- Новый шильдик киа логотип
- Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего
- Логотип KIA
- Логотип KIA 1953 года
- Логотип KIA 1964 года
- Логотип KIA 1986 года
- Логотип KIA 1994 года
- Логотип KIA 2012 года
- Логотип KIA 2021 года
- Итоги
- Компании GM и KIA синхронно поменяли свои логотипы
- KIA Mohave все же примерил новый логотип: но это версия 2023 модельного года
Новый шильдик киа логотип
Мы стали забывать простую истину, жизнь никогда не дает готовых решений. Она просто открывает бесконечное множество возможностей. В движении мы понимаем, что за каждым поворотом нас ждет новое открытие. Что позволяет нам прибыть одними и вернуться совсем другими.
Для тех, кто продолжает двигаться, продолжает искать, вдохновение никогда не заканчивается.
Двигайся. Расширяй горизонты. Вдохновляйся.
Эволюция человечества происходила посредством миграции. По ходу истории люди мигрировали, открывали новые континенты. Это желание и потребность в движении заложены в ДНК всего человечества. Когда мы в движении, мы открываем новые миры, получаем новые впечатления, знакомимся с новыми людьми, открываем новые перспективы. Мы вдохновляемся.
Движение связано с концепцией постоянных изменений — изменений окружающей среды, пространства, и, как следствие, изменений в нас самих. Когда вы в движении, у вас есть время подумать. Движение стимулирует мышление, творчество, новые идеи и прогресс.
Как для дизайнеров, создающих для потребителей, местных сообществ и общества в целом устойчивые мобильные решения, наша цель в Kia заключается в создании инновационных продуктов, которые вдохновляют вас, когда вы находитесь в движении, и в предоставлении востребованных и удобных услуг, демонстрируя нашу веру в то, что самый ценный ресурс для каждого человека — это его время.
Мы рождены в центре вдохновения, страсти и энтузиазма. Наш настрой на рост и прогресс проявляется в каждом сотруднике Kia по всему миру. И мы стремимся реализовывать цель бренда каждый день.
Представляем вам нашу новую философию дизайна — единство противоположностей. В основе идея противопоставления, которую мы используем для формирования уникального стиля Kia. Мы применяем концепции разрушения связей и контраста, чтобы создавать ярко выраженный дизайн.
Философия единства противоположностей позволяет нам выделяться и символизирует наступление новой эры бренда. Kia адаптируется к меняющемуся миру вокруг нас. Мы вдохновлены изменениями, которые происходят вокруг нас, и приглашаем вас вместе с нами создавать будущее.
В Kia, сотрудничая с художниками и нейробиологами, мы создали анимацию, которая разработана для того, чтобы вдохновить каждого, кто смотрит на нее. В результате многочисленных исследований, мы выявили, что произведения искусства раскрывают сущность движения в природе за счет упрощения формы с помощью таких методов, как изменение цвета в зависимости от скорости.
Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего
Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.
Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Kia скрепляет свое обещание новым логотипом, который напоминает рукописную подпись. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом, а его симметрия демонстрирует уверенность бренда. Восходящие линии нового логотипа воплощают растущие амбиции бренда и, что еще важнее, то, что он предлагает клиентам.
«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, — говорит президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун (Ho Sung Song). – Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов по мере того, как развивается их потребность в мобильности, а наших сотрудников – справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».
Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении, отмечая новую инициативу Kia и давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков». Потрясающее шоу можно увидеть на глобальном канале Kia в YouTube.
Новая глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года
Помимо полностью обновившегося логотипа, Kia представила также новый глобальный слоган бренда – Movement that inspires. Подробности о новой стратегии Kia – в частности, о миссии и философии бренда, а также о том, как это воплотится в будущей модельной линейке Kia – будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase). Она состоится в пятницу, 15 января, в 03:00 по московскому времени (9 часов утра по времени Южной Кореи). Трансляцию можно будет посмотреть на глобальном канале Kia в YouTube.
Обновление логотипа Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании «Plan S», представленной в 2020 году. В рамках «Plan S», помимо других обозначенных целей, Kia провозгласила намерения войти в число лидеров глобального рынка автомобилей. Такой цели планируется достичь, сконцентрировав усилия на популяризации электромобилей и предоставлении широкой гаммы услуг мобильности, которые были бы максимально точно адаптированы в соответствии с потребностями каждого клиента и спецификой каждого рынка.
О стратегии внедрения нового логотипа Kia на территориях, входящих в зону ответственности Киа Моторс Россия и СНГ, а также других изменениях будет сообщено позже.
Логотип KIA
Компания KIA была образована в 1944 году в Корее и первоначально занималась производством велосипедов и мотоциклов. До 1950 года имела название Kyungѕung Precision Industries Ltd. Сегодня концерн Kia Motors является вторым по величине производителем автомобилей в Южной Корее. Название компании имеет свою символику и переводится как “Пришедший из Азии” или “Выйти из Азии в мир”. Этот смысл и был заключен в известный всеми логотип.
Логотип KIA 1953 года
Первый логотип появился в 1953 году и представлял собой три бриллианта и шестеренку, в центре который было название KIA.
Логотип KIA 1964 года
В 1964 году стилистика эмблемы полностью изменилась. Новый логотип напоминал заглавную букву О с засечкой в верхней правой части, которая выходит за контур. Некоторые видели сходство с яблоком. Такой логотип появился на первых легковых автомобилях, которые начала производить компания.
