Новый киа мохаве корея

Содержание
  1. Kia Mohave 2023 года уже на рынке России: озвучены все комплектации и рублевые ценники
  2. На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало
  3. Объявлены цены на белорусский аналог Geely Coolray: производитель сохранил прежние прайсы
  4. Утилизационный сбор в России повысили до 1 235 200 рублей: из-за этого в цене вырастут даже «китайцы»
  5. Популярное за неделю
  6. Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
  7. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  8. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  9. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  10. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  11. Комплектации и цены
  12. Luxe
  13. Prestige
  14. Premium+
  15. Комплектации и цены (сводная таблица)
  16. Кузов и салон
  17. Технические характеристики
  18. Управляемость в городе и на бездорожье
  19. Безопасность
  20. Затраты на обслуживание
  21. Начало продаж
  22. Конкуренты
  23. Фото
  24. Видео тест-драйв
  25. Kia Mohave для корейского рынка стал безопаснее и комфортнее

Kia Mohave 2023 года уже на рынке России: озвучены все комплектации и рублевые ценники

На российском рынке появится новейший «рамник»: его производство уже стартовало

Объявлены цены на белорусский аналог Geely Coolray: производитель сохранил прежние прайсы

Утилизационный сбор в России повысили до 1 235 200 рублей: из-за этого в цене вырастут даже «китайцы»

Популярное за неделю

Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

  1. Комплектации и цены
  2. Кузов и салон
  3. Технические характеристики
  4. Управляемость в городе и на бездорожье
  5. Безопасность
  6. Затраты на обслуживание
  7. Начало продаж
  8. Конкуренты
  9. Фото
  10. Видео тест-драйв
Читайте также:  Замена сайлентблоков киа мохаве

Комплектации и цены

На российском рынке Киа Мохаве 2023 не будет представлен в новом кузове, по крайней мере в следующем году. Несмотря на это комплектации машины претерпят некоторые изменения, что, безусловно, отразится на ценах. Роскошный внедорожник и без того имеет богатое оснащение, но в обновленной версии сможет еще больше порадовать своего потенциального владельца. При этом не поменяются технические характеристики и внешность модели, фото которой можно будет найти в этой статье.

Luxe

Наиболее доступная версия авто, которая лишь на бумаге выступает базовой, а по факту включает массу опций, отвечающих за комфорт и безопасность. В оснащение ТС, стоимостью от 5 829 900 рублей, включены:

  • светодиодная оптика;
  • 7-местный салон;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • электропривод багажника;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • передние вентилируемые сидения;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с с 6 динамиками;
  • камера заднего вида;
  • электрический отопитель салона.

Оснащению Киа Мохаве 2023 в базовой модификации могут позавидовать некоторые автомобили премиальных немецких марок. При необходимости часть опций можно дозаказать за отдельную плату.

Prestige

Промежуточными вариантами корейского внедорожника выступают комплектации Prestige и Premium с ценником от 6 014 900 и 6 234 900 рублей, соответственно. Эти цены актуальны на сегодняшний день и с наступлением 2023 года могут поменяться. По сути, эти вариации дополняются лишь небольшим набором опций и некоторыми отличиями во внешности транспортного средства. Наиболее интересное оснащение производителем предусмотрено для максимальной комплектации Premium+.

Premium+

За внедорожник в этой версии сейчас придется отдать 6 274 900 рублей. В топе автомобиль уже обладает наиболее богатым оснащением, включающим такие опции, как:

  • панорамное остекление крыши с регулируемым люком;
  • кожаный салон с декоративными вставками;
  • многоцветная подсветка салона;
  • литые 20-дюймовые диски;
  • камеры кругового обзора;
  • премиальная аудиосистема;
  • проецируемый дисплей;
  • электропривод сидений с функцией памяти;
  • электрорегулировка рулевой колонки;
  • бесключевой доступ;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • трехзонный климат-контроль;
  • встроенная система навигации.

