Kia рассекретила обновленное семейство Ceed
Европейское семейство Ceed третьего поколения пережило рестайлинг в середине жизненного цикла. Изменения претерпели хэтчбек, универсал и шутинг-брейк Proceed, а XCeed обновится позднее. Автомобили получили более свежий дизайн с пересмотренным передком и новым логотипом без овала, слегка изменились внутри, а также обзавелись новыми опциями и более современным оборудованием. Моторная гамма соперника Volkswagen Golf осталась нетронутой, если не считать новой трансмиссии для 120-сильного турбомотора.
С рестайлингом Ceed получил новые бамперы и решетку радиатора новой изогнутой формы, которая в гибридной версии универсала Ceed SW закрыта глухой панелью. Оптика тоже изменилась: теперь роль ходовых огней блок-фарах выполняют три стреловидных диодных элемента, которые положены Ceed уже в «базе». На капоте красуется новый двухмерный логотип Kia, который ранее примерили Telluride и Sorento.
Все модели «обуты» в легкосплавные диски с новым дизайном размерностью 17 либо 18 дюймов, а для кузова доступны четыре новых цвета. Особое внимание уделили версиям GT-Line и GT, которые теперь выделяются задними фонарями с рисунком из 48 элементов, напоминающих по форме пчелиные соты, которые последовательно загораются и гаснут при включении поворотников.
В салоне изменения менее заметны. Здесь появились новые, более качественные материалы отделки, доступной в девяти вариантах. 12,3-дюймовая цифровая приборка, положенная топовым исполнениям, получила новый интерфейс, а мультимедийная система все еще оснащается экраном размерностью от восьми до 10,25 дюйма.
Для модели заявлены USB-порт на центральном тоннеле для зарядки гаджетов задних пассажиров, подогрев всех сидений, двухзонный климат-контроль и аудиосистема JBL с восемью динамиками, а также обновленный набор ассистирующих систем Drive Wise. Теперь в него входят ассистент удержания в полосе движения и система автоматического торможения при движении задним ходом.
В гамму двигателей входят как обычные ДВС, так и гибридные силовые установки. Базовый мотор – литровая «турботройка» мощностью 120 сил – теперь доступна не только с «механикой», но и с семидиапазонным роботом с двойным сцеплением и 48-вольтовой надстройкой. Тот же двигатель доступен в битопливной модификации мощностью 100 сил. Роботизированная коробка также предложена для 1,6-литрового дизеля, выдающего 136 сил, и работающего также с «механикой» iMT. С ручной коробкой либо «роботом» работает 1,5-литровая наддувная «четверка» T-GDi на 160 сил.
Семейство Kia Ceed обновило дизайн для Европы
Заявлено, что на Сиды приходится 28% европейских продаж Kia. За 2020 год реализовано 114 759 единиц (+4,1%). Наибольшим спросом пользовались пятидверка XCeed (43 880) и «сарай» SW (30 116), тогда как Ceed и ProСeed нашли 25 809 и 14 954 хозяев. Почему не обновлён XCeed — загадка.
Хэтчбек Kia Ceed, универсалы Ceed SW и ProCeed претерпели подтяжку лица для европейского рынка на словацком заводе в Жилине. Реформа принесла новые решётку («улыбка тигра»), бамперы, светодиодные фары и фонари, логотип, три дизайна колёсных дисков (16, 17, 18 дюймов) и четыре цвета кузова (бронзовый, жёлтый, серый, зелёный). Производство обновлённых Сидов начнётся в августе, поэтому старт продаж в ЕС намечен на четвёртый квартал. Запуск на калининградском «Автоторе» даже не анонсирован.
На руле поменялся логотип. Добавлено четыре варианта отделки сидений (отныне их девять). Улучшена графика дисплеев диагональю 10,25 и 12,3 дюйма. Apple CarPlay и Android Auto теперь работают без проводов. В консоли появился USB-порт. У топ-версий селектор обтянут перфорированной кожей.
Сейчас Ceed в Европе «начинается» с 18 090 евро (1,58 млн рублей), универсал SW — с 19 290 (1,68 млн), XCeed — от 22 990 (2,01 млн), Proceed — с 33 290 (2,91 млн), Ceed SW PHEV — с 34 790 (3,04 млн), XCeed PHEV — 36 390 (3,18 млн), Ceed GT — 41 190 евро (3,6 млн рублей).
Комплекс безопасности Drive Wise отныне «активно» уклоняется от столкновений путём подруливания. Система DAW (Driver Attention Warning) научилась оповещать водителя о тронувшемся автомобиле спереди. Сиды для ЕС по-прежнему будут оснащаться турботройкой 1.0 T-GDI (100, 120 л.с., 172 Н•м) и турбочетвёркой 1.5 T-GDI (160 л.с., 253 Н•м) с «умеренной» надстройкой EcoDynamics+, а также турбодизелем 1.6 CRDi (204 л.с., 265 Н•м) с ней же (136 л.с., 280, 320 Н•м). Новым считается подключаемый гибрид Ceed SW PHEV (141 л.с., 265 Н•м) образца 2019 года. В России доступны обычный хэтч (1 434 900–1 944 900 рублей), универсал SW (1 474 900–1 989 900), XCeed (1 754 900–2 304 900) и ProСeed (1 839 900–2 349 900).
Обновлено европейское семейство Kia Ceed
Игорь Владимирский
Плановый рестайлинг затронул почти все разновидности Сида, включая гибрид и спортивный универсал Proceed. За бортом остался только кросс-хэтчбек Kia Xceed, который появился заметно позже базовой модели, но и его модернизация не за горами. А главное, чем могут похвастать обновленные машины, — это измененный дизайн передней части.
Пересмотрена форма решетки радиатора, появился новый бампер, а его боковые черные секции теперь соединены перемычками с колесными арками. Светодиодные фары отныне «в базе»: у них прежние корпуса, но начинка другая, а за ходовые огни и поворотники отвечают три вертикальные секции вместо прежних «четырех точек». Изменен дизайн колес (диаметром от 16 до 18 дюймов), в палитру цветов кузова добавлены четыре новых оттенка — бронзовый, желтый, зеленый и серый.
У машин в исполнениях GT-Line и GT стало больше индивидуальных особенностей, вроде накладок на бамперах и порогах. А хэтчбеки в этих версиях теперь щеголяют оригинальными задними фонарями с матричной структурой: в каждом установлено по 48 световых ячеек, которые гибко работают в режимах габаритных огней, стоп-сигналов или поворотников.
Перемены в интерьере скромные. В первую очередь, это новая графика виртуальных приборов (они полагаются дорогим версиям) и медиасистемы, которая, как и прежде, может иметь экран диагональю 8,0 или 10,25 дюйма. Встроенная телематическая система Kia Connect появилась у Сида недавно и без привязки к рестайлингу. Кроме того, расширен выбор вариантов отделки салона: теперь их девять вместо пяти.
Усовершенствован комплекс ассистирующей электроники Drive Wise. Например, вместо пассивной системы слежения за разметкой теперь установлен активный ассистент удержания в полосе, причем его можно активировать отдельно от адаптивного круиз-контроля. Система автоматического торможения отныне срабатывает при движении задним ходом (например, во время выезда с парковки). А камеру заднего вида можно включить и при движении вперед.
В европейской гамме силовых агрегатов только одна обновка: младшую турботройку 1.0 T-GDI (120 л.с.) теперь можно заказать не только с «механикой», но и с семиступенчатым преселективным «роботом». Хотя базовый 100-сильный вариант по-прежнему исключительно трехпедальный. Четырехцилиндровый турбомотор 1.5 T-GDI (160 л.с.) появился у Сида еще в прошлом году (вместо двигателя 1.4), ему положены «механика» или семиступенчатый «преселектив».
Турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.) сочетается с механической коробкой передач iMT (без механической связи педали со сцеплением) или тем же «роботом». А универсал Kia Ceed SW также предлагается в ипостаси подзаряжаемого гибрида, который легко опознать по глухой верхней секции решетки радиатора. У него атмосферный мотор 1.6 GDI (105 л.с.) работает в тандеме с электромотором (61 л.с.) и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, пиковая отдача — 141 л.с. На вершине гаммы — модели Ceed GT и Proceed GT с турбочетверкой 1.6 T-GDI (204 л.с.) и семиступенчатым «роботом».
Производство обновленных Сидов на главном заводе в Словакии начнется в августе. В Европе старт продаж намечен на четвертый квартал. У нас рестайлинговые машины появятся позже, ведь их собирают на калининградском Автоторе из словацких машинокомплектов.
Обновленный Kia Ceed сертифицирован для российского рынка
Kia Russia & CIS сообщает, что обновленное семейство моделей Kia Ceed прошло испытания, предусмотренные для сертификации на российском рынке, и получило «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). До конца этого года в России будут представлены обновленные пятидверный хэтчбек Ceed и универсал Ceed Sportswagon (SW). На российский рынок выйдет также городской купе-кроссовер XCeed в версии 2022-го модельного года.
Обновленные Ceed и Ceed SW: вдохновляющий дизайн и расширенное оснащение
Модели семейства Ceed теперь отмечены новым логотипом Kia, символизирующим начавшуюся в 2021 году трансформацию бренда. С обновлением пятидверный хэтчбек Ceed и универсал Ceed Sportswagon (SW) получили также обширные обновления в дизайне и оснащении. Внешний облик моделей стал эффектнее и смелее, в нем появились новые динамичные, спортивные акценты.
В ряде комплектаций хэтчбека и универсала клиентам будет предложен штатно установленный комплекс телематики Kia Connect, обладающий расширенным набором функций с доступом к навигационным сервисам. В оснащение обновленных моделей Ceed войдет и новейшая версия комплекса систем безопасности и помощи водителю Drive Wise.
Для купе-кроссовера XCeed станет доступна версия 2022-го модельного года, которая будет предложена клиентам одновременно с выходом обновленных Ceed и Ceed SW.
Новый двигатель 1,5 T-GDI Smartstream
Для обновленных Ceed и Ceed SW, а также для XCeed 2022-го модельного года предложена новая гамма двигателей. На смену двигателю 1,4 T-GDI пришел новый двигатель 1,5 T-GDI линейки Smartstream с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Двигатель будет агрегатироваться с роботизированной семиступенчатой трансмиссией 7DCT с двумя сцеплениями.
Новый силовой агрегат обладает более высокой мощностью и улучшенной динамикой. Увеличился максимальный крутящий момент, теперь он составляет 253 Н•м, которые доступны в диапазоне от 1 500 до 3 500 об/мин. Двигатель 1,5 T-GDI для рынка России имеет мощность 150 л. с. – этот показатель учитывает действующую систему налогообложения, позволяя клиенту иметь меньшую ставку налога на автомобиль (на рынках стран Европы его мощность составляет 160 л.с.).
Моторная гамма семейства моделей Ceed
Для обновленных Ceed и Ceed SW будут предложены:
- Новый двигатель 1,5 T-GDI (150 л.с., 253 Н•м) в сочетании с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT
- Двигатель 1,6 MPI (128 л. с., 154,6 Н•м) в сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Этот силовой агрегат неизменно привлекает интерес клиентов на протяжении уже многих лет.
Для XCeed 2022-го модельного года:
- Новый двигатель 1,5 T-GDI (150 л.с., 253 Н•м) в сочетании с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT
- Двигатель 1,6 T-GDI (200 л.с., 265 Н•м) в сочетании с 7DCT.
Более подробная информация о дате начала продаж, комплектациях модели и ценах будет представлена позднее.