Нет искры киа маджентис
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Нет искры киа маджентис
Сообщений: 848
Спасибо сказали: 207 раз
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.принесли вскрытый блок упр двиг.со словами что после дтп пропала искра.блок был примят.они купили другой блок но про ключ и иммо забыли.подключили купленый блок-на дисплее -PIN-.думал перекинуть флешку на купленый блок но при осмотре родного блока обнаружил што там флешка треснутая.подскажите какие есть варианты решения.заранее спасибо.блок-SIEMENS VDO 5WY5242D.flesh-AM29BDD160GB64CKE
Выкладывайте нормальные фотки, кому эти силуэты нужны, что там видно?
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 0 раз
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз
ВОТ ФОТО.РОДНОЙ БЛОК ПРОБОВАЛИ СЧИТАТЬ. НЕ ЧИТАЕТСЯ.ПОДКЛЮЧАЛИСЬ К ПЛАТЕ НА ФОТО МЕСТО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБВЕДЕНО КРАСНЫМ.КАКИЕ ЕСТЬ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ.
Сообщений: 256
Спасибо сказали: 13 раз
ВОТ ФОТО.РОДНОЙ БЛОК ПРОБОВАЛИ СЧИТАТЬ. НЕ ЧИТАЕТСЯ.ПОДКЛЮЧАЛИСЬ К ПЛАТЕ НА ФОТО МЕСТО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБВЕДЕНО КРАСНЫМ.КАКИЕ ЕСТЬ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ.
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз
Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 1 раз
Здравствуйте форумчане прошу помощи авто киа маджентис 2002 года нет искры , нет сигнала на форсы короче грешим на иммо но вот кака оказия иммо старого образца (не смарта) пробовал тремя приборами по ключам подключится все цепляются но блок не принимает пин код
т.е. происходит коннект все ок. потом смотрю кол-во ключей в памяти , потом переобучить ключи ок. потом введите пин . и NO VALID PIN
пин коды калькулировал по обоим винкодам вводил оба и корейский и русский , рыскал в сети в поисках перепрошивки ни чего толкового не нашел
Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 474 раза
Здравствуйте форумчане прошу помощи авто киа маджентис 2002 года нет искры , нет сигнала на форсы короче грешим на иммо но вот кака оказия иммо старого образца (не смарта) пробовал тремя приборами по ключам подключится все цепляются но блок не принимает пин код
т.е. происходит коннект все ок. потом смотрю кол-во ключей в памяти , потом переобучить ключи ок. потом введите пин . и NO VALID PIN
пин коды калькулировал по обоим винкодам вводил оба и корейский и русский , рыскал в сети в поисках перепрошивки ни чего толкового не нашел
Учиться, учиться и еще раз учиться.
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя. Администрация-CARLINE.RU