Новый киа соренто 2014
Большое красивое авто (очень симпатичный дизайн, выверенный немецким автором), умеренная цена машины. Наличие огромного количества опций как в базе, так и за доп. плату. Экономичный, надёжный и тяговитый дизельный двигатель (197 сил). Тяга поистине — тракторная, педаль в пол и тебя вдавливает в кресло. (Ранее была Хонда CR-V, 2.4л Бензин 166 л.с. так она тупее и прожорливей). Плавный ход, особенно если гружёный. Большой разницы при ТО-1,2,3 между бензиновой версией и дизельной не ощутил. Большая ёмкость аккумулятора 90 А*час, до сих пор родной (на японской Хонде, японский аккумулятор (42А*час) умер 3-й зимой, как кончилась гарантия!). Гарантия на 5 лет, 6-й в подарок, причём убедился, гарантия работает!.
Недостатки
У авто за 200000 руб. (сейчас) ржавеет крыша! :-(( Вернее кромка лобового стекла и буртик переходящий в крышу. машина белого цвета и зацветшие точки появились уже после первой зимы. На порогах, крыльях, проёмах дверей и пр. следов коррозии не обнаружено. Данный дефект на 3-е лето устранили по-гарантии, со снятием стекла, зачисткой до металла, обработкой от коррозии и покраской всей крыши заново. Ремонтом остался доволен.Ещё хватит лет на 5. Через 3.5 года эксплуатации накрылась камера заднего вида — ремонт также бесплатно по-гарантии. Невнятное управление дворниками, особенно регулировка скорости их работы и очень грубый датчик дождя, стекло уже всё забито, а он (датчик) хоть бы хны! Ладошкой прикроешь его: щётки взмахнут как положено , пару раз. Попробую его поменять по -гарантии. Хоть и модернизировали подвеску, в отличии от до рестайлинговой версии, ход её всё-таки маловат для такой машины. Небольшая ямка и. жёсткий удар по кузову, слава богу, выручают «толстые»; покрышки на 17 R, на 19 (последняя по наворотам версия) отбил бы пятую точку :-)) Хотя видок у них по круче. Ну вот и все проблемы, решать Вам: покупать, али нет?! ;-))
Общее впечатление
Купил Я своего «Сорренто»; летом 2014 года. Выбирал его между Паджеро-Спорт и Паджеро, победила толщина кошелька, около 1500000 рублей. Очень импанировал внешний вид (умеренная угловатость по сравнению с Санта-Фе, опять же , цена (на 100 тыс.руб), меньше чем Хундай). Практически легковая управляемость, чего не скажешь о Паджеро -Спорт и просторный салон (3-х комнатная квартира в хрущёвке :-)). За 3.5 года наездил немного: 50000 км. Двигатель и ходовая ни разу не подводили, всё исправно. Расход в городе по пробкам 8,7 л/100км, на трассе 7.0 л/100км при скорости 100 км/час. Полного бака хватает доехать от Москвы до Питера, ещё и останется на сотню, полторы. Заправляюсь солярой только на Лукойле, благо их предостаточно, так как Овёс нынче (соляра и ремонт дизеля) дорог! До сих пор родные колодки и тормозные диски, это для меня это удивительно (машин было много разных). Всё бы хорошо, но, но. Дальше по-порядку: Сначала в достоинствах похвалю, а потом и поругаю.
Kia Sorento 2014 — рестайлинг второго поколения
В число обязательных условий для любого современного автопроизводителя входит регулярное обновление своего модельного ряда. Речь может идти не о выпуске новой модели, но, как минимум, о регулярной смене поколений. Компромиссным решением является проведение рестайлинга наиболее популярных моделей машин. В этом случае производителю не приходится затрачивать значительный объём средств на разработку нового автомобиля, при этом конечный покупатель получает усовершенствованный вариант.
Давно прошли те времена, когда южнокорейские автомобили считались уделом покупателей со скромным бюджетом, которые не могут позволить себе более роскошные японские или европейские автомобили. Сегодня корейские авто не только современно и стильно выглядят, не уступая в этом плане конкурентам, но и оснащены с использованием самых передовых технологий. Можно с полной уверенностью сказать, что компания KIA на сегодняшний день является самой известной и популярной автомобильной маркой из Южной Кореи в России. Дела этой компании в нашей стране идут явно в гору. При далеко не самых радужных показателях продаж у большинства автопроизводителей, уровень продаж моделей KIA неуклонно растёт.
В перечень наиболее востребованных моделей KIA, помимо бюджетных малолитражек, уже не первый год входит среднеразмерный кроссовер Sorento. В первой половине 2013 года, руководство компании-производителя официально объявило о начале продаж обновленной версии Kia Sorento 2-го поколения. В целом, обновление автомобиля более чем рестайлингом не назовёшь, ведь произошедшие изменения совсем незначительны. Говоря про новшества в экстерьере машины, следует отметить новую головную оптику, которая обзавелась дополнительными светодиодными фонарями дневных ходовых огней. Фальшрешетка радиатора стала выглядеть гораздо аккуратнее, органично вписавшись между фарами. А вот передний бампер, напротив, увеличился в размерах, став более массивным. Основным внешним отличием Киа Соренто 2014 модельного года, предназначенных для российского рынка сбыта, стало наличие «внедорожного» обвеса из неокрашенного пластика. Благодаря обвесу, в сравнении с машинами для США, где Соренто также весьма популярен, «российская» версия кроссовера выглядит более солидно и сбалансировано.
Сзади можно обнаружить новые фары оригинального дизайна, в которых используется светодиодный габаритный свет. Форма фар выбрана дизайнерами довольно удачно — массивной кормовой части кроссовера удалось придать визуальную легкость и элегантность. Помимо фар, сзади устанавливается новый бампер с интегрированными «столбиками» противотуманных огней.
Рестайлинг автомобиля никак не отразился на его габаритных размерах. Кроссовер, как и прежде обладает 4 685 мм длины, 1 885 мм ширины и 1 710 мм высоты. Колёсная база автомобиля равняется 2700 мм. Несмотря на весьма внушительный облик автомобиля, его внедорожные способности остались весьма посредственными. В том числе, это обусловлено небольшим для подобного класса автомобилей дорожным просветом. Этот показатель для Kia Sorento 2014 составил 185 мм. В зависимости от установленного двигателя и оборудования масса автомобиля колеблется в промежутке от 1640 до 2000 кг.
Небольшие изменения кузова, незаметные при внешнем осмотре автомобиля, можно ощутить в салоне. Так, например, пол кроссовера опустился на 10 см. Кроме того, применяемая для изготовления кузова сталь обеспечивает повышенную жесткость кузова на кручение. Таким образом, управляемость автомобиля заметно улучшилась. Второй ряд сидений обеспечивает его пассажирам обилие пространства для ног. Просторнее стало и пассажирам третьего ряда кресел в тех версиях автомобиля, где присутствует этот самый третий ряд.
Порадует салон обновленного Соренто 2014 и качеством отделочных материалов. Создатели машины не поскупились на использование современных высококлассных пластиков, мягких визуально и на ощупь. Отдельно стоит отметить уровень шумоизоляции салона. Теперь корейский автомобиль по этой характеристике вплотную приблизился к лучшим образцам немецких авто. Багажное отделение автомобиля способно вместить до 2052 литров поклажи при сложенном втором ряде сидений. Стандартно багажник вмещает 258 литров груза.
Электроусилитель рулевого управления можно дополнить опцией «FlexSteer». Такое оснащение предлагает задействовать один из трёх режимов рулевого колеса, а также способно припарковать автомобиль параллельно к тротуару. Оснащение Киа Соренто 2 поколения предполагает наличие целого ряда электронных помощников, включая «помощника» при спуске или подъеме в гору, систему курсовой устойчивости, а также систему, оптимизирующую экстренные торможения. Переработанная подвеска и используемый электроусилитель способствовали повышению управляемости кроссовера на дорогах с твёрдым покрытием. Автомобиль более предсказуем на высоких скоростях, даже при вхождении в крутые виражи. Как уже говорилось выше, внедорожные способности машины довольно условны, в связи с чем съезжать на размытую лесную дорогу, будучи за рулём Киа Соренто, не стоит.
Отечественные покупатели могут выбрать корейский кроссовер с бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Базовым является 2.4-литровый 4-цилиндровый мотор, мощностью 175 л.с. В пару к такому двигателю можно подобрать тип привода (полный или передний), а также коробку передач (6-ступенчатые «автомат» или «механику»). В зависимости от привода и коробки передач, динамика разгона машины с бензиновым мотором до первой сотни составит от 10.5 до 11.5 секунд. Максимальная скорость кроссовера по паспорту зафиксирована отметкой в 190 км/ч, но на деле автомобиль несложно разогнать и до скорости 200-205 км/ч.
