Технические характеристики Kia Sportage 2019-2020
Популярный кроссовер Kia Sportage привлекает футуристичной внешностью, предлагает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и гарантирует бескомпромиссную безопасность. Кроме того, авто демонстрирует выдающиеся ТТХ.
Технические характеристики Киа Спортейдж
Компактные габариты кроссовера позволяют ему уверенно чувствовать себя на тесных городских улицах и узких проселочных дорогах. Длина модели – 4480 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1655 мм. Благодаря таким размерам авто 2020 модельного года располагает просторным салоном, в котором с комфортом расположатся 4 пассажира.
Клиренс кроссовера – 182 мм. Такой дорожный просвет существенно расширяет перечень Ваших маршрутов!
Объем багажника – 466–491 литр. Sportage станет надежным партнером как на шопинге, так и в поездах за город и даже при переезде!
Машины агрегатируются двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью 150 или 177 л.с. Линейка двигателей дополнена и дизельной 2-литровой 185-сильной установкой. На выбор покупателям предлагаются три трансмиссии: АКПП-6, МКПП-6 или 7-диапазонный робот. Авто оборудуются передним или полным приводом.
Максимальная скорость машины с 1,6-литровым бензиновым агрегатом достигает 201 км/ч, а первую сотню кроссовер набирает за 9,1 секунды.
Расход топлива – от 6,3 до 8,3 л на 100 км пути (смешанный режим). Объем бака составляет 62 литра.
Базовая модификация Sportage
Комплектация Classic предлагает подушки и шторки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер и Bluetooth, благодаря которому можно подключить к системе авто телефон. Система контроля давления в шинах предупредит, если показатели упали ниже нормы, а «ЭРА-ГЛОНАСС» поможет оперативно вызвать помощь при ДТП. В салоне установлена розетка 12 В. Авто оборудовано системами ABS, HAC, ESC, DBC, VSM, а также TSC, которая помогает при движении с прицепом. Всегда чистое лобовое стекло гарантируют стеклоочистители Aero blade, а задняя часть авто дополнена эффектным спойлером со светодиодным стоп-сигналом.
Технологии и функционал
- Фары с функцией «Эскорт» будут работать еще 30 секунд после закрытия авто. Вы легко доберетесь до подъезда даже в темноте!
- Навигация с сервисом TomTom позволит построить маршрут движения с учетом информации о пробках.
- Аудиосистема JBL с системой Clari-FiTM гарантирует безупречное звучание любимых композиций.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы, услуги, доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.
Двигатели Киа Спортейдж 4
На все модификации Киа Спортейдж 4 ставилось четыре разных двигателя: три бензиновых, причем как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также турбодизель.
На популярный у нас кроссовер Киа Спортейдж 4-го поколения ставили следующие двигатели:
1.6 турбо G4FJ — 177 л.с. / 265 Нм | турбомотор с прямым впрыском линейки Gamma |
2.0 литра G4NA — 150 л.с. / 192 Нм | основной атмосферный мотор из семейства Nu |
2.4 литра G4KJ — 184 л.с. / 237 Нм | атмосферный мотор Theta II с прямым впрыском |
2.0 CRDi D4HA — 185 л.с. / 400 Нм | дизель у нас появился только после рестайлинга |
Двигатель Kia Sportage 4 1.6 T-GDI
Топовые версии до рестайлинга оснащались 1.6-литровым турбомотором из линейки Gamma. Конструкционно это современный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком на 4 цилиндра с чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторами Dual CVVT, цепным приводом ГРМ и естественно Twin Scroll турбиной Borgwarner B01G с интеркулером. Агрегатировался такой двигатель только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой D7UF1.
Этот турбомотор появился на нашей версии Спортейдж только в 2016 году и большинство его проблем первых лет производства, типа выпадения электродов свечей, здесь не встречается. Но стоит знать, что наддувные двс с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения склонны потреблять масло из-за эллипса цилиндров на пробеге 100 — 150 тысяч километров. Еще не самым высоким ресурсом у этого двигателя отличается турбокомпрессор и цепь ГРМ.
