Не опускается стрелка уровня топлива при выключении зажигания киа спектра
Сегодня снял приборку, чтоб смазать тросик спидометра, все смазал, поставил назад. Включил зажигание, а стрелка указателя топлива замерла в положении 1/4 бака. Снял приборку, открутил стекло, поставил стрелку на ноль, вся собрал и поставил обратно. Включил зажигание, стрелка поднялась до 1/4 бака, то есть сколько было бензина, зажигание выключил, стрелка назад не упала. Разобрал все снова. Что заметил, стрелка очень туго ходит. Для сравнения стрелка температуры летает свободно, впрочем как и спидометра и тахометра. Подключил к питанию на прямую, та же ситуация, поднимается но не падает, при его отключении.
Вопрос №1: Кто стыкался с разбором приборки, в чем проблема(каково строение индикатора?)
Вопрос №2: За счет чего стрелка возвращается назад? Пружинка?
Вопрос №3: Индикатор температуры и индикатор топлива идентичны и взаимозаменяемы?
Вопрос №4: Все стрелки индикаторов должны легонько двигаться и падать сами собой как температурный?
Авто какая, подпись где?
У квадратных стрелка всегда, даже при отсутствии ключа зажигания, показывает факт бенза в баке. Ты через сколько дней пользования авто приборку то снял?
Suzuki Vitara Cabrio, 95г, 1.6л, 16кл, 3дв, МКПП.
Езжу на этом авто уже 2 недели. У меня она всегда была на нуле, как и температура. при вкл. зажигания поднималась до уровня. Но даже если Вы правы, вопрос в другом ПОЧЕМУ ОНА НЕ ПАДАЕТ ДАЖЕ НА СНЯТОЙ ПРИБОРКЕ.
Может потому, что она туго ходит. а вот температурная ходит легко. не в этом ли проблема?
На эскудах стрелка не падает и не поднимается при выключении/включении зажигания, там какаято хитрая схема, не помню уже, в форуме есть где-то.
Я снимал приборку, но как-то не смотрел на поведение стрелки, думаю что все равно она остается на последней позиции, потому что снятие приборки и отключение аккума суть одно и тоже. До стрелок не добирался — нужды небыло.
Собственно, если она показывает реальный уровень бенза, может ты ее наладил, а раньше она у тебя была сломана? :)
Ты чего добится то хочешь? В текущей ситуации получается криминала в поведении стрелки как-бы нет.
Тогда как она опускаться то должна. Или под воздействием волшебных сил она сама будет падать когда бензин будет уменьшаться? Если это так, то моя душа спокойна.
Я просто пытаюсь понять принцип работы этого чудо механизма))) Не люблю, когда чего-то не понимаю.
лампочки малого количества топлива у тебя тоже нет :)
Гуру с востока страны проснутся — распишут тебе тонкости устройства, я не помню уже, по началу тож удивляло, сейчас удивляет если это не так.
Ты откуда сам-то?
Всем привет, дорогие форумчане и спектроводы! В предыдущей теме я задавался вопросом: «Почему может не работать указатель уровня топлива?».
Выбрав свободный день, приехал на работу и начал ковыряться.
Первым делом полез прозванивать предохранители, хоть зная что на бензонасос идёт только релюшка.
Итог: предохранители все целы.
Затем, по совету PsihRomik «Прозвонить проводку от фишки бензонасоса, до щитка приборов», снял заднее сиденье, добрался до топливного насоса и вытащил фишку.
. а так же снял накладку на приборной панели и вынул щиток приборов
Прозвонил проводку, итог: контакт есть.
Полез разбираться дальше. Кроме самого щитка приборов ничего не осталось, а именно катушки, отвечающей за показания уровня топлива на приборной панели.
Разобрал щиток приборов.
Затем добрался до катушки, сняв накладку и срелки, разобрал ее и вот что увидел.
Там 4 контакта, ко трем подходит медная проволка, а к четвертому нет
Я недолго думая, нашел провод, вынул из него все сечения.
Взял один усик и намотал на катушку. =D
Конечно же ничего не получилось. Датчик все равно не работает. Новая такая катушка стоит 3100, а сам щиток приборов 9000 на emex.
Может быть подскажет кто, как можно починить катушку эту? Или придется покупать щиток с разброрки или новую катушку?
KIA Spectra 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 20
Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста что мне можно попробовать сделать с датчиком бензина. Киа Спектра 2008 год.
А моя проблема заключается вот в чём, грубо говоря я заливаю полный бак бензина, стрелка постепенно поднимается вверх и показывает полный бак и потом начинается какая то суета с датчиком, еду по трассе в подъём датчик показывает грубо говоря пол бака, потом отходит опять до полного, проходит некоторое время и на приборке он стоит не на самом нуле, а чуть выше и дальше никакой реакции и так могу два, три дня ездить и со временем он опускается вниз и срабатывает лампочка что мало бензина в баке. Я снимал бензанасос и отдавал на работе ребятам они прозванивали, чистили контакты, всё говорят исправно, напряжение приходит, поставил бензанасос обратно и всё тоже самое происходит что я выше описывал.
За ранее сильно благодарю за помощь в моём вопросе.
