- Kia Mohave 2023 года уже на рынке России: озвучены все комплектации и рублевые ценники
- На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
- Объявлены цены на белорусский аналог Geely Coolray: производитель сохранил прежние прайсы
- Утилизационный сбор в России повысили до 1 235 200 рублей: из-за этого в цене вырастут даже «китайцы»
- Популярное за неделю
- Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Комплектации и цены
- Luxe
- Prestige
- Premium+
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость в городе и на бездорожье
- Безопасность
- Затраты на обслуживание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Kia Mohave для корейского рынка стал безопаснее и комфортнее
Kia Mohave 2023 года уже на рынке России: озвучены все комплектации и рублевые ценники
На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
Объявлены цены на белорусский аналог Geely Coolray: производитель сохранил прежние прайсы
Утилизационный сбор в России повысили до 1 235 200 рублей: из-за этого в цене вырастут даже «китайцы»
Популярное за неделю
Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Комплектации и цены
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость в городе и на бездорожье
- Безопасность
- Затраты на обслуживание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
На российском рынке Киа Мохаве 2023 не будет представлен в новом кузове, по крайней мере в следующем году. Несмотря на это комплектации машины претерпят некоторые изменения, что, безусловно, отразится на ценах. Роскошный внедорожник и без того имеет богатое оснащение, но в обновленной версии сможет еще больше порадовать своего потенциального владельца. При этом не поменяются технические характеристики и внешность модели, фото которой можно будет найти в этой статье.
Luxe
Наиболее доступная версия авто, которая лишь на бумаге выступает базовой, а по факту включает массу опций, отвечающих за комфорт и безопасность. В оснащение ТС, стоимостью от 5 829 900 рублей, включены:
- светодиодная оптика;
- 7-местный салон;
- алюминиевые диски на 18 дюймов;
- электропривод багажника;
- запуск двигателя с кнопки;
- передние вентилируемые сидения;
- рулевое колесо с подогревом;
- круиз-контроль;
- передние и задние парктроники;
- двухзонный климат-контроль;
- мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем;
- аудиосистема с с 6 динамиками;
- камера заднего вида;
- электрический отопитель салона.
Оснащению Киа Мохаве 2023 в базовой модификации могут позавидовать некоторые автомобили премиальных немецких марок. При необходимости часть опций можно дозаказать за отдельную плату.
Prestige
Промежуточными вариантами корейского внедорожника выступают комплектации Prestige и Premium с ценником от 6 014 900 и 6 234 900 рублей, соответственно. Эти цены актуальны на сегодняшний день и с наступлением 2023 года могут поменяться. По сути, эти вариации дополняются лишь небольшим набором опций и некоторыми отличиями во внешности транспортного средства. Наиболее интересное оснащение производителем предусмотрено для максимальной комплектации Premium+.
Premium+
За внедорожник в этой версии сейчас придется отдать 6 274 900 рублей. В топе автомобиль уже обладает наиболее богатым оснащением, включающим такие опции, как:
- панорамное остекление крыши с регулируемым люком;
- кожаный салон с декоративными вставками;
- многоцветная подсветка салона;
- литые 20-дюймовые диски;
- камеры кругового обзора;
- премиальная аудиосистема;
- проецируемый дисплей;
- электропривод сидений с функцией памяти;
- электрорегулировка рулевой колонки;
- бесключевой доступ;
- беспроводная зарядка для смартфонов;
- трехзонный климат-контроль;
- встроенная система навигации.
Автомобиль Kia Mohave 2023 в максимальной комплектации по цене заметно выигрывает у большинства одноклассников, при этом он ничуть не уступает в плане внешности и ключевых характеристик.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT 4WD Luxe | октябрь 2020 — | 5 829 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
2 | 3.0 AT 4WD Premium | октябрь 2020 — | 6 234 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
3 | 3.0 AT 4WD Prestige | октябрь 2020 — | 6 014 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
4 | 3.0 AT 4WD Premium+ | 2021 — | 6 274 900 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
Кузов и салон
Общий стиль «корейца» ориентирован на покупателей совершенно разных слоев и возрастов. Машина одновременно выглядит агрессивной, но также имеет спокойные очертания. Она как бы говорит о готовности сорваться с места, вжав водителя в спинку кресла, но также может дарить и более положительные эмоции от размеренной езды по городу. Этот «кореец» не выглядит так брутально, как BMW, не заряжает на активную езду по бездорожью, как Prado, но дает некую уверенность в том, что все препятствия будут без каких-либо проблем преодолены. Машина очень красивая и заставляет многих прохожих оборачиваться.
Все сказанное выше в первую очередь можно отнести к экстерьеру «корейца». Автомобиль получился действительно привлекательным с сочетанием умеренной агрессии и плавных линий. Машина смотрится эффектно, но в то же самое время не вызывает какой-либо дискомфорт по этому поводу. За рулем этого внедорожника не стать главным на дороге, но можно вполне ловить завистливые взгляды у владельцев ТС более низкого класса. В очертаниях авто можно рассмотреть американские нотки стиля.
Если внешность автомобиля получилась эффектной и противоречивой, то салон удался производителю значительно лучше. При посадке можно сразу сказать, что это премиальный внедорожник с присущей ему роскошью. Корейцы порядочно потрудились над стилем и дизайном, не поскупились на материалы и обставили все многочисленными элементами декора. Изначально понятно, что это премиальный внедорожник с присущим марке Kia стилем, который, к слову, в последнее время не уступает многим более именитым одноклассникам.
