Не работает датчик уровня топлива Киа Спектра
Конечно, многие задаются вопросом: почему не работает указатель уровня топлива? И вот такая ситуация: после запуска двигателя датчик показывает, что бак пустой, и в момент движения значение на датчике достигает соответствующего уровня. К тому же стрелка обнуляется и реальная половина бака, как ее называют, постоянно меняет значения на приборной панели.
Без исправного датчика это может быть очень сложно, особенно в дальних поездках. Всегда следует помнить время и объем последней заправки и на всякий случай держать канистру с горючим в багажнике.
Из-за многочисленных неудобств, вызванных 1-м датчиком, мы можем прочитать текст статьи и понять дилемму.
Почему не работает указатель уровня топлива? В чем причина разрыва отношений? Попробуем обозначить возможные варианты выхода из строя датчика, а также предпосылки появления ошибки в показаниях. По большей части обнаруженный датчик является потенциометрическим. Такое преобладание оправдано простотой, а не максимальной стоимостью и ясностью получаемых значений.
Но тоже быстро изнашивается, гусеницы окисляются. Из-за того, что этот тип датчиков широко распространен, мы рассматриваем возможные проблемы с отказами на его примере.
ПРОЧИТАТЬ признаки неисправности датчика дроссельной заслонки Priora
Износ контактных дорожек на плате является предпосылкой неправильных значений датчика. Гусеницы изнашиваются из-за постоянного удара ползуна датчика. Одно из решений этой проблемы с минимальными потерями — сложить бегунок так, чтобы он находился над местом износа на доске. Но если разрушен большой участок, сложить проблему не удастся.
Указатель уровня топлива может уменьшать или переоценивать практические значения количества топлива. Регулировка датчика помогает справиться с этими симптомами.
Есть два типа ограничений для этого типа ошибок.
- первое: переместите штифт в последние две позиции, все из которых на стрелке индикатора также должны попасть в последние две позиции 0 (пусто) и 1 (полностью). Если в последнем положении штифта стрелка не была установлена на «0» или «1», необходимо согнуть штифт так, чтобы он оставался подвижным и регулировался осью сложения;
- Способ 2: разбираем блок-панель и подходим к самому датчику уровня топлива, снимаем с него стрелку и подсоединяем провода к датчику. Запустите машину и дайте ей постоять около 10 минут. Затем установите ось указателя в последнее положение «1» и соедините стрелку указателя.
Вам нужно разобрать приборную панель и вернуться к указателю уровня топлива, найти контактные провода, которые идут к нему. Будут гайки, которые нужно открутить, разгладить (окислением) и повернуть, сильно нажав
Мы также должны проверить и убрать остатки веса нашего клиента (особое внимание уделяется весу под ручным тормозом). С этой дилеммой также вероятно, что вы предпочтете заклинить поплавок в аквариуме. И как вообще вариант выход из строя датчика уровня топлива.
На каком уровне вы знаете: проблема с датчиком или самим индикатором?
- отсоединить провода, идущие к датчику;
- подключить резистор (R = 330 Ом) и добавить резистор (R = 10 Ом) в цепь переменного тока;
- завести машину;
- начинает менять сопротивление через резистор скольжения: от 0 до 10 Ом;
- стрелка на датчике должна измениться с «пустой» на «полный».