Киа спектра не работает овердрайв
Предлогаю раз и навсегда разобраться с этой, не сразу всем понятной, функцией автоматических коробок..
В целях исключения путаницы и двоякого толкования понятий предлагается положение включенного или выключенного овердрайва идентифицировать по лампочке на панели (горит / не горит)..
«Овердрайв» — повышающая передача. На четырёхступенчатых АКПП «овердрайв» — это четвёртая ступень.
Когда лампа «O/D OFF» горит — овердрайв выключен, т.е. 4-я ступень включаться не будет
Собственно мнения: — Как ПРАВИЛЬНО ездить по городу? — Когда лампа «O/D OFF» на панели приборов горит, или когда она не горит?
(под правильностью наверно будем понимать целесообразность, то есть экономичность бензы, экономичность ресурса АКПП, безопасность движения и прочее)..
Для наглядности предлагается опрос.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
при включеном жрет больше бензина. четыре колеса же надо крутить то.
а если она горит то режим выключен и привод идет на два колесика.
исчо момент. говорят этот режим имеет весомое значение на больших расстояних.
а какое не знаю??
Для себя принял за правило не выключать, т.е. лампа не горит. Необходимость в отключении повышенной (в моей ситуации 4) передачи в условиях города вообще отсутсвует. У меня при спокойной езде по городу (60 — 80 км), коробка редко переключается на повышенную (4) передачу. Следовательно эффекта от о/д ноль, а вот при выезде на трассу я пару раз забывал его включать обратно (автомат вообще расслабляет, забываешь, что там чет переключать надо). А гонять на автомате о/д не поможет. Надо резко понизить передачу, есть кик даун, а жечь бензин можно и с отключенным о/д. в режиме «пауэр» Вобщем, я в нем так и не увидел необходимости.
Хотя автоматы разные бывают. Так что если автомат «скачет» на повышенную и обратно — надо выключать если нет, лучше вообще не трогать.
SERGIK72 , Овердрайв никак не может влиять на привод. Он может только отключать скорость. Вместо 4-х будет 3.
EXTREEMER , ну прочитал я эти статьи еще раз(хотя я их уже давненько читал). И форум почитал, и статьи умные тоже.
1. Я считаю, что овердрайв гореть не должен на панели (т.е. должен быть включен и повышенная передача должна включаться), потому-как:
а) японцы не дураки и сделали символ O/D off красного цвета не случайно,
а для того, чтобы была сигнализация о том, что повышенная передача не
включается. Этот же символ, кстати, загорается, когда АКПП неисправна. Я
считаю, раз горит — значит что-то не так. И все символы, сигнализирующие
неисправность красного цвета: непристегнутый ремень, низкое давление масла,
разряженный аккум, и куча других.
б) многие ездят по городу со спокойным стилем езды, а не со «рваным» стилем, где
постоянно низкие передачи(здесь я согласен, O/D off должен гореть)
2. По поводу излишнего износа фрикционов — считаю это профанацией. Давайте вообще будем ездить в положении 2, тогда вообще износ будет минимальным. Свободный разгон на этой передачи до 90 км/ч, для города вполне хватит.
3. Если при спокойной езде по городу при 60 км/ч коробка переключается то на 3, то на 4, значит с коробкой что-то не так или это индивидуальная особенность коробки. Ну не может она сама с дуру так переключаться. Другой вопрос, если нажимать на педаль газа. Но здесь опять же другой нюанс: как сильно нажать на педаль газа? Лично у меня, если я еду 60 км/ч и я знаю, что в данный момент работает 4-я передача, при легком нажатии на педаль газа передача не переключается на пониженную, и разгон происходит медленный, но на той же 4-й передаче. Если же нажать педаль газа сильнее — то тогда да, передача перепрыгнет на пониженную (так называемый kick down)
4. По поводу 5-й передачи — да, включал, и экономил при этом топливо, обороты то низкие.
5. Опять же возвращаясь к излишнему износу коробки. , говорят, что жить тоже вредно, от этого, знаете ли, умирают.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
EXTREEMER ,
полностью согласен. так же ежжу с O\D в режиме OFF иногда когда снега много вот пример выходные вообще на 2йке ездил а во дворах и гараже Lка. расход больше а каробка меньше делает переключений.. покрайней мере по своей так точно определил.
и кстати на L ке где то читал что типа как бы блокировка дифференциала включается и тачка лучше скребёт. проверил в гаражах так и есть она шлифовала не одним каторое более свабодно а ДВУМЯ. проехал на 99 она посложнее там проехала с буксованием. вообщем практическим путём выяснено что что то в ней есть.
Ха-Ха! У меня такая же дрянь приключилась! Спасибо форуму! Быстро решил проблему и без затрат на «умельцев» из сервиса.
Дико извиняюся ребята, я с ветки по MAZDA PREMACY , просто читал, знакомился, черпал инфу.. у нас на ПРЕМАСЬКЕ похожая болячка — переламываются провода в рулевой колонке, вернее в кожухе, где переключатели поворотов, скорости, дворники, вот ссылка с фотками, может кому и поможет HOLD
У меня такая же проблема была. Снял кожух на рулевой колонке, вроде все нормально а за один из проводков потянул и он и вылез из кебрика. Я их нарости небольшим кусочком провода и все заработало. ))))))
У меня почему-то при движении периодически начинает моргать OD. На оборотах не сказывается, может ложное срабатывание? Кто знает, кто сталкивался, подскажите!
Ну вот, не прошло и трёх месяцев как я эту проблемку решил. Время на всё про всё ушло меньше часа.
Первым делом снимаем верхнюю крышку рулевой колонки. Она просто сидит на защёлках. Затем откручиваем два самореза и винт в нижней крышке колонки. У меня они под крестовую отвёртку, а кто-то писал, что у него под шестигранник.
Из рычага переключения выходят два провода, оба белые. У меня были оборваны оба. Я соединял и так и эдак, разницы нет, всё работает. Затем просто наращиваем провода, соединяем-проверяем-изолируем, ставим на место крышки и, собственно всё. Для большего удобства я ещё снимал накладную пластиковую панельку под рулевой колонкой, но можно и так обойтись, кому как удобней. Немного муторно было соединять-изолировать провода, места мало, руки большие, но всё делается. Главное не спешить.
На фотках видно обрыв, нарощенный провод и уже соединённый провод.
Спасибо форуму и вам ребята. Почитал, вскрыл кожух — та же болячка, что и у вас. Но. но отвалились оба провода, а они идентичны, белые. Какой к какому сейчас припаивать? Подскажите.
Абдулла Абдуллаев
запись закреплена
У меня прекрасно работает, но не пользуюсь, не вижу смысла особого, ну если только на зятяжных подъёмах. На панели загорается O/d при включении?
Юлия Сулейманова ответил Абдулле
Юлия Сулейманова ответил Абдулле
Абдулла Абдуллаев ответил Юлие
Юлия Сулейманова ответил Абдулле
Абдулла, либо лампочка на приборке перегорела
Юлия Сулейманова ответил Абдулле
Абдулла, разгонись под 100 и попробуй нажать на кнопку, если заревет, значит работает
Абдулла Абдуллаев ответил Юлие
Юлия Сулейманова ответил Абдулле
Абдулла Абдуллаев ответил Юлие
Юлия Сулейманова ответил Абдулле
Абдулла Абдуллаев ответил Юлие
Юлия Сулейманова ответил Абдулле
Абдулла Абдуллаев ответил Юлие
так я и не знал что это такое,просто один раз нажал и поперла как надо,потом уже отжал! давно уже хотел спросить что это овердрайв!?
Овердрайв выключаешь: отключается 4 передача. Обороты дальше вертит. Хорошая штука. При обгоне или когда в городе с 4 на 3 и обратно скачет.
Автомат ломался, но на сервисе быстро отрегулировали, обратная сторона-теперь при переходе с 1 на 2 толчек и долго включается задняя (секунды 3-5). Для устранения нужно опять на настройку отдавать. А так, для города мне нравится
Овердрайв выключаешь: отключается 4 передача. Обороты дальше вертит. Хорошая штука. При обгоне или когда в городе с 4 на 3 и обратно скачет.
Автомат ломался, но на сервисе быстро отрегулировали, обратная сторона-теперь при переходе с 1 на 2 толчек и долго включается задняя (секунды 3-5). Для устранения нужно опять на настройку отдавать. А так, для города мне нравится
Алишер, у меня до настройки включалась нормально 2. Думаю всё это можно настроить, только им лень. Я в тот же день к ним подъехал, как они мне машину отдали, чтобы заново настроили, они сказали чтобы поездил недельку, авось пройдет. Просто времени нету пока.
