- KIA Cerato vs Chevrolet Lacetti vs Nissan Almera Classic
- Двойной тест: Kia Cerato и Nissan Almera Classic
- Ниссан альмера или киа серато что лучше
- Киа Cerato vs Аlmera Classic
- Киа Cerato vs Аlmera Classic
- Киа Cerato vs Аlmera Classic
- Киа Cerato vs Аlmera Classic
- Киа Cerato vs Аlmera Classic
- Киа Cerato vs Аlmera Classic
KIA Cerato vs Chevrolet Lacetti vs Nissan Almera Classic
На мой взгляд именно из этих авто-Шевроле лацетти-лучший выбор,»классик» уж больно деревянный в салоне,да и места во втором ряду не намного больше чем в «десятке».А уж про дизайн вообще умолчу,старая «альмера» смотрелась намного лучше.»Скрато»-машина в принципе неплохая,но проигрывает «лацетти» и по салону и по отделке,да и смотрится как то по веселее именно «лацетти»,что не говори все таки новая модель
Поэксплуатировав Серату и Лацетти могу однозначно сказать-Кia Cerato лучше.Это касается и подвески и трансмиссии и управления,салон просторнее и удобнее.Может быть только Шевроле выглядит по-симпатичнее.
ВЫ походите по салонам, посидите в машинах разных производителей но примерно одного класса, подергайте ручку КПП — на люфты обратите внимание, посмотрите на отделку — если там есть ткань подумайте как вы её будете отмывать. все станет понятно что и почем. может и не то и не другое, все познается в сравнении. Я думаю вы выберете что то другое .
Я также стою перед выбором купить Киа -СератоЕХ комплектация как у японского авто что можно купить за эти деньги из европеек 450000руб. У меня сейчас Тойота-Королла и РВР-Мицубиси.
Тоже был такой выбор. Правда искал машину с хорошим автоматом. Алмера какая-то игрушечная, даже сесть в машину не захотелось. Киа не смотрел и не рассматривал как вариант. Выбор пал на Лачетти — автомат японский Айсин. Машиной доволен, за исключением, как и с Авео, зимой нужно искать хорошие заправки (Юкос, Шелл, Лукойл) — движок Евро-4 и не все жрет.
У сына Лачетти,автомат,был доволен,угнетал только огромный расход топлива,против заявленного.Но сейчас,после ТО практически сразу начал троить двигатель,приехал в сервис,говорят нагар от плохого топлива,поэтому по гарантии обслуживать отказываются,и говорят,что таких очень много.Вот и подумайте,бензина ест немерянно,ремонт двигателя за свой счет,вам это надо?Он запрвавляется на хороших заправках,значит проблема в машине,а в ремонте отказывают,пробег всего 17 000,значит каждый раз будете ездить на ремонт двигателя за свой счет.У меня Ситроен С3,таких проблем нет,а ведь французы -капризные машины.
Двойной тест: Kia Cerato и Nissan Almera Classic
Неожиданный рывок корейской автомобильной промышленности многие проморгали, но после легкого нокдауна перешли в контрнаступление, так что теперь на рынке можно увидеть множество конкурентов.
Неожиданный рывок корейской автомобильной промышленности многие проморгали, но после легкого нокдауна перешли в контрнаступление, так что теперь на рынке можно увидеть множество конкурентов. Все они прилагают серьезные усилия не только для того, чтобы сохранить за собой кусочек сладкого пирога, но и стараются по возможности надкусить кусок у конкурентов или хотя бы украсть у них вишенку. Причем некоторые даже бьют корейцев их же оружием. Наглядным примером является последний компромисс от компании Nissan, которая «сломалась» и вывела на рынок корейскую модель Samsung SM3, сменившую странное название бытового чайника на гордое и весьма прозаичное Almera Classic.
Внешность этих автомобилей очень хорошо вписывается в городскую среду, так как именно подобный дизайн присущ большинству участников напряженного уличного движения. Если Kia Cerato похожа на слегка уменьшенный и надутый Chrysler 300M, то ее японско-корейский конкурент – скорее на предыдущую модификацию VW Passat. Солидного человека легко можно представить за рулем чистокровного корейца, ведь по форме он гораздо ближе к серьезным автомобилям, да и многочисленные выштамповки выглядят более сложными, что придает автомобилю некоторую важность. Зато Almera Classic может похвастаться здоровым консерватизмом и сдержанностью во внешнем оформлении. В результате можно сделать вывод, что Nissan нацелился на более молодую аудиторию, которая при слове «классика» думает скорее о мелодии в своем мобильном телефоне, нежели о нетленных произведениях искусства.
Интерьер обеих машин поражает своей похожестью, даже узор на сидениях почти одинаковый. Продольная регулировка вполне достаточна для высокого водителя, который сможет удобно устроиться и не должен ощущать дискомфорт. Естественно, что об электронных регулировках речи быть не может, все приходится делать руками, но иногда так быстрее и проще найти удобное положение. Задние диваны, кстати, тоже весьма схожи, но здесь Nissan выигрывает, несмотря на меньшее пространство для ног: уж очень удобен раскладывающийся подлокотник, в котором есть весьма полезные подстаканники, а за ним и технологическое отверстие для длинных предметов, которые сложно поместить в багажник.
Менеджмент компании Kia явно решил, что среди их клиентов много людей с плохим зрением. Любой человек, который сядет в этот автомобиль, сразу почувствует себя на приеме у окулиста. Огромные цифры на шкалах спидометра и тахометра, вполне сравнимые с ними по масштабам ручки регулировки температуры, а над ними соразмерные кнопки над ними, среди которых и управление подобием бортового компьютера. Информативность последнего из упомянутых устройств сложно переоценить, ведь режимов всего три – время, количество километров до фатальной остановки без бензина, а также средняя скорость движения, полезность которой для обычного обывателя весьма сомнительна. Кстати, то, что вместо магнитолы поставлены заглушки, не стоит списывать на плохое зрение: штатная музыка в Kia действительно отсутствует.
Что касается «классики», то там с компьютером вообще тяжело, зато помимо привычных шкал на панели приборов и допотопных манипуляторов на центральной консоли, в наличии четыре колонки и вполне достойная магнитола с CD-проигрывателем. Кстати, при всей своей простоте, управление кондиционером вызывает исключительно положительные эмоции, особенно в жаркий день, когда в салоне автомобиля очень быстро становится прохладно. Добавляем к этому необходимый электропакет, и сразу появляется ощущение, что жизнь налаживается.
Но комфорт порождают не только удобные сидения, но и хорошая шумоизоляция, которой может похвастаться далеко не каждый автомобиль. На низких оборотах, безусловно, в этом компоненте предпочтение стоит отдать Kia, но как только стрелка тахометра переваливает за 4000-4500 оборотов, от рева двигателя можно сойти с ума. В такие моменты отсутствие магнитолы переживается особенно остро.
Что касается Almera Classic, то по части мотора она не так беспокоит, ведь рабочий объем тут гораздо меньше. Зато Nissan лучше проявляет себя на мелких неровностях, породисто отрабатывая их без лишних звуков в салоне. Не зря же россиянам пообещали подвеску, доведенную специально для наших дорог. Но без минусов не обошлось и тут: как только неровности становятся серьезнее или скорость чуть выше, сразу появляется жесткий стук и легкий дискомфорт из-за переживаний за сохранность подвески.
По качеству езды сложно выказать какие-то конкретные претензии к участникам теста. Оба автомобиля вполне на уровне корейских одноклассников – уверенно держат дорогу в меру своих возможностей, но в поворотах заваливаются, особенно если скорость хоть немного превышает предписания дорожных знаков. Даже с двигателем рабочим объемом 1,6 литра мощностью в 107 л.с. Almera Classic не отпускает Cerato слишком далеко вперед. Это при том, что заявленное время разгона до 100 км/ч составляет аж 12,1 секунды, а максимальная скорость 184 км/ч. Интересно было бы посмотреть на Nissan Almera Classic с 2-литровым двигателем. Именно такой агрегат установлен в подкапотном пространстве Kia Cerato. Его мощность в 143 л.с. позволяет уверенно разгоняться, но порой создается впечатление, что для этого автомобиля такое количество лошадиных сил все-таки многовато.
Для того, чтобы увидеть на огромном спидометре цифру 100, потребуется всего 9 секунд. Правда, несмотря на то, что переключение скоростей очень четкое и достаточно короткое, про пятую передачу можно забыть. Если вдруг совершить ошибку и переключиться на последнюю передачу на скорости 120 км/ч – обгон кого бы то ни было станет проблемой. Максимум, что можно выжать из автомобиля в таком режиме – 140-150 км/ч при заявленной максимальной скорости в 208 км/ч.
В общем, соревнование между двумя корейскими автомобилями вполне честное; один из них, правда, стоит 20 700 долларов и оснащен 2-литровым двигателем, зато у него нет магнитолы, отсутствуют литые диски, противотуманные фары и еще ряд вполне необходимых опций. А если вспомнить о версии с двигателем 1,6 литра, то она стоит 14 990 долларов, а по комплектации просит очень существенных вливаний. Что касается второго корейца, который маскируется под флагом Страны восходящего солнца, то его перспективы на рынке выглядят вполне радужными, учитывая цену в 16 990 долларов за максимальную комплектацию с ручной коробкой передач, на которую уже есть хороший спрос. Но в любом случае, поклонники найдутся у обоих автомобилей, ведь каждый выбирает себе средство передвижения исходя из своих предпочтений и возможностей.
