Обновленная киа оптима 2019

Kia Optima 2019 модельного года

Обновленный корейский седан добрался до России летом, а официальной датой выхода считается 23 июля. Рестайлинг Киа Оптима 2019 модельного года можно назвать глубоко эволюционным явлением, которое на руку потенциальным покупателям, незаинтересованным в существенном росте цен. Ведь с точки зрения потребительских свойств, модель всех устраивала и формально не уступала в технических характеристиках бестселлеру рынка Тойоте Камри, которая брала прежде всего своим имиджем, сформировавшимся в ходе нескольких десятилетий. Как и будущая новинка, модель ориентирована на более молодую аудиторию, ценящую спортивный стиль, поэтому серьезных изменений в комплектациях и ценах не произошло. После рестайлинга на выбор доступно: 7 версий, 3 типа силовых агрегатов, механическая и автоматическая коробки передач. В результате покупатель вправе выбрать один из девяти возможных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. Шестиступенчатая механика предлагается только для базовой комплектации Classic, дружащей исключительно со 150-сильным мотором объемом 2 литра. Для такой версии цена у официальных дилеров составляет 1 219 900 рублей.

Начальная комплектация Classic полностью соответствует принципу корейских производителей, заключенному во фразе «много автомобиля за минимум денег». Как следствие, уже в базе присутствуют: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, дистанционное управление центральным замком, складной (60/40) задний диван и алюминиевые диски колес. Система стабилизации, 6 подушек безопасности, датчик света и давления в шинах, круиз-контроль, телефонный hands free и Bluetooth, а также помощник старта на подъеме работают во благо обеспечения активной и пассивной безопасности. Цена версии Классик составляет 1 219 900 рублей. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составляет 15 тысяч рублей, независимо от статуса комплектации, включая флагманскую GT.

Читайте также:  Как установить спойлер на киа соренто

Следующая комплектация Comfort продолжает развивать успех. Дополнительными приобретениями данной версии являются: 2-зонный климат-контроль, светодиодные противотуманные фары, датчик дождя и подогрев руля. Технические характеристики Комфорта ценой 1 349 900 рублей подразумевают только 2-литровый (150 л.с.) атмосферный мотор в союзе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для стоящей на полступеньки выше комплектации Luxe стоимостью 1 479 900 руб. помимо базового двигателя предусмотрен 188-сильный агрегат объемом 2,4 литра с доплатой 100 тыс. рублей. Здесь оснащение пополняется такими приятными вещами, как салон отделанный кожей, электроприводы регулировок передних кресел с памятью настроек, камера заднего вида с подсказками, фирменный парктроник, штатная навигационная система, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и электропривод открытия крышки багажника. Комплектация Prestige оцененная в 1 539 900 руб. дополнительно радует: аудиосистемой премиум-класса, адаптивными светодиодными фарами и коленной подушкой для водителя. Доплата за более мощный (188 л.с.) двигатель аналогична.

Флагманские комплектации характерны привязкой к определенному типу силовых агрегатов. Версия Premium поставляется только с начальным мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данное предложение по цене 1 619 900 рублей вдогонку к оснащению предыдущего варианта добавляет стеклянную панорамную крышу с люком, оснащенным электроприводом. Комплектация GT-line с ценником 1 759 900 руб. оснащается 188-сильным двигателем 2,4 литра. Помимо наличия вентиляции сидений, системы автоматической парковки и контроля «слепых зон» GT-line отличается спортивным дизайном бамперов и решетки радиатора, а также наличием некоторых штрихов в отделке интерьера. Флагманская комплектация GT поставляется исключительно с 2-литровым турбомотором отдачей 245 сил и по уровню оснащения аналогична предыдущей версии. Стоимость топового седана составляет 1 929 900 рублей.

Рестайлинг

Корейская компания пошла на осознанный шаг, проведя для Киа Оптима 2019 рестайлинг в глубоко эволюционном ключе, сохраняя прежний уровень комплектаций и цен. Тем не менее внешних и внутренних изменений хватает. К переменам дизайна облика следует отнести: видоизмененные передний и задний бамперы, новые фары и фонари, переосмысленную решетку радиатора. Причем для версий GT-line и GT предусмотрено свое оформление экстерьера и салона, украшенного красной прострочкой с комбинированной кожаной отделкой и спортивным рулем с подрулевыми лепестками переключения. Кроме того, в ходе рестайлинга улучшениям в интерьере подверглись оформление приборной панели и кнопки запуска двигателя, появилась амбиентная подсветка салона с возможностью выбора цвета освещения из 6 возможных, а разрешение камеры заднего вида с подсказками траектории было увеличено с 0,3 до 1,0 мегапикселя. Биксеноновые фары заменены на светодиодные с дополнительной поворотной адаптивной панелью, а противотуманный свет стал трехсекционным.

Технические характеристики

Начальные комплектации седана оснащаются 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 сил вкупе с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Для таких версий Киа Оптима 2019 технические характеристики сообщают о 9,6 (10,7) секундах разгона до сотни, 205 (202) км/ч максимальной скорости и 7,7 (7,8) литрах на 100 км среднего расхода топлива. Данные для автоматической трансмиссии – в скобках. Для остальных модификаций с более мощными силовыми агрегатами механическая коробка не применяется – только безальтернативный автомат. В паспортных данных модели с мотором объемом 2,4 литра мощностью 188 сил указано, что для достижения заветной сотни тратится 9,1 секунды, ускорение заканчивается на отметке 210 км/ч, а экономичность составляет 8,3 литра в среднем. В технических характеристиках Оптимы с флагманским турбодвигателем на 245 сил показатели достойны настоящего спорт-седана. Преодоление планки в 100 км/ч происходит за 7,4 секунды, потолок скорости достигает 240 км/ч, а средние потребление бензина составляет 8,5 литра на 100 км.

