2015 Kia K900: Подробный обзор
Kia на протяжении нескольких пытается конкурировать с такими флагманскими марками, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Выпустив роскошный седан Kia K900, который в России и в странах Ближнего Востока носит другое имя Quoris, рассчитывает отнять долю рынка роскошных седанов у Немецких марок.
В самом начале продаж новой модели Киа, коммерческий директор Корейской компании Морфеус во Супер Боул заявил: «Возьмите синий ключ от автомобиля, и Вы получите привычный всем роскошный автомобиль. Взяв красный ключ, Вы больше не никогда не будете смотреть в сторону привычных роскошных автомобилей». Как выяснилось намек на красный ключ, связан с новой флагманской моделью Kia K900. Новинка, вооружившись задним приводом, дорогими отделочными материалами салона и не дорогой стартовой ценой на роскошный седан (цена в России от 1,799,000 рублей) стремится потеснить основных конкурентов дорогих автомобилей с «синий кнопкой».
Получится ли Корейской компании осуществить свои амбициозные планы, по покорению сердец тех, кто многие годы был предан Немецким маркам в классе роскоши.
Почему К900?
Компания Киа, создав свою флагманскую модель, долго принимала решение, как назвать новинку. Не смотря на то, что в нашей стране модель получила название Quoris, в большинстве мировых стран автомобиль получил буквенно-цифровое обозначение — К900. Почему? Все гораздо просто. Корейская компания, проведя небольшое исследование, определило, что самые популярные Немецкие роскошные автомобили имеют буквенно-цифровое обозначение моделей. Назвав дорогую модель Киа буквенно-цифровым обозначением, дает возможность автомобильному бренду дифференцировать свой флагманский седан от остального модельного ряда, а также более качественно конкурировать с Немецкими автомашинами.
На Корейском авторынке автомобильная компания продает этот седан под именем «К9». Не желая придумывать что-то иное, производитель для США и других развитых стран просто добавил к обозначению два нуля.
В настоящий момент Корейский бренд не имеет планов по смене обозначений своего модельного ряда, но рано или поздно скорее всего Корейская компания примет решение о переименование всего модельного ряда, как это сделал Японский бренд Infiniti.
Equus под другим именем
Kia K900 (Quoris) это не совсем новый автомобиль. По сути это тот же Hyundai Equus, который начал продаваться с 2011 года. К900 делит с Equus общую платформу и имеет одинаковую колесную базу. Но Kia K900 имея более жесткие пропорции кузова, на 5 см короче, чем Equus. Также K900 использует обычную подвеску, когда как Equus оснащается пневмоподсеской.
Как и Equus, флагманская модель Киа, имеет задний привод, но в ближайшем будущем Корейская компания обещала появление полноприводной версии седана. Стоит также отметить почти идеальную развесовку автомобиля, которая с двигателем V8 составляет 52/48.
Внешность
К900 использует новый стиль компании Киа, который был разработан с учетом современных автомобильных трендов. Автомобиль напоминает по стилю Kia Cadenza. C передней части автомобиль легко узнаваем даже издалека, благодаря стильной решетке радиатора. Решетку окружают стильные адаптивные мягкого свечения LED-фары. Также отлично вписаны в дизайн дневные ходовые LED-огни.
Отлично смотрятся 19-ти дюймовые колесные диски, в сочетании со стильным кузовом. Задняя часть автомобиля украшена двумя красивыми выхлопными трубами и светодиодыными стильными фарами.
В общем К900 очень красивый автомобиль, хотя и в чем-то внешность слишком консервативна. Во внешнем виде седана прослеживается влияние дизайна Lexus LS (особенно заметно в задней части автомашины).
Интерьер К900 отличается своим качеством и красотой. Внутреннее убранство ни чем не уступает конкуренту Мерседес S-класса. Практически все внутренние поверхности кожаными отделочными материалами и качественным пластиком. Также присутствует вставки из натурального дерева.
Кожаные удобные сиденья, качественный деревянный руль, 12,3-дюймовый ЖК-экран и другие элементы салона по качеству и оформлению точно такие же, как и в таких марках, как Land Rover и Jaguar.
Стоит отметить, что вместо традиционной приборной панели, Киа использует цифровую панель, которую можно по необходимости реконфигурировать (изменить место расположение тахометра, спидометра и других показателей).
