- Система кондиционирования воздуха с ручным управлением
- Ручка управления частотой вращения вентилятора
- Ручка регулировки температуры
- Ручка выбора режима распределения потока воздуха
- Положение МАХ системы кондиционирования воздуха
- Подача воздуха к лицу
- Подача воздуха к лицу и полу
- Подача воздуха к полу
- Подача воздуха к полу и размораживание
- Позиция размораживания — Defrost
- Вентиляционные отверстия в панели приборов
- Кнопка рециркуляции воздуха
- Позиция рециркуляции воздуха
- Позиция подачи свежего воздуха
- Кнопка включения системы кондиционирования воздуха
- Работа системы
- Вентиляция
- Отопление
- Кондиционирование воздуха
- Проверка количества хладагента в кондиционере и смазочного масла в компрессоре
- Тема: Проблема запотевания стекол
- Проблема запотевания стекол
- Пользователь сказал cпасибо:
- Тема: Направление дефлекторов обдува салона
- Направление дефлекторов обдува салона
Система кондиционирования воздуха с ручным управлением
1. Ручка регулировки температуры; 2. Ручка выбора режима распределения потока воздуха; 3. Ручка управления частотой вращения вентилятора; 4. Кнопка включения системы кондиционирования воздуха; 5. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6. Кнопка включения обогревателя заднего стекла
Ручка управления частотой вращения вентилятора
Вентилятор работает только при включенном зажигании.
Ручка управления частотой вращения вентилятора позволяет регулировать величину потока воздуха из системы вентиляции. Для увеличения частоты вращения вентилятора поверните ручку вправо, а для уменьшения — влево.
Для выключения вентилятора поверните ручку в положение OFF.
Ручка регулировки температуры
Регулятор температуры позволяет изменять температуру воздуха, поступающего из системы вентиляции. Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, выполните следующие действия.
Поверните ручку регулятора по часовой стрелке для подачи теплого и горячего воздуха, и против часовой стрелки для подачи холодного воздуха.
Ручка выбора режима распределения потока воздуха
Для выбора направления подачи потоков воздуха поверните ручку в соответствующее положение.
Положение МАХ системы кондиционирования воздуха
- система кондиционирования воздуха будет включена;
- будет выбрано положение рециркуляции воздуха;
- будет выбран режим подачи воздуха к лицу.
Чтобы обеспечить максимальное охлаждение воздуха (вентиляционные отверстия В и D), установите ручку управления частотой вращения вентилятора в соответствующее положение и поверните ручку регулятора температуры в крайнее левое положение.
Подача воздуха к лицу
Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и в лицо.
Направление потока воздуха из каждого вентиляционного отверстия может регулироваться отдельно (вентиляционный отверстия: В и D).
Подача воздуха к лицу и полу
Воздушный поток направлен к лицу и полу. Подаваемый к полу воздух теплее воздуха, подаваемого к лицу (кроме случаев установки экстремально низкой температуры) (вентиляционные отверстия: В, С, D и Е).
Подача воздуха к полу
Большее количество воздуха подается по направлению к полу, а небольшое количество — к ветровому стеклу и отверстиям для обогрева боковых стекол (вентиляционные отверстия: С, Е, А и D)
Подача воздуха к полу и размораживание
Преобладающая часть воздушного потока направлена к полу и в область ветрового стекла, при этом меньшая часть воздушного потока выходит через боковые вентиляционные отверстия для подогрева боковых стекол (вентиляционные отверстия: А, С, Е и D).
Позиция размораживания — Defrost
Преобладающая часть воздушного потока направлена на ветровое стекло, при этом меньшая часть воздушного потока выходит через боковые вентиляционные отверстия для подогрева боковых стекол (вентиляционные отверстия: А и D).
Вентиляционные отверстия в панели приборов
Если величина потока воздуха незначительна. проверьте дефлекторы вентиляционных отверстий в панели приборов. Вентиляционные отверстия В и D можно открыть и закрыть при помощи ручки, ток как показано на рисунке. Для закрытия вентиляционного отверстия поверните ручку вверх до упора. Для открытия вентиляционного отверстия поверните ручку вниз.
Кроме того, можно отрегулировать направление воздушного потока из вентиляционных отверстий при помощи перемещения ручки в вертикальном или горизонтальном направлении.
