- Kia Mohave
- Купить новый Киа Мохаве в сети салонов АвтоГЕРМЕС с большой выгодой
- Наличие
- Двигатель
- Коробка передач
- Кузов
- Предложение дня
- Галерея
- Экстерьер
- Интерьер
- Видео
- Выгодная цена нового Kia Mohave в сети салонов «АвтоГермес»
- 4 автосалона Kia
- Отзывы
- Внедорожник Kia Mohave модернизирован: цены в России
- Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
- Технические характеристики Kia Mohave
Kia Mohave
Купить новый Киа Мохаве в сети салонов АвтоГЕРМЕС с большой выгодой
Новый Kia Mohave – полноразмерный рамный семиместный внедорожник с высокотехнологичным оснащением, бескомпромиссным комфортом и высоким уровнем безопасности. Новинка оборудована системой интеллектуального полного привода.
Старт продаж в России – ноябрь 2020 года.
В автосалонах официального дилера «АвтоГЕРМЕС» Вы можете купить авто в одной из трех комплектаций: Luxe, Prestige или Premium.
Наличие
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
Двигатель
Коробка передач
Кузов
В эффектном экстерьере внедорожного автомобиля нового поколения привлекают внимание такие детали:
- Головная оптика. Полностью светодиодные передние фары с вертикальными дневными ходовыми огнями «Ice Cube» органично дополнены противотуманными LED-фонарями с функцией дополнительной подсветки поворота.
- Решетка радиатора. Массивная решетка радиатора с вертикальными хромированными перекладинами придает внедорожнику брутальности.
- Задняя оптика. Заднюю часть модели украшают эффектные фары со светодиодным наполнением и оригинальной архитектурой.
- Легкосплавные диски. Стильные легкосплавные диски 20» гармонично дополняют брутальный образ новинки.
В просторном салоне обновленного внедорожника Kia Mohave с высококачественной отделкой из кожи Nappa, дерева и матового хрома комфорт обеспечивают:
- Эргономичные сиденья. Кожаные передние кресла с ромбовидной прострочкой оснащены электрорегулировкой, обогревом и вентиляцией.
- Мультимедийно-навигационный комплекс. Информационно-развлекательная система с навигатором оснащена 12,3» дисплеем, отображающим показания основных приборов.
- Аудиосистема премиум-класса. Премиальная аудиосистема Lexicon оборудована 14 динамиками и сабвуфером.
- Интеллектуальный климат-контроль. Интеллектуальная климатическая система анализирует температуру воздуха снаружи, автоматически создавая оптимальные условия в салоне.
Предложение дня
Галерея
Экстерьер
Интерьер
Видео
Выгодная цена нового Kia Mohave в сети салонов «АвтоГермес»
«АвтоГЕРМЕС» – официальный дилер в Москве, предлагает купить новый Киа Мохаве 2023 модельного года по выгодной стоимости.
При покупке авто Вам гарантирован ряд преимуществ:
- Оптимальные условия кредита и лизинга;
- Дисконтная карта с накопительной скидкой;
- Возможность проведения тест-драйва;
- Помощь в страховании машины.
Ждем Вас в наших дилерских центрах!
4 автосалона Kia
Отзывы
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Внедорожник Kia Mohave модернизирован: цены в России
Игорь Владимирский
Российские дилеры открыли прием заказов на внедорожники Kia Mohave 2021 модельного года. Ревизии подверглись комплектации, но есть и более серьезные доработки. Например, Mohave обзавелся новыми задними амортизаторами, которые призваны повысить комфорт задних пассажиров. Улучшена шумоизоляция дверей, багажника и колесных арок, а в передних дверях установлены двойные стекла. Новая медиасистема AVN сохранила диагональ дисплея (12,3 дюйма), но обрела новую графику и возможность деления экрана на зоны.
Исправлен главный эргономический косяк: отныне рулевая колонка с регулировкой по вылету и электроприводом есть во всех комплектациях, а не только в самой дорогой. Педаль газа теперь не подвесная, а напольная. Улучшен базовый комплекс электронных ассистентов: система автоматического торможения теперь распознает велосипедистов, а система удержания в полосе видит не только разметку, но и границу проезжей части. Появилась функция напоминания о наличии пассажиров на задних сиденьях (чтобы случайно не оставить в машине ребенка).
В начальную комплектацию Luxe добавлен адаптивный круиз-контроль, «средняя» версия Prestige теперь имеет камеры кругового обзора, а самый дорогой вариант Premium отныне щеголяет увеличенным проекционным дисплеем (десять дюймов) и новыми функциями ассистирующей электроники. Например, система предотвращения столкновений сработает при повороте на перекрестке и при перестроении.
Комплектация | 3.0TD 4WD AT8 |
---|---|
Luxe | 3 759 900 руб. |
Prestige | 3 959 900 руб. |
Premium | 4 179 900 руб. |
Силовой агрегат прежний: турбодизель V6 3.0 (249 л.с.) работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», полный привод — с муфтой подключения передней оси и понижающей передачей. Mohave в очередной раз подорожал (еще плюс 170—250 тысяч рублей), но не стоит забывать и о дилерских наценках, которые порой переваливают за миллион рублей, ведь объем поставок небольшой и в свободной продаже Mohave не найти.
Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.
По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.
Мы все носим маски
Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.
Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.
Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.
Можно завидовать
Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.
У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…
Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.
Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.
Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.
Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.
Технические характеристики Kia Mohave
- За свои деньги Mohave предлагает очень привлекательный набор качеств: рама, мощный дизель, ультрасовременный салон и яркую внешность.