Впервые в автомобилях Киа появилась система проецирование важной дорожной информации на лобовое стекло (Head-Up Display Kia).
Внутри салона помимо ЖК-экрана, установленного вместо стандартной панели приборов, присутствует 9,3-дюймовый ЖК-экран, который расположился на привычном центральном месте консоли. Этот экран выводит всю необходимую информацию из развлекательной системы, которая управляется с помощью джойстика Driver Information System.
Автомобиль оборудован 17 аудио динамиками, которые воспроизводят очень качественное звучание звука. Некоторые эксперты уже заявляют, что в этом автомобиле, самое лучшие звучание по сравнению с Немецкими конкурентами.
Киа поставляется с множеством систем безопасности, начиная от адаптивной системы безопасности проезда перекрестка, до адаптивного круиз контроля.
В салоне седана очень просторно и комфортно. Обращают на себя внимание комфортные подголовники, которые без преувеличения можно назвать достойными для первого класса в авиалайнере.
Удобно, как на передних сиденьях, так и на задних, но наибольшее ощущение комфорта можно испытать только на задних сиденьях. Сиденья имеют, как подогрев, так и охлаждение (вентиляция). Множество различных электрических настроек. Также есть функция массажа. Для задних пассажиров, есть электрические шторки на окна.
Качество и роскошь
Во время повседневной езды на автомобиле, К900 это то, что можно мечтать от комфортного флагманского седана: комфорт, тишина, плавность.
Подвеска седана настроена отлично, хотя при проезде больших швов на асфальте, подвеска иногда немного запаздывает с поглощением удара. Обращает на себя внимание полная тишина в салоне, даже при движении автомобиля на большой скорости.
В России продаваемая модель Quoris, оснащается V6 3,7 литровым бензиновым мотором (290 л.с.). В США и в Кореи К900 оснащается 5,0 литровым V8 двигателем (420 л.с.).
Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива у Российской версии К900 составляет 14,7л/100км — в городе, 7,7л/100км — по шоссе, когда как с двигателем V8 автомашина расходует 15,7л/100 км — город, 10,2л/100км — шоссе.
Несмотря на задний привод, К900 имеет почти идеальный баланс веса, тем не менее, автомобиль на скорости любит крениться. Но благодаря настройкам подвески, мощному двигателю и восьмиступенчатой трансмиссии, седан может показать спортивный характер.
Итог
По сравнению с Немецкими марками, Киа предлагает автомобиль по цене Е-класса, роскошный автомобиль S-класса. Это интересное предложение с элементами роскоши и стиля.
Не смотря на многие преимущества Киа, назвать, что у автомобиля присутствует истинный спортивный характер нельзя, тем не менее, поклонникам мощных роскошных седанов S-класса, покупка Корейского автомобиля может сэкономить от 800,000 до 1,500,000 рублей. 2015 Kia K900 дешевле прославленных конкурентов BMW и Mercedes-Benz.
Эта экономия средств при покупке нового роскошного седана может заставить многих покупателей купить Kia, но как обернется это на деле покажут продажи в течение нескольких лет. Вот тогда мы и узнаем готов ли потребитель забрать себе «красный ключ», вместо «синих» ключей от Немецких конкурентов.
Kia опубликовала российские цены на автомобили 2015 года выпуска
Южнокорейская компания «Киа» объявила цены на автомобили, выпущенные в нынешнем году. По сравнению с ценниками, действовавшими в 2014 году, новые больше на 40 000 — 180 000 рублей (в зависимости от модели).
Менее других моделей подорожал хэтчбек Picanto: 3- и 5-дверные модификации прибавили по 40 000 рублей. Самую доступную комплектацию нового года выпуска можно купить за 524 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с 1.0-литровым мотором и «механикой». Цена топовой комплектации (с двигателем объемом 1.2 литра и «автоматом») равна 719 900 рублей.
Цена сee’d с ПТС 2015 года стала выше на 50 000 рублей. Базовая модификация обойдется покупателям в 669 900 рублей, а за максимальную придется выложить 1 059 900 рублей. Первая имеет двигатель объемом 1.4 литра и механическую коробку переключения передач, вторая оснащается вариантом 1.6 литра и автоматической трансмиссией. «Заряженная» версия хэтчбека — Kia сee’d GT — стоит 1 134 900 рублей. Цена универсала варьируется от 739 900 до 1 089 900 рублей.
Трехдверный хэтчбек Pro сee’d с мотором объемом 1.6 литра и ручной коробкой стоит 779 900, что означает прибавку к цене 2014 года в те же 50 000 рублей, а топовая версия, оснащенная АКПП, обойдется уже в 1 059 900 рублей. Вариант с индексом GT нового года выпуска перевалил за отметку в 1 миллион и теперь стоит 1 024 900 рублей.
Седан Kia Optima получил прибавку в размере 60 000 рублей. Начальная комплектация с 2.0-литровым мотором и механической коробкой переключения передач также получила ценник свыше миллиона — 1 049 900 рублей. Версию Premium в России можно купить за 1 459 900 рублей. За эти деньги покупатель получит версию с двигателем 2.4 литра, агрегатируемым с «автоматом».
Soul также подрос в цене на 60 000 рублей. Стандартная версия 2015 года выпуска стала стоить 814 900 рублей, а топовая обойдется желающим купить «пятидверку» в 1 174 900 рублей. Модель получила мотор объемом 1.6 литра и либо «механику», либо «автомат» ему в пару (в зависимости от конкретной комплектации).
Все версии Kia Cerato, выпущенные в 2015 году, получили ценник, переписанный в сторону увеличения на 70 000 рублей. Теперь вариант с двигателем объемом 1.6 литра и механикой стоит 807 900 рублей. А цена модификации с 2.0-литровой установкой в комплекте с автоматической трансмиссией, равняется 1 039 900 рублей.
Один из самых популярных кроссоверов в России также прибавил в цене: автомобили Sportage с ПТС 2015 года выпуска стали дороже на 80 000 рублей. Переднеприводный корейский вседорожник в самой доступной версии с 2.0-литровым мотором и ручной коробкой можно купить за 994 900 рублей. Наиболее богатая комплектация с двигателем такого же объема, но полным приводом и «автоматом», стоит уже 1 574 900 рублей.
Sorento, также прибавивший 80 000 рублей к стоимости, в варианте с двигателем 2.4 литра, передним приводом и АКПП, имеет ценник в 1 384 900 рублей. Топовая полноприводная комплектация кроссовера с дизельным мотором объемом 2.2 литра и автоматической коробкой передач теперь стоит 1 819 900 рублей.
Престижный седан Quoris, выпущенный в 2015 году, стал дороже на 150 000 рублей. Модель имеет всего две модификации — Luxury и Premium. Обе комплектуются двигателем объемом 3.8 литра, который агрегатируется с автоматической трансмиссией. «Люксовая» версия стоит 2 189 900 рублей, а цена «Премиума» равняется 2 939 900 рублей.
Более других из модельного ряда «Киа» 2015 года выпуска прибавил кроссовер Mohave. Ценник поднялся на 180 000 рублей, и теперь базовая версия обойдется желающим купить автомобиль в 2 064 900 рублей. Наиболее богатая модификация стоит 2 314 900 рублей. У обеих моделей объем двигателя равен 3.0 литра, он идет в паре с «автоматом». А стоимость варианта с бензиновым двигателем объемом 3.8 литра теперь равна 2 234 900 рублей.
Отметим, что повышение не коснулось самой популярной модели марки в России — Kia Rio. Ее производство локализовано в России на предприятии южнокорейской компании Hyundai, которое располагается в Санкт-Петербурге. Напомним, ранее компания «Киа» сообщала о прекращении поставок новых автомобилей на российский рынок до конца 2014 года.
Сейчас о повышении цен уже сообщили многие компании, в их числе — Mazda, Mitsubishi, Ford , Datsun , Suzuki , Toyota , Subaru , Infiniti , Geely , Haima , Daewoo , BMW , а также UAZ и Lada .
Новости от киа 2015
Новый кроссовер Kia Seltos продемонстрировали в Индии. Модель может комплектоваться одним из трех двигателей одинакового объема
Выясняем, какие седаны и лифтбеки пользуются популярностью у россиян, сколько они стоят и можно ли их еще купить
© АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», 1995–2023. 18+ letters@rbc.ru Котировки мировых финансовых инструментов предоставлены Reuters Материалы с отметкой «Новости компаний» публикуются на правах рекламы Чтобы отправить редакции сообщение, выделите часть текста в статье и нажмите Ctrl+Enter