Кнопка рециркуляции воздуха
При нормальных условиях рекомендуется, чтобы переключатель находился в режиме подачи свежего воздуха в салон автомобиля.
Позиция рециркуляции воздуха
При выборе режима рециркуляции воздуха включается лампа подсветки кнопки.
Воздух забирается из салона, и после прохождения через систему кондиционирования снова подается в салон автомобиля.
Режим рециркуляции позволяет быстрее охладить воздух в салоне автомобиля и исключает попадание в салон автомобиля неприятных внешних запахов или паров.
Позиция подачи свежего воздуха
При выборе режима подачи свежего воздуха не включается лампа подсветки кнопки. В салон автомобиля поступает свежий наружный воздух и происходит его нагревание или охлаждение в зависимости от выбранного режима работы.
- Использование режима рециркуляции воздуха в холодную и дождливую погоду опасно, так как может привести а запотеванию стекол и уменьшить видимость, что может привести к аварии.
- Не спите в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и переохлаждения тела.
Кнопка включения системы кондиционирования воздуха
Для включения режима кондиционирования воздуха нажмите на кнопку А/С (кондиционирование воздуха), при этом на кнопке загорается индикатор.
Для выключения режима кондиционирования воздуха снова нажмите на кнопку А/С.
Работа системы
Вентиляция
1. Установите ручку выбора режима распределения потока воздуха в положение .
2. Установите ручку подачи воздуха в положение подачи наружного (свежего) воздуха.
3. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение.
4. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение.
Отопление
1. Установите ручку выбора режима в положение .
2. Установите ручку подачи воздуха в положение подачи наружного (свежего) воздуха.
3. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение.
4. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение.
5. Если необходимо обогревать салон и одновременно уменьшать влажность воздуха, включите систему кондиционирования воздуха. Если ветровое стекло запотело, переведите ручку выбора режима в положение .
Кондиционирование воздуха
Все системы кондиционирования воздуха автомобилей Kia заполнены хладагентом R134a, не оказывающим вредного влияния на окружающую среду и не разрушающим озоновый слой атмосферы.
1. Пустите двигатель и нажмите на кнопку включения системы кондиционировании воздуха.
2. Поверните ручку выбора режима распределения потока воздуха в положение подачи воздуха к лицу .
3. Установите кнопку подачи воздуха в режим рециркуляции или подачи свежего воздуха в салон автомобиля.
4. Установите ручки выбора температуры и частоты вращения вентилятора в желаемое положение.
Если необходимо достижения максимально возможного охлаждения, поверните ручку регулятора температуры в крайнее левое положение, кнопку выбора режима подачи воздуха — в положение рециркуляции воздуха, после чего установите регулятор частоты вращения вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте.
Примечание. Если включена система кондиционирования воздуха, то при движении на подъем или медленном движении в плотном потоке автомобилей при высокой температуре наружного воздуха, как можно чаше контролируйте температуру охлаждающей жидкости. Включенная система кондиционирования может привести к перегреву двигателя. Если указатель температуры сигнализирует о перегреве двигателя, выключите кондиционер и оставьте включенной только вентиляцию.
Проверка количества хладагента в кондиционере и смазочного масла в компрессоре
Если количество хладагента меньше нормы, то производительность кондиционера падает. Переполнение, также отрицательно влияет ка систему кондиционирования воздуха.
Следовательно, при обнаружении отклонений от нормальной работы кондиционера, выполните проверку системы у дилера компании Kia.
Тема: Проблема запотевания стекол
Ismail
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 11
Проблема запотевания стекол
Привет всем. Такая проблема ,на улице -28, сегодня выехал на дачу,очень сильно затягивает стекла, в городе еще терпимо, но на трасе 10 км проезжаю лоб на половину затянут, задние в ноль((((,реально напрегает.(печка на 3+кондер)короче не возможно за городом ездить,а если в салоне еше кто то то вообше труба
Роман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
72 22
Сообщение от Ismail
Привет всем. Такая проблема ,на улице -28, сегодня выехал на дачу,очень сильно затягивает стекла, в городе еще терпимо, но на трасе 10 км проезжаю лоб на половину затянут, задние в ноль((((,реально напрегает.(печка на 3+кондер)короче не возможно за городом ездить,а если в салоне еше кто то то вообше труба
В салоне воды много? Ну, снега скорее всего натащили.