Автомобиль Kia Mohave 2023 в максимальной комплектации по цене заметно выигрывает у большинства одноклассников, при этом он ничуть не уступает в плане внешности и ключевых характеристик.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT 4WD Luxe октябрь 2020 — 5 829 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9
2 3.0 AT 4WD Premium октябрь 2020 — 6 234 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9
3 3.0 AT 4WD Prestige октябрь 2020 — 6 014 900 Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9
4 3.0 AT 4WD Premium+ 2021 — 6 274 900 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 2959 8.7 190 249 (183) / 3800 9,9

Кузов и салон

Общий стиль «корейца» ориентирован на покупателей совершенно разных слоев и возрастов. Машина одновременно выглядит агрессивной, но также имеет спокойные очертания. Она как бы говорит о готовности сорваться с места, вжав водителя в спинку кресла, но также может дарить и более положительные эмоции от размеренной езды по городу. Этот «кореец» не выглядит так брутально, как BMW, не заряжает на активную езду по бездорожью, как Prado, но дает некую уверенность в том, что все препятствия будут без каких-либо проблем преодолены. Машина очень красивая и заставляет многих прохожих оборачиваться.

Все сказанное выше в первую очередь можно отнести к экстерьеру «корейца». Автомобиль получился действительно привлекательным с сочетанием умеренной агрессии и плавных линий. Машина смотрится эффектно, но в то же самое время не вызывает какой-либо дискомфорт по этому поводу. За рулем этого внедорожника не стать главным на дороге, но можно вполне ловить завистливые взгляды у владельцев ТС более низкого класса. В очертаниях авто можно рассмотреть американские нотки стиля.

Если внешность автомобиля получилась эффектной и противоречивой, то салон удался производителю значительно лучше. При посадке можно сразу сказать, что это премиальный внедорожник с присущей ему роскошью. Корейцы порядочно потрудились над стилем и дизайном, не поскупились на материалы и обставили все многочисленными элементами декора. Изначально понятно, что это премиальный внедорожник с присущим марке Kia стилем, который, к слову, в последнее время не уступает многим более именитым одноклассникам.

Технические характеристики

В этом плане Kia Mohave 2023 можно назвать ярким представителем своего класса за тем лишь исключением, что он не гонится за разнообразием. В России модель доступна только с одним мотором и безальтернативным вариантом КПП. В то же самое время, характеристики машины на высоте. До первой «сотни» массивный SUV разгоняется за скромные 8,7 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. На 100 км пробега в смешанном цикле уходит всего 9,9 литров горючего. Машина полноприводная и комфортно себя чувствует как в городе, так и за его пределами. Все это подкрепляется отличной управляемостью и проходимостью.

На российском рынке «кореец» представлен только с одним дизельным мотором. Речь идет про установку на 3,0 литра оснащенную турбокомпрессором. Она развивает мощность в 249 лошадиных сил и 549 Н*м крутящего момента. Таким образом, автомобиль вполне уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе, где порой необходимо совершить резкое ускорение. В качестве трансмиссии используется стандартный и очень надежный «автомат» с внушительным ресурсом и запасом прочности. По уровню вредных выбросов автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Пересесть за руль этого солидного внедорожника с малолитражки будет весьма проблематично, так как придется привыкать к внушительным габаритам. В длину автомобиль достигает 4930 мм, в ширину — 1920 мм, в высоту — 1790 мм. Все это подкрепляется солидным клиренсом в 217 мм. Объем багажного отделения в снаряженном виде с разложенными сидениями составляет 350 литров. Бак «корейца» рассчитан на 82 литра, что обеспечивает хороший запас хода как в городе, так и при движении по трассе. Если сложить задние ряды сидений, то объем багажного отсека увеличивается почти в четыре раза.

