- Расход топлива Киа Бонго
- Расход топлива Kia Bongo 2004, бортовой грузовик, 4 поколение, PU
- Расход топлива Kia Bongo рестайлинг 2004, минивэн, 3 поколение, CT
- Расход топлива Kia Bongo рестайлинг 1999, бортовой грузовик, 3 поколение, W3
- Расход топлива Kia Bongo 1997, бортовой грузовик, 3 поколение, W3
- Киа Бонго реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
- Дизельные двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный)
- Поколение 3 (W3, 1997)
- Рестайлинг (W3, 1999)
- Рестайлинг (2004)
- Поколение 4 (2004)
- Реальные отзывы:
Расход топлива Киа Бонго
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Киа Бонго составляет от 7 до 12 л на 100 км.
Kia Bongo выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо.
Расход топлива Kia Bongo 2004, бортовой грузовик, 4 поколение, PU
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.9 л | 123 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,6 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,6 |
2.5 л | 94 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 10,0 |
2.9 л | 123 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,5 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 10,5 |
2.5 л | 94 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 10,5 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 12,0 |
2.5 л | 94 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 12,0 |
Расход топлива Kia Bongo рестайлинг 2004, минивэн, 3 поколение, CT
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.9 л | 123 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,4 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,4 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,5 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,9 |
2.9 л | 123 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 10,3 |
2.9 л | 123 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 11,1 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 11,1 |
Расход топлива Kia Bongo рестайлинг 1999, бортовой грузовик, 3 поколение, W3
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 94 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,0 |
3.0 л | 90 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,0 |
Расход топлива Kia Bongo 1997, бортовой грузовик, 3 поколение, W3
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 85 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,0 |
Киа Бонго реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
Kia Bongo – коммерческий автомобиль с грузоподъемностью до одной тонны. Компания Киа выпустила первое поколение Бонго в 1980 году. Машина получила дизельный 70-сильный мотор. В 1989 году началось производство Бонго второго поколения. Новая модель получила приставку Wide в названии. Помимо коммерческой версии, была налажена сборка минивэна на базе Bongo. В 1992 году появилась версия с дизелем 2.7 литра. В 1997 году начались продажи Бонго третьего поколения. Машина получила приставку Frontier, а моторная гамма состояла из дизелей 2.7 (80 л. с.) и 3.0 (90 л. с.). Производство грузовиков для российского рынка наладили на «Автоторе» (Калининград). Обновленный Бонго 2003 года стал соответствовать стандартам Евро-5. Автомобиль имеет задний привод и оснащается механической 5-ступенчатой КПП. Максимальные комплектации оборудованы 4-ступенчатым «автоматом». С 2004 года на конвейере находится Киа Бонго 4-го поколения.
Дизельные двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный)
Поколение 3 (W3, 1997)
Рестайлинг (W3, 1999)
Рестайлинг (2004)
Поколение 4 (2004)
- 2,9 (123 л. с.), АКПП, расход – 10.5 л
- 2,9 (123 л. с.), МКПП, расход – 9,6 л
- 2,5 (94 л. с.), МКПП, расход – 10,5 л
Реальные отзывы:
- Андрей, Минск. Работаю в транспортной компании, которая занимается перевозкой продовольствия и оборудования. Киа Бонго у нас имеется в различных модификациях, включая рефрижератор, фургон, грузопассажирская версия и т. д. Справляется со всеми поставленными задачами. Дизельный 2.9-литровый мотор – тяговитый и очень шумный, любит тарахтеть и требователен к качеству топлива. Приходиться заливать не абы какую солярку, да и масло покупать подходящее. Машина расходует 12 л/100 км в смешанном цикле.
- Иван, Николаев. Грузовичку Бонго скоро исполнится 10 лет. Модель 2010 года, с механической КПП и дизелем 2,9 л, который весьма тяговитый при движении в горку, при этом он еще и экономичный, однако по динамике проигрывает многим конкурентам. Если ехать спокойно, то можно уложиться в 11 л на 100 км. Машина требует финансовых вложений из-за качественных расходников, и тогда с надежностью будет все в порядке.
- Николай, Питер. Этот синий мини-грузовик я приобрел в 2013 году для транспортировки малогабаритных грузов. Машина имеет грузоподъемность 1 тонну, которой мне хватает с головой. Версия 2008 года, с пробегом 85 тыс. Бонго третьего поколения в моем случае оборудован 3-литровым дизелем и механической 5-ступенчатой КПП. С таким «арсеналом» я укладываюсь в 11 литров по городу. Машина не внушает доверия своим качеством сборки – как кузова, так и салона. Но с другой стороны, если рассматривать Бонго как рабочую лошадку, то в этом плане он будет в несколько раз лучше Газели и других отечественных грузовиков. Я имею ввиду в первую очередь надежность, а по стоимости обслуживания Бонго и Некст сопоставимы.
- Алексей, Брянск. Работаю на Киа Бонго доставщиком мебели, также периодически попадается российская грузовая техника. Пожалуй, Бонго один из лучших по комфорту и динамике, несмотря на всего 85 л. с. под капотом. Для грузовика главное – тяга и возможность буксировать/перевозить тяжелые грузы. Естественно, про активную езду с поворотами можно промолчать, но относительно Газели Бонго управляется гораздо лучше. Потребляет не больше 12 л в городском цикле.
- Анатолий, Саратовская область. Машина устраивает по большинству параметров. Бонго третьего поколения, версия с трехлитровым дизелем и механикой. Привод – задний. Грузоподъемность одна тонна – этого мне достаточно. Дела идут в гору, вскоре можно будет расширяться и покупать еще один такой же Бонго – естественно, поддержанный. Нынешний экземпляр от первого владельца, который проехал на нем 100 тыс. км, и я столько же на данный момент. Итого 200 тыс. км, и до сих пор достаточно замены лишь расходников. В городе укладываюсь в 12 л, а за городом получается до 10 л на 100 км.
- Михаил, Ярославль. Автомобиль в меру тяговитый и при этом не настолько шумный в отличие от моей предыдущей Газели. К счастью, мне повезло с поддержанным Бонго, у которого на одометре сейчас 250 тыс. км. У этой тачки было немало владельцев, и я один из них – в целом доволен. Основные затраты – на топливо, антикоррозионную обработку и различные расходники. С дизелем 2.9 расход составляет 12 л.
- Максим, Уфа. К сожалению, мой Бонго уже восстановлению не подлежал, и пришлось его продать на запчасти. А покупать контрактный мотор – рискованное дело. Машина честно отработала свои 250 тыс. пробега. Экономичная, с мелкими поломками и тяговитым дизелем объемом 2.9 литра. Автомобиль расходовал по 10-12 л в зависимости от нагрузки и качества дороги.