А меня вчера тож самое было при минус 18. Замёрзло стекло с моей стороны и задние. Со стороны жены только в самом переднем нижнем углу стекла. Ехали по трассе втроём: я, жена и ребетёнок сзади. Я когда уже их машины вышел, то увидел на водительском коврике воду (сам виноват, натаскал снега, блин).
Пользователь сказал cпасибо:
santabeavis
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
86 6
Сообщение от Ismail
Привет всем. Такая проблема ,на улице -28, сегодня выехал на дачу,очень сильно затягивает стекла, в городе еще терпимо, но на трасе 10 км проезжаю лоб на половину затянут, задние в ноль((((,реально напрегает.(печка на 3+кондер)короче не возможно за городом ездить,а если в салоне еше кто то то вообше труба
А кондей зачем в -28? Воздух и так сухой, особенно, когда печкой подогреется.
Экспериментировал с отпотеванием при -22 (водитель + 2 пассажира; вентилятор на второй скорости, движение по трассе 90-100 км/ч). При положении «все на стекло» — лобовуха чистая, но большая часть боковых стекол затянута (особенно, если много болтать:-). При положении «в ноги и на стекло» — боковые стекла отмерзают наполовину. Лучший эффект дало положение «на стекло — в лицо — в ноги» — отмерзли не только передние, но и задние боковые стекла.
Тема: Направление дефлекторов обдува салона
Алексей504
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Направление дефлекторов обдува салона
Всем доброго дня! Подскажите, у кого каким образом настроены 4 передних дефлектора обдува (те, из которых воздух прямо дует, два центральных и два боковых) при охлаждении салона? Даже больше всего интересуют два центральных, с боковыми понятно. Дело в том, что как бы мы их не настроили, они дуют либо на меня (переднее пассажирское сиденье), либо на жену (соответственно водительское), их конечно можно закрыть, но тогда охлаждаться салон будет плохо. У меня киа соренто, так вот там таких проблем нет.
Bookmaker
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
10 28
Сообщение от Алексей504
Всем доброго дня! Подскажите, у кого каким образом настроены 4 передних дефлектора обдува (те, из которых воздух прямо дует, два центральных и два боковых) при охлаждении салона? Даже больше всего интересуют два центральных, с боковыми понятно. Дело в том, что как бы мы их не настроили, они дуют либо на меня (переднее пассажирское сиденье), либо на жену (соответственно водительское), их конечно можно закрыть, но тогда охлаждаться салон будет плохо. У меня киа соренто, так вот там таких проблем нет.
сделай обдув еще и на стекла, закрой 2 центральных. будет норм охлаждаться
Юстас
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
4 29
Сообщение от Алексей504
Всем доброго дня! Подскажите, у кого каким образом настроены 4 передних дефлектора обдува (те, из которых воздух прямо дует, два центральных и два боковых) при охлаждении салона? Даже больше всего интересуют два центральных, с боковыми понятно. Дело в том, что как бы мы их не настроили, они дуют либо на меня (переднее пассажирское сиденье), либо на жену (соответственно водительское), их конечно можно закрыть, но тогда охлаждаться салон будет плохо. У меня киа соренто, так вот там таких проблем нет.
Олег1980
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 22
Делай обдув только в верх! Холодный воздух всегда внизу, а теплый в верху, поэтому направление обдува кондея в верх самый эффективный способ охлаждения теплого воздуха (Физика)! Центральными вообще не пользуюсь, для оптимального охлаждения салона обороты вентилятора обдува ставлю в режим «2», начинаю мерзнуть-переключаю в положение «1». Самая оптимальная температура в салоне при длительной поездке выводится (если нет климата) регулировкой тепло-холод, что бы указатель поворотной рукоятки «тепло-холод» смотрел на «без десяти»(воображаемые часы) В общем как-то так))) Да, совсем забыл, если используешь кондей, включай рециркуляцию(забор воздуха только с салона), так будет быстрей охлаждаться салон, меньше нагрузка на компрессор, ну и никаких неприятных запахов с улицы