Логотип KIA 1986 года
В 80-х годах компания KIA начинает экспортировать свои автомобили за рубеж, и дирекцией было принято решение сменить шильдик и сделать его узнаваемым на международном рынке. Новая эмблема была написана жирным шрифтом, заглавной буквой была только первая — K, верхняя часть которой была в виде волны. Волна символизировала свободу, технические инновации и прогресс.
Логотип KIA 1994 года
В 1994 году, к дню рождения компании было решение разработать новый значок. Именно тогда появился красный овал с названием компании внутри. Эллипс символизирует земной шар, название — прочное положение концерна на мировом рынке. В это же время был разработана эмблема для автомобилей, которые производятся для внутреннего рынка. Он отличался от привычного для европейцев и американцев логотипа — черная круглая рамка с надписью KIA motors, внутри рамки насыщенно голубой круг и фигурная буква “К”.
Логотип KIA 2012 года
В 2012 году логотип немного скорректировали — шрифт сменили на более современный, обводка стала более лаконичной. На машинах эмблему можно встретить в различных интерпретациях — название компании на красном, черном или сером фоне. Неизменным оставался шрифт и форма логотипа.
Логотип KIA 2021 года
В 2021 году компания KIA создала новый логотип. Эллипсоидная рамка исчезла, осталось название концерна, написанное фигурными буквами. Именно эта эмблема представлена на всех новых моделях автомобилей.
Итоги
Компании GM и KIA синхронно поменяли свои логотипы
Для популяризации новой эры мобильности концерн GM привлёк несколько известных людей. Среди них — писатель Малкольм Гладуэлл, автор книги «Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам».
Глобальный директор по маркетингу GM Дебора Валь заявила: «В истории есть моменты, когда всё меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей». Автогигант мечтает «пересадить всех на электрокары», чтобы «создать мир с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми пробками». Подчеркнуть этот исторический переход должен новый логотип концерна. Сохраняя преемственность, дизайнеры изменили шрифт, а у квадратной рамки закруглили уголки.
Плавные переходы синего оттенка должны напоминать о чистом небе и электрической энергии. Буква m (промежутки между палочками) намекает на электрическую вилку, а черта под ней — на платформу Ultium. Тот же логотип для ряда случаев имеет однотонно-синий вариант и чёрно-белый.
В течение пяти лет GM выпустит 30 электромобилей на основе платформы Ultium, начиная с GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. На их запуск и развитие технологии автономного движения выделено $27 млрд. Для пропаганды технического прогресса и изменений в обществе, доступного передвижения, а также для рекламы новой идентичности бренда запущена кампания Everybody In («Все внутри» или «Все включены / вовлечены»).
Похожим образом фирма KIA решила подчеркнуть свою адаптацию к быстрым переменам в отрасли. Новый логотип выглядит современнее и напоминает персональную подпись. Разумеется, в мобильности будущего не обойтись без электрических моделей нового поколения (первенцем выступит Kia CV).
Новый знак марки KIA визуально «отражает симметрию, ритм и подъём». Он развивает графику логотипа концепта Imagine by Kia 2019 года, хотя некоторые элементы подправлены.
Больше деталей о своей стратегии, философии и целях KIA обещает раскрыть 15 января на цифровом мероприятии New Kia Brand Showcase. Пока же в дополнение к логотипу компания обнародовала новый слоган Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Добавим, что в ознаменование нового этапа жизни не так давно логотип скорректировал такой автогигант, как Volkswagen, и новый логотип обрёл союз FCA и PSA — Stellantis. Небольшой коррекции подвергся фирменный значок BMW, опять же для отражения массового перехода к «зелёным технологиям».
KIA Mohave все же примерил новый логотип: но это версия 2023 модельного года
Российский KIA Mohave 2022 сохранил шильдик старого образца, однако в будущем кроссовер все же примерит новый логотип. Так, в Корее уже показали автомобиль 2023 модельного года, на решетке радиатора которого как раз красуется обновленная надпись «KIA».
Интересно, что ранее машинам для домашнего рынка полагались собственные оригинальные эмблемы, однако на этот раз разработчики решили использовать глобальный обновленный шильдик. Плюс свежее лого появилось и в салоне — на руле.
Имеются на обновленном Mohave 2023 года и другие изменения. К примеру, топ-версия Gravity (на нашем рынке не представлена) лишилась оригинальной решетки радиатора. Отныне ей положен окрашенный в черный цвет стандартный «гриль».
Для интерьера корейского кроссовера стало доступно несколько новых цветов обивки, а также двухслойные боковые стекла (уже в базе). Что касается техники, то корейцы пересмотрели настройки подвески.
В конструкции последней были задействованы иные амортизаторы. Разработчики рапортуют, что за счет этого удалось повысить плавность хода на разбитых дорогах, снизив уровень вибраций.
Дополнительно на модернизированной машине увеличили жесткость креплений кузова к раме, а положенный ей безальтернативный 3,0-литровый турбодизель V6 на 257 л.с. (в корейской спецификации) подогнали под более строгие эконормы, которые в Южной Корее вступили в силу с 1 января двадцать второго.
Ко всему прочему, на Мохаве 2023 был расширен комплекс электронных ассистентов: в него добавили систему автоматического торможения после аварии, которая призвана минимизировать риск повторных столкновений.
На южнокорейском рынке обновленные вседорожники уже доступны по цене от 41 000 долларов (3,1 млн рублей по нынешнему курсу), а до России такие машины доберутся еще не скоро.