Низкие холостые обороты киа рио

Холостой ход (падают обороты, вибрация)

Не запаривайся, у тебя какая температура на улице? Вот у меня к примеру на улице — 22, когда завожу в теплом гараже и еду на работу вибрации нет. Когда на работе завожу — вибрация или как-бы увеличенная нагрузка на двигатель на лицо. На руле да чувствуется трясется немного. Из опыта заметил что где-то через 40 минут движения все стабилизируется. Вибрация на холостом ходу сходит на нет. С большой степенью вероятности скорее всего это знаменитое коробочное масло. Так что все нормально. Когда оно теплое изначально то все абсолютно также как и летом. Удачи на дороге!

Может оно и так, машина на улице стоит, температура -15. -25. Только через 100-150 км движения без остановки она все равно появляется.

Diver

Участник тусовки

Может оно и так, машина на улице стоит, температура -15. -25. Только через 100-150 км движения без остановки она все равно появляется.

Да значит просто не греется. или не достаточно греется. у меня 40 минут городского цикла и все ок. Думаю поводов для беспокойства нет.

Матвей1

Участник тусовки

650 об/мин — это нормальное значение для хх. Клапана холостого хода тут нет (как кто-то запостил). Дроссельная заслонка с электроприводом регулирует и обороты хх. А вибрация в мороз — замерзшие подушки двигателя. Имею такие же симптомы на морозе. Сканером смотрел — пропусков воспламенения нет и падения оборотов тоже, значит все работает ОК. Если волнуетесь и спать не можете — посетите профессионального диагноста (лучше не у оф. диллера).

Читайте также:  Снятие заднего амортизатора киа рио

nicotin

Участник тусовки

650 об/мин — это нормальное значение для хх. Клапана холостого хода тут нет (как кто-то запостил). Дроссельная заслонка с электроприводом регулирует и обороты хх. А вибрация в мороз — замерзшие подушки двигателя. Имею такие же симптомы на морозе. Сканером смотрел — пропусков воспламенения нет и падения оборотов тоже, значит все работает ОК. Если волнуетесь и спать не можете — посетите профессионального диагноста (лучше не у оф. диллера).

+1 от жесткости резины опор двигателя зависит будут вибрации передаваться на кузов или нет. Хоть движок гамма и с балансирными валами но все равно вибрации есть, все таки рядная четверка — достаточно не уравновешенный двигатель, не оппозитник одним словом. А так если чек не загорается, то либо свечи плохие(но еще рабочие) либо бензин. Если бы были пропуски воспламенения то чек бы загорелся. Попробуй нормальный 95 бензин лучше с присадками моющими, например газпромнефть gдрайв, шелл в-повер, экто лукойл. Поезди бак другой, двигатель покрути до 4-5килооборотов(если конечно обкатка уже пройдена) свечи должны почиститься, если засрались от плохого топлива.

Diver

Участник тусовки

+1 от жесткости резины опор двигателя зависит будут вибрации передаваться на кузов или нет. Хоть движок гамма и с балансирными валами но все равно вибрации есть, все таки рядная четверка — достаточно не уравновешенный двигатель, не оппозитник одним словом. А так если чек не загорается, то либо свечи плохие(но еще рабочие) либо бензин. Если бы были пропуски воспламенения то чек бы загорелся. Попробуй нормальный 95 бензин лучше с присадками моющими, например газпромнефть gдрайв, шелл в-повер, экто лукойл. Поезди бак другой, двигатель покрути до 4-5килооборотов(если конечно обкатка уже пройдена) свечи должны почиститься, если засрались от плохого топлива.

Читайте также:  Размер резины для киа рио 2010

Ничего не утверждаю. Но посудите сами если бы опоры были в порядке и вибрации двигателя есть всегда «Хоть движок гамма и с балансирными валами но все равно вибрации есть, все таки рядная четверка — достаточно не уравновешенный двигатель» то на руле ощущения должны быть одинаковыми, что с теплыми, что с холодными опорами ДВС, т.к. руль как ни крути все равно механически соединен с коробкой переключения передач, а та в свою очередь с ДВС. Вопрос куда деваются вибрации на руле когда температура опор в норме? И еще вопрос, не сочтите за труд прокомментируйте у Вас лично есть опыт применения данных присадок на нашем двигателе и что говорит KIA в части применения данных присадок?

