Неисправности задней подвески киа спортейдж

Стук в задней подвеске KIA Sportage (новый кузов)

Подскажите что может стучать при прохождении неровностей в задней подвеске ? После мойки стук пропадает на пару дней, а потом снова стучит.Ездил на диагностику 5 раз, сказали что всё нормально, а стук не прекращается. Дуют в уши что типа это стойки в резонанс входят, посоветуйте что делать ?

Исправные стойки в резонанс входить не могут. Они для того и предназначены что бы гасить колебания и не давать войти в резонанс. На их работу мойка не влияет. Попробуйте посетить стенд проверки эффективности подвески.

Исправные стойки в резонанс входить не могут. Они для того и предназначены что бы гасить колебания и не давать войти в резонанс. На их работу мойка не влияет. Попробуйте посетить стенд проверки эффективности подвески.

Я так понимаю что в новом кузове? Резинка на стойке долбит, а если гремит как гвозди в ведре железном-стойка стабилизатора под замену- хорошо что по гарантии

На сервис просто нормальный надо съездить! Я свою по рекомендации друзей на компакт сервис гонял, когда подвеска застучала- там хлопцы толковые оказались. Забрал буквально в тот же день, вечером — до сих пор нигде ничего не стучит, тем более гарантию дали. Так что рекомендую: http://www.kompact-servis.ru/

На сервис просто нормальный надо съездить! Я свою по рекомендации друзей на компакт сервис гонял, когда подвеска застучала- там хлопцы толковые оказались. Забрал буквально в тот же день, вечером — до сих пор нигде ничего не стучит, тем более гарантию дали. Так что рекомендую: http://www.kompact-servis.ru/

Читайте также:  Данные развала схождения киа спектра

вот спасибо, только в сервис в златоглавую я ещё с Перми не катался ))) наступило лето и стук пропал )))

Гарантия на стойки стабилизаторы 30 000 км у меня застучали на 14 000 поменяли по гарантии, пробег 38 000 стучат опять. На EXIST.RU красная цена одной 600 руб. крутить 4 гайки, через 20 000 «вкладываеш» еще 1200 и не вникаеш. На митсубиши паджеро это ваще делается каждые 15 000 и входит в ТО

Источник

Подвеска Kia Sportage 3

Разберем, чем характеризуется передняя и задняя подвеска Киа Спортейдж 3. При этом сразу отметим, что задняя ходовая у кроссоверов с полным приводом немного отличается от ходовой переднеприводных.

Передняя подвеска

Подвеска Kia Sportage 3

Независимая, сделана по типу «Макферсон» (это рычажно-пружинная разновидность), передняя подвеска у Киа Спортейдж 3 включает:

  • амортизаторные стойки телескопические;
  • пружины цилиндрические; рычаги поперек;
  • торсионного типа защита от крена.

Главный узел в передней подвеске – это амортизаторные стойки телескопического типа, которые функцию выдвижного направляющего совмещают с работой «гасителя» вертикальных движений колеса.

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Общая схема передней ходовой выглядит так:

  • На оси стоек нанизаны пружины;
  • одетые в защитные кожухи т.н. буфера сжатия;
  • упорные подшипники с верхними опорами.

Передняя подвеска Kia Sportage 3

Верхняя опора служит для передачи нагрузки на корпус Киа Спортейдж 3.

Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг с амортизаторной стойкой. Стабилизатор через резиновые подушки, 2 скобы соединяет свою штангу со стальными осями амортизационных стоек, поперечиной. Последняя соединена с рычагами посредством резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Колесные ступицы стоят на нерегулируемых 2-рядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа.

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

Подвеска Kia Sportage 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3 относится к независимому рычажно-пружинному типу.

С каждой стороны имеется по 1 рычагу вдоль кузова и 2-3 поперек:

Амортизаторы телескопические, пружины цилиндрические витые, плюс стабилизатор устойчивости.

Подвеска Kia Sportage 3

Амортизаторы работают, как демпфирующие узлы, регулирующие движения колёс вверх-вниз, они снабжены верхними опорами, буферами сжатия. С кулаком соединяются с помощью болта. Сайлентблоки соединяют рычажные части с кулаком и поперечиной.

Через отдельную пружину нагрузка передается на корпус Kia Sportage 3.

Управляющий рычажный элемент соединяется с кулаком через шаровой шарнир, а через шарнир присоединяется к поперечине, которая крепится к лонжеронам. Через сайлентблок кулак с кузовом соединяется продольным рычагом.

Задняя подвеска Kia Sportage 3

На стабилизаторе устойчивости стоят резиновые втулки и 2 скобы для соединения с поперечиной, а посредством стоек он соединяется с нижним рычажным элементом.

