- Киа Серато с пробегом – комфортный седан с хорошим ресурсом двигателя гольф класса
- В Россию привезли кроссовер Kaiyi Kunlun по неожиданной цене
- В России появилась новая альтернатива LADA Vesta с приятным ценником
- Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление
- Популярное за неделю
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
- Комплектации
- Comfort
- Prestige
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Фото
- Видео тест-драйв
- KIA Optima (КИА Оптима ) 2011 года — обзор модели авто
- Фото
- Отзывы
- Цены на новый Киа Рио 2011 седан в России
Киа Серато с пробегом – комфортный седан с хорошим ресурсом двигателя гольф класса
В Россию привезли кроссовер Kaiyi Kunlun по неожиданной цене
В России появилась новая альтернатива LADA Vesta с приятным ценником
Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление
Популярное за неделю
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
- Комплектации
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Фото
- Видео тест-драйв
Корейский производитель постепенно отходит от привычного амплуа создателя неприметных машин со скромным дизайном. Началом редизайна стало появление в 2009 году пяти новых авто марки, которые были объединены стилистически. Одним из ярких представителей современного рынка стал седан гольф-класса Киа Серато 2011 года, который в данный момент активно продается на вторичном рынке в среднем по цене около 485 000 рублей.
Комплектации
Российские дилеры предлагали в то время выбрать среди трех комплектаций: Comfort, Luxe и Prestige. Сегодня можно найти на вторичном рынке все виды этих сборок. С течением времени все цены сравнялись, поэтому окончательная стоимость будет зависеть от сохранности кузова, салона и технической части, а не от набора оборудования.
Comfort
Минимальная комплектация Comfort предлагает:
- 15-дюймовые стальные диски;
- Аудиосистему с управлением на многофункциональном руле;
- Возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте;
- Кондиционер;
- Легкую тонировку стекол;
- Настройку водительского кресла;
- Полный комплект электрических стеклоподъемников;
- Фронтальные подушки безопасности;
- Центральный замок;
- Экран бортового компьютера на приборной панели и пр.
Для минимальной сборки Comfort доступен целый ряд дополнительного оборудования, поэтому можно встретить на вторичном рынке варианты, дополненные следующими элементами:
- Датчики парковки;
- Зажигания с кнопки;
- Обогрев первого ряда;
- Противотуманные фары;
- Салонное зеркало с возможностью автозатемнения;
- Увеличенными колесными дисками до 17 дюймов;
- Улучшенную аудиосистему с поддержкой USB, AUX, MP3;
- Улучшенную климатическую установку и пр.
Prestige
Максимальная комплектация Prestige Kia Cerato 2011 года включает в себя все опциональное оборудования для минимальной версии и подразумевает получение дополнительных систем безопасности и комфорта, среди которых:
- Система стабилизации курсовой устойчивости;
- Комплекс фронтальных и боковых подушек безопасности;
- Шторки безопасности;
- Климат-контроль;
- Бесключевой запуск мотора;
- Парковочные датчики «вкруг».
Как уже было сказано, с течением времени все версии предлагаемые для покупки на вторичном рынке сравнялись в цене. За восьмилетнюю машину придется отдать порядка 485 000 рублей. Окончательная цена будет зависеть от сохранности.
Технические характеристики
Киа Серато 2011 года запомнился автолюбителям по появлению упрощенной платформы с ремонтопригодной задней подвеской. В предыдущей генерации использовалась независимая многорычажная установка. Новый автомобиль обзавелся полузависимой с торсионной балкой. Передняя сохранилась без изменений: использовалась независимая подвеска типа МакФерсон. Таким образом, габариты остановились на уровне:
- Длина – 4530 мм;
- Ширина – 1775 мм;
- Высота – 1460 мм;
- Колесная база – 2650 мм.
Для комфортного управления производитель предусмотрел реечную рулевую систему с электроусилителем. На рынке представлена модель исключительно с передним приводом. Тормозная система дополнена ABS, в списке доступного оборудования BAS и EBD.
Доступные моторы:
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 126 л.с. и 156 Нм. Для минимального двигателя существует два варианта трансмиссии: 6-диапазонный автомат и такая же по скоростям механика. Динамические характеристики зависят от выбранного КПП. Первая сотня достигается за 10,3-11,5 секунды. В любом случае предельная скорость 190 км/ч. Что касается расхода, то седан вполне умещается в понятие экономичного. Средний расход в районе 6,8 литров на сотню.
- 2,0-литровый двигатель обеспечивает мощность 156 л.с. и 194 Нм крутящего момента. Он агрегатируется безальтернативной автоматической коробкой передач. Динамические характеристики существенно возрастают: разгон до первой сотни обеспечивается за 9,8 секунд. К сожалению, силовую установку нельзя назвать экономичной. В городе расход составит порядка 10-11 литров. По трассе расход падает до 8 литров.
Дизайн
Внешний вид Киа Серато 2011 года остался максимально узнаваемым. Он соответствовал новой концепции компании. Формы и линии стали строгими, а верхняя часть радиаторной решетки приобрела знакомую теперь всем выемку. Передние фары немного залезли на крылья. Задняя часть получилось гораздо массивнее за счет сильного наклона заднего стекла. По сравнению с ним крышка багажного отделения выглядит крошечной. Задняя оптика получилась крупной, однако, не совсем оригинальной. При беглом рассмотрении можно принять авто за довольно узнаваемых конкурентов.
