Новая kia sorento 2014

Автомобиль KIA Sorento кроссовер 2014 — отзывы

Отзыв о Автомобиль KIA Sorento кроссовер 2014

Пишу от своего имени-женщины-блондинки, водителя со стажем 3,5 года. Скажу сразу, что это мой второй автомобиль. Сначала, чтобы научиться, приобрести опыт, у меня был 10-летний кроссовер. И им я была довольна! В 2014 году муж.

Отличный семейный автомобиль, но. есть недостатки

И так KIA Sorento 2014 модельный год речь пойдет об автомобиле с дизельным мотором 2,2 197 л/с; Машина отличная куплена была в салоне КИА Марьино (об этом салоне я еще буду писать) в октябре 2014г.

Супер достойное авто.

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать Вам об автомобиле Kia Sorento 2014 года выпуска. Данный автомобиль приобрел год назад «с рук» за 1250000 рублей. Пробег был 58 тысяч километров. Не битый не крашенный. Салон-кожа. Цвет-«снежка»».

отличная машина, ездить одно удовольствие

У нас KIA sorento кроссовер 2014 г., дизель. Покупали в ноябре 2014 года. Очень удобная и вместительная машина. Ездить на ней было одно удовольствие. (пришлось продать по семейным обстоятельствам). В ней есть как плюсы так.

Комфорт и качество

Этот автомобиль можно охарактеризовать двумя словами- удобство и качество. Просторный салон позволяет перевозить до 6 человек, а если брать комплектацию с добавочными сидениями, то все 8 поместятся. Покупали её в 2015 году новую за ~.

Читайте также:  Обзор киа спектра 2007 года механика

Отличное авто!

Мой киа оснащен двигателем 2,3 литра (бензин), этот двигатель дает ему неплохую динамику. Этот замечательный кроссовер подходит как для трассы, так и для бездорожья. Часто езжу на нем на дачи и вот что могу сказать.

Хороший семейный автомобиль

Автомобиль был приобретен в 2013 году после просмотра многих моделей кроссоверов. В каких-то не устраивала цена, в каких -то ходовые качества или интерьер. В общем после тест-драйва решили остановиться на этом авто. По сравнению с.

Хорошая корова!)

Всем привет. Как то катался на соренто. Честно говоря был приятно удивлен начинкой. Относительно недорогой кроссовер по сравнению с конкурентами но с весьма богатой комплектацией: Климат контроль, круиз, камера и датчики парковки, парковочный ассистент и.

Отличный автомобиль

Преобрела этот автомобиль прошлой зимой, сказать, что осталась довольна- ничего не сказать. Пересела я на него с дастера, ну просто небо и земля. Во-первых, габариты, этот автомобиль является семейным, также у него очень вместительный багажник.

Кругом обман!

Интересно, это только у нас в стране такое? В конце 2014 г. мы приобрели новый (. ) автомобиль, в салоне, и не какой-то там седан, а почти внедорожник Kia Sorento! И даже не в кредит! Автомобиль.

Лучший в своём сегменте по всем параметрам

Собирался в путешествие с семьёй на почти 20 000 км и думал, какого «коня» взять в аренду. Друзья, которые ФАНАТЫ автомобилей, посоветовали взять КИА Соренто. Не пожалел НИ РАЗУ. Впервые заехал на СТО (внеплановое) через.

Вместительный, комфортный, самый лучший

Автомобиль очень комфортный, не навязчивый дизайн. Идеально подойдет для семьи. Большой багажник для путешествий, поездок большой семьи на дачу. Надежный, можно отправиться в долгую поездку и не волноваться. Не такой популярный как Солярис или Поло.

Неплохая машина,но есть серьезные минусы

купил KIA Sorent в 2013 году, от дилера, на гарантии 5 лет или 100000 км пробег, за все 3 года 6 раз чинил, то ломалось компьютер, подвеска, клапан в двигателе. машина на дизеле, впрочем ни.

мощный автомобиль

Сразу в глаза бросаются габариты этого автомобиля, салон кожаный, просторный, экономный расход топлива, багажник огромный, тормозит машина очень уверенно, современный дизайн машины, удобные сиденья, уверенно входит в повороты на

Источник

Отзыв: Автомобиль KIA Sorento кроссовер 2014 — Отличный семейный автомобиль, но. есть недостатки

KIA SORENTO 2014

Машина отличная куплена была в салоне КИА Марьино (об этом салоне я еще буду писать) в октябре 2014г.

Начнем как обычно с плюсов

1. Гармонично сложенный кроссовер с заявкой на полноценный внедорожник (как минимум смотрится он именно так).

2. Отлично держит дорогу на скорости до 150 км., уверенно входит в повороты (даже на скоростях на которых обычно на таких машинах в повороты не заходят).

3. Очень резвый автомобиль (но только с дизельным мотором), рвет из под себя со светофора можно уйти очень и очень резво. (многие седаны позавидуют)

4. Экономичный (если со светофора не уходить))),

Трасса (круиз контроль 110 км/ч) 5,5л — 6,5л; 6л — 7л

Смешанный 8л — 9л; 10л — 12л

Почему две таблицы, в зависимости от режима вождения такой расход, первая цифра спокойная размеренная езда, вторая гоночный режим)), да да именно очень даже можно погонять).

5. Достаточно просторный салон

KIA SORENTO 2014 Задний ряд сидений

6. Огромный багажник если сложить задние кресла получается кровать полуторка (на юг надуваем матрац в багажник и вуаля лежа всю дорогу вместимость 1 взрослый + 2 ребенка)

KIA SORENTO 2014 Кровать в багажнике

7. Неплохие внедорожные характеристики (легко ездил там где грузовики таскали трактором) фото внизу.

KIA sorento кроссовер_2014 фото

8. Современный (на 2014 год) дизайн салона.

9. Удобные сиденья, особенно нравится функция наклонения спинок заднего дивана.

10. АКПП (опять же если не гонять)

11. Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда

12. Отличные тормоза машина останавливается очень уверенно

Ну как бы и все из того что хотелось бы зачислить непосредственно к выдающимся + данного авто.

1. Жесткая подвеска (хотелось бы помягче, но видимо эта плата за устойчивость на дороге)

2. Шумоизоляция – ощущение такое что очень пожадничали, особенно сильно арки и двигатель.

3. Вибрация в салоне до 45000 км была еле ощутима, сейчас 60000 км легкое чувство массажной подстилки руль и сиденье особо чувствительно на холостых (( для меня не основной недостаток но существенный.

4. При езде по глубоким оврагам кузов чуток играет пластиком (есть скрипы)

5. Работа датчика дождя не совсем адекватная (иногда не понимаю как он запрограммирован то как сумасшедший машет то стоит когда нужно махать .

6. Автомат при активной езде переключает жестковато, особенно если в конце ускорения вы отпускаете педаль, а коробка перекидывает в этот момент передачу вверх.

7. Отсутствует электропривод крышки багажника, даже в максимальной комплектации

8. Дешевый пластик (обнаруживается после долгой эксплуатации) вначале эмоции переполняют, обращаешь внимание потом….

9. Боковой обзор на 3, ширина стойки и расположения ее таковы что если вы будете поворачивать не снижая скорости запросто можете не углядеть даже авто справа (был случай благо ехал не быстро).

10. Ножной ручник (лично я им не пользуюсь совсем)

Конечно описать все достоинства и недоставки сложно, так как каждый момент нуждается в более детальном описании, но в целом все плюсы и минусы которые конкретно для меня имеют значения я описал.

Резюмируя выше перечисленные пункты могу сказать следующее, если Вы семьянин иногда страдающий приступами Шумахера, и Colin McRae умеющий считать деньги, любящий путешествовать не только по городу но и на дальняк, не боящийся жестковатой подвески и легкой вибрации, а также слабой шумоизоляции (последнее решается путем поездки в специализированный сервис и расставанием с суммой в 35 000 – 45 000 руб.), лучшего автомобиля Вам не найти.

На сегодняшний день в предтоповой комплектации автомобиль можно купить за 2 мл.

Конечно, это дороговато, но если бы мне пришлось покупать такой автомобиль сейчас, для себя считаю без альтернативным вариантом SOENTO 2014.

Р.S. Лично я автомобилем доволен. Некоторые минусы при желании устраняются.

Если есть другие вопросы спрашивайте не стесняйтесь постараюсь ответить на все и максимально подробно.

Комментарии к отзыву (5)

Три смертельные ошибки зимнего вождения.

Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге!

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. Многие полагают, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Источник

Оцените статью