Тема: Рабочая температура двигателя?
ZenTwen
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
28 9
Рабочая температура двигателя?
У себя НИ РАЗУ не видел температуру двигателя, превышающую 87 градусов (смотрел по Torque Pro). Ни по трассе ни в городе. На панели приборов уровень не дотягивает до половины шкалы одного квадратика. Вентилятор двигателя включается сразу и работает, по всей видимости, всегда. Климат всегда стоит в автоматическом режиме.
Однако, уже на многих скриншотах видел температуру 90-94 градуса. Почему? Сколько в двигателе датчиков температуры?
У меня в бортжурнале можно посмотреть, как меняется температура по мере прогрева: https://www.drive2.ru/l/481613306952417636/ На холостых она даже падает до 83-84 градусов.
Антифриз на среднем уровне.
P.P.S. Температура масла на прогретом двигателе показывает 104,2 градуса. В редкие моменты после тапки в пол и последующего торможения на короткое время поднимается до 105 градусов.
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Сообщение от ZenTwen
Сообщение от ZenTwen
По всей видимости, это ненормально ( Во всяком случае, я такое про свой вентилятор сказать не могу.
Ошибок нет?
http://kia-ceed.net/manual3/content.php?page=1523
ZenTwen
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
28 9
Я знаю, что температура на панели приборов показывается нормальная. Специально написал, чтобы дополнительных вопросов не возникало.
Насколько знаю, у всех у кого климат, вентилятор работает всегда. Но решил на всякий случай написать.
Serg-119
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от ZenTwen
Вентилятор двигателя включается сразу и работает, по всей видимости, всегда. Климат всегда стоит в автоматическом режиме.
ZenTwen
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
28 9
да-да, я понимаю. Или вы хотите сказать, что выключив климат и тем самым выключив вентилятор, повышается температура двигателя, т.к. вентилятор включится только тогда, когда температура двигателя достигнет 94 градусов?
ZenTwen
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
28 9
Разобрался.
На стоянке на прогретом двигателе отключил кондиционер и стал смотреть. Вентилятор охлаждения радиатора остановился. И вуаля! Температура тут же доползла до 96 градусов, а вентилятор так и не запустился, после чего я эксперимент решил прекратить. Температура же двигателя на щитке приборов продолжала показывать те же самые 5 квадратиков (кстати, заметил, по щитку приборов когда загорается последний 5 квадратик, температура двигателя в этот момент составляет 72 градуса).
Что касается масла. Температура масла поднялась до 111 градусов!
Что хотелось бы по этому поводу сказать.
Первое, не надо отключать кондиционер. Никогда. Если, конечно, не хотите поджаривать масло в двигателе, чтобы оно там все засирало. Плюс температура сильно сокращает срок службы масла.
Второе, очевидно, что с повышением температуры двигателя возрастает как риск детонации, так и EGT — температура выхлопа. Последствия, думаю, понятны. Вот не были ли случаи разрушения катализаторов связаны с тем, что владельцы ездили с отключенным кондиционером?
dmitrys
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
96 9
Да ну, слишком уж комфортные условия для работы двигателя ты предлагаешь.
Всё-таки железка, должна работать не только в таких условиях.
Хочу сказать о своём опыте и мнении.
Первое. Думаю все, у кого не климат, а кондиционер, никогда не держат его всегда включенным,
для снижения температуры двигателя. Не для этого он стоит, да и при большой нагрузке на
двигатель будет только дополнительно нагружать. Кстати, установившаяся температура у меня,
когда долго еду по трассе 84 град.
Второе. Вентилятор включается именно при 96 град., у меня мультитроникс маленький всегда включен,
постоянно наблюдаю. Температура быстро падает до 90 и он отключается. Наверно ты чуть не
дождался включения.
Третье. Контрольная лампочка у нас есть, перегрева двигателя, загорается она при 120 град.
Вот это уже много. А 85-95 градусов — нормально, рабочие режимы, масло поджариваться не будет.
Вообще у нас «холодный» двигатель, вон на «европейцах» больше 100 гр. на холостых — вот там
масло поджаривается.
И нет у нас на двигателе датчика температуры масла. Да, в Торке можно смотреть температуру масла,
блок управления двигателем выдаёт такую информацию, но как он её получает — а чёрт его знает,
видимо как-то рассчитывает из температуры антифриза. Непосредственно датчика нет.
Пользователь сказал cпасибо:
Eugene74
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Рабочая температура двигателя?
ZenTwen
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
28 9
Рабочая температура двигателя?
У себя НИ РАЗУ не видел температуру двигателя, превышающую 87 градусов (смотрел по Torque Pro). Ни по трассе ни в городе. На панели приборов уровень не дотягивает до половины шкалы одного квадратика. Вентилятор двигателя включается сразу и работает, по всей видимости, всегда. Климат всегда стоит в автоматическом режиме.
Однако, уже на многих скриншотах видел температуру 90-94 градуса. Почему? Сколько в двигателе датчиков температуры?
У меня в бортжурнале можно посмотреть, как меняется температура по мере прогрева: https://www.drive2.ru/l/481613306952417636/ На холостых она даже падает до 83-84 градусов.
Антифриз на среднем уровне.
P.P.S. Температура масла на прогретом двигателе показывает 104,2 градуса. В редкие моменты после тапки в пол и последующего торможения на короткое время поднимается до 105 градусов.
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Сообщение от ZenTwen
Сообщение от ZenTwen
По всей видимости, это ненормально ( Во всяком случае, я такое про свой вентилятор сказать не могу.
Ошибок нет?
http://kia-ceed.net/manual3/content.php?page=1523
ZenTwen
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
28 9
Я знаю, что температура на панели приборов показывается нормальная. Специально написал, чтобы дополнительных вопросов не возникало.
Насколько знаю, у всех у кого климат, вентилятор работает всегда. Но решил на всякий случай написать.
Serg-119
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от ZenTwen
Вентилятор двигателя включается сразу и работает, по всей видимости, всегда. Климат всегда стоит в автоматическом режиме.
ZenTwen
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
28 9
да-да, я понимаю. Или вы хотите сказать, что выключив климат и тем самым выключив вентилятор, повышается температура двигателя, т.к. вентилятор включится только тогда, когда температура двигателя достигнет 94 градусов?
ZenTwen
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
28 9
Разобрался.
На стоянке на прогретом двигателе отключил кондиционер и стал смотреть. Вентилятор охлаждения радиатора остановился. И вуаля! Температура тут же доползла до 96 градусов, а вентилятор так и не запустился, после чего я эксперимент решил прекратить. Температура же двигателя на щитке приборов продолжала показывать те же самые 5 квадратиков (кстати, заметил, по щитку приборов когда загорается последний 5 квадратик, температура двигателя в этот момент составляет 72 градуса).
Что касается масла. Температура масла поднялась до 111 градусов!
Что хотелось бы по этому поводу сказать.
Первое, не надо отключать кондиционер. Никогда. Если, конечно, не хотите поджаривать масло в двигателе, чтобы оно там все засирало. Плюс температура сильно сокращает срок службы масла.
Второе, очевидно, что с повышением температуры двигателя возрастает как риск детонации, так и EGT — температура выхлопа. Последствия, думаю, понятны. Вот не были ли случаи разрушения катализаторов связаны с тем, что владельцы ездили с отключенным кондиционером?
dmitrys
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
96 9
Да ну, слишком уж комфортные условия для работы двигателя ты предлагаешь.
Всё-таки железка, должна работать не только в таких условиях.
Хочу сказать о своём опыте и мнении.
Первое. Думаю все, у кого не климат, а кондиционер, никогда не держат его всегда включенным,
для снижения температуры двигателя. Не для этого он стоит, да и при большой нагрузке на
двигатель будет только дополнительно нагружать. Кстати, установившаяся температура у меня,
когда долго еду по трассе 84 град.
Второе. Вентилятор включается именно при 96 град., у меня мультитроникс маленький всегда включен,
постоянно наблюдаю. Температура быстро падает до 90 и он отключается. Наверно ты чуть не
дождался включения.
Третье. Контрольная лампочка у нас есть, перегрева двигателя, загорается она при 120 град.
Вот это уже много. А 85-95 градусов — нормально, рабочие режимы, масло поджариваться не будет.
Вообще у нас «холодный» двигатель, вон на «европейцах» больше 100 гр. на холостых — вот там
масло поджаривается.
И нет у нас на двигателе датчика температуры масла. Да, в Торке можно смотреть температуру масла,
блок управления двигателем выдаёт такую информацию, но как он её получает — а чёрт его знает,
видимо как-то рассчитывает из температуры антифриза. Непосредственно датчика нет.
Пользователь сказал cпасибо:
Eugene74
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы