Нормальный звук двигателя киа рио 3

Цокотит двигатель при разгоне с малых оборотов.

Стал замечать, что когда крадусь по ночному двору на 2-ой передачи и обороты двигателя примерно около 1000 об. мин. При нажатии на газ двигатель начинает цокотить, постепенно набирая обороты. Пробег около 11500 тыс.

xSeder !@!

Участник тусовки

попробуй залить 95 (а лучше 98 для чистоты эксперимента)
если симптомы пропадут, появится еще один человек, который поймет, почему 92 губителен для двигателя

andreyko

Человек-Легенда

смените бензин. дело говорят. у меня такая же фигна была с 92 на газпроме. перешел на лукоил — прошло

Shaman

Старожил

Я тут где то книгу электронную надыбал, просмотрев ее увидел что двигатель на киа рио имеет фазарегулятор. Так вот, давление масла фазарегулятора контролирует электро магнитный клапан. Скорее всего цокот идет от него, т.е. от клапана. До рио у моей жены был меган-2 там такая же система, когда клапан или фазик выходят из строя, так звук вообще как у дизеля становится. Эти детали очень капризны к маслу и масляным фильтрам. Фильтр только оригинал, масло только синтетика.

semen62

Участник тусовки

Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.

Читайте также:  Киа рио карбон черный

pumpkin

Местный

Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.

Эмм, расстрою Вас: цепь ставят для того, чтобы не обслуживать механизм ГРМ на всём гарантийном сроке (150 000 км). Если ГРМ ременной, то одно ТО будет дорогим (где меняют ролики и натяжители ремня). Двиги с ремнём заметно тише, НО, есть автомобили (как например мой любимый Ниссан Максима А32 кузов с движками VQ) где в механизме цепи есть гидронатяжители (давлением масла) и успокоители цепи, дак на холостых там движка не слышно с открытым капотом (кстати, ресурс ГРМ этих движков ~400 тыс. км., компрессию они теряют раньше, чем цепь растягивается). У нас скорее всего самый примитивный механизм цепи как на жигуляторах классике (был у меня ВАЗ 21033, эххх), возможно есть механизм натяжки какой-то. Шелестеть наш двиг будет всё равно, вообщем, цокотать тоже (форсунки, клапана), форсы вообще под носом сразу, как откроешь капот.

Читайте также:  Киа рио 2020 механика или автомат

Источник

Стук двигателя

Мне Шелл залили на первом ТО. Вот еще что заметил, чем менее вязкое масло, тем громче работает двигатель.

sanek73reg

Новичок

Гocть

Guest

С движком все нормально, это стрекот форсунок (электромагнитных клапанов), ну особенность такая у корейцев.

fizrefl

Завсегдатай

С движком все нормально, это стрекот форсунок (электромагнитных клапанов), ну особенность такая у корейцев.

Гocть

Guest

Михаил К.

Новичок

ФСЕ дело всетки в масле.

Ребята я вам все расскажу как было у моей машины со стуком в двигателе.Наберитесь терпения.
Поехал я к офицалам на 7500 км масло поменять. Все мило-улыбки, посадили на диван, кофе, монитор с трансляцией из рем. зоны.
замена масла, фильтр, с помывкой двигателя- 4500 руб. Приехал домой (50 км) , вышел ворота открыть и услышал тот самый пресловутый стук о котором здесь все говорят. Так как у меня музыкальное образование я сразу услышал разницу: до офицалов движок мило шелестел, после — смесь постукивания с лязганьем. Не нужно быть капитаном очевидность , чтобы понять что это началось после замены масла, а не после проезда лишних 50 км.
На следующий день поехал к ОД. Те же улыбки (но уже бех кофе), «молодец что приехали, всегда нужно перестраховываться! Но это нормально работающий двигатель!!1» (Опять улыбки).
Решил купить масло, фильтр , самому поменять и забыть как о кошмарном сне. Но какое масло лить?
Тут все скажут 5 W 30 Shell helix ultra, особо продвинутые скажут на заводе льют 5 W 20. Да все верно . НО. все забыват что масло это не только брэнд и вязкость, но и Эксплуатационная классификация (мелкие буковки и циферки на оборотной стороне канистры). Так вот для нашего двигателя это- ACEA A5/B5. И подавляющее количество производителей потверждают это в своих каталогах. А диллеры КИА «обнявщись» с Shell льют во все движки со одной бочки. Мне, например залили ACEA A3/B3/B4.
Залив правильное масло отъездил 1000 км- слил , залил новое. Двигатель теперь шелестит.
Брэнды ведущих производителей моторных масел делают достойные масла, единственное- европейских производителей обязывают использовать не менее 30% масла после вторичной переработки. Главное-правильный подбор.
Не нужно безосновательно обвинять людей в параннои.Надеюсь мой опыт будет полезным хоть для кого нибудь.
P/S/ : теперь можно срать в коментах.

Источник

Странный звук в моторе

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема , начало которой явно идет от прошлых хозяинов. Машину купил год назад, Со свистом ролика генератора, поэтому этой проблемы, по которой сейчас пишу не было слышно. Сейчас пробег 55тыс, Киа Рио 3 1.4.
В моторе имеет посторонний звук очень похожий на шум цепи. Несколько сервисов исключили цепь и прослушав весь мотор от и до не смогли найти источника. Звук очень хорошо слышно из салона и при падении оборотов. Этот звук появляется сразу после запуска мотора и пока не выключишь его. Никакой фактор не влияет. Сегодня, чтобы исключить стук поршней отключали каждую катушку, измерили давление масла — всё в норме, а звук есть. Звук прослушивается на металлической части мотора с правой стороны. Этот звук явно мешает регулировать зажигание, потому что у меня свечи белые и бывает детонация. Замерил зазоры клапанов : все выпуски по 0.25 и только два по 0.30. Все выпуски по 0.20 и два по 0.15. Единственное предположение, что износились втулки клапанов.

Звук можно послушать в этом видео и зайдя в мой канал можно увидеть видео из улицы. Прошу помощи.

maks40

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема , начало которой явно идет от прошлых хозяинов. Машину купил год назад, Со свистом ролика генератора, поэтому этой проблемы, по которой сейчас пишу не было слышно. Сейчас пробег 55тыс, Киа Рио 3 1.4.
В моторе имеет посторонний звук очень похожий на шум цепи. Несколько сервисов исключили цепь и прослушав весь мотор от и до не смогли найти источника. Звук очень хорошо слышно из салона и при падении оборотов. Этот звук появляется сразу после запуска мотора и пока не выключишь его. Никакой фактор не влияет. Сегодня, чтобы исключить стук поршней отключали каждую катушку, измерили давление масла — всё в норме, а звук есть. Звук прослушивается на металлической части мотора с правой стороны. Этот звук явно мешает регулировать зажигание, потому что у меня свечи белые и бывает детонация. Замерил зазоры клапанов : все выпуски по 0.25 и только два по 0.30. Все выпуски по 0.20 и два по 0.15. Единственное предположение, что износились втулки клапанов.

Звук можно послушать в этом видео и зайдя в мой канал можно увидеть видео из улицы. Прошу помощи.

такой же звук в салоне,начался с 50тыс.пробега,сейчас без малого пробег 100 тыс. и все норм кроме этого звука,напрягает немного,но уже смирился и не слышу его,правда на холодную слух режет.

Источник

Оцените статью