Примерно в это же время на арену выходит хэтчбек, который в большинстве повторяет стильные решения, осуществленные в седане. Уже в этот период он лишается привычных азиатских очертаний и становится похож на европейские аналоги с более дорогим и целостным интерьером. К слову, хэтчбек не предлагался на российском рынке, поэтому продаваемые на вторичном рынке пятидверки являются привезенными из-за границы. В салоне можно заметить заявку на спорт и повышенный статус. Приборная панель бросается в глаза появлением крупного спидометра, а рядом с ним скромно подсвеченные показатели тахометра и датчик уровня топлива.
Итоги
Этот автомобиль стал ближайшим соседом для удачно продаваемого Сида, который, к слову, тоже относится к гольфам. Однако Seed был лишен седана, поэтому единственным представителем легковушек считался устаревший Spectra. В 2009 году корейцы выпускают в продажу второе поколение обозначенного авто. Становится ясно, что с этого момента они перестают экономить на создании стильного экстерьера. За создание неповторимого внешнего вида отвечал Петер Шрейер, который когда-то работал с такими мировыми гигантами как Ауди и Фольксваген. Перед дизайнером стояла задача сделать автомобиль спортивным и эмоциональным, что действительно удалось воплотить в жизнь. Именно с этой модели взяла начало фирменная решетка радиатора с углублением в верхней части. Сегодня его можно купить на вторичном рынке за 485 000 рублей.
Фото
Видео тест-драйв
KIA Optima (КИА Оптима ) 2011 года — обзор модели авто
Новый седан бизнес-класса Kia Optima. Этот элегантный, высокотехнологичный и комфортабельный автомобиль воплощает в себе то, что шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер называет «сильной, атлетичной и осязаемой спортивной энергией».
На российском рынке Киа Оптима будет доступен с двумя бензиновыми двигателями семейства Theta II объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.). Оба мотора могут комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией.
Новая Киа Оптима будет представлена в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium).
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4845 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1455 |
Дорожный просвет, см | 14,5 |
Объем багажника, л | 505 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4845 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1455 |
Дорожный просвет, см | 14,5 |
Объем багажника, л | 505 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4845 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1455 |
Дорожный просвет, см | 14,5 |
Объем багажника, л | 505 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Фото
Отзывы
Достоинства: Отличительный дизайн, красивый интерьер Небольшой расход топлива Безопасное вождение Цена/оборудования Срок гарантии
Недостатки: выступ на уровне правого колена, а именно под центральной приборной панелью. Левый локоть неудобно класть на деревянную ручку. не настраиваемый центральный подлокотник. не хватит места над головой высокорослому водителю (у меня рост 180 см). Ну особенно меня возмутила одна вещь: нужно полностью натягивать стояночный тормоз, в противном случае он не сработает.
Цены на новый Киа Рио 2011 седан в России
Стали известны цены на новый Киа Рио 2011, выпуск которого стартовал 15 августа на заводе компани Hyundai под Санкт-Петербургом. Оказалось, что стоимость новинки совсем не ниже Соляриса, как сообщалось ранее, а в некоторых комплектациях даже выше.
Так, в базовой версии Comfort новый седан Rio 2011 с 1,4-литровым мотором мощностью 107 л.с. и 5-ступенчатой механикой оценивается в 459 900 рублей, а с 4-ступенчатым автоматом — в 499 900 рублей.
С одной стороны, это больше, чем стоит базовая версия Hyundai Solaris (399 000 рублей), но в версию Comfort у Киа уже входят две подушки безопасности, ABS, дневные ходовые огни, задние дисковые тормоза, кондиционер, складываемая по частям спинка заднего сиденья, а ручки и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова.
С аналогичным оснащением покупателям предлагается Solaris в комплектации Classic, который стоит 433 000 рублей (доплата за кондиционер еще 20 000 рублей), но его ручки и зеркала выполнены из неокрашенного пластика, а спинка заднего сиденья жестко прикручена.
В комплектации Luxe новый Rio 2011 с механической коробкой оценивается в 519 900 рублей. В его оснащение дополнительно входят противотуманки, подогрев передних кресел, задние электростеклоподъемники и аудиосистема. Для сравнения, Solaris в версии Optima с пакетами «Аудио» и «Расширенный» обойдется в 513 500 рублей.
Цена за новый Киа Рио 2011 в комплектации Prestige составляет 567 900 рублей. Эта версия щеголяет легкосплавными колесными дисками, климат-контроем и приборной панелью Supervision, а также имеет боковые подушки и шторки безопасности.
Наконец, топовая версия седана Rio 2011 в комплектации Premium поставляется только с 1,6-литровым мотором (123 л.с.) и автоматической коробкой. Стоимость такой модификацими составляет 659 900 рублей. Она имеет систему стабилизации, задние датчики безопасной парковки, систему бесключевого доступа в салон и интерфейс Bluetooth.