Нет тяги двигателя киа соренто

Нет тяги двигателя киа соренто

Нет-не нормальная
Возможно ЕГР
Тема: «Глушение» ЕГР
или
Тема: Мягкая глушилка, Сообщение #211774, Автор: ShineOn
как вариант-педаль газа
Тема: Не реагирует на газ
В общем-нужна диагностика,компьютерная.А потом-методом исключения.
Пы.Сы.Вообще-странно,дым при рывке -должен быть в данной ситуации ИМХО

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Тяга с низов.. ее нет(

ну дым может и есть, коллега ехал сзади сказал что не видно, если бы валил черный дым то наверное заметил.
Про датчик мягкого глушения читал но там вроде выше 2000 оборотов не поднимается, а у меня наоборот свыше двух валит. Видимо ЕГР.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Читайте также:  Kia cerato в наличии

Re: Тяга с низов.. ее нет(

читал.. там у них симптомы что тупо нет тяги, а у меня она есть с 2000.
Если бы турбина была с изменяемой геометрией, то грешил бы на это, а так хз даже. Возможно ДМРВ.. В любом случае спасибо за советы, как найду причину отпишусь.

PS = думал это некая турбояма у дизеля:)

Добавлено через 1 час 17 минут 17 секунд:
заглушил клапан ЕГР, ситуация не изменилась, разве что дыма стало чуть больше (а может показалось)
С низов по прежнему не едет, даже на месте обороты набирает очень неохотно.
Когда умирают форсунки или турбина — симптомы похожие? заводится хорошо никаких проблем с этим нет

Re: Тяга с низов.. ее нет(

avst &nbsp Сообщения: 2079 Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 148 раз. Поблагодарили: 83 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Что то мне подсказывает,что это
Тема: ДМРВ
У меня,как то «застиранный»перемытый расходомер так глючил.
Попробуй с донора,а лучше всё таки-на диагностику.

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Тяга с низов.. ее нет(

может тупо салярка хреновая?
А ДМРВ разве может так влиять? в общем пока думаю что проблема в воздушной части, по какой то причине нехватает воздуха на низах, либо комп думает что воздуха не хватает))

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Pandel
Может .. может . приедь на нормальный сканер в какой нить сервис . хоть к тому же Ханурику (Олегу) . он те прочитает все ошибки и покажет чо не так работает .

Re: Тяга с низов.. ее нет(

менять все фильтра. для начала. смотреть все «воздушные» патрубки. смотреть интеркуллер и ДМРВ. а вот если и это не поможет — то тогда уже «ковырять» топливку. начать с фильтров, потом форсунки и ТНВД.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Точно такая же история с низов не едет ,а доходит до 2000 тысяч появляется тяга и полетели. из единственного проверил ‘ Актуатор ‘ воздух не пропускает работает нормально. а дальше незнаю с чего начинать. Pandel ,а ты решил свою проблему.

Тоха555 &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 21 дек 2012, 18:34 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007

Re: Тяга с низов.. ее нет(

да я уж думаю что так и должно быть.. единственное что смущает, турбина крыльчатка болтается, зазоры несколько мм во всех напрвавлениях, видимо умирает(

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Здрова всем. Такая же ситуовина. Купил машину с такой болячкой (ну и ещё парочка косяков было). Короче в ходе полугодового пользования были поменяны: Турбина, форсунка первого цилиндра (пропускала вспышки), все жидкости кроме АКПП (руки никак не дойдут), все фильтра, заглушен в 3-х местах ЕГР, заменён ДМРВ, 2 раза при замене масла применял раскоксовыватель ЛАВР,а и ещё промыт интеркуллер. Результат- машина работает как часы, но тяги прям паровозной на низах до 2000 об.мин. нет. Пробовал ЕГР реанимировать, промыл, заработал, но машина ещё хуже тянуть начала. В гору на 5-й если обороты меньше 2000, добавляешь газу для поддержания скорости, машина начинала даже дёргаться. Заглушил обратно ЕГР. Дёргаться перестала, но тяги нет. Есть, но хреновая. .Ща собираюсь менять все цепки со всеми прилегающими хреновинами. Надеюсь поможет, потому что я уже вообще не представляю куда лезть. Сканер у официалов ни чё не показывает. Дыма нет. Расход сейчас 12-14 литров. Тоха555 и Pandel мысли есть?

Дмитрий KIA Смоленск &nbsp Сообщения: 233 Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Источник

Нет тяги двигателя киа соренто

Друзья, нужна ваша квалифицированная помощь.
Периодически машина «не едет», долго разгоняется. Периодически все ок. Вчера заметил черный дым на высоких оборотах.
Результаты осмотра в сервисе —
Визуально видно что переливает 3-я форсунка, которую менял пол года назад о_О
Диагностика показала коррекцию выше нормы в 3м и 4м циллиндрах
Подача воздуха в два раза ниже номинала.

Воздушный фильтр в норме, менял пару тысяч назад. Масло не жрет.

Диагноз — форсунки на диагностику и ремонт, прочистить рейку и бак, дмрв под замену.

Теперь вопрос. Можно ли по таким показаниям диагностики ставить такой диагноз и нужно ли мне делать такой ремонт? Будет ли от этого положительный эффект?

Машина 2,5 дизель, дорестайл.

frumych &nbsp Сообщения: 31 Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:24 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Потеря мощности. двигатель не раскручивается свыше 300

Добрый день форумчане, прошу совета.
Неделю копаюсь на форуме ответ так и нашел.
Итак имеем Соренто 2008 г.в. дизель 170 коней.
Недели 3 назад стала периодически не включаться турбина (ну или что то там, по ощущению как минимум 100 из 170 лошадей передохли), не крутит свыше 3 000 и не набирает больше 60-80 км,
Далее выскочил чек, поехал на диагностику приговорили датчик, название не помню, (стоил слева от движка на ножке, от него еще 2 шланга идут). Поменял сам.
Хватило на день опять загорелся чек и опять передохли кони.
Снова сгонял на диагностику. появилась ошибка 0088. Сбросил, но на сл. утро опять.
Вопросы:
1. Может знает кто что это за зверь 0088 и можно ли сне самому что то сделать? Есть очень хороший знакомый но там только бенз. но если будет инструкция то сделают.
2. Может кто подскажет в ЮВАО хороший сервис где б не развели и проблему решили.
3. Ну и по деньгам к чему готовиться?
4. Пишут что можно какой то датчик попробовать зубилом подтянуть, если не не сложно можно фото какой именно?
Заранее благодарен всем. и господа если хотите послать пошлите ссылками пожалуйста.

PS постил сообщение в другой теме, послали попосать актуатор турбины. обсосался . точно не он)))

Миг21 &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 31 май 2013, 09:36 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности. двигатель не раскручивается свыше 300

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Источник

Оцените статью