Дизельная версия обновленного Киа Соренто 2 предлагается исключительно в полноприводном исполнении. Мотор рабочим объёмом в 2.2 литра выдает 197 л.с. мощности и разгоняет тяжелый кроссовер до первой сотни за 9.7 или 9.9 секунд в зависимости от установленной коробки передач. Стоит отметить и неплохую топливную экономичность автомобиля. Так, вариант с бензиновым двигателем в смешанном цикле требует не более 9-10 литров топлива, дизельные Соренто ещё экономичнее.
Цена кроссовера стартует с отметки 1 229 000 рублей. Именно столько будет стоить переднеприводный Киа Соренто в комплектации Comfort с бензиновым мотором, 6-ступенчатым «автоматом» и 5-ю посадочными местами. Среди наиболее интересных опций, доступных в базовом оснащении кроссовера, отметим электропривод складывания зеркал, круиз-контроль, задние датчики парковки, климат-контроль с системой ионизации воздуха. Начиная с комплектации Luxe сиденья автомобиля обиваются кожей, в оформлении салона появляются вставки под дерево, на центральной консоли устанавливается 7-дюймовый цветной дисплей Supervision, кроссовер оснащается камерой заднего вида, подогревом рулевого колеса, датчиком дождя. Топовые комплектации Prestige и Premium предполагают наличие электропривода регулировки водительского и переднего пассажирского (только в Premium) сидений, интеллектуальной системы парковки, навигационной системы. Самое дорогое исполнение обойдется в 1 679 000 рублей.
Главными конкурентами Киа Соренто являются Hyunadi Santa Fe, Nissan X-Trail, Chevrolet Captiva, Toyota RAV4.
Kia Sorento 08.2014 — 01.2018 15 SUV
Киа Соренто Прайм представляет собой яркое сочетание черт классического стиля и грамотного внедрения инновационных разработок корейского автопрома. Он собрал в себе лучшие черты немецкой сдержанности и европейского шика, что в сумме с демократичной стоимостью принесли ему огромную популярность на отечественном рынке. Благодаря превосходной проходимости и широкому спектру возможностей внедорожника, а также элегантным внешним данным, Kia Sorento Prime 2017 становится достойным конкурентам другим брендам. Здесь хорошо улавливаются азиатские черты, однако автомобиль обладает и всеми признаками европейского происхождения. Главной отличительной особенности является дизайн непревзойденного Питера Шрайера. Идея его создания принадлежит инженерам из Америки, Германии и Кореи. Новая модель Киа Соренто Прайм воплощает в себе лучшие черты стиля компании, с которыми знаком каждый автолюбитель. Данная новинка представляет собой воплощение элегантности, надежности и практичности.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT EX | 2016 — 2018 | Передний | AT-6 | 1998 |
2 | 2.0 AT AWD EX | 2016 — 2018 | Полный (4WD) | AT-6 | 1998 |
3 | 2.4 AT L | 2014 — 2018 | Передний | AT-6 | 2359 |
4 | 2.4 AT LX | 2014 — 2018 | Передний | AT-6 | 2359 |
5 | 2.4 AT AWD LX | 2014 — 2018 | Полный (4WD) | AT-6 | 2359 |
6 | 3.3 V6 AT EX | 2014 — 2018 | Передний | AT-6 | 3342 |
7 | 3.3 V6 AT LX | 2014 — 2018 | Передний | AT-6 | 3342 |
8 | 3.3 V6 AT SX | 2014 — 2018 | Передний | AT-6 | 3342 |
9 | 3.3 V6 AT SX Limited | 2014 — 2018 | Передний | AT-6 | 3342 |
10 | 3.3 V6 AT AWD EX | 2014 — 2018 | Полный (4WD) | AT-6 | 3342 |
11 | 3.3 V6 AT AWD LX | 2014 — 2018 | Полный (4WD) | AT-6 | 3342 |
12 | 3.3 V6 AT AWD SX | 2014 — 2018 | Полный (4WD) | AT-6 | 3342 |
13 | 3.3 V6 AT AWD SX Limited | 2014 — 2018 | Полный (4WD) | AT-6 | 3342 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru