Низкий заряд аккумулятора киа спортейдж

Киа Спортейдж 3. Основные неисправности аккумуляторной батареи

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В
Причина неисправности Методы устранения
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
Неисправен выпрямительный блок Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения

Во время эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей могут возникать следующие неисправности:

  • сульфатация электродов;
  • повышенный саморазряд;
  • отстающие аккумуляторы;
  • короткое замыкание внутри аккумуляторов;
  • нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи;
  • механические повреждения – трещины моноблоков и крышек.

Сульфатация электродов. Под этим термином понимают такое состояние электродов, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Сульфат свинца имеет больший объем, чем активная масса, поэтому при сульфатации происходит закупоривание пор, выкрашивание и выдавливание активной массы, а также искривление и разрыв электродов.

Читайте также:  Датчики киа церато 2004

Сульфатация характеризуется следующими признаками:

  • при заряде быстро повышается температура электролита (из-за высокого внутреннего сопротивления сульфатированных аккумуляторов);
  • плотность электролита при заряде почти не повышается или повышается очень медленно;
  • газовыделение начинается значительно раньше, чем у исправных аккумуляторов (нередко оно начинается при включении аккумулятора на заряд);
  • при контрольном разряде батарея отдает емкость значительно меньше номинальной.

Раннее газовыделение, незначительное возрастание плотности электролита и повышенное напряжение при заряде сульфатированных батарей иногда приводят к тому, что неправильно определяют окончание заряда батареи.

  • применение загрязненного примесями электролита;
  • длительное нахождение батарей в разряженном состоянии;
  • систематический недозаряд батарей;
  • снижение уровня электролита в аккумуляторах (ниже верхней кромки электродов);
  • эксплуатация аккумуляторных батарей при недопустимо высокой температуре и плотности электролита.

Исправление сильно сульфатированных электродов аккумуляторов невозможно. Частичную сульфатацию, не вызвавшую разрывов и коробления электродов, можно устранить путем длительного (до 24 ч и более) заряда батареи. Заряд необходимо вести до тех пор, пока плотность электролита и напряжение не будут постоянными в течение 5…6 ч.

Повышенный саморазряд. Аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной цепи, самопроизвольно разряжается и теряет емкость. Такой разряд аккумуляторной батареи называется саморазрядом.
Саморазряд бывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд для свинцовой стартерной аккумуляторной батареи – явление неизбежное. Саморазряд считается повышенным, если после 14-суточного бездействия батарей среднесуточная величина его превышает 0,7% номинальной емкости.

Повышенный саморазряд вызывается следующими основными причинами:

  • наличием на поверхности батареи загрязнений, проводящих электрический ток;
  • применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;
  • хранением аккумуляторных батарей при повышенных температурах окружающего воздуха.

Саморазряд аккумуляторных батарей в значительной степени зависит от температуры окружающего воздуха (соответственно и от температуры электролита). При повышении окружающей температуры саморазряд увеличивается, при температуре электролита 0С и ниже саморазряд практически прекращается.

Читайте также:  Hyundai kia mobis 2102025150

Отстающие аккумуляторы. Состояние отдельных аккумуляторов батареи должно быть практически одинаковым. Если в батарее хотя бы один аккумулятор будет разряжаться раньше остальных, то работоспособность батареи определяется именно этим отстающим аккумулятором.

Наиболее характерными признаками отстающего аккумулятора являются следующие: плотность электролита при заряде повышается значительно медленнее, чем в других аккумуляторах, и не достигает необходимого значения. Температура электролита выше, чем в остальных исправных аккумуляторах.

Короткое замыкание внутри аккумулятора. Внутренние короткие замыкания в аккумуляторах происходят между разноименными электродами через токопроводящие мостики из свинцовой губки; через осадок (шлам), откладывающийся в придонном пространстве в результате оползания активной массы, а также за счет заполнения наиболее крупных по диаметру пор сепараторов разбухшей активной массой до образования сквозных мостиков через сепараторы. Характерными признаками короткозамкнутого аккумулятора являются отсутствие или очень малая величина э.д.с., непрерывное уменьшение плотности электролита несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; быстрая потеря емкости после полного заряда. Плотность электролита, а также напряжение на аккумуляторе в процессе заряда не повышаются, а после выключения зарядного тока напряжение быстро падает. При заряде в короткозамкнутом аккумуляторе быстро повышается температура.

Нарушение электрической цепи (внутренний обрыв) аккумуляторной батареи. Нарушение электрической цепи батареи обнаруживается по отказу в работе стартера при исправной цепи батарея – стартер, по низкому уровню напряжения. Оно может быть вызвано распайкой перемычек, расплавлением или обломом полюсного вывода, коррозией токоотводов.

