Киа сид не набирает обороты
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.
Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.
На трассе вдруг стали падать обороты и авто заглохло. Встал, начал думать что же могло случиться?
Открыл капот и с умным видом стал изучать подкапотное пространство. Вроде все на месте как и должно быть. Двигатель на месте )
Ноут расчехлять в поисках непоявившейся ошибки не стал.
Заранее был заказан ДПКВ (Hyundai/Kia 39180-2B000 — Датчик положения коленвала, цена порядка 1300р). Лежит в бардачке на всякий случай, т.к. на данном авто по отзывам этот датчик под замену при пробеге в 100ткм примерно подыхает.
Постоял минут пять и попробовал завести авто. Получилось. Едем дальше пару километров, обороты не более 2000. И опять заглох как ни странно. Опять чуток постоял и в путь. ТАким макаром докатился до гаража
Все симптомы указывают на недостаточное давление в топливной магистрали, ну или по простому — это на забитый топливный фильтр.
Заранее был заказан Фильтр топливный грубой очистки Hyundai/Kia 31090-07000 (350р) и Фильтр топливный Hyundai/Kia S3191-02H000 (цена 700р)
Вскрыл топливный насос и совсем офигел, хотя нет — такого и ожидал увидеть.
Сеточка в стакане на топливном насосе забита в конец.
1) Какой пробег на щитке приборов? под 82ткм заявленный. Авто почти 7 лет.
Что до меня сеточку и топливный фильтр не менялся — это понятно и так. Предыдущий владелец по отзывным компаниям судя по отсутствующим заземляющим пластинам не ездил никогда, и топливный не менял.
2. Какое состояние топливного бака внутри?
На удивление в баке бензин чистый, осадка не наблюдал.
Вопрос: есть ли сеточка на топливный насос как более дешевый заменитель? Скажем от ВАЗ переднеприводных? И ставил ли кто такие?
Т.к. насос топливный идентичен с теми, что используются на ВАЗ десятого семейства и выше.
Процесс замены топливного фильтра довольно простой, рукастый сам сделает замену без всяких сервисов. Отчетов на драйве туева куча.
Вывод: меняйте своевременно расходники и будет счастье и беспроблемная эксплуатация.
Всем привет. Как оказалось, после посещения форумов, проблема с которой я столкнулся очень даже распространённая и не только среди дизельных сидов а включая и бензиновые двигателя.
После того как зима практически закончилась начал замечать, что тяги нет! Двигатель при этом не крутит обороты выше 3000, не важно на холостых машина стоит или же при движении, стабильно обороты поднимаются только до 3000. При разгоне динамика слабая, как только обороты доходят до 2900 слышно как турбина воет, пытается дуть и тут же обороты идет на убыль причём педаль газа в пол.
Разобраться с проблемой так и не смог!
По форумам пишут, что из за фильтра топленого такая беда может быть, кому то замена фильтра помогает а кто то доходил до замены мозгов, у кого то и вовсе сама по себе проблема уходила.
После 3х диагностика было выявлено 2 ошибки, по кодам уже и не помню, первая Высокое напряжение датчика температуры воздуха. Вторая кз в цепи ЕГР ( но это не точно).
Так же зимой менял сцепление и на сервисе обломили фишку идущую на ДМРВ, машина никак не реагировала на отключенную фишку ДМРВ или же если её подключаешь, контакты просто видимо не доходили до контактов датчика.
Было заменён фильтр топленый под капотом и сетка в баке, снял ЕГР и продул его ( не закоксован был и не заедал, ходит верх вниз влево вправо нормально), отрезана фишка ДМРВ и подключил датчик через фишки МАМА к ДМРВ, проверил патрубок алюминиевый от турбины до интеркулера ( не пропускает воздух). Также перепаял провода от датчика наддува до мозгов ( провода старые были не перебиты и в нормальном состоянии)
Результата никакого нет, наоборот как будто машина ещё тупее стала на разгоне кажется.
Если у кого то была та же проблема, отпишитесь как её решили пожалуйста.
К слову, если снять фишку с ЕГР слышно как турбина перестаёт крутиться и двигатель работает тише, если прокатиться разгон тот же самый, Актуатор не заклинил, Клапан N75 работает. если снять фишку с датчика наддува также слышно, что турбина перестаёт крутиться и дуть.
Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.
Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)
Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.
Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)
Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)
Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей
Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)
Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)
Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить
Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов
Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах
Проверить и при необходимости заменить изношенные детали
При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока
Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)
На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)
Тема: Вопрос по оборотам двигателя
николай
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Вопрос по оборотам двигателя
Киа-сид 2012г,126л\с, при прогреве двигателя после t-60с падают холостые обороты с 750 на 550. Офицалы разводят руками.
ОД компьютерную диагностику делал ? Система ошибки показала ? Машина гарантийная пусть ОД и решает эту проблему, благо дилеров сейчас много, один не справился, ко второму съездий, возможно датчик кислорода или хх чудит.
sddfa
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 1
Сообщение от inspectr
если мне память не изменяет, в мануале, вроде, написано, что 650 оборотов — норма.. но, может, я что-то путаю
senseynv
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 2
inspectr5
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 21
И всё-таки опять меня терзают смутные сомнения. SKuzya, в бортовике у тебя увидел фото тахометра с обротами на 900 (ручник затянут).
SKuzya скайзы пж это на горячем или холодном движке такие обороты?
SKuzya
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
226 26
Сообщение от inspectr5
И всё-таки опять меня терзают смутные сомнения. SKuzya, в бортовике у тебя увидел фото тахометра с обротами на 900 (ручник затянут).
SKuzya скайзы пж это на горячем или холодном движке такие обороты?
Народ, ни к чему разводить все это.
Обороты у ДВС в прогретом состоянии держатся в районе 600 об/мин. (+/-) И ЭТО НОРМАЛЬНО. Многие еще с ТАЗов не отвыкли видеть 880.
Там где на фото — это скорее всего на прогревающейся.
На обороты может влиять электрооборудование, кондиционер, АКПП.