- Обманка катализатора kia sorento
- Re: Катализатор на Sorento XM
- Катализатор на Sorento XM
- Re: Катализатор на Sorento XM
- Re: Катализатор на Sorento XM
- Электронная обманка катализатора Kia Sorento 2.4 «АИС»
- FAQ
- Обманка лямбда-зонда Kia Sorento
- Услуги нашего выхлопного автосервиса в Москве:
- Как выглядит механическая обманка?
- Схема установки
- Порядок установки
- Коды ошибок
- Контроллер 2-го ЛЗ Kia Sorento 3.5 «АИС»
- FAQ
Обманка катализатора kia sorento
Просто при переходе на Евро2, должна появиться доп. мощность.
Я летом решил перепрошиться, типа на паулюсовскую прошивку.. по сходной цене. так вот прошили меня, и машина стала вялая. съездил я на дальняк, около 2000 км. и остался недоволен машиной после прошивки. вернул прежнюю прошивку.
и уж потом. начал выяснять, что оказывается у меня машина с завода евро3, а в ПТС евро4. и меня прошивают на евро4.
и только потом я понял, почему народ сильно жалуется на тупость машины. Конечно у меня не болид, но всё таки. динамика и разгон меня удовлетворяют. вполне приемлимо на низах.
но как всегда хочетя ещё больше!))) Вот и спрашиваю, на евро2 , без катализатора, чувствуется прирост динамики?
Ка я понимаю, на евро3 машина более динамичная чем на евро4
skv173   Сообщения: 219 Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49 Откуда: Томск Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Катализатор на Sorento XM
Вобщем после удаления ката и перепрошивки на евро2 съездил на дальняк. Когда делал прошивку на вопрос по экономии, сказали что по городу не жди, а вот на трассе будет. Отнесся к этому скептически, а зря, результат порадовал.
Искодные данные: сорик ХМ 10го года, пробег 77000км, бенз аи-92, загрузка 2 чела без багажа, полный бак на старте, одометор на ноль.
Выезд 23 февраля в из москвы-свао в смтенск-заднепровский район, от дома до дома 420 км. Выехали, город и мкад километров 40 средний трафик без пробок, ушли на минку и в районе можайска пипец какой гололед, сначала не понял, смотрю одна тачка в кювете, еще две, еду 100, передо мной при перестроении гляжу 10ку повело по рядам, но вырулил, с виду трасса чистая, но думаю дай ка проверю, снизил до 80 и на тормоз. Писец, начало вести, включилась вся защита, застучал АБС, но все ровно, правда по прямой без мневров, но чувствуется что тормозной будет метров 300. На съезде с минки на можайку три машины поперек шоссе раскидало, гайцы закрыли наглухо минку за съездом на можайку, мы его проскачили и примерно 30 машин осталось в отстойники, за нами все уходят на можайку. Гаймы говорят что не пустят, так как впереди лед и порядка 10 машин столкнулось, ждут технику с песком. Стояли мин 40 (двигло заведено ибо греться надо). Вобщем народ озверел и начали гайцов пресовать, те сдались и пропустили. Дальше впаялись в еще одну пробку у дтп минут тоже на 30-40, прошли и полетели 100-120.
Итог, примерно ролтора часа пробок, остальное более менее свободно, расход 9.6 л на сотню после прошивки, я радостно удивлен, раньше ниже 10,5-11 при таких же условиях, даже на новой и на 95м бензе не наблюдал, дальше меньше:)
Добавлено через 12 минут 38 секунд:
Сегодня еду обратно, условия те же, заправка до выезда, 2 остановки на пипи и попить, дорога свободная без пробок на трассе скорость 100-120, по адометру средняя 105, и за 100км до москвы, словил 5 «топориков» пробега, 77777тыр )) и, эээээээээ расход 8,3л на 100, я чет даже подприпух (радостно) вот реально на новой такого не наблюдал, нет катался как то по свободному мкаду со скоростью 70, расход был чтото около 8, но как только на тормоз нажимаешь или скорость больше меньше, сразу значительно скачит. Но я то ехал при нормальных крейсерских условиях не беря цель экономии. Дальше въехал в москву ну и пробки на мкаде вялотекущие, по приезду расход 8,7 на 100, что тоже более чем несказанно радует.
Вобщем вывод, на дальняк реально экономия, по городу нет, а если еще и газовать на старте то будет и поболее.
Добавлено через 21 минуту:
Пробег
s-e-r-g-e-y   Сообщения: 105 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:01 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Катализатор на Sorento XM
Тема конечно не про расход, но раз ты начал оффтопить, то со всем штатным ПО и с катом у меня москва-питер 3 чела, один из них ребенок, 90-110 расход 8 литров!
Отправлено тапком восвояси!
Re: Катализатор на Sorento XM
Zvereff   Сообщения: 17 Зарегистрирован: 28 янв 2017, 22:25 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011
Re: Катализатор на Sorento XM
Две недели назад удалил оба катализатора, заменил их пламегасителями, никаких обманок не ставил, так как еще до нового года прошил в клубном сервисе до Евро 2.
Ну что я могу сказать?
Машина стала более динамичной, ехать начинает сразу как нажмешь на педаль газа, по расходу вышло 10 литров на трассе, но у меня манера езды «рванная», поэтому такой расход.
Изменений по шуму после удаления катализаторов не обнаружил.
Пока больше никаких минусов не обнаружил.
Добавлено через 40 секунд:
На форуме есть представитель сервиса Sportage Club — у них прошивку поменял, ну и каты удалить могут.
KoMon34   Сообщения: 150 Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15 Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009 Доп. информация: корейская сборка
Электронная обманка катализатора Kia Sorento 2.4 «АИС»
Электронная обманка катализатора Киа Соренто 2.4 АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива. Выпускается с 2008 года.
заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6
Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)
Установка эмулятора АИС — от 3000 р/шт
Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.
* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
FAQ
Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.
Как и где устанавливается эмулятор АИС?
Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)
Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?
Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.
Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?
Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.
Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?
Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.
Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?
Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.
Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?
Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.
Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы
Как купить?
У нас вы можете купить электронную обманку катализатора Киа Соренто 2.4 без наценок, т.к. приобретаете напрямую у производителя.
Пишите в форму комментариев ниже (либо на [email protected] ) и укажите на какую машину нужно, а также какой у вас город. Мы выставим вам счет на указанную вами почту.
Обманка лямбда-зонда Kia Sorento
Другое название: обманка катализатора Kia Sorento на второй кислородный датчик, механический эмулятор катализатора, обманка второго лямбда зонда, обманка лямбда зонда с мини-катализатором.
Механическая обманка катализатора с каталитическим фильтром
Цена в Москве:650 рублей с керамическим фильтром
950 рублей с термостабильным фильтром
Доставка в регионы РФ платная
Для заказа звоните по номеру 8 (495) 641-60-63 или оставьте заявку в форме – мы вам перезвоним
Отправить свой вопрос или оставить заявку на обманку катализатора
Назначение: скрыть ошибки катализатора Kia Sorento. Погасить чек эйндж по ошибкам катализатора, которые появляются в случаях, когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.
Услуги нашего выхлопного автосервиса в Москве:
Как выглядит механическая обманка?
Схема установки
Порядок установки
- аккуратно выкрутить датчик кислорода, не повредив провода и носик
- вкрутить обманку на его место
- вкрутить лямбда-зонд в обманку
- сбросить ошибку на панели приборов
Коды ошибок
Ниже представлена расшифровка кодов ошибок по катализатору, которые однозначно указывают на его неисправность. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки.
Случается, что после установки обманки двигатель по прежнему «тупит» и наблюдается повышенный расход топлива хотя ошибок уже нет. Причина такого поведения находится в самом каталитическом носителе катализатора. Его каналы спеклись и не пропускают выхлопные газы. Демонтируйте бочку катализатора и механически удалите остатки носителя. Динамика и мощность машины вернуться на прежний уровень.
- P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
- P0421 — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
- P0422 — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
- P0423 — Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
- P0424 — Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
- P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
- P0431 — Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
- P0432 — Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
- P0433 — Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
- P0434 — Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
Контроллер 2-го ЛЗ Kia Sorento 3.5 «АИС»
Электронная обманка лямбда зонда Киа Соренто 3.5 АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива. Выпускается с 2008 года.
заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6
Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)
Установка эмулятора АИС — от 3000 р/шт
Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.
* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
FAQ
Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.
Как и где устанавливается эмулятор АИС?
Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)
Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?
Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.
Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?
Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.
Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?
Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.
Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?
Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.
Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?
Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.
Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы
Как купить?
У нас вы можете купить электронную обманку лямбда зонда Киа Соренто 3.5 без наценок, т.к. приобретаете напрямую у производителя.
Пишите в форму комментариев ниже (либо на [email protected] ) и укажите на какую машину нужно, а также какой у вас город. Мы выставим вам счет на указанную вами почту.