KIA Ceed (КИА Сид) 2010 года — обзор модели авто
Новый Kia Ceed знаменует собой принципиально иной подход к созданию автомобилей, способных привлечь искушенного покупателя, привыкшего к достаточно высокому уровню машин С-класса.
Kia Ceed радует своих владельцев просторным и вместительным салоном, хорошей управляемостью, хорошей базовой комплектацией. Однако многие обращают внимание на слабую динамику моторов 1,6 л и 1,4 л в сочетании даже с «механикой» (хотя стоит отметить и прямо противоположный пример, когда водитель на «автомате» со светофора «спокойно уходил вперед», проигрывая только БМВ или Лексусу) и очень жесткую подвеску. Слабая шумоизоляция подкрылков заставляет задуматься о необходимости ее дополнительного усиления. При этом каких-то «болезней» у машины выявлено не было – и в мороз заводится «с пол-оборота», и ежедневные пробеги по 240 км выдерживает без проблем.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 340 / 1300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 109 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 340 / 1300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 126 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 340 / 1300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Фото
Отзывы
Достоинства: Просторный салон, зимой быстро прогревается, климат-контроль безупречен, всё удобно и доступно, хороший свет (хотя ксенон был бы лучше), удобный руль, удобные сиденья (в длительных поездках совсем не устаёшь) — иначе говоря, в полной комплектации нет ничего лишнего (вот ещё бы руль с подогревом!). Не знаю, почему не жалуют динамику, я с АКП на «зелёный» спокойно ухожу вперёд (если, конечно, какой-нибудь Лексус, БМВ и т.п. не «выпрыгнет»).
Недостатки: Жестковат. Шумноват. Низковат (на наших-то дорогах просвет нужен на 2-3 см побольше).
Опыт обслуживания: При поездках по уже не раз пройденным маршрутам (Москва, Ростов н/Д, Н.Новгород) заметили, что спидометр значительно (примерно 8-10 %) занижает расстояния. Может, он рассчитан на 15″ колёса (продаётся с 16″)? В салоне сказали, что ничего сделать нельзя.
Достоинства: отличный дизельный мотор 1.6 CRDI , хорошая вместимость салона и багажника, отличная обзорность, чёткий руль и цепкие тормоза, штатная «музыка» не требует никаких доработок, ночью великолепный свет
Недостатки: жёсткая подвеска, излишний шум в салоне на плохих дорогах (плохая шумоизоляция), очень маркие пластмассовые светлые накладки на дверях и порогах, неудобная регулировка наклона спинки передних сидений, мягкие стёкла (всё исцарапалось за 3 года эксплуатации), плохой обдув лобового стекла (замена фильтра не поиогает..) ПЛОХАЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА. после двух зим на задних крыльях, на задней крышке багажника появились «пауки» . такого не было на моей 23-х летней БМВ.
Что ломалось: застучали задние амортизаторы (на следующий день после покупки) -замена с правильной прокачкой, ходят нормально. Замена тяг стабилизаторов (гарантия) Перекраска задних крыльев и задней крышки багажника (гарантия), замена лампочек фар ближнего света (перегорели)
Опыт обслуживания: обслуживаюсь на фирменной станции КИА в г. Минске, проблем никаких-всё чётко и грамотно! только дорого.
Kia Cee d 01.2010 — 06.2012 7 Хэтчбек
Kia Ceed – автомобиль С-класса, разработанный южнокорейской компанией Kia Motors специально для европейского автомобильного рынка. Впервые прототип новой модели был представлен во время проведения ежегодного автомобильного смотра в Женеве весной 2006 года. А уже в сентябре на площадке Парижского автосалона был официально представлен первый серийный автомобиль. Производство модели было организовано на новом заводе Kia Motors в городе Жилина. Киа Сид 2008 (1 поколения) является соплатформенником Hyundai i30 и имеет полностью идентичные моторы и трансмиссию. Новая модель производилась в кузове «Универсал» и 5-дверный «Хэтчбек». Большое внимание производитель уделил системе безопасности, в результате проведенных краш-тестов, автомобиль поучил 5 звезд из максимально возможных.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Classic | 2010 — 2012 | 598 900 | Передний | MT-5 | 1394 | 13 | 180 | 5,8 |
2 | 1.6 MT Classic | 2010 — 2012 | 648 900 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.8 | 192 | 6,1 |
3 | 1.6 MT Comfort | 2010 — 2012 | 677 900 | Передний | MT-5 | 1591 | 10.8 | 192 | 6,1 |
4 | 1.6 AT Comfort | 2010 — 2012 | 716 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.9 | 187 | 6,6 |
5 | 1.6 AT Luxe | 2010 — 2012 | 757 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.9 | 187 | 6,6 |
6 | 1.6 AT Premium | 2010 — 2012 | 956 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.9 | 187 | 6,6 |
7 | 1.6 AT Prestige | 2010 — 2012 | 838 900 | Передний | AT-4 | 1591 | 11.9 | 187 | 6,6 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
KIA Ceed (КИА Сид) 2010 года — обзор модели авто
Новый Kia Ceed знаменует собой принципиально иной подход к созданию автомобилей, способных привлечь искушенного покупателя, привыкшего к достаточно высокому уровню машин С-класса.
Kia Ceed радует своих владельцев просторным и вместительным салоном, хорошей управляемостью, хорошей базовой комплектацией. Однако многие обращают внимание на слабую динамику моторов 1,6 л и 1,4 л в сочетании даже с «механикой» (хотя стоит отметить и прямо противоположный пример, когда водитель на «автомате» со светофора «спокойно уходил вперед», проигрывая только БМВ или Лексусу) и очень жесткую подвеску. Слабая шумоизоляция подкрылков заставляет задуматься о необходимости ее дополнительного усиления. При этом каких-то «болезней» у машины выявлено не было – и в мороз заводится «с пол-оборота», и ежедневные пробеги по 240 км выдерживает без проблем.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 340 / 1300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 109 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 340 / 1300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 126 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 340 / 1300 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Фото
Отзывы
Достоинства: Просторный салон, зимой быстро прогревается, климат-контроль безупречен, всё удобно и доступно, хороший свет (хотя ксенон был бы лучше), удобный руль, удобные сиденья (в длительных поездках совсем не устаёшь) — иначе говоря, в полной комплектации нет ничего лишнего (вот ещё бы руль с подогревом!). Не знаю, почему не жалуют динамику, я с АКП на «зелёный» спокойно ухожу вперёд (если, конечно, какой-нибудь Лексус, БМВ и т.п. не «выпрыгнет»).
Недостатки: Жестковат. Шумноват. Низковат (на наших-то дорогах просвет нужен на 2-3 см побольше).
Опыт обслуживания: При поездках по уже не раз пройденным маршрутам (Москва, Ростов н/Д, Н.Новгород) заметили, что спидометр значительно (примерно 8-10 %) занижает расстояния. Может, он рассчитан на 15″ колёса (продаётся с 16″)? В салоне сказали, что ничего сделать нельзя.
Достоинства: отличный дизельный мотор 1.6 CRDI , хорошая вместимость салона и багажника, отличная обзорность, чёткий руль и цепкие тормоза, штатная «музыка» не требует никаких доработок, ночью великолепный свет
Недостатки: жёсткая подвеска, излишний шум в салоне на плохих дорогах (плохая шумоизоляция), очень маркие пластмассовые светлые накладки на дверях и порогах, неудобная регулировка наклона спинки передних сидений, мягкие стёкла (всё исцарапалось за 3 года эксплуатации), плохой обдув лобового стекла (замена фильтра не поиогает..) ПЛОХАЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА. после двух зим на задних крыльях, на задней крышке багажника появились «пауки» . такого не было на моей 23-х летней БМВ.
Что ломалось: застучали задние амортизаторы (на следующий день после покупки) -замена с правильной прокачкой, ходят нормально. Замена тяг стабилизаторов (гарантия) Перекраска задних крыльев и задней крышки багажника (гарантия), замена лампочек фар ближнего света (перегорели)
Опыт обслуживания: обслуживаюсь на фирменной станции КИА в г. Минске, проблем никаких-всё чётко и грамотно! только дорого.
KIA Ceed SW (КИА Ceed SW) 2010 года — обзор модели авто
Новое поколение универсалов Kia Ceed_SW / Киа Сид_SW способно привлечь искушенного покупателя, привыкшего к достаточно высокому уровню машин С-класса.
Внешне универсал, как и все модели семейства ceed, выглядит на все 100! Сочетание черт современного горожанина и завзятого спортсмена в дизайне делают автомобиль заметным и узнаваемым. Он приобрел новую решетку радиатора, передний бампер измененной формы, противотуманные фары, капот, на боковинах которого появилась аккуратная выштамповка, и инновационные задние фонари.
Эффектный внешний вид автомобиля идеально сочетается с большим объемом салона и багажника. Уникальная конструктивная особенность, позволяющая задней двери откидываться практически вертикально, выгодно выделяет Kia Ceed_SW / Киа Сид_SW среди автомобилей данного класса. Универсал ceed_sw всем своим видом доказывает, что практичность может быть привлекательной.
Новый Kia Ceed_SW / Киа Сид_SW признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. А системы ABS, EBD, BA и ESC делают его еще и очень устойчивым.
Двигатели Kia Ceed_SW / Киа Сид_SW имеют отличные характеристики и отвечают самым высоким экологическим стандартам. Все бензиновые версии комплектуются 5-скоростной МКП или 4-ступенчатым автоматом. Три бензиновых двигателя DOHC объемом 1,4 л. (109 л.с.), 1.6 л. (122 л.с.) и 2.0 л. (143 л.с.) оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT и электронным впрыском топлива.