Управляемость в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что речь идет про массивный внедорожник, в городской черте с его управляемостью не возникают проблемы. Инженеры корейской марки максимально приспособили модель к эксплуатации в любых условиях. Авто уверенно слушается руля, отзывчиво реагирует на малейшее вращение, а также прекрасно держит дорогу. Что касается бездорожья, то здесь в дело включаются интеллектуальная система полного привода, хороший клиренс в 217 мм и тяговитый дизельный мотор. Автомобиль не замечает у себя на пути препятствий и послушно преодолевает любые преграды в зависимости от требований водителя. Единственное, на что приходится обращать внимание — это низко посаженный пластиковый обвес кузова.

Безопасность

«Кореец» является безопасным автомобилем, соответствующим современным требованиям. Это отражается не только в оснащении, разнообразии подушек и наличии трехточечных ремней с фиксаторами. Машина получила прочный кузов и крепкую раму. Об этом говорят результаты краш-теста, по результатам которого Kia Mohave получил самую высокую оценку. Она составляет 5 звезд, а это на сегодняшний день считается максимально возможным показателем.

Затраты на обслуживание

Казалось бы, речь идет про обычного «корейца», который должен быть доступен в содержании, но здесь не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Тратиться на содержание этого SUV придется порядочно. Безусловно, в этом плане расценки не как у BMW X7 или Land Cruiser 300, но все же автолюбитель должен быть готов к тому, что за любое промежуточное ТО он будет отдавать около 40 — 50 тысяч рублей. Если обслуживать машину у дилера, то затраты могут быть еще выше. Большое ТО обходится владельцу примерно в 100 — 120 тысяч рублей.

Начало продаж

На российском рынке Kia Mohave представлен уже достаточно давно. Первые модели были выпущены для продажи аж в начале 2008 года. Что касается текущей модификации, то ее появление состоялось в сентябре 2019 года. Это 1 поколение и второй рестайлинг. На 2023 год масштабное обновление ТС, связанное со сменой кузова, не запланировано.

Конкуренты

На данный момент «кореец» выступает альтернативной и доступной версией внедорожника премиального сегмента в сравнении с такими автомобилями, как:

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Kia Mohave для корейского рынка стал безопаснее и комфортнее

Kia mohave. Продажи обновлённых внедорожников Kia Mohave в Южной Корее уже стартовали. Цены подросли и теперь варьируются от 48,69 млн до 56,94 млн вон (от 3,2 до 3,8 млн рублей).

Продажи обновлённых внедорожников Kia Mohave в Южной Корее уже стартовали. Цены подросли и теперь варьируются от 48,69 млн до 56,94 млн вон (от 3,2 до 3,8 млн рублей).

Модернизированный Kia Mohave вышел на рынок в 2019 году, но корейцы уже подготовили пакет обновлений для машин 2021 модельного года. Пока они доступны только на внутреннем рынке. Рамный внедорожник обзавёлся расширенным комплексом безопасности c автопилотом, способным ездить по скоростному шоссе, самостоятельно менять полосу движения и управлять автомобилем на скоростях до 20 км/ч в условиях плотного трафика. Сюда же можно отнести более продвинутую навигационную систему, которая завязана на адаптивный круиз-контроль, что позволяет автоматически притормаживать при въезде на автомагистраль и при выезде с неё.

Mohave стал комфортнее и богаче по оснащению, а единственная обновка по части техники — доведённый до эконорм Euro 6 RDE трёхлитровый турбодизель V6. Он по-прежнему развивает 260 сил и 560 Н•м и трудится в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Mohave получил систему предотвращения лобового столкновения при повороте на перекрёстках, а также электронного ассистента, отруливающего от попутного транспорта при перестроении в его полосу. Теперь во всех комплектациях есть беспроводная зарядка для смартфона и более толстые передние боковые стёкла для лучшей шумоизоляции, а подвесную педаль газа заменили напольной. Увеличился размер проекционного дисплея с восьми с половиной до десяти дюймов, а также появилась система, автоматически подстраивающая электрорегулировки рулевой колонки, кресла и боковых зеркал под рост водителя. Такое на автомобилях Kia применяется впервые.

Источник

Оцените статью