- ТО-0 , отчеты ( где делали, стоимость, работы)
- Gris
- ТО-0 нужно ли делать ? (нулевое техническое обслуживание — замена масла на 1000км)
- andreyko
- JYK
- JYK
- Escoolup
- JYK
- KillBill
- Ярослав
- KillBill
- ТО Киа Рио Х Лайн
- Киа Рио Х Лайн цена ТО
- Нулевое ТО Киа Рио Х Лайн
- ТО 1 Рио Х Лайн
- ТО 2 Киа Рио Икс Лайн
- ТО 3 Киа Рио Х Лайн
- Стоимость ТО Киа Рио Х Лайн
- Стоит ли проходить то Киа Рио
- Нужно делать или нет?
- Что делают на нулевом ТО?
- Польза лично для меня очевидна
- Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
ТО-0 , отчеты ( где делали, стоимость, работы)
проходил сегодня ТО-0 в Ориент Авто (для очистки совести)
цена вопроса 3500.
заодно двери отрегулировали. стало не скажу что капец как классно закрываются, но значительно лучше.
пытаются надурить. деньги взяли за снятие защиты при том, что в защите есть отверстие (сказали что им воспользоваться не представляется возможным)
проверку дверей предлагали сделать при открытых стеклах.
конечно никаких проверок по регламенту они не делали. когда спросил задумались и так «конечно, ну там все нормально».
да и общение у них там так себе (особенно мне не понравилось что менеджер мне тыкать начал).
Только Отчеты, нужно ТО-0 или нет обсуждается в теме https://kiario.club/t287/
Gris
Участник тусовки
Сегодня сделала ТО-0, пробег 2 170 км, ОД проводит нулевое ТО при пробеге от 1000 до 3000 км.
Кратко отчетик:
1. Масло. На заводе льют полусинтетику, рекомендована к использованию синтетика, поэтому масло рекомендуют менять сразу после обкатки с промывкой системы. Заливают Shell 5W40.
2. Появился салонный фильтр. Сетку вынули, фильтр поставили, сетка валяется в багажнике теперь.
3. Стоимость. Масло купила своё (на Shell 4-литровая канистра ок. 1 500, в салоне за 3,2 используемых литра берут 1 850). ТО с учетом установки салонного фильтра и со скидкой от ОД обошлось в 3 650 руб. (из них 250 мойка и 1 100 — салонный фильтр с установкой).
Материалы:
— сливная пробка — 38
— салонный фильтр — 727
— масляный фильтр — 246
— масло промывочное ТНК — 586
— средства д/мойки авто — 231
Работы:
-ТО — 570
— промывка ДВС — 570
— замена салонного фильтра — 342
— снятие/установка защиты картера — 342
ИТОГО: 3 653 р.
Из них: салонный фильтр с установкой — 1 069 р., с/у защиты — 342 р., мойка — 231 р.
ТО-О без защиты картера, мойки и замены салонного фильтра, со своим маслом: 2 011 руб.
ТО-0 нужно ли делать ? (нулевое техническое обслуживание — замена масла на 1000км)
Побеседовав с менеджером он намекнул что следующее Техническое Обслуживание не через 15000км, а через 1000, типа нулевое ТО, и оно какое-то необязательное, а по желанию. Кто будет его проходить ? и что оно в себя включает ?
andreyko
Человек-Легенда
поменяю масло сам примерно на 2500 км. не помешает.
а дилеров ну их на. с их ценами
JYK
Старожил
А, разве кроме замены масла они не должны проверить работы всех агрегатов, затянуть, при необходимости, подвеску, проверить уровни жидкостей?
JYK
Старожил
Escoolup
Guest
Не понимаю, за что «рубиться»? Руки из того места растут? Машину жалко и денег жалко? Вперед: покупаешь синтетику (по паспорту) и после 1000 км — сливаешь заводское, заливаешь сам свое. Кто на сервисе узнает к 15000 что там бултыхается?
JYK
Старожил
покажите в мануале хоть одну строчку про ТО-0, и я его сделаю! не нашли?? так нахер его делать, инженеры же не дураки там.
KillBill
Резидент
инженеры, инженеры, а законы физики никто не отменял, детали в двигателе новые, друг к другу притачиваются, нано-стружка образуется, лучше заплатить 3000 тысячи и сменить масло с фильтром
Ярослав
Новичок
покажите в мануале хоть одну строчку про ТО-0, и я его сделаю! не нашли?? так нахер его делать, инженеры же не дураки там.
Согласен.
Вот лично мое мнение. Народ еще не отошел от отечественного автопрома, когда все сами в каких-то гаражах у дяди Васи. Новая машина, на гарантии, вот за.ер Вам туда лесть. Не думаю что м ы с Вами больше понимаем чем инженеры на заводе.
ТО-0 такой же развод как и обязанность ставит допы у ОД.
ИМХО, не притендующее на истину!