Артем Барановский, Николай Загвоздкин
Фото Евгении Барановской
Благодарим за предоставленный Kia Cerato компанию Автомир-Строгино
Ниссан альмера или киа серато что лучше
Сообщение Denver » 20 сен 2006 11:06
Ну 550 тык короче,ну и двигл то 143 л,а 1,6 450 тык,но диглы равные.
Но и комплектация скажу по лучше https://www.nnauto.ru
nics Новичок
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 15 авг 2006 17:17
Киа Cerato vs Аlmera Classic
Сообщение nics » 20 сен 2006 11:13
Ну тык мык еще АКПП сколько стоит? Оно ваще на 2л не заявляется дилерами.
Что сравниваем то?
за 21 тыс зелени можно и Цивика и Лансера 2л и еще поднасобирать много чего
А уж ФФ2 просто уфаршированый будет
mystic Активный участник
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 18 авг 2006 14:24 Контактная информация:
Киа Cerato vs Аlmera Classic
Сообщение mystic » 20 сен 2006 11:21
у меня эта машина тоже интересовала, но после того как почитал клуб киа . Для меня одним из самых главных факторов который отговорил в выборе этой машины это то что люди пишут. После сколов на капоте (причем у всех всегда до металла) через 2-3 неделе рыжые пятна появляются на этих местах.
Да и скок же нужно нервов что бы каждый день оглядывать все сиденья и пол что бы убедится что нигде не появилось какое нить маленькое черненькое пятнышко на почти белоснежных сиденья и полу
Denver Знаток
Сообщения: 309 Зарегистрирован: 30 июн 2006 11:06 Контактная информация:
Киа Cerato vs Аlmera Classic
Сообщение Denver » 20 сен 2006 11:38
Ну тык мык еще АКПП сколько стоит? Оно ваще на 2л не заявляется дилерами.
Что сравниваем то?
за 21 тыс зелени можно и Цивика и Лансера 2л и еще поднасобирать много чего
Лансер 2л нет вообще с АКПП не знаю про Цивика.А с АКПП до сотни за 10 сек а с МК 9 сек это уже не плохо.
Да че все фоку фокус,он глаза уже все намазолил.да и ждать год это нафиг не надо.
Ну если про 2л дорого,то можно насчет 1,6 рассмотреть.
Ведь сами знаете,что классик та же самая Корея.
nics Новичок
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 15 авг 2006 17:17
Киа Cerato vs Аlmera Classic
Сообщение nics » 20 сен 2006 11:59
Ну и Серато нет с 2л АКПП — че приводить его в сравнение
Нравится именно серато — иди и покупай.
Непонятно чё сравнивать круглое и зеленое.
В это цене — 21тыс полно машин- и 1.6 серато от 16 тыс баков и ничем не лучше классика. Он корея такая же как и королла турция.
Чё мозги людям пудрить — важно где и кем машина разработана — ее платформа, агрегаты, а не где собирается конкретный экземпляр.
Если ведетесь на фенечки и прибамбасики — берите машину с ними, если важен уровень и качество платформы — лучше не брать чисто корейскую разработку — так же как и шевролеты ихние.
Denver Знаток
Сообщения: 309 Зарегистрирован: 30 июн 2006 11:06 Контактная информация:
Киа Cerato vs Аlmera Classic
Сообщение Denver » 20 сен 2006 12:27
Нравится именно серато — иди и покупай.
Непонятно чё сравнивать круглое и зеленое.
В это цене — 21тыс полно машин- и 1.6 серато от 16 тыс баков и ничем не лучше классика. Он корея такая же как и королла турция.
Чё мозги людям пудрить — важно где и кем машина разработана — ее платформа, агрегаты, а не где собирается конкретный экземпляр.
Если ведетесь на фенечки и прибамбасики — берите машину с ними, если важен уровень и качество платформы — лучше не брать чисто корейскую разработку — так же как и шевролеты ихние.
Я никому ниче не парю,просто сравниваю.Допустим когда я покупал Альку,про Серато ничего не слышал.а было 17000 баков. Я бы занял или в кредит хрен знат,но взял бы 2л с коженым салоном,круиз контролем за 640000.[/quote]
Vlad78 Новичок
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 18 авг 2006 01:39
Киа Cerato vs Аlmera Classic
Сообщение Vlad78 » 20 сен 2006 14:27
Denver Знаток
Сообщения: 309 Зарегистрирован: 30 июн 2006 11:06 Контактная информация: