Новая киа шума 2

Отзыв: Автомобиль KIA Shuma 2 лифтбек — Хорошая машина

Здравствуйте, хочу рассказать о своей машине, появившейся у меня 3 месяца назад. Когда я продала свой матиз, хотела сначала купить хундай акцент, прям очень он мне нравился. А потом увидела объявление Киа шума, поехала посмотрела машину. И она мне очень понравилась. купила ее сразу же. Хоть она была с косяками на кузове, цена была приемлемой. Машина в отличие от матиз не гнилая вообще, хоть и 2003 года выпуска, а матиз был 2008 и сгнил.

Машина очень просторная, больше акцента, двигатель объемом 1,6 , коробка передач-механическая и прям как я люблю что б задняя скорость включалась в право и назад.(ненавижу как на Ладе включается влево и вперед) багажник открывается вместе со стеклом(лифтбек) что дает то очень много места, а еще задние спинки сидений можно положить и будет огромный багажник, а еще что удобно они кладутся по половинкам, то есть можно положить что то длинное назад и еще посадить человека. Еще там есть 2 подушки безопасности. Все 4 стеклоподъемника,

Автомобиль KIA Shuma 2 лифтбек фото

Недавно меняла лобовое стекло, была трещина от камня обошлось в 4 тысячи вместе с установкой, стекло от Киа спектра точно такое же и на этой. Правда оригинальное стекло 18600 стоит. Запчасти не сказать что дорого но и не дешево, чуть дороже чем акцент хундай обходится, ходовка от церато подходит. Печка огонь. А вот кондиционер включает и чувствуется как мощь теряется заметно. Разболтовка колес 4100. Расход литров 7-8. За такую стоимость лучшего автомобиля точно не купишь.

Читайте также:  Kia sportage 2014 акб

Автомобиль KIA Shuma 2 лифтбек фото

Очень яркие фары, ближний маленькие горят а дальний еще и побольше включаются, электро регулировка фар, боковых стекол, бортовой компьютер. а если противотуманки включает еще и всю обочину сбоку видно. Разгон правда долгий. Если забыл выключить фары, будет подавать сигнал при открывании двери. Красивый внешний вид, комфортная езда 101 лошадка .

Источник

Kia Shuma – обзор характеристик, сравнение комплектаций, преимущества и недостатки

Kia Shuma

На рынке подержанных иномарок встречается экономичная корейская модель «Киа Шума». По цене автомобиль конкурентен с отечественными, при несколько улучшенном комфорте.

Поколения Shuma

Kia Shuma — это дальнейшее развитие предыдущей модели Kia Sephia. Автомобиль поставлялся концерном на рынок с сентября 1997 по 2003 год включительно. В процессе производства было выпущено 2 поколения машин в 6 модификациях. Общий вид показан на фото ниже. Всего было произведено 628168 единиц.

Рыночная ниша этих транспортных средств — легковые автомобили типа «компакт», эквивалент европейского С-сегмента или британского «малого семейного». Конструктивная схема — переднеприводная с расположением двигателя поперек продольной оси авто. Форма кузова предполагала 2 варианта — четырехдверный седан и пятидверный лифтбек. Машины оснащались силовыми агрегатами как с традиционными (SOHC), так и с раздельными (II поколение) распредвалами (DOHC), объемом 1,5 и 1,8 литра собственной разработки. Трансмиссионный узел мог быть как ручным, так и автоматическим.

Фото «Киа Шума» первого поколения снаружи дает общее представление об автомобиле.

Kia Shuma

А это фото «Кия Шума» показывает концепцию, типичный интерьер и оснащенность салона.

Салон Kia Shuma

Призванная заместить с 1998 года неудачную модель Mentor, «Киа Шума» не преуспела в завоевании успеха у публики. Главное, что привлекало внимание покупателей — это существенно меньшая, по сравнению с конкурентами в этом сегменте рынка, цена. Экстерьер 1 поколения Kia Shuma выглядит не вполне современным, что послужило причиной изменения внешнего вида с переработкой стайлинга передних фар, решетки радиатора, капота, бампера и боковых обводов кузова. Общая модернизация свелась к устранению скруглений и крену дизайна в сторону прямолинейности.

Новый кузов «Киа Шума» 2 на фото представлен с переднего и заднего ракурсов.

Внешний вид Kia Shuma

Kia Shuma сзади

Типичный салон «Кия Шума» 2 — фото со стороны водительского места.

Руль Kia Shuma

Экономичность и надежность работы трансмиссионно-силового блока позволили продолжить развитие модели во втором поколении, начиная с 2001 года вплоть до 2004, когда на замену пришла Kia Cerato.

