Новая киа пиканто 2014
Панель приборов выглядит простенько,дешево,что не соотв-ет внешнему стильному виду машинки((( Любуясь из окна на свою ласточку придется привыкнуть,что сзади по сравнению со всеми хетчбеками зад реально короче на полмашины-привыкайте чувствовать себя слегка ущербными =DDDD
Общее впечатление
Два с половиной месяца уже езжу на своей ласточке. Цвет:титаниум сильвер.Комплектация:luxе. Все габариты машины полностью устраивают-паркуюсь где хочу)))маленький багажник ничуть не смущает.Искренне радуюсь подогреву сидений,руля,стекол и боковых зеркал.Прогревается машинка быстро-не уходит много времени на прогрев в холода.Есть бортовой комп-р-можно поиграться,если очень хочется -устанавливать путь А,путь Б,чтоб рассчитать пройденный путь.Также есть и полезные функции,типа:сколько возможно проехать км до заправки и пр. (хотя по «палочкам» итак в принципе видно),так же можно включить Экономный режим. Какой-нибудь красивой синенькой подсветки у спидометро,тахометра нет. -ну да и не надо.Немножко расстроил внешний вид панели,где радио,а также всякие включалочки обогрева-выглядит не оч современно,ощущение,что видишь панель приборов в стареньком автомобиле(((( ну да ладно,в принципе тоже не главное. Есть и кондишн, и климат-контроль.Бардачок небольшой,с подсветкой-но на мой взгляд,больше и не надо-всякие документы и прочее влезает. В дверях изнутри удобные отсеки-тряпочки,перчаточки там положить.. Жаль,нет полочки для телефона над подстаканниками-приходится туда телефон кидать,пока подставку для тел.не приобрету.Не поняла зачем до сих пор в комплектации идет провод. от айфона 4го. )))предлагали хотя бы на выбор что ли варианты проводов)))все-таки,у меня 5S,и 4ый к нему ,ой, как не подоходит))))))в принципе впереди места достаточно,просторно-это при том,что я придвинула сидение много ближе к рулю,так как сама невысокого роста)).Педали тормоза и газа достаточно чувствительные, правда иногда кажется,что не всегда быстрая реакция у педалей-думают пару секунд.Сзади места предостаточно-три человека уже сидели вместе,не жаловались.На задних стеклах идет заводская тонировка-на присосках под заднее стекло прикрепила знак восклицания в желтом квадратике..-полагаю,что в темноте его не видно))))))))))))))про обслуживание и ремонт ничего пока сказать не могу-первого ТО еще не было.Есть задние парктроники-для девушки-новичка очень даже удобно) Зеркала складываются по нажатию кнопки. Бак бензина наверно литров 35-езжу на работу,с работы,на фитнеса,по вых-м в ТЦ. 35литров хватает на 2 недели-это с учетом вечерних пробок после работы.
Обновленный Kia Picanto 2014-2015 — компактный и универсальный хэтчбек
Так уж сложилось исторически, что азиатам удается собирать первоклассные автомобили, объединяющие в себе практичность, экономичность, надежность и красивый внешний вид. Корейская компания Киа прикладывает все усилия, чтобы выпускаемые ею модели постоянно соответствовали требованиям автолюбителей. Модель Пиканто версии 2013-2014 года пережила ряд изменений, целью которых было повышение ее технических характеристик, комфортабельности и курсовой устойчивости. Хэтчбек поступил в продажу почти три года назад. В России реализуется в пятидверной и трехдверной версии.
Наш обзор как раз будет посвящен обновленному шедевру от Киа. Отзывы экспертов и владельцев, фото- и видеоматериалы, тест драйв осветят все стороны автомобиля.
Сколько стоит Kia Picanto на отечественном рынке?