Дата выхода

Российская дата выхода Киа Оптима 2019 после рестайлинга состоялась 23 июля. Примечательно, что учитывая лавинообразный спрос, некоторые дилеры начали прием заказов еще до официального оглашения комплектаций и цен. Отрадным фактом также является то, что стоимость базовой комплектации Classic снизилась на 10 тысяч руб., тогда как остальные версии с учетом всех улучшений подорожали всего на 30 тыс. рублей. Кроме того, к старту продаж был приурочен дебют новой версии Premium, которая позволяет получить базовый 150-сильный мотор и 6-ступенчатый автомат в составе обширного списка оснащения. Любопытно, но статистика продаж говорит о самом молодом возрасте покупателей в сегменте седанов бизнес-класса, который в среднем соответствует 27-33 годам. А доля приобретений модели в личное (не корпоративное) пользование достигает 78%, что также ощутимо выше средних показателей в данном секторе рынка.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Источник

Фиксируем минимум изменений в обновлённом седане Kia Optima

Kia optima. Стартовая цена на Оптиму 2.0 с «механикой» (три процента продаж) упала на 10 тысяч рублей, до 1,22 млн ― но за цвет «металлик» теперь положена 15-тысячная доплата. Максимальное подорожание остальных версий ― 30 тысяч рублей.

Стартовая цена на Оптиму 2.0 с «механикой» (три процента продаж) упала на 10 тысяч рублей, до 1,22 млн ― но за цвет «металлик» теперь положена 15-тысячная доплата. Максимальное подорожание остальных версий ― 30 тысяч рублей.

Рестайлинговые седаны Kia Optima достигли российского рынка. В эти дни клиентам уже передаются автомобили с подретушированной передней и задней светотехникой, обновлённым дизайном решётки радиатора, бамперов и колёсных дисков и другими незначительными изменениями. Я прокатился на такой Оптиме, чтобы убедиться, что никаких изменений в техническом плане для нас не приготовили, ― и в сравнении с редакционным седаном Toyota Camry корейский автомобиль, собранный в Калининграде, остался более шумным и тряским на небольших неровностях.

Лишь намётанный глаз увидит новый руль с более богатой отделкой глянцем и хромом, а также светлые ободки приборов и кнопки пуска.

А вот новый «подрезанный» снизу руль топовых версий с лепестками переключения передач и хромированными клавишами оказался довольно удобным. Долгожданный прогресс произошёл с камерами кругового обзора: их разрешение увеличили с 0,3 до 1,0 мегапикселя ― и на экран стало приятно смотреть. Хотя аналогичные системы многих немецких конкурентов дают более чёткую картинку, а камеры Kia по-прежнему не защищены от грязи. Воспользоваться новой функцией трансляции изображения с задней камеры на дисплей на любой скорости получится только в чистый сезон.

Качество изображения камер кругового обзора выросло, однако новых систем помощи водителю вроде активного круиз-контроля не появилось.

Утрата биксенонового света с подсветкой поворотов статичными лампами в фарах огорчила: работала эта комбинация здорово. Единственной альтернативой галогенкам стали светодиодные фары с поворотными адаптивными модулями ― но без омывателей. Это означает, что их световой поток не превышает 2000 люменов: выше данной величины система очистки была бы обязательной. Противотуманные фары были светодиодными на большинстве версий и раньше, однако сейчас они стали трёхсекционными.

У топовых версий GT (247 л.с. с двухлитрового турбомотора) и GT Line (2.4 GDI, 188 л.с.) ― иное оформление решётки радиатора и переднего бампера. Вживую базовая версия с хромированными прутьями решётки смотрится едва ли не богаче.

Список остальных новостей скромен. Стал богаче декор щитка приборов и кнопки запуска двигателя. У версий GT Line и GT появилась красная прострочка отделки салона ― либо комбинация красной и чёрной кожи (выглядит немного аляповато). Не было раньше и фоновой подсветки интерьера с возможностью выбора одного из шести цветов. Небольшое изменение комплектаций примечательно тем, что система бесключевого доступа «спустилась» вниз по линейке, и появился новый вариант Premium, объединяющий базовый двухлитровый мотор (150 л.с.) с 18-дюймовыми колёсами и оформлением передка а-ля топовый GT Line (1,62 млн рублей).

Покупатели Оптимы удивительно молоды для сегмента: большинству от 27 до 33 лет. Kia очаровывает их спортивными нотками в дизайне и хорошим соотношением цены и оснащения. То есть корейский седан не столько отвоёвывает аудиторию у лидера, Camry, а привлекает новых клиентов. Даже доля продаж юридическим лицам, по данным Kia, невелика ― 22% против 36 у Тойоты и половинной доли у седанов Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Скромность обновления позволила удержать цены на рациональном уровне, поэтому интерес к Оптиме в ближайший год-другой едва ли упадёт.

Источник

Оцените статью