Nissan x trail vs kia sportage

kia sportage vs nissan xtrail

добрый день. Выбираю между двумя автомобилями по цене примерно одигаковые. Киа богаче комплектация. Ниссан больше салон и багажник. Киа с автоматом. Икстрейл на механике. Про вариатор много негативов. Вроде начал склоняться к хитриле, но на свою голову глянул отзывы. Неожиданно мгого негатива на ниссан. Сильно гниют, лопается стекло люка. Считаю коррозию существенгым недостатком, превосходящим ешо плюсы. Сам езжу сейчас на туссане, про мигусы корейцев знаю. Вот и не знаю что делать. Сеодцем выбрал бы ниссан, а вот умом киа. Что посоветуете?

Сильно гниют, лопается стекло люка.
Про ржавление 5 двери слышал, а вот про люк — впервые. Наверно кому-нибудь из окна бутылкой кинули. Катаю пятый год, уже второй Х-трейл у меня, ничего не ржавеет. Была какая-то партия машин, причем еще японской сборки, у которых пятая дверь ржавела. Сам не видел ни в сервисе ни у людей. Вариатора тоже раньше боялся. Сейчас полтора года проездил, правда всего 30 тысяч, но нареканий нет. Для города и для трассы самый комфортный тип трансмиссии. Для села и бездорожья лучше МКПП. И уж больно они разные внешне (Х и КИА), неужели вам оба понравились? Если будут конкретные вопросы по Х-Трейлу — спрашивайте, отпишусь.

Сильно гниют, лопается стекло люка.
Про ржавление 5 двери слышал, а вот про люк — впервые. Наверно кому-нибудь из окна бутылкой кинули. Катаю пятый год, уже второй Х-трейл у меня, ничего не ржавеет. Была какая-то партия машин, причем еще японской сборки, у которых пятая дверь ржавела. Сам не видел ни в сервисе ни у людей. Вариатора тоже раньше боялся. Сейчас полтора года проездил, правда всего 30 тысяч, но нареканий нет. Для города и для трассы самый комфортный тип трансмиссии. Для села и бездорожья лучше МКПП. И уж больно они разные внешне (Х и КИА), неужели вам оба понравились? Если будут конкретные вопросы по Х-Трейлу — спрашивайте, отпишусь.

Читайте также:  Киа каренс 2017 года

Сильно гниют, лопается стекло люка.
Про ржавление 5 двери слышал, а вот про люк — впервые. Наверно кому-нибудь из окна бутылкой кинули. Катаю пятый год, уже второй Х-трейл у меня, ничего не ржавеет. Была какая-то партия машин, причем еще японской сборки, у которых пятая дверь ржавела. Сам не видел ни в сервисе ни у людей. Вариатора тоже раньше боялся. Сейчас полтора года проездил, правда всего 30 тысяч, но нареканий нет. Для города и для трассы самый комфортный тип трансмиссии. Для села и бездорожья лучше МКПП. И уж больно они разные внешне (Х и КИА), неужели вам оба понравились? Если будут конкретные вопросы по Х-Трейлу — спрашивайте, отпишусь.

Я реальный владелец икса в T-31 — дорестайл. Машина 2008 года:

1) Не гниет, была только проблема с 5 дверью, но я уже отписался ниже, почему она возникает, и как устраняется
2) Я в Украинском Икс трейл клубе, — никогда не у кого и знаших люк не трескался и даже не скрипел. Скрипит только в 30 ке
3) Вариатор не у кого не ломался- есть только проблема с трещанием на 2.5, из-за этого люди пытаются заменить его по гарантии. И то недавно была компания отзывная по перепрошивке мозгов вариатору, чтобы устранить это скрип.
4) У меня на ручке, 2.0 — Такая связка полное гавно, коробка не подходит этому движку. счас бы взял 2.5 с вариаторм

Ну как бы НИссан получше, всеравно. хотя бы обзорностью.
Ну а как вариант на Аутленедр посмотрите, или на РАВ4

Ну как бы НИссан получше, всеравно. хотя бы обзорностью.
Ну а как вариант на Аутленедр посмотрите, или на РАВ4

Читайте также:  Размеры пламегасителя на киа сид 2011

Аутлендер по страховке а два раза дороже насситали. Ниссан получще и мне реально понрааился, но вот боюсь реально что гнить будет, хотя вроде гнилых как жигули не видел. Может съезжу в салон плсмотрю бушки как у них дела с коррозией.

На японках так же пятая дверь ржавела. Вообще ржавчина на пятой двери это проблема многих машин, х.з. с чем связано, может красят отдельно от остального кузова.

На японках так же пятая дверь ржавела. Вообще ржавчина на пятой двери это проблема многих машин, х.з. с чем связано, может красят отдельно от остального кузова.

отслоения краски, а не ржавчина. Просто люди неправильно трактуют проблему. Проблема отсления краски на пятой двери известная болезнь любого автомобиля в кузове универсал. Главные причины две
1. некачественная омывайка. Она может разъедать краску, затем по микротрещинам попадает под краску. После испарения спиртов вода под воздействием отрицательной температулы ничанает дальше рвать краску (она спучивается), а ржавчина в данном случае лишь побочный эффект. На машинах последних лет эта проблема усилена применением нестойких экологичных красок. Спереди (на капоте) этой проблемы нет потому как омывайка попадает на пластик в районе щеток и потом утекает вниз.
2. электричество. По мере движения автомобиля кузов наэлектризовывается, причем электричество концентрируется неравномерно. Электричество разрушает краску на млекулярном уровне, краска становится слабой, отслаивается. Больше всего электризуются пороги, задние арки и задняя дверь. Вас наверняка не один раз било током когда вы дотрагивались до ручки двери машины. Вспомните что делали советские автолюбители 20-30 лет назад? Вешали специальную токопроводящую резинку от бампера до земли, а на грузовиках вешали цепи. То есть машина заземлялась.

отслоения краски, а не ржавчина. Просто люди неправильно трактуют проблему. Проблема отсления краски на пятой двери известная болезнь любого автомобиля в кузове универсал. Главные причины две
1. некачественная омывайка. Она может разъедать краску, затем по микротрещинам попадает под краску. После испарения спиртов вода под воздействием отрицательной температулы ничанает дальше рвать краску (она спучивается), а ржавчина в данном случае лишь побочный эффект. На машинах последних лет эта проблема усилена применением нестойких экологичных красок. Спереди (на капоте) этой проблемы нет потому как омывайка попадает на пластик в районе щеток и потом утекает вниз.
2. электричество. По мере движения автомобиля кузов наэлектризовывается, причем электричество концентрируется неравномерно. Электричество разрушает краску на млекулярном уровне, краска становится слабой, отслаивается. Больше всего электризуются пороги, задние арки и задняя дверь. Вас наверняка не один раз било током когда вы дотрагивались до ручки двери машины. Вспомните что делали советские автолюбители 20-30 лет назад? Вешали специальную токопроводящую резинку от бампера до земли, а на грузовиках вешали цепи. То есть машина заземлялась.

Бред полный. пишут что попало про 5 дверь. Не слушай всяких тут. Спрашивай у реальных владельцев авто. Что на я понцах, что на русских пятая дверь начинала ржаветь из-за того, что ручка хромовая там подтирала краску до металла — ну какая нах омывайка и электричество? Так вот, все кто в курсе был об этой трабле — просто разбирали дверь, снимали эту ручку — и проклеивали там бронепленкой или толстым двухсторонним скотчем 3М — в общем кто на что гаразд. В результате проблема исчезала. Так же сделал и я на своем, машина не прошла еще и 500 км, а подтир краски уже наблюдался. Кое кто заставлял это делать ОД. А кто забивал, потом ему диллер полностью заднюю дверь перекрашивал. Такая же трабла и на Пафике

Источник

Оцените статью