Не горит подсветка панели приборов киа спектра
Добрый день!
Сегодня погасла панель приборов, сами приборы тоже не работают (тахометр, уровень топлива и т.д.)
+ не подсвечивается блок климат контроля, при включенных фарах.
+ не включается камера заднего вида.
Предположительно не работает обогрев заднего стекла и ABS
Дворники, поворотники, освещение салона и сигнал работают, машина заводится и ездить можно.
Надеюсь, что просто перегорел предохранитель. Если кто знает какой, подскажите.
Aleks_0312
Член КИА клуба
Добрый день!
Сегодня погасла панель приборов, сами приборы тоже не работают (тахометр, уровень топлива и т.д.)
+ не подсвечивается блок климат контроля, при включенных фарах.
+ не включается камера заднего вида.
Предположительно не работает обогрев заднего стекла и ABS
Дворники, поворотники, освещение салона и сигнал работают, машина заводится и ездить можно.
Надеюсь, что просто перегорел предохранитель. Если кто знает какой, подскажите.
Pirate
Начните проверку с салонных предохранителей на 10А ,
Sueshka
Новичок
admaximum
Член КИА клуба
Было такое несколько дней назад. При этом заметил на лобовом стекле наличие конденсата. После проверки предохранителей, приступа паники и матерков
включил печку на полную, открыл окна (на улице -2) поехал, убедившись, что поворотники работают (только на приборке не отображаются).
Минут через 10 панель начала потихоньку оживать, сначала датчики и лампочки потом остальное. Несколько дней еще периодически не работал спидометр и тахометр (расход показывал 99.9), иногда стрелки бенза и темп. зависали после выкл. зажигания. Но это когда салон уже очень хорошо прогрелся — на холодной или остывшей машине все ок. Думаю в приборку попал конденсат, к ОД не поехал. Если повторится сниму и просушу дома.
ЗЫ
Лобовое стекло не меняли?
Год назад, менял лобовик у ОД, получал авто — приборы горели, но стрелки не шевелились. Мне сказали — после мойки влага попала — пройдет. Я не поверил, собрался ругаться на следующий день, но правда прошло. Через год повторилось.
Ищите общий разъем поджимайте плотнее контакты, тонким шилом или иглой, что залезет в отверстия, т. е. компенсируете усталость пружинок клемм, которые не дожимаются до контактов при температурных расширениях или просто замерзают и теряют свойства пружинить и создавать надежный контакт. Если дырки в ответных частях очень маленькие и разобрать не получается, что бы добраться до клемм тогда замена разъема, но поиск его будет долгим, проще паралельно подпаять провода или просто спаять провода исключив разъем.
Ищите общий разъем поджимайте плотнее контакты, тонким шилом или иглой, что залезет в отверстия, т. е. компенсируете усталость пружинок клемм, которые не дожимаются до контактов при температурных расширениях или просто замерзают и теряют свойства пружинить и создавать надежный контакт. Если дырки в ответных частях очень маленькие и разобрать не получается, что бы добраться до клемм тогда замена разъема, но поиск его будет долгим, проще паралельно подпаять провода или просто спаять провода исключив разъем.
И интересно когда прогревается салон что то меняется свет салона приборка загораются, после прогрева движка есть изменения, мало информации.
И интересно когда прогревается салон что то меняется свет салона приборка загораются, после прогрева движка есть изменения, мало информации.
Кроме всего есть еще минусовые клеммы общие, которые прикручены к кузову в местах где попадает влага и грязь они ржавеют и контакт устойчивый пропадает, можно и их посмотреть и зачистить и их и корпус.
Ищите общий разъем поджимайте плотнее контакты, тонким шилом или иглой, что залезет в отверстия, т. е. компенсируете усталость пружинок клемм, которые не дожимаются до контактов при температурных расширениях.
Я и располовиневал блок предохранителей пропаял все мосты.Как температура воздуха опускается к -30.не горят габариты понель приборов .не работает центральный замок .свет салона ну и нет автозапуска. Шевелю все. через некоторое время загораются габариты и все за работало но не всегда. на заведеном двигателе.
Роман Романов запись закреплена
Ребят разобрал панель приборов.не горит подсветка приборов остальное вроде всё работает в чём может быть причина?предохранитель в салоне вроде бы целый
Роман, блин,честно говоря сам сексом с килькой занимаюсьбывает не заводится,стартер не схватывает,только с авто запуска заводишь,а потом только с ключа схватывает,отогнал к электрику тот плечами пожимает,один выход отгони к электрику нормальному,может отремонтирует
Привет всем!
Такая проблема, включаешь фары, загорается подсветка приборов (ну как положено), открываешь водительскую дверь панель тухнет пока не выключишь и не включишь заново.
Дмитрий, у меня все дело было в кз в монтажном блоке под капотом «свет в салоне» предохранитель на схеме
Камиль, свет в салоне это вообще что-то. Он у меня своей жизнью живет, захотел загорелся, без ансамбля, сам бля, один бля.
Камиль, это который в оболочке? просто я ее давно выкинул. У меня там просто предохранитель без оболочки. Может из-за этого?
Все может быть. В любом авто магазине пластинка с предохранителями рублей 30-40 стоит. Попробуй поставь нормальный может вылечишь
Короче все оказалось проще. Поменял замок зажигания и проблема ушла вместе с поломанным ключом в старом замке. Только пришлось ехать к официалам, чтобы ключ новый прошили. Цена вопроса с замками дверей и зажигания + прошивка 3200 рэ.
После руля панель приборов Kia Spectra является главным элементом салона, с которым взаимодействует водитель. Благодаря расположенным на ней приборам и лампам, можно узнать всю необходимую информацию о состоянии машины. Расположена панель прямо перед глазами водителя на щитке, так, чтобы он мог не отвлекаться от наблюдения за дорогой, чтобы увидеть, как обстоят дела с наполненностью бака, скоростью или работой фар. Форма панели современная, обтекаемая.
На щитке приборов Спектры расположилась комбинация ламп и индикаторов работы фар, наличия тормозной жидкости, кнопка рестарта отсчета пробега (обнуляет только суточные км). Начинка приборов состоит из спидометра, тахометра и датчика уровня топлива в баке.
Приборка Спектры, а также сменившей ее в 2006 году Серато, является современной для своего времени. С точки зрения многих автолюбителей для нынешнего времени она все же несколько устарела. Для обновления они проводят тюнинг, который может включать в себя не только замену освещения, но и вывод дополнительных ламп, кнопок и информационны табло. Вплоть, до полной смены формы.
Замена лампочек в приборке Спектры
Если не горит подсветка панели, потухла какая-то лампочка, значит она перегорела или отошла. Чтобы решить эту проблему не обязательно обращаться в автосервис. Ремонт своими руками не потребует больших усилий, главное приобрести правильные лампы.
Приобретаются бесцокольные лампы с такими характеристиками:
Назначение | Классификация (ЕЭК) | Мощность (Вт) |
Лампы блок-фар: | ||
Дальний/ближний | H4 | 60/55 |
Габариты | W5W | 5 |
Поворотники | PY21W | 21 |
Лампа поворота сбоку | W5W | 5 |
Задние фары | ||
Задний ход | P21W | 21 |
Сигнал торможения | P21W | 25/5 |
Поворотник | P21W | 21 |
Противотуманки | P21W | 21 |
Допсигнал торможения | W16W | 16 |
Иллюминация номерного знака | W5W | 5 |
Подсветка багажника | C5W | 5 |
Освещение салона | C5W | 5 |
Подсветка приборки | W3W | 3 |
Контроль подсветки щитка | W1, 2W | 1,2 |
Контроль дальнего света фар | W3W | 3 |
Иллюминация прикуривателя | W1, 2W | 1,2 |
Иллюминация отопителя | W1, 2W | 1,2 |
Чтобы выяснить что же именно произошло и произвести замену, необходимо снять приборку, вынуть лампы из платы сзади, где они обозначены черными и серыми патронами.
Как снять приборку
Чтобы разобрать панель Спектры понадобится не очень много времени и из инструментов всего лишь:
Порядок снятия щитка в этой модели выглядит так:
Установка всех деталей производится в обратном порядке.
Расшифровка обозначений
Описание ламп и индикаторов позволит автовладельцу понимать информацию, которую можно найти на приборке автомобиля. Современные машины имеют на них много значков, в которых с первого взгляда разобраться непросто. Большая часть индикаторов щитка Спектры с 2006-го, некоторые изменения произошли лишь в 2007-ом и все они представлены дальше.
Номер на схеме | Назначение |
1, 13 | Лампы резерва |
2 | Лампа контроля включения задних противотуманок |
3 | Лампа контроля включения нагревания заднего стекла |
4 | Лампа контроля дальнего освещения |
5 | Лампа сигнала низкого давления масла |
6 | Электронный тахометр, показывающий частоту вращения коленвала, переход показаний в красную область сигнализирует опасность для работы авто |
7 | Лампа контроля включения левого поворотника, ее мигание свидетельствует о его неисправности |
8 | Спидометр для измерения скорости |
9 | Объединенный счетчик суммарного (один цикл равен миллиону км) и суточного пробега |
10 | Лампа контроля включения правого поворотника |
11 | Индикатор температуры раствора в системе охлаждения: при переходе в положение Н следует остановить машину и дать ей остудиться |
12 | Оповещение о неисправности подушек безопасности |
14 | Лампа сигнала о неисправности иммобилизатора: ее работа в течение более пяти секунд говорит о неисправности иммобилизатора |
15 | Лампа сигнала разряда АКБ: ее постоянная работа свидетельствует о проблемах с поступлением тока к мотору |
16 | Лампа сигнала пребывания тормозной системы: свидетельствует о критическом уровне спец жидкости |
17 | Лампа сигнала о незакрытой двери |
18 | Лампа сигнала о неисправности ABS: говорит о снижении эффективности торможения |
19 | Электромагнитный указатель уровня топлива |
20 | Лампа контроля резервного остатка топлива: работает при переходе к резервному остатку топлива в 9 литров |
21 | Кнопка сброса счетчика суточного пробега: удерживание больше секунды приводит к обнулению суточных показаний счетчика |
22 | Лампа сигнала о не пристегнутом ремне безопасности водителя, включается вместе с зуммером |
23 | Лампа контроля блокировки повышающей передачи (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач): горит, если включена блокировка четвертой передачи |
24 | Лампа контроля системы управления двигателем: работа лампы во время движения свидетельствует о неисправности программы управления мотором. |
Распиновка приборки
Распиновка электрической системы приборной панели производится в соответствии со схемой, которую можно найти в руководстве пользователя, составленном компанией-производителем модели.
Вздулась панель: что делать
Тюнинг щитка своими руками
Один из самых популярных вариантов тюнинга приборки Kia Spectra, который автомобилисты делают своими руками — установка современной светодиодной подсветки приборов. Такой тюнинг является эстетическим и проще в выполнении. Чем функциональный, подразумевающий замену самих приборов или установку дополнительных.
Первым делом для этого снимают приборную панель, как это описано выше. После чего, переносят ее в сухое помещение без пыли. Там снимают защитное стекло, стрелки приборов и само табло с обозначениями. Далее крепят светодиоды, используя клей. Желательно использовать для новой подсветки провода автомобиля, чтобы не думать о правильной схеме запитки. Диодные лампы устанавливают так, чтобы они подсвечивали шкалу приборов, поэтому предварительно помечают маркером их будущее расположение в соответствии с положением значений. Когда светодиоды установлены, можно поменять цвет освещения, добавив пленку-фильтре нужного цвета.
Когда установка нового освещения закончена и его работоспособность проверена, все элементы панели возвращают на место и ее саму ставят в автомобиль.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.