Технические характеристики
В этом плане Kia Mohave 2023 можно назвать ярким представителем своего класса за тем лишь исключением, что он не гонится за разнообразием. В России модель доступна только с одним мотором и безальтернативным вариантом КПП. В то же самое время, характеристики машины на высоте. До первой «сотни» массивный SUV разгоняется за скромные 8,7 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. На 100 км пробега в смешанном цикле уходит всего 9,9 литров горючего. Машина полноприводная и комфортно себя чувствует как в городе, так и за его пределами. Все это подкрепляется отличной управляемостью и проходимостью.
На российском рынке «кореец» представлен только с одним дизельным мотором. Речь идет про установку на 3,0 литра оснащенную турбокомпрессором. Она развивает мощность в 249 лошадиных сил и 549 Н*м крутящего момента. Таким образом, автомобиль вполне уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе, где порой необходимо совершить резкое ускорение. В качестве трансмиссии используется стандартный и очень надежный «автомат» с внушительным ресурсом и запасом прочности. По уровню вредных выбросов автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Пересесть за руль этого солидного внедорожника с малолитражки будет весьма проблематично, так как придется привыкать к внушительным габаритам. В длину автомобиль достигает 4930 мм, в ширину — 1920 мм, в высоту — 1790 мм. Все это подкрепляется солидным клиренсом в 217 мм. Объем багажного отделения в снаряженном виде с разложенными сидениями составляет 350 литров. Бак «корейца» рассчитан на 82 литра, что обеспечивает хороший запас хода как в городе, так и при движении по трассе. Если сложить задние ряды сидений, то объем багажного отсека увеличивается почти в четыре раза.
Управляемость в городе и на бездорожье
Несмотря на то, что речь идет про массивный внедорожник, в городской черте с его управляемостью не возникают проблемы. Инженеры корейской марки максимально приспособили модель к эксплуатации в любых условиях. Авто уверенно слушается руля, отзывчиво реагирует на малейшее вращение, а также прекрасно держит дорогу. Что касается бездорожья, то здесь в дело включаются интеллектуальная система полного привода, хороший клиренс в 217 мм и тяговитый дизельный мотор. Автомобиль не замечает у себя на пути препятствий и послушно преодолевает любые преграды в зависимости от требований водителя. Единственное, на что приходится обращать внимание — это низко посаженный пластиковый обвес кузова.
Безопасность
«Кореец» является безопасным автомобилем, соответствующим современным требованиям. Это отражается не только в оснащении, разнообразии подушек и наличии трехточечных ремней с фиксаторами. Машина получила прочный кузов и крепкую раму. Об этом говорят результаты краш-теста, по результатам которого Kia Mohave получил самую высокую оценку. Она составляет 5 звезд, а это на сегодняшний день считается максимально возможным показателем.
Затраты на обслуживание
Казалось бы, речь идет про обычного «корейца», который должен быть доступен в содержании, но здесь не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Тратиться на содержание этого SUV придется порядочно. Безусловно, в этом плане расценки не как у BMW X7 или Land Cruiser 300, но все же автолюбитель должен быть готов к тому, что за любое промежуточное ТО он будет отдавать около 40 — 50 тысяч рублей. Если обслуживать машину у дилера, то затраты могут быть еще выше. Большое ТО обходится владельцу примерно в 100 — 120 тысяч рублей.
Начало продаж
На российском рынке Kia Mohave представлен уже достаточно давно. Первые модели были выпущены для продажи аж в начале 2008 года. Что касается текущей модификации, то ее появление состоялось в сентябре 2019 года. Это 1 поколение и второй рестайлинг. На 2023 год масштабное обновление ТС, связанное со сменой кузова, не запланировано.
Конкуренты
На данный момент «кореец» выступает альтернативной и доступной версией внедорожника премиального сегмента в сравнении с такими автомобилями, как:
Фото
Видео тест-драйв
Kia Mohave для корейского рынка стал безопаснее и комфортнее
Продажи обновлённых внедорожников Kia Mohave в Южной Корее уже стартовали. Цены подросли и теперь варьируются от 48,69 млн до 56,94 млн вон (от 3,2 до 3,8 млн рублей).
Модернизированный Kia Mohave вышел на рынок в 2019 году, но корейцы уже подготовили пакет обновлений для машин 2021 модельного года. Пока они доступны только на внутреннем рынке. Рамный внедорожник обзавёлся расширенным комплексом безопасности c автопилотом, способным ездить по скоростному шоссе, самостоятельно менять полосу движения и управлять автомобилем на скоростях до 20 км/ч в условиях плотного трафика. Сюда же можно отнести более продвинутую навигационную систему, которая завязана на адаптивный круиз-контроль, что позволяет автоматически притормаживать при въезде на автомагистраль и при выезде с неё.
Mohave стал комфортнее и богаче по оснащению, а единственная обновка по части техники — доведённый до эконорм Euro 6 RDE трёхлитровый турбодизель V6. Он по-прежнему развивает 260 сил и 560 Н•м и трудится в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Mohave получил систему предотвращения лобового столкновения при повороте на перекрёстках, а также электронного ассистента, отруливающего от попутного транспорта при перестроении в его полосу. Теперь во всех комплектациях есть беспроводная зарядка для смартфона и более толстые передние боковые стёкла для лучшей шумоизоляции, а подвесную педаль газа заменили напольной. Увеличился размер проекционного дисплея с восьми с половиной до десяти дюймов, а также появилась система, автоматически подстраивающая электрорегулировки рулевой колонки, кресла и боковых зеркал под рост водителя. Такое на автомобилях Kia применяется впервые.