Установка подкрылков на Киа Рио-3
Если вы купили новый Киа Рио-3 и не собираетесь на нем долго ездить, то подкрылки ставить не обязательно. Напротив, если собираетесь ездить на нем долго или купили подержанный автомобиль, то ставить подкрылки обязательно.
Подкрылки – кусок пластика выгнутый по форме внутренней части крыла автомобиля, который используются для защиты внутренней поверхности крыльев от мелких и крупных камней, грязи, а в зимний период – снега с реактивами, которыми обрабатываются дороги. Благодаря этому на металлических поверхностях предупреждается преждевременное появление коррозии. Кроме того, подкрылки выполняют шумоизоляционную функцию, снижая издаваемый колесами от соприкосновения с дорогой шум.
Установив самостоятельно подкрылки или как их еще называют – локеры, вы сэкономите на оплате труда мастера. И сможете на сэкономленные деньги купить виброизоляцию для наклеивания на подкрылки.
Сама по себе установка локеров несложная и не требует наличия специальных умений или знаний.
Материалы и инструмент
Для установки подкрылков вам потребуются:
- Виброизоляция (на фото показана виброизоляция «Голд»)
- Сланцевая мастика (можете использовать любую другую, подходящую для этой цели).
- Инструмент для нарезки виброизоляции и прикручивания подкрылок.
Установка подкрылков на Киа Рио-3
Подкрылки спереди можно установить поверх заводских щитков. Сзади же лучше заводские щитки снять и установить подкрылки без них.
Для защиты от коррозии, следует обработать крылья мастикой. После чего приступать к установке подкрылков.
Промежуточные этапы показаны на следующих фото:
Видео “Установка локеров на Киа Рио-3»
Предлагаем посмотреть следующую видео-иструкцию по установке подкрылков.
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!
Киа рио 3 стоит ли ставить подкрылки
Не думаю что они нужны,потому что подкрылки в большей вероятности посадят на саморезы,ну а от них рыжики на крыльях.
подкрылки помойму и так стоят, а речь идет видимо о локерах? лучше обработать хорошо или жидкий локер намазать, хотябы шумоизоляция арок улучшится..
меня отговорил менеджер. ОТГОВОРИЛ МЕНЕДЖЕР. я сам не ожидал — обычно наоборот все накручивают. так вот. он мне сказал что с завода идет отличная обработка и подкрылки — тупо слив бабла.
лучше поставить, будет потише, и обработка на месте останется(вода с песком делает свое дело), цена локеров 1200руб и 30-40мин в гараже, а на счет обработки авто- обработан для отвода глаз, вроде и есть обработка и в тоже время нет, много мест на днище и в арках где нужно до обработать. Илья Честнягин на счет тупо слива бабла— рио собрано из русского металла и жопорукими людьми, он сгниет как десятка за 5-6лет
На саморезы не ставят. а официалы отговорили потому что не было локеров у них в наличии-меня в свое время от противотуманок отговорили-типа плохо светят и легко пачкаются—-я в шоке был!
А какой ставили, Novline NLS.25.42.001(2-3-4) или Hyundai KIA.
Ставили Hyundai KIA R8460H0101. За работу правда взяли 3.500 руб. :)
Я так понял, что в новой Киа Рио с завода локеров вообще нет!
Мне сказали, что локеры идут с завода только на Киа Рио 3 (старый кузов), а Киа Рио 4 они как могли раздели.
Ну да, дураки делали. И эти и Novline.
По-моему грязью-пылью забьется..
И без шумки выходит между кузовом и локером полость образуется,
выходит вообще не ставить?
А какой ставили, Novline NLS.25.42.001(2-3-4) или Hyundai KIA.
Ставили Hyundai KIA R8460H0101. За работу правда взяли 3.500 руб. :)
Я так понял, что в новой Киа Рио с завода локеров вообще нет!
Мне сказали, что локеры идут с завода только на Киа Рио 3 (старый кузов), а Киа Рио 4 они как могли раздели.
Нормально так, полцены подкрылок взяли.
Но там и правда геморная работа, надеюсь установили хорошо.
На старых РИО локеры частично прикрывают так, что за ними кило грязи забиватаеся. Некоторые подкрылки ставятся в нахлест.
Т.е. штатные возвращаются на свое место, но в теже дырки (некоторые) крепятся и новые локеры.
Какая картина в итоге, стоят плотно, нет ли значительного зазора для попадания влаги на войлок? Говорят, что типа вода будет прям аккумулироваться из-за войлока между локером и металлом.
Ставил сам, заказывал через экзист. Когда выбирал думал что там этот войлок не сверху наклеен а по типу вставки(на вольво например они полностью из войлока, там эффект хороший)
Оказалось войлок тоненьким слоем наклеен поверху типо влит с пластиком. В месте войлока пластик тоньше, если камень кидать в подкрылок щелчок есть, но звук не цокающий или менее цокающий.
Конкретно от подкрылок эффект определить не смогу, делал антикор динитролом в несколько слоев и сразу подкрылки поставил.
Клеить вибропласты да еще и на локеры не вижу смысла, но кому как.
Крепления там все стандартные, но по 1 саморезу я добавлял на перед, вкурчивал его в штатный локер(люблю когда идеально). На зад тоже по 1му саморезу в металл(был в комплекте саморез), без него уголок локера не прилегал плотно. Если бы ставил новлайн, делал бы также.
Если бы снова пришлось делать тоже самое, взял бы также с войлоком, цена не так критична эффект все равно такой же(10-20%) Шумку-вибру клеить не хочу и времени нет, эффекта нужного никто не получает все равно.
На приоре от локеров слышны были брызги воды, здесь такого не слышу, но слышу камешки по порогам, шум шин не так звонок как был без обработки и подкрылок.
И без шумки выходит между.
Войлок синтетический, слой очень маленький. Даже если вода попадет он плохо впитывает. Ну допустим попадет и замерзнет как потеплеет вода потечет вниз, воду он не удерживает, да и внутри подкрылок выглядит как обычный. Повторюсь на премиум авто все 4 покрылка полностью из синтетического войлока, воду не впитывают и не гниют(может там пропитка). А здесь войлок сделан на маленький участок, подкрылок ставится поверх штатных, можно и без штатных ставить, зазор между кузовом все равно большой будет. Плотно к кузову прижимается только по контуру, а там пластик.
У меня КИА РИО 3, но 2017г февральская сборка. Киа рио4 пошли с сентября в продаже
А какой ставили, Novline NLS.25.42.001(2-3-4) или Hyundai KIA.
Часть войлока в пластике залита, часть поверх. Толщина сверху слишком мала чтобы набрать что то. Зиму отъезжу проверю что там случилось.
Киа Рио –городской малолитражный автомобиль, который пользуется отличной популярностью на отечественном рынке. Доступная стоимость сочетается с великолепными эксплуатационными качествами этого автомобиля.
Эффектный и оригинальный стиль корейского автопроизводителя придётся по душе многим покупателям. Качество сборки Киа Рио в последние годы существенным образом улучшилось. Теперь это надёжный и приятный в эксплуатации автомобиль.
Обеспечив должный уход вашим автомобилям и следуя всем рекомендациям сервисной службы, вы можете эксплуатировать этот небольшой городской автомобиль в течение многих лет. Корейские автопроизводители предлагают на свои автомобили длительную гарантию от коррозии кузова.
В тоже время автовладелец должен самостоятельно позаботиться о защите своего автомобиля и его кузовных панелей от воздействия ржавчины.
По традиции слабым местом любого автомобиля являются колёсные арки. В зимнее время года внутри колёсных арок скапливается большое количество снега и реагентов, которые наносят на дороги. Неудивительно, что уже спустя несколько лет эксплуатации пороги начинает ржаветь. В результате автовладельца ждёт дорогостоящий ремонт и замена крыльев.
Решить данную проблему можно путём установки защитных элементов. Подкрылки на Киа Рио 2014-го модельного года изготавливаться из специальных материалов, которые отличается побочной устойчивостью к коррозии. Установив на своем автомобиле такие аксессуары, вы можете полностью решить проблему коррозии крыльев.
Установка подкрылок на Kia Rio 2015 года
Подкрылки Киа Рио 2014-го модельного года могут быть с лёгкостью установлены самостоятельно. Для этого не требуется использование специального оборудования, все работы можно выполнить даже при наличии у вас минимума соответствующего опыта работы. Крепятся подкрылки на специальный фиксатор, поэтому все монтажные работы займут у вас от силы 10 – 15 минут. При желании вы можете обратиться в сервисный центр, где вам установят подкрылки и другие защитные аксессуары.
Приобрести подкрылки и другие аксессуары к Киа Рио вы можете в различных автомобильных магазинах. Рекомендуем вам выбирать оригинальные подкрылки Киа Рио 2014 года выпуска автомобиля, что позволит гарантировать долговечность и безпроблемность их эксплуатации. А вот от покупки недорогих и некачественных китайских автомобильных аксессуаров мы рекомендуем вам отказаться. Подобные защитные элементы прослужат вам не более нескольких сезонов и быстро придут в негодность.
Большой популярностью в последние годы пользуются пластиковые подкрылки Киа Рио 2014 года, которые сочетают минимальный вес, полную устойчивость к коррозии и повышенную прочность. При своих отличных эксплуатационных характеристиках эти аксессуары отличаются доступной стоимостью. Качественные пластиковые подкрылки способны служить вам в течение многих лет. Поэтому однажды купив и установив такие аксессуары вы можете быстро решить проблему с коррозией на внутренних арках крыльев.
Также из дополнительных аксессуаров можем порекомендовать вам приобрести стальную защиту для картера двигателя, которая позволит защитить мотор от повреждения. Отечественные дороги, как известно, не блещут своим качеством, поэтому попав в глубокую яму, вы можете повредить картер двигателя. Подобное повреждение способно привести к дорогостоящему ремонту мотора или же его полной замены.
Поэтому чтобы избежать вероятных проблем с повреждением картера двигателя, мы рекомендуем вам приобрести и установить защиту. Стоимость такого аксессуара минимальна, а его монтаж не представляет сложности.
вы меня извините конечно, но тему хоть пролистать бегло ни как?? 38 страниц написано: И картинки есть и фотки и описано-переписано по сто раз и опять к началу темы скатились.
Хотелось бы все таки узнать про подкрылки фирмы Петропласт!?
Пролистал еще раз 38 страниц этой темы, но конкретного ответа/отчета так и не нашел.
Есть несколько постов, в которых спрашивается про «Петропласт», про их качество и про установку — оветов нет.
ДЕМ425 говорит про питерские подкрылки, это что? Петропласт? Или что то другое? Самостоятельно ставились или нет? Нужно что то подрезать или нет? Сверлить отверстия или нет? Почему оригинал отстой?
Игорек вроде как поставил!? Сверлил всего два отверстия, как я понял.
Подрезал или нет? Как встали?
Димася, вы меня извините конечно, но с телефона такой возможности не было.
Мог бы просто ответить, а не поднимать фан.
Я ставил задние подкрылки Петропласт.Подрезать ничего не надо,вставляются очень плотно под крыло на заводской локер.Крепил на штатные места+по одному саморезу в арку для надёжности.Шуму стало меньше так как я прошумил сам локер перед установкой.
Да все подкрылки на КИА РИО разных производителей ОДИНАКОВЫ и крепятся СОВЕРШЕННО одинаково (по одному саморезу). Схему крепления уже выкладывал не раз.
Офиц. сказали,что на хечбек на задние колёса подкрылок нет.
Что посоветуете,покупать на рынке и ставить какие есть?
там много чего нет. там в аксесуарах есть подкрылки ,вроде как универсальные.да вот ещё в одном магазине сказали,(что есть передние,а задних нет,даже у офиц.)
кто из владельцев хечбеков ставил?как интересно стали..
ДЕМ425 говорит про питерские подкрылки, это что? Петропласт? Или что то другое? Самостоятельно ставились или нет? Нужно что то подрезать или нет? Сверлить отверстия или нет? Почему оригинал отстой?
Еще какой, у меня стоят: задние при средней загруженности трут о колеса (дилер мне их как то подтягивал — вылечили), передний один трет при повороте руля в крайнее положение на неровной дороге! И это оригинал позор КИА! А «Петропласт» видел на другой машине — как будто там и были! Дилер теперь только их ставит! А насчет оригинала они косяк признают и разводят руками!