Цена это компактного авто в базовой комплектации составляет порядка 390-400 тыс. рублей. Стоимость более чем приемлема для большинства покупателей. Вполне логично, что за такие деньги автолюбители получат скромную «начинку» и слабоватый двигатель. Комплект Комфорт можно купить, за 0,5 млн рублей, а Престиж – за 0,59 млн. рублей. По данным, полученным от официального дилера, в качестве опций и аксессуаров к Kia Picanto предлагается невероятное множество полезных функций и гаджетов. О том, где собирают такие компакты, спрашивать не приходится, ведь на территории России у Киа есть один из крупнейших заводов (смотрите также: фото Renault Twingo 2015, обзор Kia Soul 2015 года).
Оформление экстерьера
Как и ко всем остальным моделям корейской компании, к внешности Kia Picanto приложил свои руки главный дизайнер Питер Шрайер. Соответственно отделка получилась немного вызывающей, но даже очень оригинальной. Миниатюрные хэтчбеки пользуются наибольшей популярностью в Европе, где люди ценят компактность и практичность во всем. Как раз на европейского потребителя и ориентировались разработчики. Львиная доля всех выпущенных моделей была реализована в Германии, Великобритании, Франции и других странах старого света.
Размеры версий с пятью и тремя дверьми не отличаются, поэтому кузов автомобили имеют немного различный. Большее количество дверей связано с большей практичностью, рациональностью и комфортностью, что ценят семейные люди. Отсутствие двух дверей создает небольшой дискомфорт, но в то же время, подчеркивает оригинальный стиль модели, что оценят молодые, энергичные персоны. Маркетологи подтверждают подобные догадки реальными статистическими данными продаж авто.
Вдаваться в детали оформления экстерьера нет смысла, ведь фактически перед нами предшественник в модельном ряде, обновленный несколькими деталями и стильными дутыми формами. Что действительно стоит отметить, так это появление ряда светодиодных лент, как на корме, так и на фронтальной части автомобиля. Купола светотехники стали более массивными и крепкими, что отразилось на безопасности езды. По всем параметрам машину можно отнести к классу А по европейской классификации. Компактная решетка радиатора и аналогичные колесные арки особой спортивности или агрессивности машине не придают. Впрочем, маленькие хэтчбеки для таких целей и не предназначены.
По габаритам транспортному средству будет сложно соревноваться со своими ближайшими конкурентами:
- Длина – 3590 мм;
- Ширина – 1590 мм;
- Высота – 1480 мм;
- Колесная база – 2380 мм
- Клиренс – 140 мм.
Осмотр модели с любой стороны подтвердит мнение экспертов относительно того, что Kia Picanto создавалась для ценителей практичности. Все настолько миниатюрное, аккуратное, сглаженное. Элементы грамотно дополняют друг друга. Несмотря на небольшие размеры, уровень стекол высокий. Свесы одинаково выпирают со всех сторон. Колесные арки практически не выдаются в стороны.
Вполне логично, что габаритные диски на такой хэтчбек явно не станут. Оптимальным вариантом считается резина 165/60 R14. Для снижения веса машины можно подбирать модели из легких сплавов. Более продвинутая версия поставляется в паре с 175/50 R15. Рестайлинг также предусматривает возможность произведения дальнейшего тюнинга. Хорошие специалисты, скорее всего, смогут аккуратно вставить в арки диски 16-го размера.
Колоритную и необычную внешность Kia Picanto дополняет широкий ассортимент оттенков эмали, в которые окрашивается кузов. В данном вопросе разработчики отдали дизайнерам полную свободу действий, поэтому автолюбители могут заказать модель оливкового, перламутрового или изумрудного цвета, не говоря уже о классических вариантах. Так, к примеру, белая или черная машина будут выглядеть ни чем не хуже, чем коричневая или серебристая.
Новый вариант платформы, использующейся для хэтчбека, позволил снизить общую массу авто до 850 кг. Это отразилось и на управляемости, и на курсовой устойчивости. Инженеры на славу поработали над усилением материалов для кузова и предторцевых зон. Днище и стойки крыши также пережили ряд обновлений, направленных на придание им большей стабильности. Как результат, Kia Picanto по многим параметрам получилась более надежной, чем ее предшественники.
Внутреннее убранство
Если снаружи кажется, что автомобиль предназначен для гномов или хоббитов, то при осмотре салона, подобное ощущение моментально улетучивается. Спереди для водителя и пассажира свободного пространства хватает во всех направлениях. Широкий диапазон регулировок сидения дает возможность комфортно расположиться людям, рост которых превышает даже 1,9 м. Кресла удобные, обитые мягкой тканью. Боковая поддержка не очень выражена, но транспортное средство и не рассчитано на езду на высоких скоростях. Анатомический профиль тонко повторяет контуры спины. В длительных поездках такая особенность становится просто незаменимой.
При всем уважении к разработчикам, места, как они утверждают по паспорту, на троих человек сзади не будет. Несомненно, салон при таких габаритах транспортного средства получился буквально огромным, но не на пятерых человек. Удобно по центру дивана второго ряда будет разве что ребенку, которому не будет мешать тоннель, идущий по днищу. Посадка сзади строго вертикальная без возможности откинуться. Соответственно достаточно быстро спина начинает затекать.
При столь незначительных размерах, автомобиль способен вместить до 200 литров груза с заполненным людьми салоном. Трансформация сидения второго ряда в ровную поверхность увеличивает этот показатель почти в 5 раз. Для компактного хэтчбека багажник объемом 920 литров – просто мечта, поэтому за такой ход разработчики заслужили твердую пятерку.
В базовой комплектации центральная консоль оснащается аудиосистемой, кондиционером, парой радиусов информационных приборов и вспомогательными базовыми функциями. В качестве опций в более дорогих версиях можно установить:
- климат-контроль;
- продвинутую мультимедийную систему;
- экран бортового компьютера;
- 7 подушек безопасности;
- зеркала с подогревом;
- камеру заднего вида;
- парктроник;
- бесключевой доступ;
- кнопочный пуск мотора.
Технические характеристики Kia Picanto
Наибольшие проблемы и недостатки Kia Picanto 2014 года испытывает как раз в ходовых показателях. При яркой внешности и неплохом наполнении салона, под капотом разместились вялые агрегаты. Переднеприводная схема и подвеска со стойками Мак Ферсон спереди и торсионной балкой сзади не спасают ситуацию, так же как и новые амортизаторы, дисковые тормоза.
Корейский хэтчбек оснащается на выбор одним из двух бензиновых моторов.
- Первый двигатель – трехцилиндровый на 1 литр с мощностью в 69 лс. Коробка передач – соответственно, 5 МКПП, автомат не предусмотрен вообще. Динамика хода слабовата – рубеж в первую сотню Kia Picanto преодолевает за 14,5 секунд. При этом значение максимальной скорости составляет 155 км/ч, правда разогнаться до них не так-то просто. Радует расход топлива, который варьируется от 3,5 до 5,5 литров по паспорту, а на деле составляет 6-9 литров в зависимости от режима эксплуатации.
- Второй двигатель немного мощнее. Это четырехцилиндровый мотор на 1,2 литра. Мощность – 85 лс. Трансмиссия – 4 АКПП. Развить неплохую динамику автомобилю с таким агрегатом мешает автомат, хотя разгон до 100 км/ч осуществляется уже за 13,5 секунд. Машине потребуется порядка 4-6,5 литров. Владельцы утверждают, что при агрессивном вождении расход достигает 11 литров на сотню.
Тест драйв Kia Picanto
Компактные размеры автомобиля обуславливают специфику его эксплуатации. Хэтчбек подобного рода идеально вписывается в суматоху крупного мегаполиса. На забитых машинами дорогах Kia Picanto чувствует себя, как рыба в воде. У владельцев почти никогда не возникает проблем с парковкой. Слабовата подвеска, хотя при такой массе транспортного средства по-другому и быть не могло. Практически каждая выбоина чувствуется в салоне. Между тем, звукоизоляция не подводит. В целом ездить на такой машине приятно, хотя на высокие скорости не стоит рассчитывать.