возьми мультиметр, и замерь сопротивление на тех контактах которые в фишке насоса ( именно к тем которые красный и черный внутри насоса) там при пустом баке скорее всего покажет 200-300 ом. а при полном 0-30 ом. но это не точно.
Была та же проблема, все перерыл. в итоге оказалось было дело в плотности контакта фишки и разъема к бензонасосу. ты бы у себя это проверил для начала, прежду чем все разбирать и покупать новое
Марк Бедоян запись закреплена
Добрый вечер, ребят купил сегодня спектру, зажигание выключено а стрелка бензина зависла что может быть. Может масса где то плохая или приборке хана.
Марк, ты задал вопрос, почему стрелка топлива при выкл зажигании зависла, я тебе ответил что так и должно быть, это не поломка так задумана на спектре инженерами
Топ 1 удивлений новых владельцев спектр — это стрелка бензобака
Я когда взял спектру, даже внимание на это не обратил , не замечал даже , потом друг заметил мне сказал, я был очень удивлён спустя месяца два после покупки машины
Алексей Уткин запись закреплена
Я не знал эту машину купил не давно совсем
Я имел в виду что при выключении зажигания стрелка остаётся вот втаком положении просто сегодня это заметил пока ещё не заправлялся после как заметил.
Алексей, так и должно быть)) я когда машину купил и это заметил хотел в бак лезь поплавок смотреть.
Димка, у меня перед спектрой был заз шанс, там такая же фигня, по этому я даже не испугалась) так и должно быть)
Долби по панели — упадет рано или поздно
Ну как бы он не падает никогда до нуля заправь и посмотри поднимается ли или ездий и смотри опускается ли
Была такая херь, залей полный бак и раскачай что есть сил. Там игла залипла и всё, на место встанет и всё хокей
У меня этой зимой что-то тоже стрелка упала ((( при заправке полного бака доходит до чуть ниже середины через сотню км падает в низ ( вот думаю с чего начать диагностику?
Снимал стрелки и после снятия наоборот выключаеш зажигание и стрелка подымается на топливе. Почему не пойму.
Такая же проблема возникла недавно. Заправляешь полный бак — стрелка наверху. Проедешь немного — стрелка уже на середине, а потом упала на ноль. Разобрали бензонасос. Шкала от середины до нуля стёрлась, где в основном находится уровень топлива. По этой шкале и ходит указатель топлива поплавка. Сам не знаю, как поменять эту шкалу. Похоже только бензонасос в сборе менять. А так пока заливаюсь до полного бака и обнуляю одометр. Удачи, Спектроводы.
Перестала падать стрелка уровня топлива при отключенном зажигании (и снятой клемме)
Всем здравствуйте! Сегодня увидел (Toyota Vista SV 40, 1995 г.), что перестала падать стрелка уровня топлива при отключенном зажигании (снимал клемму — так же висит — держится в районе первого деления ~10 л.). Поездил, вроде на полмилимметра упала, долил бензина, вроде поднялась, но не сильно. Что могло накрыться? Эти дни лил дождь, машина стоит под небольшим углом (зад выше переда), утром заморозки, может прихватило чего или где-то клемму залило?
А чего ей падать? Она и висит в положении примерно отражающем уровень заполненности бака.
Вы уверены, что раньше было ИНАЧЕ?
Да, точно помню — все стрелки лежат, поворачиваю ключ — поднимаются. года 3-4 езжу. Может где-то контакт закоротился и стало работать нормально? (Если это нормально)
У меня так же показывало только при работающем двигателе или включенном зажигании, сейчас сломался и стрелка тупо показывает на первое деление
в общем так, есть снятый указатель, как стрелку поставишь так она и стоит, при подаче напряжения выставляется пропорционально сопротивлению датчика уровня, прибор лежит на столе, так что не мешайте работать машине.
Да, точно помню — все стрелки лежат, поворачиваю ключ — поднимаются. года 3-4 езжу. Может где-то контакт закоротился и стало работать нормально? (Если это нормально)
Это раньше было поломатое (контакт скорее всего где-то -подозреваю, что в приборке), чичас все нормально. Не будите нас — мы же на работе!
У меня ни на одной машине не падала сразу. Как-то (лет 8 назад) машина месяц стояла без аккума и тормозов — через пару недель заметил, что стрелка опускаться начала.
У меня ни на одной машине не падала сразу. Как-то (лет 8 назад) машина месяц стояла без аккума и тормозов — через пару недель заметил, что стрелка опускаться начала.
У меня когда-то давно скутер был, дак на нем тоже стрелка не падала)) что уж про машины говорить)
Всем здравствуйте! Сегодня увидел (Toyota Vista SV 40, 1995 г.), что перестала падать стрелка уровня топлива при отключенном зажигании (снимал клемму — так же висит — держится в районе первого деления ~10 л.). Поездил, вроде на полмилимметра упала, долил бензина, вроде поднялась, но не сильно. Что могло накрыться? Эти дни лил дождь, машина стоит под небольшим углом (зад выше переда), утром заморозки, может прихватило чего или где-то клемму залило?
Да нормально все это, у меня все то же самое, машинки у нас с тобой даже одного года.. Седьмой год уже езжу, так и было с самого начала, как машину взял ! При выключении зажиганмя все стрелки падают, окромя ентой, заколдованной . )))