Сравнение комплектаций

Оба поколения машин поставлялись на рынок снаряженными бензиновыми двигателями с объемом 1,5 и 1,8 л, у второго силовые агрегаты были мощнее и экономичнее, что иллюстрируется таблицей:

Трансмиссия для более мощного варианта двигателя могла быть как автоматической, так и ручной.

Обзор технических характеристик

С развитием модельного ряда показатели эффективности работы улучшались по мере совершенствования силовой установки.

КПП

Автомобили обоих поколений комплектовались как ручными 5-ступенчатыми КПП для всех модификаций двигателя, так и 4-скоростным автоматическим гидротрансформатором под 1,8-литровый силовой агрегат. Коэффициент передачи такой коробки изменялся от 0,7 до 3,83.

Двигатель

Силовые установки собственной разработки для комплектации обоих поколений «Киа Шума» выпускались объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Их характеристики разделены соответственно на 2 таблицы:

Параметр Двигатели первого поколения
1,5i16V 1,8i16V
Мощность, л. с. (при оборотах в минуту) 88 (5500) 110 (5750)
Удельная мощность (л. с./литр) 58,7 61,3
Крутящее усилие, Нм (при об/мин) 135 (4000) 152 (4400)
Локализация под капотом Поперечное к оси авто
Рабочий объем, см³ 1498 1793
Количество цилиндров и схема их размещения 4, в ряд
Сжатие, атм 9,5
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78/78,4 81/87
Число клапанов впуска/выпуска на цилиндр 2/2
Система подачи топлива Косвенный диффузный впрыск
Управление клапанным механизмом Одновальное
Подача воздуха Засос из атмосферы
Параметр Двигатели второго поколения
1,6i16V 1,8i16V
Мощность, л. с. (при оборотах в минуту) 101 (5500) 114 (5600)
Удельная мощность (л. с./литр) 63,4 63,6
Крутящий момент, Нм (при об/мин) 144 (4500) 152 (4500)
Двигатель, локализация Поперечное
Рабочий объем, см³ 1594 1793
Подача воздуха Засос из атмосферы
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Система подачи топлива Многоточечный непрямой впрыск
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм 83,4/78 87/81
Сжатие, атм 9,5 9,4
Клапаны 2/2
Механизм впуска/выпуска, управление DOHC (двухвальное)

Кузов

Модификация второго поколения автомобиля выразилась как в облагораживании экстерьера, так и в изменении геометрии, а также полезного объема и нагрузки, что видно из таблицы:

Характеристики кузова
Объем, вес и полезное пространство в зависимости от силового агрегата
Параметры Kia Shuma (FB) Kia Shuma II
1,5i16V 1,8i16V 1,6i16V 1,8i16V
Вес, кг Пустого 1100 1140 1115 1135
Снаряженного 1600 1640 1625 1645
Пространство багажника, л Минимальное 328 440
Максимальное 780 1207
Бак для горючего, л 50 50
Нагрузка, кг 500 510
Линейные размеры
Длина 4475 4525
Ширина 1711 1720
Высота 1427 1415
Колесная база 2560
Передняя и задняя колея 1465 / 1455

Полезный объем внутреннего пространства багажного отделения у второго поколения увеличен примерно в полтора раза.

Расход и тип топлива

Установлены следующим нормам расхода топлива:

Рекомендуемые заводом размеры шин для установки на колесные диски R14 — 185/60 (65) и 195/60 (для моделей 2 поколения с АКПП).

Преимущества и недостатки авто

По отзывам владельцев, главным достоинством «Кия Шума» является цена. Разброс стоимости машин с сопоставимым пробегом для такой ниши велик. На вторичном рынке диапазон от 500 до 2000 евро.

Из недостатков — дороговизна замены масла в коробке автомат.

Источник

Автомобиль KIA Shuma 2 лифтбек — отзывы

Отзыв о Автомобиль KIA Shuma 2 лифтбек

Мягкий, неприхотливый автомобиль. Дешевый ремонт. Просторный и удобный багажник. Экономичный двигатель.

Не смотря на уже почтенный возраст этой модели, она еще долго будет верой и правдой служить своему хозяину при условии хотя бы минимального ухода и своевременной замены масла в двигателе. Для своего класса, у нее.

Отличный надежный автомобиль с АКПП

В силу своего небогатого бюджета (150 000р. в 2018г.) я искала автомобиль по нескольким важным для меня критериям: 1. Авто должно быть с АКПП. 2. Содержание машины не должно тянуть карман. 3. Пробег не более.

Хорошая машина

Здравствуйте, хочу рассказать о своей машине, появившейся у меня 3 месяца назад. Когда я продала свой матиз, хотела сначала купить хундай акцент, прям очень он мне нравился. А потом увидела объявление Киа шума, поехала посмотрела.

Идеальна для 1-2 человек.

Багажник. Большой салон. Управляемость (с усил. пружинами). Аэродинамика. Шумоизоляция. Салон и его пластик. Печка/кондиционер/обогрев. Цена зч и ремонта. Расход.

Шуму взял после вазов как семейное авто. В сравнении с любыми русскими авто она даже рядом не стоит — это как сравнить бревно и бриллиант. Вложил за 3 месяца около 150000р., но зато на этом.

Надежная рабочая лошадка

За 4 года использования автомобиля поменял только один подшипник ступицы(не считая замены масла, свечей, фильтров, тормозных колодок), и только из-за того, что сам виноват, влетел в яму. Надежный автомобиль, очень вместительный (перевозил на ней холодильник).

не дорогая

Я как и каждый шофёр хочу иметь машину, которая будет мне служить верой и правдой. Покупал я свою машину КИЯ ШУМА 2 в 2005 году. Запчасти не дорогие(стоят копейки), багажник большой (называется лифтбек), мотор 1,6,коробка.

Источник

Все отзывы владельцев о Kia Shuma II

фотогорафия Kia Shuma II

Решил разместить свой отзыв об автомобиле, который в течение 4-х лет верой и правдой работал на мою семью. Покупал я его с пробегом 118 т.км., и был я вторым хозяином. Не скажу, что первый хозяин особенно относился к авто. Все было в меру — ухоженность, облагороженность и т.п. Приобретался авто на смену Фиату Брава 2000 г.в., поэтому и по классу, и по размерам, и по комфорту вполне устраивал. Не полезу в историю создания данного авто, единственное отмечу — собран на добротных агрегатах, проверенных временем и дорогами. Никаких изысков в автомобиле не присутствует.

Рулится хорошо, смотрится внешне — на любителя, дизайн несколько старомоден. Салон не большой, не маленький, мне с ростом 187 см ездить в нем нормально, об крышу не стучусь, но сзади меня сесть человеку среднего роста затруднительно. А вот багажник — это отдельная песня, сколько раз я им удивлял владельцев некоторых универсалов (КИА — лифтбэк или хэтчбэк, как кому удобно). Каждую весну в автомобиль грузился «дачный скарб» и все это вывозилось на дачу, каждый сентябрь все то же, плюс урожай грузилось обратно, и ни разу мне не потребовалось прибегать к поездке с открытым багажником.

Для дачных дорог клиренс наверное маловат — нашел в таблице 165 мм, хотя при полной загрузке (5 взрослых и 70-80 кг груза) я спокойно проезжал на дачу. Зимой сложнее — дороги у нас, как и везде, любят чистить «вовремя», а особенно во дворах, но за 4 зимы, две из которых снежные (этот год для Твери особенно урожайный), я застревал 2-3 раз. И только один раз серьезно, и опять же по вине собственной, весьма не усидчивой задницы. Прогревается зимой не быстро, в морозец —10 — 12, минуты прогрева, потом потихоньку, не особо газуя, еще минуты 3-4, и только после этого можно снимать куртку. Зимой автос заводится без проблем, если хороший аккумулятор и соответствующее масло. Я заводился и в —32 после двух дней простоя.

  • Как по мне — не совсем продумана эргономика рабочего места
  • Слабоват двигатель при езде с кондиционером

Отзыв Kia Shuma 1.6 (Киа Шума) 2002 г. Часть 4

Доброго всем времени суток!

Решил добавить последнюю главу в данный «бортовой журнал» и подвести некоторые итоги.

Владел машиной 4 года. На момент продажи пробег составил 108 тыс км (из них моих 55). Пробег для машины 2002 г. вполне скромный. С момента последнего отзыва прошло довольно долгое время и всё это время «Мурка» продолжала радовала надёжностью и предсказуемостью: все также заводилась в любую погоду и не подкидывала «сюрпризов». Хотя пришлось делать:

Отзыв Kia Shuma 1.6 (Киа Шума) 2002 г. Часть 3

Позади 2 года владения и 30 тыс.км.

Как ни странно, но автомобиль продолжает радовать своей предсказуемостью. Поломок не было. Всегда уверен, что доеду из точки А в точку Б. Но чудес не бывает и пришлось обновить:

1) Поставил тяги на 5-ую дверь — 2 шт по 733 р. Теперь не надо держать одной рукой багажник, а второй пытаться успеть разместить тёщину рассаду (а багажник большой и рассады входит много). Короче, теперь каждые выходные сперва к теще на блины, а потом с ней же на дачу:))

Источник

Оцените статью