Кирилл, конечно можно, иначе его бы спрятали:) Плюсы в улучшении динамики ну и в городе просто иногда бывает в потоке едешь, и скорость такая что с 3й на 4ю коробка прыгает и назад. Выключаешь нафиг четвертую, чтобы коробка не изнашивалась и катишься на 3й:)
В машине на табло горит o/d off — что это значит?
Но хотелось бы узнать, что это значит, для чего оно нужно и .
. всё-таки, нужно или не нужно, чтобы горела эта надпись?
Всё очень просто на самом деле.
O/D — это OverDrive, повышающая передача. Аналог пятой скорости на механической коробке передач.
Индикатор O/D OFF загорается тогда, когда соответствующей одноименной кнопкой на рычаге «автомата» Вы запрещаете коробке использование этой повышающей передачи.
Зачем это делать? Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков.
Или наоборот, подымаясь в гору, если чуствуете, что машина начинает немного «не вытягивать» — выключаете овердрайв, происходит переключение с повышенной передачи на ступень ниже и машина въезжает на вершину холма легче. Перевалили холм, горизонтально дорога пошла или под небольшим уклоном вниз — снова жмём на кнопку, включаем овердрайв, чтобы повышенными оборотами не расходовать лишнего топлива.
И при обгоне, как тут уже сказал товарищ — можно «топнуть в пол», сделав так называемый кик-даун, чтобы коробка переключилась на ступень или две в низ и автомобиль получил резкое ускорение, а можно кнопочку O/D OFF нажать — если машина на повышенной ехала, тогда на ступень ниже, на «прямую» передачу перейдёт и ускорится. Если же и так на прямой ехала (или ниже — на первой, второй. ) — никакого эффекта нажатие кнопки не произведёт.
Кстати, о надписи. Её оранжевый цвет говорит водителю, что постоянно гореть эта лампочка — не должна. Всё основное время ездим с O/D ON — лампа не горит. А многие водители вообще эту кнопку никогда не трогают, предоставив автоматической коробке полную самостоятельность в выборе передачи. И ничего, ездят.
Как отключить O D OFF?
У нас есть 17 ответов на вопрос Как отключить O D OFF? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
На рычаге переключения передач в автоматической коробке имеется кнопка, названная «O/D (on|off)», она и управляет режимом переключения овердрайва. Нажатие кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет возможность включать или выключать переключение АКПП на четвертую передачу.Jan 26, 2017
Почему горит OD off?
Что означает горящая лампочка O/D OFF? Горящая надпись O/D OFF показывает, что выключен овердрайв, а это такой режим АКПП при котором не используется последняя (в Picanto это 4-я) передача.
Что такое кнопка овердрайв?
Включение режима OverDrive позволяет использование четвёртой передачи в режиме «мягкой блокировки» гидротрансформатора, а до этого коробка при разгоне последовательно переходит с первой передачи до четвёртой, вплоть до блокировки. Заметим, когда кнопка овердрайв на АКПП нажата, индикатор не горит, а функция работает.
Почему в машине мигает лампочка овердрайв?
Мигание овердрайва означает не исправность КПП, тоже самое, что и лампа чек для двигла, надо считывать код и бороться с поломкой.
Для чего нужна функция Овер драйв?
Фактически, овердрайв (overdrive) — это просто самая высокая передача автоматической коробки переключения передач, которая в обычном режиме, находиться в заблокированном состоянии.
Как отключить O D OFF? Ответы пользователей
А правильно я делаю, что по городу использую режим O/D включенным? И когда его нужно отключать, то есть переводить в состояние O/D OFF?
Горящая надпись O/D OFF показывает, что выключен овердрайв, а это такой режим АКПП при котором не используется последняя (в Picanto это 4-я) .
Для чего нужна кнопка OD off? . Отключается кнопкой, на нанели загорается желтая лампочка. Используется, в основном, во время обгона по трассе, что бы во время .
Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться. Режим overdrive на АКПП: как пользоваться. Итак, если .
Принудительное отключение четвертой передачи. Применяется при движении в затяжной подЪем или в других случаях когда необходимо отучить коробку передач листать .
o/d off – запрещение включения последней передачи (как правило 4-ой) . при o/d on – включаются все передачи. При запрещениии включения последней (как правило 4- .
На панели прибора горит OD OFF, должен ли он гореть при обычной езде? И как его выключить. Что за кнопка на рычаге АКПП?