Развал-схождение на задних колёсах регулируется болтами, соединяющими поперечину с рычагами.

Отличия ходовой полноприводного кроссовера

Подвеска Kia Sportage 3

Как уже было сказано, у переднеприводных Киа Спортейдж 3, возле каждого колеса есть верхний и нижний рычажные элементы поперек корпуса машины. У автомобилей полноприводной версии добавляется ещё один, и их становится по 3. Продольную стабилизацию обеспечивает одноименный элемент.

Подвеска Kia Sportage 3

Амортизаторы соединяются со ступичной опорой, независимо от пружин. Также задняя подвеска Киа Спортейдж 3 полноприводных автомобилей характеризуется наличием надежной защиты от крена.

Подвеска Kia Sportage 3

Диагностика подвески Sportage 3

Перед проведением диагностики и ремонта подвески KIA Sportage 3 автомобиль нужно загнать на смотровую яму (канаву) или на эстакаду (подъёмник), передние колёса должны быть вывешены.

Диагностика подвески Sportage 3

Во время любого технического обслуживания либо ремонта обязательна проверка защиты шаровых опор.

На их защитных чехлах не допускается никаких механических повреждений, иначе их нужно менять. Все узлы осматриваются на наличие трещин либо следов контакта с дорожными препятствиями, ударов о кузов, искривление рычажных элементов. Таким же образом тщательно проверяются стойки стабилизаторной штанги и все точки крепления деталей между собой и к кузову.

Тщательно проверяем подвеску

Тщательно проверяется, в каком состоянии находятся резинометаллические шарниры, насколько осажены верхние опоры стоек амортизаторов KIA Sportage 3.

Внимательно осматриваются шарниры, резинотехнические подушки. При малейших разрывах и наличии одностороннего выпячивания резины, подрезки торцовых граней резиновые подушки либо резинометаллические шарниры следует заменить на новые.

Тщательно проверяем подвеску

Требуется замена шарниров, если в них обнаруживаются:

  • симптоматика стареющей резины,
  • любые трещинки,
  • местное выпучивание массива резины,
  • отслоение от металлической арматуры резиновой заливки деталей.

Все деформированные, неисправные детали подлежат замене.

Подвеска Kia Sportage 3

Важно! Самыми опасными являются в подвеске механические повреждения, к которым относятся трещины и деформации её частей, в особенности рычажных.

Слабые места ходовой

У Киа Спортейдж 3 задняя подвеска характеризуется одной и той же массовой проблемой – это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться уже через 20 тысяч километров на спидометре.

Подвеска Kia Sportage 3

Слабые места передней ходовой – это недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.

Подвеска Kia Sportage 3

Заключение

Если организовать подвеске Киа Спортейдж 3 регулярные осмотры через каждые 20-25 тысяч км пробега и своевременную замену изношенных деталей, то кроссовер обеспечит достаточно комфортное передвижение практически по любым дорогам.

Источник

Как устранить скрип в задней подвеске
Kia Sportage 3

скрип в зад. подвеске Спортейдж 3

Практически каждый владелец Киа Спортейдж 3 при наступлении холодов, наблюдал у своего авто скрипы в задней подвеске. Этот скрип напоминает не смазанную телегу, и когда едешь по городу с маленькой скоростью и поскрипываешь, что даже немного стыдно! )))

Причина может таиться в двух виновниках: плавающий сайлентблок и втулки стабилизатора.

Происходит это из-за плохого качества расходников, через пыльники попадает влага, образуется коррозия и из-за этого и посторонние звуки при трении.

Самый простой и дешевый способ, это купить в аптеке шприц (желательно 20мл) и сделать укол масла в сайлентблоки, с двух сторон. На каждую сторону кубов по 2.

Протыкаете резинку сайлентблока примерно на 5-10мм и вгоняете в него масло, примерно по 2 кубика. И проблема исчезнет на долго.

Если же не нравится такой вариант избавления от скрипа, то можно поменять сайлентблоки на доработанные 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF — как я и сделал. А также можно поставить долговечный не плавающий от Санта Фе, смотрим номер сайлентблока.

55257-2P000

Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:

Подходит для полного и моно-привода.

Ещё могут скрипеть втулки стабилизатора. Их тоже можно смазать маслом в местах трения, или поменять.

Втулки

555132Y001

Втулка заднего стабилизатора 4WD

Оригинальный номер: 555132Y001

555133N100

Втулка заднего стабилизатора 2wd

Оригинальный номер: 555133N100

Рейтинг статьи:

Источник

Оцените статью