- Описание и работа
- Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia optima jf
- 2. Описание и работа / Kia optima jf
- Тема: Стояночный тормоз (ручник) — педальный и механический
- Стояночный тормоз (ручник) — педальный и механический
- Тема: Стояночный тормоз (ручник) — педальный и механический
- Стояночный тормоз (ручник) — педальный и механический
Описание и работа
Электрический стояночный тормоз (ЭСТ) Kia optima jf
2. Описание и работа / Kia optima jf
EPB — электрический стояночный тормоз.
EPB отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует переключатель EPB, система EPB передает сигнал в ЭБУ. ЭБУ задействует привод EPB, состоящий из редуктора с электродвигателем. Тормозное усилие создает электродвигатель, который натягивает трос, соединенный с тормозной системой.
Модуль EPB – одна из частей системы EPB. Контролирует сигналы от различных датчиков системы, выполняет самодиагностику и управляет системой EPB с помощью программируемой логической схемы.
Основные функции
Контролирует работу и отмену функции во время остановки автомобиля.
(1) Рабочее состояние: Потяните выключатель EPB при любом состоянии зажигания, выжав педаль тормоза. (Потянуть).
(2) Состояние отмены: Нажмите на выключатель EPB при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. (Нажать).
DBF (функция динамического торможения): DBF – функция торможения во время движения. Она позволяет включать и выключать систему EPB, когда автомобиль движется. Эта функция будет использоваться в случае отказа педали тормоза или гидравлической системы тормоза.
Работает только при скорости транспортного средства больше 6 км/ч и нажатом выключателе EPB.
Антиблокировка срабатывает при блокировании колеса. Контрольная лампа стояночного тормоза на комбинации приборов в случае экстренного торможения начинает мигать.
Для удобства водителя EPB автоматически отпускается с P на R/N/D/S с примененным тормозом.
EPB автоматически отпускается при нажатии педали акселератора, когда включена D/R/S и соблюдены перечисленные ниже условия.
Необходимо выполнить процесс приработки, чтобы оптимизировать начальные рабочие характеристики EPB после замены колодок стояночного тормоза и заднего тормозного диска.
(4) Накладки должны быть приработаны 6 последовательными процедурами динамического торможения со скорости 30~35 км/ч до полного останова транспортного средства. (Если скорость транспортного средства более 50 км/ч, режим приработки автоматически отменяется).
(5) После каждого тормозного цикла необходим период охлаждения накладок, чтобы предотвратить их повреждение.
– Охлаждение может или быть выполнено или поездкой на расстояние 500 м после выполнения каждого тормозного цикла без применения EPB, или оставлением транспортного средства в бездействии на 1 минуту после каждого торможения.
Функция автоматического удержания позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии путем задействования гидравлического тормоза.
(2) Функцией автоматического удерживания транспортное средство удерживается в состоянии останова в течении максимум 10 минут.
Клапаном ESP поддерживается состояние останова путем перекрытия канала с тормозной жидкостью под давлением от нажатия педали тормоза.
Функция автоматического удержания отключается, если водитель нажимает педаль акселератора, когда рычаг переключения передач находится в положении D/S/R.
Автоматическое удерживание преобразуется в EPB автоматически при выполнении любого из следующих условий.
[Случай нормального преобразования]
[Случай аварийного преобразования]
Контрольная лампа
Сигнальной лампой EPB указывается на неисправность EPB.
Сигнальная лампа EPB загорается в следующих случаях.
(1) Сигнальная лампа EPB загорается на 3 секунды после включения зажигания. Если система EPB работает должным образом, сигнальная лампа EPB гаснет.
A. Тормозная система работает автоматически, если скорость транспортного средства «0», в случае стоянки или ожидания на красном свете в течение торможения (индикатор функциональности AUTO HOLD: зеленый)
B. Тормозная система отпускается автоматически при нажатии на педаль акселератора. (Лампа AITO HOLD: белый)
Тема: Стояночный тормоз (ручник) — педальный и механический
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Стояночный тормоз (ручник) — педальный и механический
Новая Киа Оптима с механической коробкой будет комплектоваться стояночным тормозом ручного типа, с автоматом ножного.
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
*БАРСИК*
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 2950 )
36 12
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Сообщение от *БАРСИК*
Bear
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Сообщение от Knulp
вполне приколный ручник педальный. После Пассата ,где электромеханический, не сильно напрягает. В чем то даже удобный
Парвиз
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
3 дня назад купил оптиму 2012. Стояночный тормоз ножного типа. Хотел проверить как держит машину. Давлю стояночный тормоз, переключаю на позицию D — машина едет как будто вовсе и не на стояночном тормозе стоит. Может делаю что не так? подскожите, пожалуйста
OZZY
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 761 )
15 6
Дружище, это же тебе не ножной тормоз как на механике)). Надови тормоз до конца и убери ногу с педали, тем самым зафиксируешь машину. После этого она никуда не денется!
Matchmaker
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
12 10
Не где не упомянуто то что при движение на стояночном тормозе включается звуковая сигнализация. Очень полезно потому что есть грешок за собой.
Тема: Стояночный тормоз (ручник) — педальный и механический
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Стояночный тормоз (ручник) — педальный и механический
Новая Киа Оптима с механической коробкой будет комплектоваться стояночным тормозом ручного типа, с автоматом ножного.
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
*БАРСИК*
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 2950 )
36 12
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Сообщение от *БАРСИК*
Bear
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Сообщение от Knulp
вполне приколный ручник педальный. После Пассата ,где электромеханический, не сильно напрягает. В чем то даже удобный
Парвиз
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
3 дня назад купил оптиму 2012. Стояночный тормоз ножного типа. Хотел проверить как держит машину. Давлю стояночный тормоз, переключаю на позицию D — машина едет как будто вовсе и не на стояночном тормозе стоит. Может делаю что не так? подскожите, пожалуйста
OZZY
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 761 )
15 6
Дружище, это же тебе не ножной тормоз как на механике)). Надови тормоз до конца и убери ногу с педали, тем самым зафиксируешь машину. После этого она никуда не денется!
Matchmaker
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
12 10
Не где не упомянуто то что при движение на стояночном тормозе включается звуковая сигнализация. Очень полезно потому что есть грешок за собой.