Дергается на малых оборотах !
Если кто решит данную проблему, напишите. Дергаться начала где-то с 15 тыс. и по нарастающей. Сейчас пробег почти 80, дергается очень ощутимо, не спасает уже сцепление (в смысле накатом подъезжать). Делал все что написали, мерил топливо в рампе (зачем-то менял насос), менял свечи (раз 10), промывал форсунки, проверялись практически все датчики на движке (датчик коленвала только не трогал), выкинул язычок из педали, клапонную крышку тоже снимал (цепь натянута, метки на месте, зазоры клапанов удовлетворительно), катализатор выбил (вварил пламягаситель), дросель чистил, на подсос воздуха проверял, катушки на диагностику возил, ну и по сервисам разумеется на диагностику по ездил (везде одно и тоже говорят, проблем нет). Результат, офигенный, ничего не изменилось, как дергалась лихорадка так и дергается.
При диагностике elm вижу такую фигню, допустим положение педали газа 10 градусов, а дросельная заслонка на нуле, нажимаешь на педаль до 18 градусов, а дросельная заслонка на нуле! Далее если педаль выжимать больше 18 градусов то открытие заслонки идет один к одному. Все это при включенном зажигании, заслонка запаздывает за педалью в 8 градусов, на заведенной машине запаздывает на 3-4 градуса.
Вот решил купить новую дросельную заслонку. Если кто-то уже купил и тем самым не избавился от проблемы пожалуйста напишите. Это для меня уже пошло на принцип))
Vlad25
Новичок
У меня причина была в трипоидах. Люфтили немного в гранате и главное имели свободный ход по шлицам вала привода 0.3- 0.5 мм из-за стопорного кольца. В итоге заменил трипоиды новыми и стопорные кольца потолще
khasch
Новичок
Купил дросельную заслонку, но б/у для пробы с машины с не большим пробегом (ну как мне сказали, не факт), проблема осталась как была. Купил внутренние гранаты в сборе, это как написал Vlad25
по поводу трипойдов, заменил, при замене обратил внимание что родные сидят лучше без малейшего люфта практически. Итог, проблема осталась и даже не много пошла по нарастающей (по моим ощущениям). В пробке это все жудко бесит потому что приходится докатываться на сцеплении ехать с минимальным газом уже нельзя, машину просто колбасит (и меня в этой машине))) приходится или отпустить газ или набрать обороты до 2000. Вообщем все еще актуально
Next122
Новичок
Купил дросельную заслонку, но б/у для пробы с машины с не большим пробегом (ну как мне сказали, не факт), проблема осталась как была. Купил внутренние гранаты в сборе, это как написал Vlad25
по поводу трипойдов, заменил, при замене обратил внимание что родные сидят лучше без малейшего люфта практически. Итог, проблема осталась и даже не много пошла по нарастающей (по моим ощущениям). В пробке это все жудко бесит потому что приходится докатываться на сцеплении ехать с минимальным газом уже нельзя, машину просто колбасит (и меня в этой машине))) приходится или отпустить газ или набрать обороты до 2000. Вообщем все еще актуально
Витеk
Новичок
Так же дёргается. В пробках просто бесит. Есть подозрения на датчик положения педали сцепления. Тот который верхний. От его неисправности такие же симптомы. Попробуйте, у меня руки не доходят
Vlad25
Новичок
По поводу замены внутренних гранат в сборе или замены трипоидов отдельно: это само по себе проблему с дёрганьем на малой скорости на 1-ой или 2-ой передачах и об. дв. от 1500 до 2500 не решает. Слабое звено в этой цепочке — стопорое кольцо трипоидов. Это кольцо не выполняет свою функцию, а именно не поджимает плотно трипоид к валу привода, из-за этого трипоид имеет свободный ход по шлицам вала в районе 0,5 мм, шатаясь туда сюда ( при разборе сразу заметил что стопорное кольцо спокойно крутится от прикосновения пальца, а сам трипоид шатается на валу). А так как этот люфт трипоида происходит во внутренней гранате, в ней его и защемляет и немного клинит. Поэтому ощущается как рывок. и вместо того, чтобы получить плавный разгон например на 1-ой передачи получается сначала затуп, как будто машину держут сзади (пока там трипоид пролюфтится в гранате), потом рывок (это трипоид поймал клин) и только потом машина поехала нормально, при этом об. дв. уже больше 2500. В общем, решение этой проблемы — замена стопорных колец трипоидов на более толстые. Родное кольцо имеет толщину 1,2 мм. Я поставил стопорные кольца толщиной 1,7 мм, которые заранее выточил из вазовского упорного кольца привода. Либо можно купить родные стопорные кольца и сточить их на наждаке до толщины 0,5 мм и подложить их под родные кольца, получив нужные 1,7 мм толщины. После установки новых колец их не то что пальцем, их даже отвёрткой прилагая усилия не провернёшь. В итоге я проехал около полугода примерно 20т. км. пробега, результатом очень доволен, появилась ровная тяга во всём диапазоне оборотов без рывков, пинков и затупов.
khasch
Новичок
Vlad25 Спасибо за пояснение. Хоть и жутко надоели мне эти поиски, но все же попробую разобрать еще раз))
Да и когда снимал трипойд с вала я обратил внимание что стопорное кольцо сидит свободно и имеет не значительный зазор (мне так показалось).
Reactor_Roman
Новичок
ВадимRio
Новичок
Здравствуйте..дёргает как едешь переклбчаешься с передачи на передачу,на холостом ходу тоже сам но не глохнет а подтраивает,проведешь 30км и все норм становится,сутра также пока не проведешь достаточно не перестают дёргаться,свечи менял
lar
Участник тусовки
У Весты родное сцепление Валео к 30-40 тык вызывает дерготню при трогании. Его заменяют и все становится ок
Дергается на малых оборотах !
Проблема обострилась на 40 т км рывки клевки на малых оборотах под сброс газа подёргивание на 1 ой передачи с холостых до 1500 об в пробках напрягало.Решил поменять свечи не помогло.А вот чистка резонатора воздушного фильтра, корпуса воздушного фильтра изнутри от песка и насекомых и
продувка самого фильтра дало результат процентов на 80 точно.Всё делал обычным домашнем пылесосом 220 в сам в гараже.
Vlad25
Новичок
А резонатор воздушного фильтра промывал кто-нибудь? грязи в нижней части гофры даже компрессором не продуть. Отпишитесь,пожалуйста, если кто-то пробовал сделать
Михаил 666
Новичок
Подскажите, кто-нибудь решил эту проблему? у меня РИО 2012 года тоже в пробка дергает на 1 и 2 передаче , менял свечи,чистил дроссель, менял бензиновый фильтр, цепь натянута. Куда еще копать и что можно с этим сделать ?? Думаю на педаль газа может дорожки стерлись, кто- нибудь может нажимая на педаль обороты держать на 1000 или 1500 , просто как не пытался нажимать они сразу до 2000 поднимаются
Ork296
Завсегдатай
Это просто косяк корейского производителя. У меня на Рио 2 поколения такая же фигня была, хотя педаль газа еще не электронная была, а с тросиком. На третьем поколении те же проблемы, да и про четвертое уже подобное слышал.
Видимо, у корейцев проблемы с тонкой настройкой ходовых качеств автомобиля, подвески это тоже, кстати, касается в какой-то степени.
Так что приходится людям приспосабливаться к этому. Хотя, на АКПП в этом плане немного приятнее ездить, особенно, если бы она не запаздывала с переключениями.
tabensik
Участник тусовки
Нет у меня никакого дерганья, раньше было пока дроссель не почистил.Ещё я убрал в педали газа язычек которые скрипел как хрен знает что, дерганья пропали даже на холодную Педаль газа стала адекватно работать.
Ork296
Завсегдатай
@tabensik, Ну человек ведь написал, что чистил дроссель. Да и вообще, у меня на прошлой Рио с механикой, тоже можно было без дерганья трогаться, только для этого надо было подгазовывать, и со сцеплением очень аккуратно работать. Вот на четырке, в свое время, гораздо приятнее трогаться было, не надо было так с педалями подгадывать, ЭБУ само, если нужно оборотов добавляло, чтобы обороты не проседали и не было рывков и дерганья никакого. И при этом дроссель я на ней ни разу за пять лет не чистил.
Не просто так ведь люди здесь (и не только здесь) об этом пишут, в конце концов. У кого-то это меньше проявляется, у кого-то больше, а кто-то просто газу больше дает, чтобы провала не было. Короче, плавающая проблема.
BUran56
Новичок
Так же дергается, Рио 1.6 мк, Заметил что до 2000 тыс. оборотов. Менял свечи, резинки на модуле зажигания (были трещины), чистил Д.З. но все так же.
дерганье на первой передаче
Всем привет. Может у кого было или кто знает, в общем машина 1,6 мкпп когда поездишь долго или в пробках постоишь, то через раз на первой передаче когда трогаешься машина дергается, как будто вместо первой третью воткнул. Такое ощущение, что подушки двигателя порвались, но они целые. Что может быть?
Юрий_Ник
Участник тусовки
Kia-man
Местный
Первые признаки, что диск «подожженный».
В пробках от постоянного выкл вкл больше нагревается и его коробить начинает, принимает форму пропеллера.
Ну и абразивная пыль с накладок (от палева) шлицы подзабила и препятствует нормальному перемещению диска по валу.
AK404
Новичок
Спасибо, в общем понял, надо диск сцепления менять. Блин не думал что он так быстро выйдет из строя, машине 1,5 года, езжу спокойно. Хотя может это из-за клапана задержки такой маленький ресурс диска сцепы. Кстати я только на днях его вытащил.
Алексс1
Участник тусовки
Всем привет. Может у кого было или кто знает, в общем машина 1,6 мкпп когда поездишь долго или в пробках постоишь, то через раз на первой передаче когда трогаешься машина дергается, как будто вместо первой третью воткнул. Такое ощущение, что подушки двигателя порвались, но они целые. Что может быть?
AK404
Новичок
Kia-man
Местный
Алексс1
Участник тусовки
Понятно что не показатель, хотел предложить автору тему обратиться чтобы решили вопрос по гарантии, на 50ткм это уже сделать не получится) так как на сцепу гарантия 12 месяцев или 15.000 км пробега
Своровски
Завсегдатай
Всем привет. Может у кого было или кто знает, в общем машина 1,6 мкпп когда поездишь долго или в пробках постоишь, то через раз на первой передаче когда трогаешься машина дергается, как будто вместо первой третью воткнул. Такое ощущение, что подушки двигателя порвались, но они целые. Что может быть?
Бывает такое когда долго в пробке постоишь, на первой невозможно тронуться плавно, подозреваю что перегревается диск сцепления
Biger
Участник тусовки
А может не надо сцепление мучить? Работает оно нормально! У меня, например, начинает дергаться в пробках при езде на первой передаче, когда приходится тихонько тащиться за какой нибудь машиной, причем сцепление не трогаю, сама начинает дергаться на малом газу, как нагреется в пробке, а дашь «просраться» потом, как из пробки вылезешь и все проходит. Нажимать сцепление и трогаться не пробовал во время рывков, может то же дергалась бы, просто «играл» педалью газа в это время и все.