2013 Kia Quoris. Корейский люкс
Первая информация о новом флагмане от Kia Motors появилась зимой 2012 года. Абсолютно новый седан представительской категории получил название K9, которое трансформировалось в Киа Кворис 2013 для рынков за пределами Корейского полуострова. В мае того же года Kia K9 появился на «полках» корейских дилеров, в этом году ореол распространения флагманской модели значительно расширится, в том числе и за счет российского авторынка.
«Киа Кворис» (Kia Quoris) — одна из самых ожидаемых новинок 2013 года. Давайте разберемся, чем готов удивить и привлечь к себе потребителя новый седан, продажи которого в России стартуют в марте 2013 года? И сможет ли Киа Кворис 2013 отобрать у соплатформенного Hyundai Equus звание самого дешевого представительского авто в России? Quoris сможет…
Представительский Киа Кворис 2013 выдержан в строгом дизайне, имеет презентабельный внешний вид, лишен откровенно вычурных деталей, какими некоторые автопроизводители иногда привлекают богатых клиентов, падких на пышные формы и яркое содержание. Двухтонный «Кворис» имеет в длину 5090 мм, в высоту – 1490 мм и в ширину – 1900 мм. Объем багажного отсека – 455 литров. Не так много для перевозки большегрузов, хватает с лихвой для транспортировки баула с клюшками для гольфа или пары чемоданов от Louis Vuitton. Дорожный просвет Kia Quoris составляет 150 мм: за асфальт не цепляется, но дорогу держит…
В России Киа Кворис 2013 доступен лишь с одним двигателем – 6-цилиндровым бензиновым агрегатом рабочим объемом 3,8 литра мощностью 290 л.с. Мотор расположен спереди, оснащен системой прямого впрыска. В паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгоняет седан до 100 км/ч за 7,3 секунды. Двигатель вполне экономичен – поглощает 11,7 литров топлива в городском цикле. На трассе расход и вовсе снижается в среднем до 8,4 л.
Новейшая автоматическая 8-ступенчатая КП собственной разработки концерна оборудована инновационной технологией «управления по проводам» (SBW). Вместо традиционного селектора она управляется электронным джойстиком и обеспечивает мгновенное и плавное переключение передач. Водитель может выбрать один из четырех режимов движения: Eco (Экологический), Normal (Обычный), Snow (Снег) и Sport (Спорт). Спортивный режим позволяет переключать передачи вручную. В данном режиме также задействованы более спортивные настройки пневматической подвески (в топовой комплектации) и рулевого управления.
Седан Киа Кворис 2013, цена на который зависит от выбранной комплектации (всего их четыре), не станет дорогостоящей «обузой» для своего владельца – как при покупке, так и в обслуживании. Так, соплатформенный Hyundai Equus с тем же 3,8-литровым мотором предлагается на рынке по цене от 2 890 000 рублей, 280-сильный Volkswagen Phaeton – от 3 212 000 рублей, а BMW 730i – от 3 400 000 рублей.
А вот Киа Кворис 2013 в базовой комплектации G000/G836 стоит на рынке менее 2 миллионов – всего 1 999 990 рублей. В базовом наборе есть все, что необходимо для комфортной езды. Это полный пакет безопасности с ABS, ESP и 9-ю подушками безопасности (отсутствует только эйрбег для коленей водителя), парктроник, камера заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света, CD-ченжер с MP3, зеркала с электрорегулировками и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, легкосплавные диски, биксеноновые фары, круиз-контроль, контроль давления в шинах, адаптивные фары, кожаный салон, электроприводы сидений с памятью и вентиляцией, навигатор, ключ-карта, автономный предпусковой подогреватель/отопитель.
Более дорогая комплектация G677 стоит 2 129 900 рублей, самая дорогая H047 – 2 599 990 рублей. G677 добавляет к базовому набору оснащения люк в крыше и ряд дополнительных опций. В двух других комплектациях предусмотрена более дорогая и изысканная отделка салона, а также проекционный дисплей, выводящий некоторые данные на лобовое стекло машины.
Подвеска Киа Кворис 2013 разработана в полном соответствии со стандартами, которые приняты для заднеприводных седанов представительского класса. Особая геометрия подвески обеспечивает точную управляемость и уверенную устойчивость автомобиля на дороге. В дорогих комплектациях на KIA Quoris устанавливается пневматическая подвеска. Вместо обычных амортизаторов в ее составе используются адаптивные пневматические демпферы HPD.
