Объем двигателя автомобиля киа спортейдж
Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4.660 / 1.865 / 1.660 Колея (спереди/сзади) (мм) 1620 (17″), 1627 (17″) Колесная база, мм 2755 Дорожный просвет, мм 181 Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Объём багажника (VDA), л 586 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1,006 / 1,000 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2
Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1476 / 1593 Полная масса (кг) 2,085 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1650 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100
Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.0JX17/48.5мм Шины 235/65R17 Запасное колесо Докатка (T135/90D17)
Рабочий объем (см3) 1.999 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 x 97 Степень сжатия 10.8 Тип привода передний Крутящий момент, Н·м 192 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 150 @ 6 200 Тип 6-ступенчатая автоматическая Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.702 Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, стандартной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска распределённый впрыск, MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Тип сцепления Гидротрансформатор Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 120 / 12, 1,2 Объём моторного масла (л) 4.3 Объем масла в трансмиссии (л.) 7.3 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 2.2
Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2
Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз ножной
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная
Максимальная скорость (км/ч) 180 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 11.7 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 6.4 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 8.9 Преодоление с места дистанции 400м 17.9 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43
Объем топливного бака (л.) 54 В городском цикле (л. / 100 км) 11 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.5 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 8.1
Объём багажного отделения, (л) 586 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738
Двигатели Киа Спортейдж 4
На все модификации Киа Спортейдж 4 ставилось четыре разных двигателя: три бензиновых, причем как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также турбодизель.
На популярный у нас кроссовер Киа Спортейдж 4-го поколения ставили следующие двигатели:
1.6 турбо G4FJ — 177 л.с. / 265 Нм | турбомотор с прямым впрыском линейки Gamma |
2.0 литра G4NA — 150 л.с. / 192 Нм | основной атмосферный мотор из семейства Nu |
2.4 литра G4KJ — 184 л.с. / 237 Нм | атмосферный мотор Theta II с прямым впрыском |
2.0 CRDi D4HA — 185 л.с. / 400 Нм | дизель у нас появился только после рестайлинга |
Двигатель Kia Sportage 4 1.6 T-GDI
Топовые версии до рестайлинга оснащались 1.6-литровым турбомотором из линейки Gamma. Конструкционно это современный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком на 4 цилиндра с чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторами Dual CVVT, цепным приводом ГРМ и естественно Twin Scroll турбиной Borgwarner B01G с интеркулером. Агрегатировался такой двигатель только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой D7UF1.
Этот турбомотор появился на нашей версии Спортейдж только в 2016 году и большинство его проблем первых лет производства, типа выпадения электродов свечей, здесь не встречается. Но стоит знать, что наддувные двс с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения склонны потреблять масло из-за эллипса цилиндров на пробеге 100 — 150 тысяч километров. Еще не самым высоким ресурсом у этого двигателя отличается турбокомпрессор и цепь ГРМ.
1.6 л G4FJ РКП7 4×4 | |
---|---|
Впрыск | прямой |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1591 см³ |
Мощность | 177 л.с. |
Крутящий момент | 265 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.1 с |
Скорость (макс) | 201 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Расход город | 9.2 л |
Расход трасса | 6.5 л |
Расход смешанный | 7.5 л |
Двигатель Киа Спортейдж 4 2.0 MPi
Основным силовым агрегатом этого кроссовера служит 2.0-литровый мотор из семейства Nu. Конструкционно это обычный атмосферный двигатель с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, системой изменения фаз газораспределения Dual CVVT на двух валах, а еще пластиковым впускным коллектором с фирменной системой изменения геометрии VIS. Агрегатируется этот мотор как с 6-ступенчатой мкпп M6CF4, так и 6-ступенчатой акпп A6MF1.
Известной проблемой данного силового агрегата является образование задиров в цилиндрах из-за попадания крошек разрушающегося катализатора из коллектора в камеру сгорания двс. В 2017 году добавили масляные форсунки охлаждения поршней и задиры встречаются реже. Остальные поломки этого двигателя менее страшные: не очень долго у него служит цепь грм, случаются течи смазки и антифриза, а также масложор из-за залегших маслосъемных колец.