Источник

Холостой ход (падают обороты, вибрация)

Опаньки. Прошло как бы немного времени и снова стоял на Нейтрали и вдруг ….. Секундный провал…. и тут же восстановились ХХ обороты , ЧЕК незагорелся. На что грешить не знаю.
Для начало попробую сменить заправку, может бензинчик бодяжный?Пока ЧЕК не горит и глюк не постоянный, думаю к официалам бесполезно суваться
Может пора в бензин присадку какую-либо уже влить
При этом Вентилятор не работал. Я стоял около машины и капот был открый и мотор работал и тут провал оборотов

Павел Кузин

Старожил

Т.е. вы секундный провал на 30-50 оборотов на слух определяете.

Не мучайте машину. Ездите спокойно.

Alexey Kiselev

Новичок

У меня плавают обороты в таких случаях:
1. Работа климат-контроля. Включение/отключение компрессора кондиционера
2. Задел руль, спровоцировал работу насоса ГУР.

leonid65

Участник тусовки

Так и есть, был на диагностике, но диагностировать не стали,потому как ЧЕК не горел. Но мастер сказал, что ситуация популярна и знакома даже на новых машинах. Я,увы много езжу в городской черте, бензин как положенно не сгорает и как он мне сказал, в Дроссельной заслонке образуеться САЖА.И он предложил для начало сменить заправку и залить Присадку BG-K 44/.Но я сперва сменю заправку,как то присадку в новую машину не хочу лить, разве что в 10,000 км можно залить для профилактики

leonid65

Участник тусовки

Да, на Слух . Совершенно случайно я стоял с открытым капотом, кондей был выключен, разве что вентилятор салона обогрева на единичке работал и тут провал на секунду и тут же восстановились обороты до нормы

leonid65

Участник тусовки

Съездил сегодня на диагностику, рассказал, что изредко ХХ обороты падают и тут же поднимаються до нормы.
Поставили на комп. Сказали , что всё в норме и сказали , что есть новая прошивка на машину, правда искали , так и не нашли(может это и к лучшему)А вообще как сказываються на машину Новые прошивки?
Они предположили, что в бак на заправке попала вода и поэтому ХХ обороты поплыли и предложили эту присадку

Павел Кузин

Старожил

Да, на Слух . Совершенно случайно я стоял с открытым капотом, кондей был выключен, разве что вентилятор салона обогрева на единичке работал и тут провал на секунду и тут же восстановились обороты до нормы

Подключите к автомобилю цифровой тахометр и посмотрите на цифры. Обороты ХХ НИКОГДА не будут стоять ровно на какой-то отметке. Масса факторов влияют на них. В течении 1 минуты двигатель сделает 850 оборотов. Он на это «заточен». Но вот ежесекундно он никогда не выдаст 60/650= 0,0923076923076923 оборота. Так что ежесекундно происходит масса подстроек оборотов. Штатный тахометр снабжен несколько заниженной чувствительностью, дабы не вводить водителя в заблуждения. Подключите цифровой. там не то что на 30-40 оборотов, там и гораздо большие скачки будут.
То что написано выше — это касается не только моторов Рио(кроме оборотов ХХ). Это теория работы ДВС, т.е. работает именно так в абсолютно любой ситуации и на любом моторе.
Не надо лить в мотор никаких присадок.

Повторюсь — не мешайте машине ездить. Вы для чего её покупали? Чтоб ездить? Ну так ездите себе на здоровье. Если с машинкой что-то не так будет — она сама Вам все расскажет своими «чеками». Не надо надумывать себе проблем там где их нет.

Источник

Причины плавающий оборотов холостого хода Kia Rio 3

Холостой ход Киа Рио

Rio 3

Корейские автомобили Киа Рио 3 поколения оснащались бензиновыми ДВС объемом 1.4 и 1.6 литра. Как и любые моторы, двигатели с маркировкой G4FA и G4FC могут досаждать водителю типичными поломками и проблемами. Такой проблемой будет ситуация, когда плавают обороты холостого хода Киа Рио 3. Подробнее речь об этой «болячке» пойдет в материале.

Обороты

Что значит «плавают обороты холостого хода»

Само выражение говорит о том, что число оборотов двигателя на холостом ходу без видимой причины внезапно повышается или понижается. Можно выделить ряд признаков, говорящих о том, что в силовой установке проблема:

  • На холостом ходу стрелка тахометра Киа Рио 3 должна быть от 750 до 800 об./мин. Увеличение диапазона (от 500 до 1500 об.) должно насторожить водителя.
  • При сломанном тахометре неисправность определяется по звуку работающего двигателя. Речь идет о неровной работе на холостом ходу, с повышением и понижением громкости звука.
  • Потряхивание во время стоянки с заведенным мотором, вибрации на холостых Киа Рио 3.

Указанные признаки дают о себе знать одновременно. Если плавают обороты, или замечен хотя бы один признак, это должно насторожить водителя и побудить его провести осмотр двигателя и других, связанных с ним рабочих узлов.

Причины нестабильных оборотов

Признаки дают о себе знать по разным причинам. Задача детальной ревизии состоит в том, чтобы определить, какой рабочий узел ответственен за неисправность. Явление, когда плавает холостой ход, может быть спровоцировано некачественным топливом. Визит на СТО и ремонтные работы иногда вызывают этот эффект.

ЭБУ двигателя

Если в неисправности повинен рабочий узел, то блок управления Киа Рио 3 ориентируется на некорректные данные. Компьютер начинает увеличивать или занижать обороты ДВС на холостом ходу. Во время проверки задача – сузить поиск и минимизировать цену.

Лямбда-зонд

Когда на корейском автомобиле Киа Рио плавают обороты, обратите внимание на лямбда-зонд. Датчик остаточного кислорода регулирует качество смеси (будет ли она бедной или богатой). Деталь чувствительна к качеству заправляемого горючего. Разбавленный бензин сказывается на работе датчика кислорода, провоцируя быстрый выход из строя. Заправлять авто лучше на проверенных АЗС.

Лямбда зонд

Если проблема с плавающими оборотами Киа Рио 3 кроется в зонде, на панели появляется сигнал «CHECK».

Работая в тандеме с блоком управления, датчик влияет на набор или снижение холостых. Исправляется ситуация сменой заправки и установкой нового сенсора, замеряющего остаточный кислород в выхлопе.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Причина в генераторе

Генератор Киа Рио 3

Навесное оборудование также может вызвать плавающие обороты Киа Рио 3. Речь идет о генераторе и его неправильной работе. Проверку легко осуществить включением во время езды дополнительного электрооборудования (печка, магнитола). Если обороты упадут или резко возрастут, нужно проверять генератор. Порядок работ:

  1. Сначала проверяется натяжение ремня навесного оборудования. Если нужно, ремень подтягивается или меняется.
  2. Осматривается питающий провод. Если высоковольтный провод пробит, возникает эффект «гуляющего» холостого хода. Замена проводки решит проблему.
  3. Тестируется демонтированный генератор.

Лучше доверить проверку мастерам из сервиса, но при должном опыте ее можно провести самостоятельно.

Подробно о снятии и ремонте генератора Рио 3 в этом материале.

Катушки и свечи

Свеча и катушка

Воспламенение топливовоздушной смеси осуществляется свечами зажигания. К каждой свече на Kia Rio 3 идет своя катушка. Если деталь неисправна, своевременного появления искры ждать не стоит. При выпадении из рабочего режима одного из цилиндров, можно наблюдать картину, когда машина дергается на малых оборотах. Проявляет себя эффект «троения» мотора.

Проверку свечей можно организовать самостоятельно. Катушка демонтируется, свеча вынимается из колодца и осматривается. Нагар на электродах говорит о состоянии мотора. Забракованная свеча меняется на новую.

Если причина в катушках, то при компьютерной диагностики обнаружиться ошибка P0300 (P0301P0304).

Подробно описана замена свечей в этом материале. А текст о смене катушек по ссылке.

ошибки P0300, P0301, P0302

Причина в подаче топлива или бензина

Топливо-воздушная смесь (сокращенно ТВС) и ее качество зависят от состояния воздушного и топливного фильтров. Немаловажна и чистота форсунок, отвечающих за впрыск смеси в камеру сгорания. Грязный фильтр приводит к тому, что смесь оказывается бедной, мотору не хватает воздуха. Блок управления в этой ситуации наращивает обороты, чтобы затем резко снизить их. Наблюдается картина плавающего на холостого хода. Плавают обороты и, когда через загрязненные форсунки происходит неравномерная подача ТВС.

Форсунка двигателя G4FC

Проблема решается на автомобилях Киа Рио 3 путем покупки нового фильтрующего элемента и прочисткой форсунок. Прочистку лучше организовать в сервисной службе.

Электронные причины

Когда речь идет о чисто электронной причине неполадок с оборотами на Киа Рио 3, то проблема зачастую выявляется лишь в автосервисе. Обратить внимание стоит на датчики:

  • расхода воздуха (о нем уже говорилось выше);
  • положения дроссельной заслонки,
  • положения коленвала;
  • положения распредвалов;
  • давления топлива.

Если выходит и строя один из указанных элементов, ЭБУ авто начинает работать некорректно. Неправильные команды, идущие на движок, приводят к плавающим оборотам.

Заключение

Когда плавают обороты Киа Рио 3, лучше сразу обратиться в сервис. Можно провести диагностику и выяснить источник неисправности самостоятельно.

Источник

Оцените статью