Нет давления топлива киа соренто

Нет давления топлива киа соренто

Дизель не заводиться
Доброго времени суток!
Суть проблемы — уехал за 300 км от Москвы, выгрузился,сразу завелся,
и заглох. Снял с ТНВД трубку идущюю на рейку, покрутил стартером — солярка из ТНВД не идет. Снял с ТНВД клапан — клапан щелкает, при ручной подкачке из отверстия этого клапана идет солярка, из ТНВД на рейку солярка не идет. Вопрос — как проверить клапан, снятый с ТНВД и вообще куда двигаться?
RE машина КИА Соренто 2005 год, дизель 2,5
Спасибо.

klon2011 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Нет солярки от ТНВД

этот клапан регулирует давление, те он если нужно понизить давление в системе не дает топливо ТНВД, если нужно, дает. Если он щелкает, возможно он работает. Посмотри лучше клапан аварийного сброса, он рядом с ТНВД стоит и с него шланчик такой отходит. Сними шланг с него не должно литься.

Читайте также:  Предохранитель подсветка номера kia ceed

Re: Нет солярки от ТНВД

klon2011 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Нет солярки от ТНВД

корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу

nwolf &nbsp Сообщения: 270 Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09 Откуда: Tomsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Нет солярки от ТНВД

Re: Нет солярки от ТНВД

Увы, солярка в порядке — ночь машина в теплом помещении стояла (где выгружалась). Я снял клапан регулятор с ТНВД, но не знаю сколько вольт на него должно идти. Как проверить исправность — подскажите пожалуйста! При ручной подкачке лягушкой, из отверстия, где стоял клапан регулятор на ТНВД солярка идет. Загнал бы в сервис, но машина в 300 км от Москвы. Хелп.

klon2011 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Нет солярки от ТНВД

12 в, 2 состояния «открыто-закрыто» подай с аккум должен щелкать, при снятом + — без разници куда подать на датчике

velagor &nbsp Сообщения: 1127 Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41 Откуда: Онега Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: теперь Шнива

Re: Нет солярки от ТНВД

velagor писал(а): 12 в, 2 состояния «открыто-закрыто» подай с аккум должен щелкать, при снятом + — без разници куда подать на датчике

masterx &nbsp Сообщения: 739 Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32 Откуда: Белгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Нет солярки от ТНВД

12 в подал — щелкает. Но дело в том, что когда присоединяю лампу на 12 вольт к фишке, которая идет на клапан ТНВД и включаю зажигание — лампа светиться еле еле, так и должно и быть? И подскажите еще пожалуйста — когда регулятор щелкает должны открываться боковые отверстия (4 штуки) за счета перемещения внутри клапана запорного поршенька?

klon2011 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Нет солярки от ТНВД

klon2011 писал(а): когда присоединяю лампу на 12 вольт к фишке, которая идет на клапан ТНВД и включаю зажигание — лампа светиться еле еле, так и должно и быть?

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Нет солярки от ТНВД

У меня похоже та же проблема, только я снимал трубку с первой форсунки. Завтра буду смотреть куда идет солярка (обратки).

Артем13 &nbsp Сообщения: 44 Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:40 Откуда: г.Арзамас, Нижегородская область. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: HYNDAI H1

Re: Нет солярки от ТНВД

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Нет солярки от ТНВД

Снял шланг с обратки, на штуцер одел шланг длиной 1 метр. Покачал лягушкой топливо из шланга течет, включил зажигание — тоже течет. Подсоединил клапан напрямую к АБ (он щёлкает), покачал — течет. Вывод — клапан не перекрывает слив в обратку. Снял клапан и подключил к АБ — центральное отверстие перекрывается. Пришел к выводу — пропускает маленькое резиновое колечко (наружный диаметр 13 мм, толщина 2 мм это я примерно замерил). Может кто знает точные размеры этого колечка и от чего подойдет?

Артем13 &nbsp Сообщения: 44 Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:40 Откуда: г.Арзамас, Нижегородская область. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: HYNDAI H1

Re: Нет солярки от ТНВД

Maxvell &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 15:30 Откуда: Омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Нет солярки от ТНВД

блин , ребята , откуда такие познания , где вы ЭТОГО нахватались ?!
уже 500 раз говорилось: то что вы называете клапан = есть РЕГУЛЯТОР , и он конструктивно НЕ предназначен для перекрывания обратки насоса( обратка с насоса течет всегда , если он крутится и работает подкачка ) .

обратку на насосе НИЧЕГО не перекрывает , просто запомните это = проще потом диагностировать будет

Регулятор работает по другому .

Регулятор перекрывает/открывает канал наполнения плунжеров , регулируя тем самым количество топлива нагнетаемого в рейку и тем самым -давление в рейке.

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Источник

Нет давления топлива киа соренто

antonio47 писал(а): у меня выскакивала ошибка Р1186 при резком разгоне, поменяли РЕГУЛЯТОР давления в Рампе — старый валяется в машине, могу подарить.
На старом машина ехала но при разгоне уходила в ошибку, и на сеточке кстати была толи стружка толи волосы от фильтра, мнения сервисменов разошлись, смотрели под микроскопом.

Во-первых строках — поклон за доброе сердце. Видел эту ветку.

Пригнал сегодня донора.
Сняли прямо с рампой и поставили ко мне.

Не хватает давления((((((((
Так что датчик жив.

Статистика исследований:
Воды в дизеле нет.
Насос в баке работает нормально.
Система воздух не сосёт. Цела и замкнута.

Приговорили насос высокого давления((((((((((

Нашёл вариант — дать документы на иной автомобиль на гарантии. Чтобы поменяли по гарантии.

AndNNNNN &nbsp Сообщения: 30 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 09:14 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 329 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.

История случилась следующая.
Пишу для тех, кто «пройдёт за мной», так как опыта не было ни какого.

После отказа двигателя супруга остановилась на обочине и сдвинуться более не смогла.
Остановка случилась километрах в 15 за г. Покров в сторону г. Владимир.

На эвакуаторе поехали в Москву.
Куда именно ехать — было не ясно.

Вспомнил про Киа Ногинск (Натс Групп).
Позвонил туда и приехал.

Мастера начали искать причину, увидели, что топливо идёт назад в бак, есть стружка.
Установили, что умерло 2 форсунки из 4-х.

Приехал в Ногинск, забрал форсунки, отвёз в мастерскую здесь же, в Ногинске.
Приговор подтвердился — 2 форсунки грелись

Нашёл на сайте zzap форсунки. Предполагаю, что они были восстановленными, но продавались как новые — позже нашёл объявления о восстановленных форсунках того же продавца на avito.

Привёз.
Мастер спросил «запускаем»?
Вопрос глупый, так как я «водитель», а не «мастер».
Хочешь — давай посмотрим.

После запуска раздался «треск» — выключил.
Далее — заводился только с эфиром.

Выбор пал или на ТНВД или — датчик на рампе.

Пригнал донора. Смена рампы с датчиком не привела к запуску автомобиля.
Купил ТНВД. Одновременно забрал форсунки на проверку.

Форсунки оказались угандошенными. Даже не «сломанными».

Отдал в ремонт.
Пока ремонтировал — вскрыли бак и побаловали меня фотографиями стружки в баке.

Начали промывку бака и всей системы.

Сосед, владелец донора и профессиональный водитель посоветовал забрать из Киа Ногинск авто, так как рукожопные мастера по мелочи да сопле «там недокрутили, тут не закрепили» — в результате он сам за ними перетягивал и подкручивал.

Потом всё собрали, завели — я расплатился и уехал.

Пока через неделю супруга (основной эксплуататор, причём не только Киа), не пожаловалась на то, что печь не греет.

Выяснил, что под кожухом воздушного фильтра не стоит хомут. И антифриз уходит на дорогу.

P.S. Всей этой истории предшествовал высокий свист с правой стороны двигателя.
Думаю, что выходил из строя подшипник (качения?) ТНВД. Который и кончился на трассе. Хорошо, что в 100 км. от дома, а не в «Европах».
Так что, дорогой читатель, держи ушки на макушке.

P.P.S — Промыли всё, что можно. Даже от сажи. блеск, как у кота яйца.

AndNNNNN &nbsp Сообщения: 30 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 09:14 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Ошибка: низкое давление топлива в системе.

AndNNNNN
печалька.
к сожалению ты не первый и не последний. при этом часто даже в хороших сервисах многого не говорят(

на будущее все кто столкнется . ОБЯЗАТЕЛЬНО перед запуском мыть все трубки и финги. МЕНЯТЬ обязательно насос, рампу, датчики, форсунки, фильтр. по отдельности деньги на ветер.

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Источник

Нет давления топлива киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Дизельные двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Нет давления в рампе. Что может быть?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Нет давления в рампе. Что может быть?

Доброго времени суток!
Люди помогите разобраться.
Соренто 03 г. пробег 140т. Заменил топливный фильтр,прокачал после этого проехал километров 7 заглох,загоресля chek. На прокачку топлива машина реагировала завелась и свом ходом добрался до гаража,но при этом если движок крутить более 1500-2000 глох.В гараже решил проверить давление на форсунках на заведеном двигателе отпускал трубки (машина глохла но потом заводилась).Пока не дошел до первого цилиндра после ослабления этой трубки больше я его завести так и не смог.Привел в гараж диагноста позбрасывали ошибки но все без результатно.И еще что заметил топливный насос низкого давления качает в обратку т.е. в рампе давления нет.Что это может быть?

Kain &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:06 Откуда: г.Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2003

Re: Сарентоводам Привет!

Проверяй обратку с форсунок. Есть нет давления, то скорее всего, какая-то из форсунок (или сразу несколько) «переливает». Неоднократно обсуждалось на форуме, поищи поиском. Теоретически, можно попробовать отремонтировать форсунки, но лучше заменить на новые.

Источник

Оцените статью