Трещины моноблоков, баков и крышек аккумуляторов. Такие неисправности вызываются механическими повреждениями, ударами, тряской и т.п. в процессе эксплуатации. Эти неисправности обнаруживаются при внешнем осмотре, а также по быстрому снижению уровня электролита вследствие его подтекания. Трещины во внутренних перегородках моноблока вызывают постепенный разряд смежных аккумуляторов батареи. Первым признаком такого повреждения обычно является неспособность батареи держать заряд и различие в степени заряженности отдельных аккумуляторов.

Источник

Низкий заряд аккумулятора киа спортейдж

Close

  • Главная
  • Что нового?
  • Форум
    • Новые сообщения
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Альбомы
      • Список пользователей
      • Hash Tag Subscriptions
      • Все разделы прочитаны
      • Сообщения за день
      • Руководство сайта
      • Hash Tag Subscriptions
      • Фото Sportage 4АльбомыДобавить альбом/фотоМои альбомы
      • ЛампочкиПредохранителиРазмеры колесРасходники на ТОграфик ТО

      Сообщение форума

      Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

      • Навигация
      • Кабинет
      • Личные сообщения
      • Подписки
      • Кто на сайте
      • Поиск по форуму
      • Главная страница форума
      • Форум
      • Выбор и покупка
        1. Новости, обзоры и тест-драйвы
        2. Выбор и покупка
        3. Конкуренты
        4. Отзывы владельцев
      • Технический форум
        1. Интерьер, экстерьер, ДОПЫ
        2. ДВС и КПП
        3. Электрика
        4. Шины и диски
        5. Подвеска, рулевое и тормоза
        6. Мультимедиа
        7. ТО и ремонт
      • Общий
        1. Беседка
      • Партнеры & Барахолка
        1. Партнеры & Барахолка
        2. Официальные дилеры KIA
        3. Прочее

      Источник

      Низкий заряд аккумулятора киа спортейдж

      Close

      • Главная
      • Что нового?
      • Форум
        • Новые сообщения
        • Справка
        • Календарь
        • Сообщество
          • Альбомы
          • Список пользователей
          • Hash Tag Subscriptions
          • Все разделы прочитаны
          • Сообщения за день
          • Руководство сайта
          • Hash Tag Subscriptions
          • Фото Sportage 4АльбомыДобавить альбом/фотоМои альбомы
          • ЛампочкиПредохранителиРазмеры колесРасходники на ТОграфик ТО

          Сообщение форума

          Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

          • Навигация
          • Кабинет
          • Личные сообщения
          • Подписки
          • Кто на сайте
          • Поиск по форуму
          • Главная страница форума
          • Форум
          • Выбор и покупка
            1. Новости, обзоры и тест-драйвы
            2. Выбор и покупка
            3. Конкуренты
            4. Отзывы владельцев
          • Технический форум
            1. Интерьер, экстерьер, ДОПЫ
            2. ДВС и КПП
            3. Электрика
            4. Шины и диски
            5. Подвеска, рулевое и тормоза
            6. Мультимедиа
            7. ТО и ремонт
          • Общий
            1. Беседка
          • Партнеры & Барахолка
            1. Партнеры & Барахолка
            2. Официальные дилеры KIA
            3. Прочее

          Источник

          Тема: Разрядился аккумулятор

          zetokz вне форума

          AngryРазрядился аккумулятор

          Сегодня приехал на работу, около 15км, как всегда поставил машину на парковку, поставил в охрану старлайн и ушел делать дела.
          Вечером планировал ехать в бассейн, жара за 35, но не тут то было, когда пришел то сразу не смог открыть авто. Пообщался пол часа с человеком с оф сервиса решили уже вызывать эвакуатор, но тут он мне сказал за аккум и я вспомнил, что старлайн показывает вольтаж, проверил, таки да — 6 вольт осталось.
          Вызвали сервис, пока приехали наверное разрядилась ниже 5, так как реакции на проверку даже от старлайна не выдавала, как прикурили, пол часа не глушил, сейчас на сигналке 13.15В.

          Терзают сомнения, что может в 40 градусную жару за 8 часов сожрать полностью аккум.

          Да, я не выключаю ДХО, но они и так гаснут через 5 секунд после того как ставишь в охрану. Вот сейчас ночью ходил проверял, даже если оставить будь то свет или ДХО, все гаснет после 5 секунд как поставил в охрану. В авто перед постановкой на парковку работал кондюк + радио + ДХО, все это выключилось как заглуши ну кроме ДХО понятно оно позже погасло.

          В понедельник поеду к официалам, пусть смотрят что там может быть.
          ПС. может кто проверял вольтаж при заглушенной и заведенной? У меня на сталайне 13.1 заглушенная и 13.6 в работе, завтра еще проверю вольтметром, что б точнее. Но даже недозаряд в такую жару не мог так отразится.

          Источник

Оцените статью