Низкий уровень масла акпп киа рио

Правильный уровень масла в акпп 4 ступ

Ребята! Уже не знаю что делать! Сделал полную замену масла АКПП с помощью спец прибора! Проверяю уровень масла по инструкции, проехав 10 минут. Уровень на минимуме Hot. Главное что меня тревожит: после длительной поездки чуть больше 100км масло на щупе в два раза больше отметки hot! Я вот подумал (поправьте меня кто разбирается) не зря пишут температуру по которой нужно смотреть уровень, получается рабочая температура это не максимальная! При максимальной температуре масло еще больше расширяется и поэтому уровень на щупе в два раза больше? Кто смотрел уровень после длительных поездок?

Сергей.П.

Участник тусовки

Ребята! Уже не знаю что делать! Сделал полную замену масла АКПП с помощью спец прибора! Проверяю уровень масла по инструкции, проехав 10 минут. Уровень на минимуме Hot. Главное что меня тревожит: после длительной поездки чуть больше 100км масло на щупе в два раза больше отметки hot! Я вот подумал (поправьте меня кто разбирается) не зря пишут температуру по которой нужно смотреть уровень, получается рабочая температура это не максимальная! При максимальной температуре масло еще больше расширяется и поэтому уровень на щупе в два раза больше? Кто смотрел уровень после длительных поездок?

Привет а ты на какой передачи щуп смотришь? Я вот когда купил авто у меня на минимуме было, поехал к дилеру проверили, долили 800гр.Я утром проехался потом проверяю на паркинге выше уровня а на нейтрали максимум. Все замеры на работающем двигателе. Думал перелили, читал что должно быть между метками, поехал ругаться, сказали что нормально все. Я короче забил на это и вот уже 46т езжу все хорошо.

Читайте также:  Лобовое стекло для киа рио kac

megabess

Участник тусовки

Ребята! Уже не знаю что делать! Сделал полную замену масла АКПП с помощью спец прибора! Проверяю уровень масла по инструкции, проехав 10 минут. Уровень на минимуме Hot. Главное что меня тревожит: после длительной поездки чуть больше 100км масло на щупе в два раза больше отметки hot! Я вот подумал (поправьте меня кто разбирается) не зря пишут температуру по которой нужно смотреть уровень, получается рабочая температура это не максимальная! При максимальной температуре масло еще больше расширяется и поэтому уровень на щупе в два раза больше? Кто смотрел уровень после длительных поездок?

Попробуйте после длительной поездки сделать замер ни сразу, а выждав у заведенной машины минут 5-7. так масло придет в нормальное состояние (подогреется или остынет).. Если по трассе не топить (на мой непрофессиональный взгляд ) масло наоборот должно подостыть из-за дополнительного охлаждения на ходу.

Brahman

Новичок

Попробуйте после длительной поездки сделать замер ни сразу, а выждав у заведенной машины минут 5-7. так масло придет в нормальное состояние (подогреется или остынет).. Если по трассе не топить (на мой непрофессиональный взгляд ) масло наоборот должно подостыть из-за дополнительного охлаждения на ходу.

Побробовал Жидкость на щупе выше отметки hot на 1.5 — 2 см. Ещё заметил сегодня что задняя скорость с грохотом включается порой. Чет совсем обидно становится.

megabess

Участник тусовки

Побробовал Жидкость на щупе выше отметки hot на 1.5 — 2 см. Ещё заметил сегодня что задняя скорость с грохотом включается порой. Чет совсем обидно становится.

А на холодную где уровень ? Сейчас вроде днём тепло, как раз замер делается при + 25 градусах по отметке cold.

leonid65

Участник тусовки

Уровень масла на АКПП

Скажите пожалуйста вот я когда забирал свою машину из магазина новую (2017г), стал проверять через несколько дней уровень всех жидкостей. И смотрю на щупе в АКПП уровень после поездки 50 км намного примерно 7-10 см выше максимума, стал измерять с утра перед поездкой на заведённом холодном моторе и тоже почти на верхней отметке Мах.
Я конечно уровень выставил как положено.
Я почему спрашиваю, тут сестра купила точно такую как у меня машину и точно такой же душевный перелив масло.
Хочу спросить, это бонус типа от завода или что то изменилось?
Ведь перелив масло как и не долив вреден.

Я не ,,Новичёк,, в измерении уровня масло в Акпп. Однако после поездки на горячий мотор и на ровной площадки был Выше Махимума на 7-10 см. Пришлось выравнивать уровень, вот и у сестры такая же картина, Т. Е на заводе беспредел
Может может щуп.. заводской размечен не правильно?

