- Киа Спортейдж 2016 — новая рестайлинг версия авто
- Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление
- В Россию все же вернулась новая Hyundai Creta, но ее цена сильно изменилась
- Глава «АвтоВАЗа» обратился к президенту РФ с необычным предложением: оно касается новой модели
- Популярное за неделю
- Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
- Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
- Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
- Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
- Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
- Обновленный дизайн Kia Sportage 2015-2016
- Интерьер Киа Спортейдж 2016-2015
- Оснащение салона Kia Sportage 2015-2016
- Технические характеристики Киа Спортейдж 2015-2016
- Системы безопасности Kia Sportage 2015-2016
- Комплектации и цены Киа Спортейдж 2015-2016
- Видео тест-драйва Kia Sportage 2015-2016
- Вперед, покемоны: первый тест-драйв нового Kia Sportage 2016
- Специфический
- Интерьер
Киа Спортейдж 2016 — новая рестайлинг версия авто
Новый кроссовер Exeed RX 2023 года для России: высокий уровень комфорта и легкое управление
В Россию все же вернулась новая Hyundai Creta, но ее цена сильно изменилась
Глава «АвтоВАЗа» обратился к президенту РФ с необычным предложением: оно касается новой модели
Популярное за неделю
Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
- Обновленный дизайн Kia Sportage 2015-2016
- Интерьер Киа Спортейдж 2016-2015
- Оснащение салона Kia Sportage 2015-2016
- Технические характеристики Киа Спортейдж 2015-2016
- Системы безопасности Kia Sportage 2015-2016
- Комплектации и цены Киа Спортейдж 2015-2016
- Видео тест-драйва Kia Sportage 2015-2016
Кардинальных изменений ждать не стоит, скорее, это рестайлинг Sportage 2014 года, нежели новый автомобиль. Несущественные модификации в дизайне, интерьере и техническом оснащении. Новинка порадует повышенной безопасностью, большим комфортом и качеством отделки.
Обновленный дизайн Kia Sportage 2015-2016
Внешние изменения касаются больше передней части Киа Спортейдж 2016-2015. Более резкий и массивный бампер в паре с новым капотом, который получил увеличенные, резкие боковые грани, визуально увеличивают переднюю часть и придают ей больше агрессии. Светодиодная оптика, вытянутая к центру вдоль решетки радиатора, прекрасно гармонирует с общим обликом машины.
Сбоку же ничего нового, отличить от предыдущей версии сложно, все те же зеркала, рейлинги на крыше и двери с углублениями в нижней части.
Задняя дверь багажника, которая занимает практически все свободное место, существенно не изменилась, за исключением отсутствующей ручки открывания. Открыть багажник Киа Спортейдж 2016-2015 теперь можно из салона, что не всегда удобно, либо при помощи ноги, поднеся ее под задний бампер. Задние фонари по форме и дизайну не изменились, только теперь они светодиодные.
Интерьер Киа Спортейдж 2016-2015
Салон стал приятнее, применены более качественные материалы, как для панели, так и для обивки сидений. В приборной панели появился дополнительный дисплей, на который будет выводиться важная информация о состоянии автомобиля. Руль Kia Sportage 2015-2016, который идеально «лежит» в руках, теперь стал еще удобнее. К тому же он имеет подогрев, что очень радует в морозное зимнее утро. Ручка КПП с отделкой из кожи. Перчаточный ящик теперь охлаждаемый, в нем вы всегда сможете возить прохладные напитки. В центральной консоли появилась подсветка для подстаканников.
В новом Киа Спортейдж 2015-2016 пассажиры могут любоваться прекрасным небом благодаря огромной панорамной крыше с электроприводом.
Передние сидения существенно не изменились, единственное что, боковая поддержка стала чуть больше. Сзади пассажирам будет по-прежнему комфортно и просторно.
Оснащение салона Kia Sportage 2015-2016
- Современная мультимедиа система с шестью динамиками;
- Подогревы всех сидений;
- Кондиционер;
- Климат контроль;
- Мульти-руль с кнопками управления мультимедиа и круиз-контроля.