Рулевое управление у Киа Кворис 2013 – «прозрачное» и комфортное для водителя как в городском режиме движения, так и на загородной трассе. Электрогидравлический усилитель EHPS с переменной производительностью требует 2,98 оборота (а в версии с пневматической подвеской – 2,81 оборота) руля от упора до упора.
Kia Quoris (Киа Куорис 2013) — корейский автомобиль бизнес класса по доступной цене?
Данный автомобиль нельзя не заметить – 5090 миллиметров длины! Корейцев можно без смущения поздравить с несколькими открытиями в связи с производством данного авто:
- во-первых, это первое авто у корейцев с задним приводом;
- во-вторых, Quoris встал в ряд с такими известными представителями данного класса (F), как Лексус LS, БМВ 7, Мерседес-Бенц S-Class;
- в третьих, это новая ступень развития автомобильной промышленности в целом.
Однако, с учётом всевозможных факторов, маркетологами было принято решение изменить класс авто, и поставить его в Е.
Но, несмотря на такое понижение, Киа Куорис есть чем похвастаться.
Стоит начать с того, что данная машина полностью оснащена светодиодной головной светотехникой (в частности, ближний и дальний свет, противотуманки, дневные ходовые огни).
Светодиодные фары Киа Куорис
В обычном положении дорожный просвет составляет 145 миллиметров, однако, при скорости свыше 120 километров в час, клиренс уменьшается на 15 миллиметров. Но и этого можно избежать, нажав соответствующую кнопку – и просвет увеличится до 175 миллиметров.
Кстати о скорости и расходе топлива Киа Куорис. Под капотом Kia Quoris находится 3,8-литровый двигатель V6, который помогает развивать 290 лошадиных сил (358 Нм) с распределённым впрыском MPI. На сто километров пути машинка «кушает» 13,7 литров, а разгоняется – за 7,3 секунды. Это отличный результат, если сравнивать его с известными представителями данного класса: Лексусом GS350, БМВ 535, Мерседес-Бенцом E350 – они быстрее Киа всего лишь на одну секунду.
Что касается езды, то и здесь машинка оказалась на высоте.
Шумоизоляция потолка и днища – идеальная: никаких звуков извне. Да и шум работающего бензинового двигателя также идеально не слышим. Периодически асфальтовые «заплатки» и поперечные стыки, пробивают кузов лёгкой дрожью, однако дело всё, как уверяет производитель, в динамичных настройках подвески.
Однако при езде не стоит ждать какого-либо откровения от Куориса – он даже на дороге себя ведёт комфортно. Ни резких реакций на газ, кренится машинка на быстрых поворотах (вследствие мягкой подвески), электрогидравлический усилитель на руле… Разве хочется гонять после этого?
Стоит отдать должное корейцам, когда в положении Sport машинка преобразуется: подвеска заметно ужесточается, «сжимается», точнее становится и рулевое управление, в совю очередь, требуещее в других положениях регулирования. Да и тормоза – мощные, хваткие, информативные, оснащены короткоходной и упругой педалью.
Салон превосходит все смелые ожидания: перфорированная бежево-кожаная обивка кресел, замша на потолке, автоматическое закрытие дверей; кресло очень мягкое, с наличием пневмоподушек (которые можно подкачать в любое время), вентиляции и обогрева; подсветка дверей тёплого красного оттенка; кнопка для регулирования шторки на заднем стекле; 17-колоночная музыкальная система и сабвуфер Lexicon; два девятидюймовых монитора, для задних пассажиров, мультимедийной системы. Простор не бывалый, поскольку даже крупный человек сможет, сидя на заднем сидении, положить ногу на ногу, ничуть не ущемляя при этом водителя. Однако, есть у пассажира одно преимущество перед водителем: наличие специальной кнопки, при помощи которой можно отрегулировать положение переднего сиденья, к примеру, задвинув его до упора вперёд.
Подголовники регулировать можно при помощи электропривода у передних пассажиров, а вот сзади – как подголовники, так и центральный подлокотник – исключительно в ручном режиме.
На руле расположился круглый селектор для управления бортовым компьютером, а ещё: хромовые ободочки в отделке салона, вставки из алюминия вокруг селектора автоматической коробки передач, да и радует очень лаконичный дизайн центральной консоли и панели приборов. Кругового обзора система посредством четырёх камер очень помогает, поскольку толстые стойки лобового стекла существенно перекрывают обзор.
Футуристичный салон салон kia quoris
Виртуальные спидометр и тахометр на плоском виртуальной панели приборов Supervision (кстати, с возможностью изменения обоев управления); управление «джойстиком» восьмиступенчатой коробкой автомат (он расположен справа от выбора режимов: Snow, Sport, Normal, Eco, и ассистента старта на подъёмах); адаптивный круиз-контроль, который может как удерживать дистанцию, так и полностью останавливать авто (с единственным недостатком: небольшая задержка на машину, которая может выскочить неожиданно из соседнего ряда) – всё это понравится даже самому придирчивому автомобилисту.
Для водительского сиденья предусмотрено семь регулировок направления положения, однако клавиши расположены не внизу кресла, а на дверях.
Очень серьёзная заявка на успех от корейцев с данным авто – вам так не кажется?!
Однако, в голове не совсем сочетаются слова: «автомобиль от Киа» и «бизнес-класс». Если говорить точнее – даже как-то дико звучат, чем, скажем, упоминаемые выше Лексус, БМВ, Мерседес, Ягуар. Но это понимают и сами производители.
Поэтому они и «напирают» тем, что предлагают богатое оснащение, огромный салон и очень выразительную внешность. Но и это не всё. Гарантия на автомобиль – целых семь лет, что пока является для данного класса самым большим периодом; специальный сервис, включающий, к примеру, техническое обслуживание VIP, помощь на дороге, информационную поддержку.
Само понятие модели Quoris произошло из двух английских слов: «core» и «quality», означающих «ядро» и «качество» соответственно. Что ж, хочется верить, что у корейцев на самом деле всё получилось, и пожелать соблюдения всех правил сборки нашим соотечественникам из Калининграда, где и будет происходить выпуск Kia Quoris для нашего потребителя методом крупной узловой сборки.
Новинка 2013: Kia Optima SX Limited (11 фото + 2 видео)
Кое-кто может поспешить с выводами и заявить, что новый седан Ford самый красивый автомобиль в своем классе, но мы бы не были в этом так уверены. Сначала познакомьтесь вот с этим автомобилем. Это не абсолютно новая модель, как тот же Fusion, но Optima несомненно привлекает к себе внимание на дороге.
Вместе с тем, положительные характеристики Kia не ограничиваются только лишь красивым внешним дизайном. В ней есть мощный двигатель с турбонаддувом, а в модели 2013 года есть еще и особая абсолютно новая отделка салона SX Limited, которая включает несколько дополнительных броских элементов, которые придают салону еще больше стиля и шика.
Технические характеристики Optima 2013
Двигатель: 2.0 л, турбо
Мощность: 274 л.с.
Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат
Время разгона от 0 до 100км/ч: 9.5 сек
Максимальная скорость: 210 км/ч
Привод: передний / полный
Снаряженная масса: 1.535 кг.
Посадочных мест: 2+3
Расход: 10,7 л/100 км город, 6,9 л/100 км трасса
Цена: от 939.900 руб.
Особенности Киа Оптима 2013
2.0-литровый двигатель мощностью 274 л.с. идеально подходит для автомобиля такого размера.
Распределение мощности действительно является сильной стороной этой модели. Есть небольшие провалы тяги на низких оборотах, сразу после разгона, но в остальном подача мощности происходит плавно и гладко. Шестиступенчатая коробка автомат точно отрегулирована для подачи максимальной мощности без необходимости вдавливания педали, и вообще, весь процесс приносит истинное удовольствие.
Все обновления SX Limited (за исключением электронного парковочного тормоза) носят чисто косметический характер. Уникальные элементы включают 18-дюймовые полированные хромированные диски с красными тормозными колодками, а также красивые светодиодные фары, установленные прямо над противотуманками. Перевернутые спицы, сходящиеся в центре, выглядят на самом деле необычно и привлекательно.
Внутри все отделано высококачественной кожей Наппа, украшено деревянными элементами, потолок и стойки кузова оббиты черной материей.
В общем-то, Kia Optima может похвастать одним из лучших интерьеров в своем классе. Она комфортабельна и хорошо оборудована, а также у нее просто идеальная центарльная консоль с простым и хорошо продуманным интерфейсом.
Стоимость SX Limited в России будет на $3.350 больше, чем полностью оборудованная Kia Optima Premium 2012 года — неплохая доплата за кожаную оббивку более высокого качества, другие (что совсем не значит улучшенные) колеса и светодиодные фары. Optima SX Limited хорошая машина, но, то же самое можно сказать и о более дешевой SX, у которой, кстати, точно такой же турбированный двигатель.
Тест-драйв Kia Optima 2013 (видео)