михаилл

Участник тусовки

думаю проблема у Вас Леонид в том,что вы не правильно смотрите уровень,на заводе могут не долить ну не как не перелить

Источник

Правильный уровень масла в акпп 4 ступ

Всем привет, не могу понять правильный ли уровень масла в акпп. Авто 2012г 1.6 4 ступ, пробег 60к. Почему-то уровень разный, если допустим ездить в обычном режиме крутя мотор до 3 тыс об.м то уровень на минимум, если поездить в режиме газу до отказу то уровень максимум. Проверяю так, где-то 10км проезжаю, далее включаю реверс, жду 10сек, далее драйв, жду 10сек, далее нейтраль и иду смотреть.
Весь сербор собственно из-за того что акпп дёргано переключает передачи, где-то читал что такое может быть из-за уровня масла. Это мой первый авто с акпп, у друзей на других машинах акпп переключает незаметно передачи.

Давыдов

Новичок

Всем привет, не могу понять правильный ли уровень масла в акпп. Авто 2012г 1.6 4 ступ, пробег 60к. Почему-то уровень разный, если допустим ездить в обычном режиме крутя мотор до 3 тыс об.м то уровень на минимум, если поездить в режиме газу до отказу то уровень максимум. Проверяю так, где-то 10км проезжаю, далее включаю реверс, жду 10сек, далее драйв, жду 10сек, далее нейтраль и иду смотреть.
Весь сербор собственно из-за того что акпп дёргано переключает передачи, где-то читал что такое может быть из-за уровня масла. Это мой первый авто с акпп, у друзей на других машинах акпп переключает незаметно передачи.

Уровень масла проверяется при температуре двигателя 90град, рычаг в положение D, далее R, далее N и после этого идем проверять

megabess

Участник тусовки

Если масло находится в пределах мин- макс горячая.. то уровень в норме (при прогретой коробке).. уровень и должен плавать, т.к. в 4 ступке заливают полусинтетику и оно сильно расширяется в зависимости от нагрева (60 и 90 град .. будет давать разный уровень масла).. Я мучался с проблемой толчков в коробке пока не поменял масло .. 2 раза частями. (1 на 78 тысячах, второй раз в 82 000).. Сервисмены подсказали, как примерно понять нагрелось/прогрелось масло или нет.. просто потрогать щуп. если тепленький то холодное, горячий значит градусов до 70 нагрелось..

Источник

Замена масла в АКПП Киа Рио 4 1.6: частичная, полная, адаптация коробки

З амена масла в АКПП Киа Рио 4 — ответственный процесс, требующий предварительной подготовки и знаний.

Автовладелец должен понимать, какую рабочую жидкость заливать, знать технические характеристики КПП, понимать сроки, особенности замены и последствия отказа выполнения работы.

Устанавливаемые версии АКПП

4-ступенчатая A4CF1

Гидромеханическая КПП с электронным управлением. Идет с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил (бензиновая версия). Предлагалась в некоторых рыночных вариантах и встречается редко. Состоит из 4-х передних передач и обратного хода. Предлагает два основных режима работы — автоматический (Auto) и ручной (Manual). Полный объем заливаемого масла – 6.8 л. В режиме автоматической работы КПП самостоятельно выбирает оптимальную передачу в зависимости от условий движения, а в режиме ручного это делает водитель.

Оснащена электронной системой управления, которая мониторит важные параметры: скорость, обороты двигателя, положение педали акселератора и другие, чтобы определить оптимальный момент для переключения. Имеет ресурс в среднем 200 000 км.

6-ступенчатая A6GF1

Еще одна гидромеханика с электронным управлением. Более продвинутая АКПП, которая доступна с двигателями 1,6 литра и мощностью 122 лошадиные силы (бензиновая версия). Предлагалась в различных модификациях, включая рыночные версии и некоторые специальные модели.

Имеет шесть передач вперед и одну заднюю. Выделяется такими же особенностями, как в рассмотренной выше трансмиссии. Рабочий момент до 150 Н*м и срок службы до 250 000 км.

Технические характеристики коробки-автомат Hyundai A6GF1

  • тип — гидроавтоматическая;
  • количество скоростей — шесть;
  • тип автомобилей — переднеприводные с мотором до 2 л;
  • вид масла — ATF SP-IV;
  • объем смазки при полной или частичной замене — 7.5 и 4.5 л;
  • периодичность обновления масла — зависит от состояния жидкости ATF и условий эксплуатации (сроки указаны ниже).

Коробка передач выпускалась с 2009 года и устанавливалась почти на все модели южнокорейского производителя с мотором до 216 Н*м:

  • Хендай — i30 1 и 2, Крета 1 и 2, Ассент 4 и 5, Элантра 5 и 7, Солярис 1 и 2, Велостер 1 и 2, Байон 1, Кона 1;
  • Киа — Сид 2 и 3, Серато 2, 3 и 4, Рио 3 и 4, Рио Х Лайн 1, Рио Х 1, Соул 2 и 3, Стоник 1, Венга 1, Селтос 1, Каренс 4, Просид 3 и другие.

Передаточные числа приведем в таблице ниже.

Источник

Оцените статью