2.0 л G4NA МКП6 4×2 | 2.0 л G4NA АКП6 4×2 | |
---|---|---|
Впрыск | распределенный | распределенный |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1999 см³ | 1999 см³ |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Крутящий момент | 192 Нм | 192 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с | 11.1 с |
Скорость (макс) | 186 км/ч | 181 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 10.8 л | 10.9 л |
Расход трасса | 6.4 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 8.0 л | 7.9 л |
Двигатель Киа Спортейдж 4 2.4 GDi
После рестайлинга 1.6-литровый турбомотор заменил 2.4-литровый двигатель серии Theta II. Конструкционно это атмосферный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком цилиндров и 16-клапанной ГБЦ, не оснащенной гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, фазорегуляторами Dual CVVT и впускным коллектором с системой VIS. Агрегатируется этот мотор только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач A6MF2.
На нашей версии кроссовера Спортейдж такой силовой агрегат появился только в 2018 году и его проблемы с задирами, проворотом вкладышей и фазорегулятором E-CVVT давно решены. Но стоит понимать, что это современный мотор с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения, который не любит регулярных перегревов и экономии на смазочных материалах. Поэтому эллипс цилиндров либо банальный износ гильз тут часто приводит к расходу смазки.
2.4 л G4KJ АКП6 4×4 | |
---|---|
Впрыск | прямой |
Топливо | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 2359 см³ |
Мощность | 184 л.с. |
Крутящий момент | 237 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 с |
Скорость (макс) | 185 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Расход город | 12.0 л |
Расход трасса | 6.6 л |
Расход смешанный | 8.6 л |
Дизель Kia Sportage 4 2.0 CRDi
После рестайлинга моторную гамму кроссовера дополнил 2.0-литровый дизель из линейки R. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43 и интеркулером. Мотор оснащен актуальной топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками. Агрегатируется он на данной модели только с 8-ступенчатой автоматической коробкой A8LF2.
Это довольно надежный, но крайне требовательный к качеству солярки дизельный двигатель. Любая экономия на обслуживании тут приводит к скорому износу ТНВД топливной системы, который сразу же начинает гнать стружку. После чего ремонт вам обойдется очень недешево. Также присутствуют все стандартные проблемы дизеля с сажевым фильтром и клапаном ЕГР. А еще на профильном форуме жалуются на скромный ресурс демпферного шкива коленвала.
2.0 л D4HA АКП8 4×4 | |
---|---|
Впрыск | Common Rail |
Топливо | дизель |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1995 см³ |
Мощность | 185 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с |
Скорость (макс) | 201 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Расход город | 7.9 л |
Расход трасса | 5.3 л |
Расход смешанный | 6.3 л |
Объем двигателя KIA Sportage
Технические характеристики модельного ряда автомобиля KIA. Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1630 x 1855 x 4440 до 1660 x 1865 x 4660, вес автомобиля: 2055 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Classic | 1999 |
Comfort | 1999 |
Luxe | 1999 |
Luxe | 2497 |
Prestige | 1999 |
Prestige | 2497 |
Style | 1999 |
Style | 2497 |
X-Line | 2497 |
X-Line+ | 2497 |
Смотреть 163 авто |
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Classic | 1999 |
Classic «Теплые опции» | 1999 |
Comfort | 1999 |
Edition Plus | 1999 |
Edition Plus | 2359 |
GT-Line | 2359 |
Luxe | 1999 |
Luxe | 2359 |
Luxe + Black Edition | 1999 |
Luxe + Black Edition | 2359 |
Luxe UEFA | 1999 |
Luxe+ | 1999 |
Luxe+ | 2359 |
Luxe+ Black Edition | 2359 |
Premium | 1995 |
Premium | 2359 |
Premium Black Edition | 2359 |
Prestige | 1999 |
Prestige | 2359 |
Prestige Black Edition | 1999 |
Prestige Black Edition | 2359 |
Специальная серия «Лига Европы» | 1999 |
Специальная серия «Лига Европы» | 2359 |
Смотреть 6 авто |
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Classic | 1999 |
Classic «Тёплые Опции» | 1999 |
Comfort | 1999 |
Comfort FIFA | 1999 |
Comfort 2018 FWC | 1999 |
Comfort FCC 2017 | 1999 |
Comfort RED Line | 1999 |
GT-Line | 1995 |
GT-Line | 1999 |
Luxe | 1999 |
Premium | 1995 |
Premium | 1999 |
Prestige | 1995 |
Prestige | 1999 |