Ножной тормоз киа оптима

Описание и работа

Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia optima jf

2. Описание и работа / Kia optima jf

EPB — электрический стояночный тормоз.

EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует переключатель EPB, система EPB передает сигнал в ЭБУ. ЭБУ задействует привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. Тормозное усилие создает электродвигатель, который натягивает трос, соединенный с тормозной системой.

Модуль EPB – одна из частей системы EPB. Контролирует сигналы от различных датчиков системы, выполняет самодиагностику и управляет системой EPB с помощью программируемой логической схемы.

Основные функции

Контролирует работу и отмену функции во время остановки автомобиля.

(1) Рабочее состояние: Потяните выключатель EPB при любом состоянии зажигания, выжав педаль тормоза. (Потянуть).

(2) Состояние отмены: Нажмите на выключатель EPB при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. (Нажать).

DBF (функция динамического торможения): DBF – функция торможения во время движения. Она позволяет включать и выключать систему EPB, когда автомобиль движется. Эта функция будет использоваться в случае отказа педали тормоза или гидравлической системы тормоза.

Работает только при скорости транспортного средства больше 6 км/ч и нажатом выключателе EPB.

Антиблокировка срабатывает при блокировании колеса. Контрольная лампа стояночного тормоза на комбинации приборов в случае экстренного торможения начинает мигать.

Для удобства водителя EPB автоматически отпускается с P на R/N/D/S с примененным тормозом.

EPB автоматически отпускается при нажатии педали акселератора, когда включена D/R/S и соблюдены перечисленные ниже условия.

Необходимо выполнить процесс приработки, чтобы оптимизировать начальные рабочие характеристики EPB после замены колодок стояночного тормоза и заднего тормозного диска.

(4) Накладки должны быть приработаны 6 последовательными процедурами динамического торможения со скорости 30~35 км/ч до полного останова транспортного средства. (Если скорость транспортного средства более 50 км/ч, режим приработки автоматически отменяется).

(5) После каждого тормозного цикла необходим период охлаждения накладок, чтобы предотвратить их повреждение.

– Охлаждение может или быть выполнено или поездкой на расстояние 500 м после выполнения каждого тормозного цикла без применения EPB, или оставлением транспортного средства в бездействии на 1 минуту после каждого торможения.

Функция автоматического удержания позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии путем задействования гидравлического тормоза.

(2) Функцией автоматического удерживания транспортное средство удерживается в состоянии останова в течении максимум 10 минут.

Клапаном ESP поддерживается состояние останова путем перекрытия канала с тормозной жидкостью под давлением от нажатия педали тормоза.

Функция автоматического удержания отключается, если водитель нажимает педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении D/S/R.

Автоматическое удерживание преобразуется в EPB автоматически при выполнении любого из следующих условий.

[Случай нормального преобразования]

[Случай аварийного преобразования]

Контрольная лампа

Сигнальной лампой EPB указывается на неисправность EPB.

Сигнальная лампа EPB загорается в следующих случаях.

(1) Сигнальная лампа EPB загорается на 3 секунды после включения зажигания. Если система EPB работает должным образом, сигнальная лампа EPB гаснет.

A. Тормозная система работает автоматически, если скорость транспортного средства «0», в случае стоянки или ожидания на красном свете в течение торможения (индикатор функциональности AUTO HOLD: зеленый)

B. Тормозная система отпускается автоматически при нажатии на педаль акселератора. (Лампа AITO HOLD: белый)

Источник

Тема: Стояночный тормоз (ручник) — педальный и механический

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

Стояночный тормоз (ручник) — педальный и механический

Новая Киа Оптима с механической коробкой будет комплектоваться стояночным тормозом ручного типа, с автоматом ножного.

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

*БАРСИК*

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

*БАРСИК* вне форума

Гуру Оптимавод ( 2950 )

36 12

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

ЦитатаСообщение от *БАРСИК* Посмотреть сообщение

Bear

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Bear вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от Knulp Посмотреть сообщение

вполне приколный ручник педальный. После Пассата ,где электромеханический, не сильно напрягает. В чем то даже удобный

Парвиз

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Парвиз вне форума

0 0

3 дня назад купил оптиму 2012. Стояночный тормоз ножного типа. Хотел проверить как держит машину. Давлю стояночный тормоз, переключаю на позицию D — машина едет как будто вовсе и не на стояночном тормозе стоит. Может делаю что не так? подскожите, пожалуйста

OZZY

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

OZZY вне форума

Оптимизатор ( 761 )

15 6

Дружище, это же тебе не ножной тормоз как на механике)). Надови тормоз до конца и убери ногу с педали, тем самым зафиксируешь машину. После этого она никуда не денется!

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

Не где не упомянуто то что при движение на стояночном тормозе включается звуковая сигнализация. Очень полезно потому что есть грешок за собой.

Источник

Тема: Стояночный тормоз (ручник) — педальный и механический

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

Стояночный тормоз (ручник) — педальный и механический

Новая Киа Оптима с механической коробкой будет комплектоваться стояночным тормозом ручного типа, с автоматом ножного.

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

*БАРСИК*

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

*БАРСИК* вне форума

Гуру Оптимавод ( 2950 )

36 12

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

ЦитатаСообщение от *БАРСИК* Посмотреть сообщение

Bear

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Bear вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от Knulp Посмотреть сообщение

вполне приколный ручник педальный. После Пассата ,где электромеханический, не сильно напрягает. В чем то даже удобный

Парвиз

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Парвиз вне форума

0 0

3 дня назад купил оптиму 2012. Стояночный тормоз ножного типа. Хотел проверить как держит машину. Давлю стояночный тормоз, переключаю на позицию D — машина едет как будто вовсе и не на стояночном тормозе стоит. Может делаю что не так? подскожите, пожалуйста

OZZY

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

OZZY вне форума

Оптимизатор ( 761 )

15 6

Дружище, это же тебе не ножной тормоз как на механике)). Надови тормоз до конца и убери ногу с педали, тем самым зафиксируешь машину. После этого она никуда не денется!

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

Не где не упомянуто то что при движение на стояночном тормозе включается звуковая сигнализация. Очень полезно потому что есть грешок за собой.

Источник

Читайте также:  Втягивающее киа сид 2012
Оцените статью