Новые KIA с ГБО с сохранением заводской гарантии
Отличная новость для владельцев и желающих приобрести новый автомобиль KIA любой модели. Не хотите терять время, сначала покупая машину, а потом отдавая ее на установку ГБО? Теперь Вы можете заказать автомобиль с газовым оборудованием В ЖЕЛАЕМОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ С СОХРАНЕНИЕМ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ прямо в дилерском центре нашего партнера, компании «НЕЗАВИСИМОСТЬ» по адресу г. Екатеринбург, ул. Блюхера, 50.
http://www.kia-indep.ru/
Для клиентов автоцентра «НЕЗАВИСИМОСТЬ KIA» на Блюхера, 50 мы предлагаем ГБО ведущих европейских производителей, использующее в качестве топлива как пропан-бутан (LPG), так и метан (CNG), а также широкий выбор газовых баллонов и вариантов их установки.
KIA OPTIMA (TF)
ГБО ПРОПАН-БУТАН (LPG)
Вы можете выбрать один из предложенных нами вариантов или предложить свой
ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) или Landi Renzo Omegas (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива | ||
Тороидальный баллон 73 л с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива под фальшполом багажника в нише для запасного колеса | ||
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО с указателем уровня топлива на передней панели и газовое заправочное устройство под лючком бензозаправочной горловины |
KIA CEE’D (JD)
ГБО ПРОПАН-БУТАН (LPG)
Вы можете выбрать один из предложенных нами вариантов или предложить свой
ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) или Landi Renzo Omegas (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива | ||
Тороидальный баллон 54 л с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива под фальшполом багажника в нише для запасного колеса | ||
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО с указателем уровня топлива на передней панели на месте штатной заглушки и газовое заправочное устройство под лючком бензозаправочной горловины |
KIA CERATO (YD)
ГБО ПРОПАН-БУТАН (LPG)
Вы можете выбрать один из предложенных нами вариантов или предложить свой
ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) или Landi Renzo Omegas (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива | ||
Тороидальный баллон 54 л с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива под фальшполом багажника в нише для запасного колеса | ||
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО с указателем уровня топлива на передней панели на месте штатной заглушки и газовое заправочное устройство под лючком бензозаправочной горловины |
KIA RIO (UB)
ГБО ПРОПАН-БУТАН (LPG)
Вы можете выбрать один из предложенных нами вариантов или предложить свой
ГБО 4-го поколения BRC (Италия), Landi Renzo (Италия) или Lovato (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива | ||
Цилиндрический баллон 60 л с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива в багажном отделении за спинками задних сидений | ||
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО с указателем уровня топлива на передней панели на месте штатной заглушки и газовое заправочное устройство под лючком бензозаправочной горловины |
KIA SPORTAGE (SL)
ГБО ПРОПАН-БУТАН (LPG)
Вы можете выбрать один из предложенных нами вариантов или предложить свой
ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) или Landi Renzo Omegas (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива | ||
Тороидальный баллон 73 л с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива под фальшполом багажника в нише для запасного колеса | ||
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО с указателем уровня топлива на передней панели на месте штатной заглушки и газовое заправочное устройство под лючком бензозаправочной горловины |
KIA SPORTAGE (SL)
ГБО МЕТАН (CNG)
Вы можете выбрать один из предложенных нами вариантов или предложить свой
ГБО 4-го поколения BRC (Италия), Landi Renzo (Италия) или Lovato (Италия) с электронным датчиком уровня газа в баллонах | ||
Система из двух облегченных металлопластиковых баллонов CNG-2 (тип 2) по 55 л каждый с вентилями с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном в багажнике в нише для запасного колеса | ||
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО с указателем уровня топлива на передней панели на месте штатной заглушки |
Тема: Отзывы по газовой KIA K5 (на газе)
Специалист
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 0
Отзывы по газовой KIA K5 (на газе)
RomzesLost
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- View Gallery Uploads
1,810 2,198
Специалист
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 0
angel
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Всем привет. У меня кия К5 на газу 2013 года выпуска. Про впечатления могу сказать только одно Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Авто впечатлил по всем параметрам выносливость, расход, обслуживание, управляемость, цена, комфорт. Да есть недостатки в виде шумоизоляции и отделочных материалов, но ценник на авто все это компенсирует. Кто то не доволен динамикой разгона, да динамика как на 2-х литрах чудес не бывает, но для её веса очень достойно. А если нужен драйв тогда наверное турбированная рулит. Расходу авто по трассе начинается с 8 литров на 100 км ГАЗА и от 10 литров по городу. Это один из решающих показателей на сегодня. Разница в стоимости топлива пополам, а при условии что оно только дорожает экономия увеличивается. По поводу стереотипов к газовым авто могу сказать то что все они основаны на опыте. Причем у каждого свой опыт и как правило он негативный. У многих били авто на газу, кто то приобрел такое, кто то сам переоборудовал, но все это в основном колхоз связанный с оборудованием в лучшем случае 4 го поколения. У К5 LPG все по другому. Во первых это не колхоз, а заводская установка со всеми вытекающими. Во вторых оборудование пятого поколения работает иначе и в нём отсутствуют такие элементы как редуктор-испаритель которые затрудняли эксплуатацию. Авто спокойно запускается зимой даже при температуре за -30 проверенно лично. Запаха газа нет катализатор работает исправно по выбросам укладывается в евро 5. Плюс у меня много товарищей которые эксплуатируют такие же авто более 2-х лет и очень довольны. На вопрос на что менять авто ответ один на такую же только новую. С нетерпением ждем к5 16 года с оборудованием уже 6 го поколения.
angel
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0