KillBill
Резидент
как мне объяснил менеджер, ТО-0 это промежуточная замена масла, стоит около двух с половиной тысяч и хуже для машины от этого не будет
ТО Киа Рио Х Лайн
Чтобы владельцу без ущерба для авто сэкономить на техобслуживании, достаточно просто провести на Кия Рио Х Лайн ТО не у официального дилера, а в сертифицированной СТО. Это позволит не только существенно снизить стоимость планового обслуживания, но и более тщательно проверить автомобиль, оперативно выявить и устранить даже мелкие неисправности.
Наши мастера отлично знают, как проводится ТО Киа Рио Икс Лайн, и при разработке плана работ обязательно учитывают регламент производителя. Что не мешает специалистам сервиса проводить дополнительные процедуры, направленные на достижение максимальной надёжности автомобиля клиента.
Киа Рио Х Лайн цена ТО
Определённый автопроизводителем для ТО Киа Рио Х Лайн регламент включает в себя перечень обязательных работ, который может быть расширен в связи с состоянием транспортного средства и режимом его эксплуатации. В соответствии с этим меняется и стоимость планового сервисного обслуживания авто. Рассчитать предварительную цену ТО на Киа Рио Х Лайн можно с помощью специального калькулятора на странице. Но окончательная стоимость будет озвучена только после посещения сервиса и осмотра автомобиля специалистами.
Нулевое ТО Киа Рио Х Лайн
При пробеге в 2000 км или 2 месяца эксплуатации нового автомобиля рекомендуется пройти нулевое ТО Киа Рио Х Лайн 2020. Это техобслуживание необязательно к прохождению, но рекомендуется как производителем, так и нашими мастерами. В рамках ТО проводится осмотр автомобиля, сервисная диагностика, по желанию клиента может быть заменено масло с масляным фильтром.
Стоимость нулевого техобслуживания гораздо ниже, чем на Киа Рио Х Лайн ТО 1 цена, и оно даёт уверенность в полной технической исправности недавно купленного авто.
ТО 1 Рио Х Лайн
На Киа Рио Х Лайн первое ТО проводится при достижении пробегом значения в 15 тысяч километров или спустя 12 месяцев эксплуатации машины. В ТО 1 Киа Рио Х Лайн входит обязательный перечень работ по замене:
- масла в двигателе;
- масляного фильтра;
- прокладки сливной пробки;
- салонного фильтра.
Также производится комплексная диагностика всех узлов и агрегатов авто. В зависимости от состояния автомобиля и выявленных неисправностей, на первое ТО Киа Рио Х Лайн цена может отличаться от предварительно рассчитанной на калькуляторе.
ТО 2 Киа Рио Икс Лайн
Второе ТО Киа Рио Х Лайн проводится спустя 12 месяцев эксплуатации или через 15 тыс. км пробега после первого техобслуживания. Стоимость ТО 2 Киа Рио Х Лайн включает в себя следующие виды обязательных работ:
- замена масла в двигателе, масляного фильтра и прокладки пробки картера;
- замена салонного фильтра;
- замена тормозной жидкости с прокачкой системы;
- диагностика автомобиля.
При отсутствии приводящих к снятию авто с гарантии пропусков в техобслуживании ТО 2 для Киа Рио Х Лайн проводится при пробеге в 30 тыс. км или через 2 года эксплуатации.
ТО 3 Киа Рио Х Лайн
Ещё через 12 месяцев или год эксплуатации (в зависимости от того, что раньше) проводится третье ТО. Показания спидометра к этому времени должны составлять 45 тыс. км, или должен пройти 3-летний срок эксплуатации автомобиля. ТО 3 дублирует собой первое ТО с дополнительной заменой воздушного фильтра.
Стоимость ТО Киа Рио Х Лайн
Благодаря предоставляемой нами уникальной услуге «Правильное ТО» вы не только получаете экономию до 40–60% от дилерской цены технического обслуживания — с вашим автомобилем проводятся именно те работы, которые ему нужны. При составлении плана ТО учитываются особенности эксплуатации и возраст машины, погодные и дорожные условия Москвы и области.
Предварительно узнать стоимость ТО Рио Х Лайн можно, воспользовавшись калькулятором, а также обратившись к представителям нашего сервиса по телефону 8(495)94-067-94 .
Стоит ли проходить то Киа Рио
Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет. В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000–15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии. Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Нужно делать или нет?
- Что делают на нулевом ТО?
- Польза лично для меня очевидна
- Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Для начала небольшое определение
Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) — это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 — 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).
Нужно делать или нет?
Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 — 15000 км.
Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 — 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.
Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает
Что делают на нулевом ТО?
Многих автомобилистов интересует — а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!
- Проверяется уровень тормозной жидкости
- Уровень охлаждающей жидкости
- ВАЖНО — масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
- Электрика
- Общее состояние подвески
Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.
Польза лично для меня очевидна
Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.
Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.
В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.
В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.
И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно — ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.
Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.
Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 — 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 — 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!
Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».
Сейчас небольшое видео в тему смотрим
НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР