- В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
- В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
- На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
- Объявлены цены на белорусский аналог Geely Coolray: производитель сохранил прежние прайсы
- Популярное за неделю
- Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Будущий Rio-хэтчбек засветили в Китае под именем Kia K2S
- В России появилась дешевая альтернатива Kia Rio. Это тоже Kia, но цены приятно удивят
- По теме:
- На российском рынке появились седаны Kia Pegas из Китая
- Новый седан Kia K2/Rio представлен в серийном виде
В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
В Россию привезли дешевого «убийцу» Rio: и его тоже выпускает компания KIA
На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
Объявлены цены на белорусский аналог Geely Coolray: производитель сохранил прежние прайсы
Популярное за неделю
Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
Новый Kia Pegas на базе Rio стал доступен в РФ по цене от 1,79 млн рублей
В России появилась новая бюджетная модель под названием Kia Pegas 2023. Как сообщают «Автоновости дня», автомобиль, который предназначен для китайского авторынка, привез к нам в страну питерский дилер по цене от 1,79 до 1,95 млн рублей.
Стоит отметить, что впервые «Пегас» вышел на мировой рынок еще 6 лет назад. В его основе лежит та же платформа, что и у Kia Rio прошлой версии. При этом Pegas, как и «Рио», относится к сегменту компактных автомобилей. Так, длина его кузова составляет всего 4300 мм при колесной базе в 2570 мм.
В подкапотном пространстве новинки располагается безальтернативный силовой агрегат на 1,4 л, отдача которого составляет 95 л.с. В качестве трансмиссии предусмотрена установка 4АКПП в сочетании с приводом на передние колеса (фото: KIA).
Так как дилеры предлагают автомобиль в довольно широком ценовом диапазоне, можно предположить, что уровень оснащения четырехдверок отличается друг от друга. Однако некоторые версии точно оборудованы «литьем», люком, сплит-системой и аудиоподготовкой с набором динамиков. Автор: Сергей Никифоров
Будущий Rio-хэтчбек засветили в Китае под именем Kia K2S
Игорь Владимирский
На прошлой неделе появились первые шпионские фотографии псевдокроссовера Kia K2 Cross, но «обычный» хэтчбек тоже появится в новом семействе: его снимки также оказались у китайских журналистов. Напомним, что китайская модель Kia K2 — это аналог российского Rio, но если у нас до сих пор продается машина образца 2011 года, то в Поднебесной еще осенью дебютировал седан K2 нового поколения. А теперь пришло время и для пятидверной версии, которая отныне обзаведется приставкой S.
Новый хэтчбек Kia Rio для европейского рынка
Новый хэтчбек имеет мало общего с Rio для европейского рынка: унифицирована разве что платформа, а кузова совершенно разные. Отличается не только оформление передка, но также проемы дверей и дизайн кормы со сплошной полоской между фонарями. Уже есть и предварительные характеристики. Колесная база, как и у седана, растянута до 2600 мм (у нынешнего Rio — 2570 мм, а у новой модели для Европы — 2580 мм). Разница в длине еще серьезнее: 4200 мм у грядущей модели K2S против 4125 мм у российского Rio и всего 4065 мм у тезки для Европы. Но по ширине китайский хэтчбек уступает европейскому: 1720 вместо 1725 мм, хотя знакомый нам Rio имеет только 1700 мм. Высота — 1460 мм.
По данным китайского портала Autohome, пятидверный Kia K2S будет оснащаться только младшим двигателем 1.4. Судя по всему, таким образом в компании хотят «развести» по рыночным нишам обычный хэтчбек и приподнятую версию Cross, у которой будет еще и мотор 1.6.
В Поднебесной обе пятидверные версии Kia K2 начнут продавать к концу лета. Как раз тогда у нас должен появиться Rio нового поколения: это будет клон китайского седана, но с иным передком в стиле еврохэтчбека. Судя по всему, будет в России и хэтчбек, созданный по тому же рецепту (у нынешнего семейства на пятидверки приходится 20% спроса). Но версию Cross пока ждать не стоит: по информации Авторевю, она изначально не была включена в план локализации, поэтому если в компании и примут решение о выпуске кросс-хэтчбеков в России, то организация производства необходимых компонентов потребует времени.
В России появилась дешевая альтернатива Kia Rio. Это тоже Kia, но цены приятно удивят
В опустевшем с недавних пор сегменте седанов дешевле 2 млн рублей появилась еще одна модель. Это Kia Pegas китайской сборки, цены на который без учета скидок лежат в диапазоне от 1 790 000 до 1 950 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
Судя по объявлениям в одном из классифайдов, сейчас эти машины есть у двух крупных дилеров в Санкт-Петербурге, причем у обоих они обозначены как имеющиеся в наличии.
По теме:
Выбор двигателей отсутствует – все предлагаемые седаны оснащены 95-сильным бензиновым мотором объемом 1,4 литра, пару которому составляет четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Диапазон цен позволяет предположить, что в продаже есть автомобили в разных комплектациях, однако их состав дилеры в объявлениях не раскрыли. По фотографиям при этом видно, что седаны имеют тканевый салон, литые диски, люк в крыше, кондиционер и штатную аудиомагнитолу.
Напомним, седан Kia Pegas дебютировал в 2017 году. Четырехдверка, построенная на платформе Kia Rio/K2 предыдущего поколения, имеет кузов длиной 4300 мм и колесную базу размером 2570 мм. Производством этих седанов занимается совместное предприятие Dongfeng Yueda Kia.
Ранее «Автоновости дня» перечислили хорошие автомобили, которые до сих пор стоят дешевле миллиона рублей. «Старшего» брата «Пегаса» — Kia Rio — можно купить за эти деньги только на вторичном рынке.
На российском рынке появились седаны Kia Pegas из Китая
Корейские компактные седаны Kia Pegas, произведенные в КНР, появились в салонах российских дилеров. Цена на ввезенный по параллельному импорту седан стартует от 1,9 млн рублей. Об этом 2 августа сообщает Autonews.ru. Kia Pegas построен на той же платформе, что российский бестселлер Kia Rio актуального поколения. Габариты Pegas: 4300×1700×1460 мм, а длина колесной базы составляет 2570 мм. Автомобиль доступен российскому покупателю в единственном исполнении: с 95-сильным атмосферным двигателем мощностью 1,4 л в тандеме с четырехступенчатой автоматической трансмиссией с приводом на переднюю колесную ось. Максимальная скорость Kia Pegas ― 170 км/ч.
Ранее этим днем российские дилеры представили седаны и хетчбэки Peugeot 207i, произведенные иранской компанией IKCO. Peugeot 207i ― это модернизированная версия культовой модели 206, которая дебютировала на мировом рынке в 1998 году. Новинка российского рынка поставляется с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 113 л.с. Такая же силовая установка, слегка модернизированная, знакома российским автовладельцам по Peugeot 206. В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2023
Новый седан Kia K2/Rio представлен в серийном виде
Игорь Владимирский
Публичная премьера китайского нового седана Kia K2 состоится через пару недель на автосалоне в Гуанчжоу, но корейская компания уже выложила все карты на стол. Нам же эта машина интересна потому, что почти таким же будет российский Kia Rio следующего поколения.
Новый китайский седан выглядит солиднее нынешней модели — особенно с кормы. Передок с вытянутыми на капот фарами смотрится непривычно, но в России привыкать к нему не придется: наш Rio с лица будет похож на одноименный хэтчбек для европейского рынка, премьера которого состоялась недавно в Париже.
Однако размеры машин для Китая и России должны оказаться примерно одинаковыми, и здесь сюрпризов нет. Новый седан Kia K2 всего на 23 мм длиннее нынешней модели (4400 мм), хотя ширина увеличена на 28 мм до 1728 мм. Высота не изменилась (1460 мм в Китае), а на заднем ряду должно стать просторнее благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе (2600 мм).
Салон китайской модели имеет не так уж много общего с убранством европейского Rio: одинаковые у них только руль, лаконичные приборы и необычный блок микроклимата с «парящими» клавишами, причем они есть даже в простых версиях с обычным кондиционером. А в целом стилистика интерьера та же, что у нашей машины нынешнего поколения. В оснащении появилась медиасистема с сенсорным экраном, но дисплей расположен низковато — у родственной модели Hyundai Verna его подняли выше.
По сравнению с нынешним Rio селектор «автомата» стал крупнее, блок клавиш на центральном тоннеле теперь расположен удобнее: не за рычагом трансмиссии, а перед ним. Еще одна важная деталь: в торце центрального тоннеля появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров! Интересно, сохранятся ли они у российских машин?
Новый седан для Китая будет оснащаться прежними двигателями, но с новыми прошивками: это атмосферники объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Коробки передач отныне только шестиступенчатые: «автомат» сочетается с обоими моторами, а «механика» положена только базовым 100-сильным версиям. В задней подвеске, как и у Верны, изменено расположение пружин и амортизаторов, что должно улучшить устойчивость и комфорт.
На китайском рынке новый седан Kia K2 появится до конца этого года. У нас же старт производства аналогичного Rio на заводе в Санкт-Петербурге состоится не раньше чем через полгода, то есть в продаже автомобили появятся ориентировочно летом.