Технические характеристики Киа Спортейдж 2015-2016
Подвеска Спортейдж 2015 останется прежней: спереди классический МакФерсон, сзади многорычажная система.
Для России будут доступны четыре версии двигателей:
- Бензиновый, объемом 2 литра мощностью 150 лошадиных сил.
- Три дизельных:
- 2 двигателя мощностью 136 л.с. и разными моментами
- один с мощностью 184 лошадиные силы
- Помощь при спуске и подъеме с горы;
- ESC (система курсовой устойчивости);
- Curtain Airbags (боковые подушки безопасности);
- VSM (система активного управления);
- Активные подголовники.
Трансмиссия для всех моторов 6-ти ступенчатый автомат либо механика. Передний привод Киа Спортейдж 2015 будет идти только с бензиновым двигателем, дизель же только с полным приводом. Показатели расхода у дизельного мотора лучше: всего лишь 8,8 литра против 11,2 у бензина.
Системы безопасности Kia Sportage 2015-2016
Подробнее стоит рассказать про систему активной безопасности, в этом плане Киа шагнула далеко вперед, по сравнению с предыдущей версией. Активные подголовники это несложная система рычага, которая при вдавливании пассажира в спинку сидения пододвигает подголовник для смягчения удара головы. За счет сокращения расстояния между головой и подголовником удается снизить эффект «хлыста», эта система эффективна при малых и средних скоростях, а также при ударе вашего автомобиля сзади.
VSM — Vehicle Stability Management system. Современная система корректировки движения автомобиля за счет торможения отдельных колес и управления угла поворота колес.
Комплектации и цены Киа Спортейдж 2015-2016
Минимальная стоимость базовой версии Kia Sportage 2016 в новом кузове составит 995 тысяч рублей, а люксовый вариант переднеприводной версии с автоматом около 1,2 млн. рублей.
За полный привод минимум придется отдать 1 миллион 115 тыс. руб. Модификация Premium с бензиновым мотором и полным приводом обойдется почти в 1,5 миллиона.
Самая дорогая версия Premium с дизельным 184-сильным двигателем, полным приводом и АКПП составит 1 миллион 600 тысяч рублей.
Видео тест-драйва Kia Sportage 2015-2016
Запись перемещена в архив
Вперед, покемоны: первый тест-драйв нового Kia Sportage 2016
Спортейдж четвертой генерации – одна из самых ожидаемых новинок 2016 года и уж точно самый ожидаемый компактный кроссовер. Совсем скоро эта модель поступит в продажу на территории России, где Sportage является третьей по популярности в линейке KIA. Обозревателю Kolesa.ru удалось протестировать Sportage 2016 на дорогах Испании.
Конечно, каталонские дороги в окрестностях Барселоны мало похожи на российские, и все автомобили на тесте были исключительно в европейских комплектациях (в России они будут немного другими). К тому же, в программе испытаний не было офф-роуд участка. Тем не менее, первое знакомство позволило понять суть и глобальность изменений нового Спортеджа. А главное – рассмотреть его вживую…
Специфический
До Питера Шрайера мне как Ксении Собчак до Анны Семенович. И формы не те, и суть не та. В отличие от главного дизайнера Kia, я не могу нарисовать даже ВАЗовскую «копейку». Но, честно говоря, я не очень понимаю, почему он решил сделать передок нового Спортерйджа именно таким.
Смиритесь: новый Sportage теперь напоминает покемона из японских мультиков. Или KIA Picanto, взросшего на анаболиках. Милый – да, потешный – возможно. Но нет даже намека на агрессию и тот самый «спорт», которым буквально «дышал» предшественник. Сдается мне, что таким образом корейцы решили расширить аудиторию за счет девушек. Корма, к счастью, уже не такая «мультяшная» – строгая, рельефная, стильная и немного нарядная.
Если как следует приглядеться, то «заплывающими» фарами и очертаниями в некоторых ракурсах корейский кроссовер напоминает Porsche – то ли Cayenne, то ли Macan. А вот если смотреть в профиль, то безошибочно угадывается Sportage прошлого поколения – дверные проемы и оконная линия почти «один в один».
По габаритам Kia Sportage 2016 вырос по длине на 40 мм (ширина и высота не изменились), а колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 2 670 мм). За счет широкого применения высокопрочной стали инженеры улучшили жесткость кузова на 39%, и это очень солидный показатель.
Интерьер
Салон нового Спортейджа если не абсолютно новый, то полностью переосмысленный. Владельцы машины теперь уже прошлого поколения могут заметить сходство разве что по самой стилистике. Как и прежде, кнопки на центральной консоли расположены каскадом и обрамлены «лаком», а сама консоль немного развернута к водителю (если быть точным – на 10 градусов). Как по мне, удачное и эргономичное решение – лучше, чем в Toyota RAV4, где этажи с клавишами буквально «нависают» друг на друга, заставляя то опускать, то поднимать глаза.
Впрочем, у нового кроссовера Киа такая особенность тоже присутствует. В частности, блок климат-контроля не имеет отдельных дисплеев – температура воздуха отображается на экране мультимедиа. Это не всегда удобно, когда нужно сосредоточиться на дороге. Кнопок на консоли многовато, и поначалу кажется, что даже слишком. Спустя короткий промежуток времени быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь понимать, к какой кнопке нужно тянуться.
Мультимедиа HMI может иметь пяти-, семи- или восьмидюймовый экран. В топовом исполнении – навигация и аудиосистема JBL на 320 Вт со встроенным сабвуфером. Дисплей – сенсорный, на него же выводится картинка с камеры заднего вида. Правда, качество изображения могло бы быть лучше, равно как и скорость работы навигационной системы. Лично мне она показалась немного «задумчивой» – несколько раз даже поворот пропустил.
А вот за отдельную шайбу изменения масштаба могу сказать только спасибо, ибо в пути это удобней, чем водить пальцами по экрану. В Kia очень гордятся новой навигацией TomTom. В реальном режиме времени она может обновлять информацию о заторах и заранее сообщать о камерах фиксации нарушений ПДД. Можно даже погоду узнать. Но это только в Европе, поскольку в России если какие-то функции и будут, то, скорее всего, упрощенные. То же касается и цифрового радио DAB.
Впервые для Sportage предлагается беспроводная зарядка смартфонов и планшетов, похожая на ту, которой оснащаются, например, Лексусы. Классная вещь – никаких тебе проводов и портов. Кинул телефон на полочку под центральной консолью, и заряд пошел. Любители оставлять всё в машине оценят и систему оповещения о забытых девайсах. Что будет, если вместо телефона кинуть туда шоколадку? Ничего не будет – машина распознаёт ненужные предметы.
Приборная панель ничем особым не выделяется – я бы даже назвал ее скучной и простоватой. Причем от комплектации уровень навороченности фактически не зависит – разве что вместо базового 3,5-дюймового экрана появляется 4,2-дюймовый. Также в максимальной версии, как у нас, идет скошенный руль с подрулевыми лепестками. Бросается в глаза и множество лакированных деталей, которые требуют постоянной протирки тряпочкой, причем желательно без ворса и идеально чистой.
В остальном качество и подбор материалов вызывает только приятные эмоции. Это в полной мере относится как к пластику, так и к обивке сидений. Последние, кстати, стали чуть жестче и спортивней. Думаю, в дальних путешествиях усталость будет минимальной.
Учитывая возросшую базу, логично, что места в салоне стало больше. Если не внедряться в цифры, а там считанные миллиметры, немного просторней стало на всех посадочных местах. Но больше всего прибавка коснулась задних пассажиров (+16 мм), у которых отныне может быть двухрежимный подогрев кресел и регулировка наклона спинок. Как и в случае с прошлым поколением, места здесь вполне достаточно.