1.6 л G4FJ РКП7 4×4 | |
---|---|
Впрыск | прямой |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1591 см³ |
Мощность | 177 л.с. |
Крутящий момент | 265 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.1 с |
Скорость (макс) | 201 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Расход город | 9.2 л |
Расход трасса | 6.5 л |
Расход смешанный | 7.5 л |
Двигатель Киа Спортейдж 4 2.0 MPi
Основным силовым агрегатом этого кроссовера служит 2.0-литровый мотор из семейства Nu. Конструкционно это обычный атмосферный двигатель с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, системой изменения фаз газораспределения Dual CVVT на двух валах, а еще пластиковым впускным коллектором с фирменной системой изменения геометрии VIS. Агрегатируется этот мотор как с 6-ступенчатой мкпп M6CF4, так и 6-ступенчатой акпп A6MF1.
Известной проблемой данного силового агрегата является образование задиров в цилиндрах из-за попадания крошек разрушающегося катализатора из коллектора в камеру сгорания двс. В 2017 году добавили масляные форсунки охлаждения поршней и задиры встречаются реже. Остальные поломки этого двигателя менее страшные: не очень долго у него служит цепь грм, случаются течи смазки и антифриза, а также масложор из-за залегших маслосъемных колец.
2.0 л G4NA МКП6 4×2 | 2.0 л G4NA АКП6 4×2 | |
---|---|---|
Впрыск | распределенный | распределенный |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1999 см³ | 1999 см³ |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Крутящий момент | 192 Нм | 192 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с | 11.1 с |
Скорость (макс) | 186 км/ч | 181 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 10.8 л | 10.9 л |
Расход трасса | 6.4 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 8.0 л | 7.9 л |
Двигатель Киа Спортейдж 4 2.4 GDi
После рестайлинга 1.6-литровый турбомотор заменил 2.4-литровый двигатель серии Theta II. Конструкционно это атмосферный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком цилиндров и 16-клапанной ГБЦ, не оснащенной гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, фазорегуляторами Dual CVVT и впускным коллектором с системой VIS. Агрегатируется этот мотор только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач A6MF2.
На нашей версии кроссовера Спортейдж такой силовой агрегат появился только в 2018 году и его проблемы с задирами, проворотом вкладышей и фазорегулятором E-CVVT давно решены. Но стоит понимать, что это современный мотор с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения, который не любит регулярных перегревов и экономии на смазочных материалах. Поэтому эллипс цилиндров либо банальный износ гильз тут часто приводит к расходу смазки.
2.4 л G4KJ АКП6 4×4 | |
---|---|
Впрыск | прямой |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 2359 см³ |
Мощность | 184 л.с. |
Крутящий момент | 237 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 с |
Скорость (макс) | 185 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Расход город | 12.0 л |
Расход трасса | 6.6 л |
Расход смешанный | 8.6 л |
Дизель Kia Sportage 4 2.0 CRDi
После рестайлинга моторную гамму кроссовера дополнил 2.0-литровый дизель из линейки R. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43 и интеркулером. Мотор оснащен актуальной топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками. Агрегатируется он на данной модели только с 8-ступенчатой автоматической коробкой A8LF2.
Это довольно надежный, но крайне требовательный к качеству солярки дизельный двигатель. Любая экономия на обслуживании тут приводит к скорому износу ТНВД топливной системы, который сразу же начинает гнать стружку. После чего ремонт вам обойдется очень недешево. Также присутствуют все стандартные проблемы дизеля с сажевым фильтром и клапаном ЕГР. А еще на профильном форуме жалуются на скромный ресурс демпферного шкива коленвала.
2.0 л D4HA АКП8 4×4 | |
---|---|
Впрыск | Common Rail |
Топливо | дизель |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1995 см³ |
Мощность | 185 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с |
Скорость (макс) | 201 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Расход город | 7.9 л |
Расход трасса | 5.3 л |
Расход смешанный | 6.3 л |