- Неисправности стартера киа соренто
- Киа Соренто не крутит стартер
- Kia Sorento: Проверка реле стартера
- Очистка стартера
- Kia Sorento: Снятие стартера
- Установка стартера
- Похожие записи:
- Неисправности стартера киа соренто
- Ремонт стартера
- Ремонт стартера
- Re: Ремонт стартера
- Re: Ремонт стартера
- Re: Ремонт стартера
- Re: Ремонт стартера
- Re: Ремонт стартера
- Re: Ремонт стартера
- Ремонт стартера
Неисправности стартера киа соренто
Моя история, в копилку знаний
Пару дней назад как-то стал я заводиться дольше обычного. То есть больше времени крутил стартером. Но грешил на аккумулятор. Такое впечатление, словно аккумулятор разрядился. Хотя покупал его год назад и недавно заряжал перед битвой с морозами. В общем решил как-нибудь подзарядить его еще раз.
Вчера вышел с утра и ..не смог завестись. Аккумулятор покрутил и завис. Звук — как будто-бы аккумулятор разряжен в ноль и ничего не крутит.
Я пошел за мультиметром, меряю — все ок. на аккумуляторе 13 В. Да и все лампочки горят четко. Я еще раз попробовал покрутить.. Ничего, ничего. Потом раз, прорвало и машина завелась..
В голове полное недоумение и мысли про то, что аккумулятор работает странно и неадекватно. В общем поехал по делам. Потом в свободную минутку покопался в доках и нашел квитанцию и талон на аккумулятор. Звоню в сервисный центр, объясняю ситуацию. Говорят приезжайте, никаких проблем, посмотрим на месте.
На месте спец по полной прошелся по моему аккумулятору. Аккум необслуживаемый, с окошком. Спец выломал окошко, померял плотность (к сожалению, это только для одной банки, то есть выломав окошко не сделаешь аккумулятор обслуживаемым).. Накинул нагрузочную вилку. Потом каким-то ужасающим девайсом (а-ля Тесла) померял пусковой ток. Затем все померял при заведенной машине с включением всей нагрузки, какой только можно (фары, печки и тд). И вердикт — аккумулятор более чем в порядке, скорее всего проблема со стартером.
Ок, по пути домой случайно увидел вывеску «ремонт стартеров». Договорился о приеме на следующий день. После этого машина заводилась вроде нормально, затем один раз опять та же ерунда — полный завис и тишина. А потом опять все ок.
Приехал к мастеру — все заводится, как обычно. То есть в другой ситуации вообще бы никуда бы не поехал. В общем решили посмотреть стартер, чтобы точно исключить его из возможных неисправностей.
И вот через час мастер сообщает. Такого он никогда не видел.. отгорела ламель на якоре и поднялась. И этим бугром на вале якоря заломаны щетки с разными степенями повреждений. Одна вообще в ноль стесана. И самое интересное, что говорит мастер — он не понимает, КАК можно было заводиться вообще при таком повреждении. Ламель эта не ремонтируется им. Если стесать поднятые бугры — то он дает неделю-месяц негарантированной езды. А потом машина в любой момент станет колом.
Пробил мастер по своей базе инфу и похожего якоря не нашел нигде в наличии.
В общем варианты — найти якорь (новый или бу), поставить новые щетки и таким образом отремонтировать стартер. Или покупать новый в сборе.
Учитывая, что похожий якорь в лучшем случае привезут через неделю (это после того, как поузнавал везде), решил я сразу же купить и поставить новый стартер В СБОРЕ. Тем более машина разобрана, без нее никак и ждать не годится. Да и нет гарантии, что остальные части в сборе не повреждены.
В общем купил, поставил.. Машина стала заводиться не просто резво, а гиперсупер резво. Если раньше, то что я называл «с полтыка», то есть сразу, то то, что сейчас — это с десятой части «полтыка». То есть, словно кнопку нажимаешь, МОМЕНТОМ СРАЗУ ЖЕ машина заводится! Я очень впечатлен.
И кстати стало понятно, почему зимой в морозы машина заводилась хуже, чем другие Sorento)))))
Цены:
стартер в сборе Valeo 36100 4A000 — 2 950 000 бел. руб.
снятие старого стартера, диагностика и установка нового стартера — 250 000 бел. руб.
Старый мой стартер разобранный.
Новый стартер в сборе со втягивающим реле, бендиксом и тд.
__________________
Киа Соренто не крутит стартер
Ремонт и обслуживание
Каждый второй автовладелец сталкивался с проблемой выхода из строя стартера Киа Соренто. Стартер, являясь одним из важных вспомогательных устройств, работает совместно с другими системами автомобиля, а причины, вызвавшие его выход из строя, могут быть связаны не только с механической неисправностью, но и с электрической системой автомобиля или даже с неисправностью системы контроля.
Основными причинами выхода из строя стартера в Киа Соренто являются:
- отсутствие заряда аккумулятора;
- окисление или разрушение «массы»;
- неисправность контактной группы замка зажигания;
- обрыв основной проводки, идущей к стартеру;
- неисправности самого стартера (щеточная группа, тяговое реле, коллектор якоря, подшипники).
Если проблему разряженного аккумулятора можно решить самостоятельно, то неисправность питания стартера Kia Sorento диагностирует и решает только автоэлектрик. Если неисправен сам стартер, его, скорее всего, отремонтируют, что не так сильно ударит по карману, как его замена. Сегодня существует большой выбор неоригинальных производителей, которые производят запчасти по разумной цене. В любом случае все эти процедуры могут выполнять только специалисты, имеющие опыт ремонта стартеров Kia Sorento и сопутствующее оборудование.
Kia Sorento: Проверка реле стартера
- Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Снимите крышку блока предохранителей.
- Снимите реле стартера (A).
- С помощью омметра проверьте целостность цепи между каждым Терминал.
- Подайте 12 В на клемму 85 и землю на клемму 86. Проверьте целостность цепи между клеммами 30 и 87.
- Если обрыва нет, замените реле стартера.
- Установить реле стартера.
- Установите крышку блока предохранителей.
Очистка стартера
Не погружайте детали в чистящий растворитель. Погружение узла ярма и / или якоря приведет к повреждению изоляции. протирайте эти части только тканью. … .
Kia Sorento: Снятие стартера
- Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Снимите воздуховод и воздушный фильтр в сборе. (См. Механическая система двигателя – «Воздухоочиститель»)
- Снимите модуль ETC. (См. Топливная система – «ETC»)
- Снимите стойку впускного коллектора (A).
- Отсоедините кабель стартера (A) от клеммы B на соленоиде, затем отсоедините разъем (B) от клеммы S.
- Открутите 2 болта (C), удерживающих стартер, затем снимите стартер.
- Выкрутите 2 болта крепления стартера, затем снимите стартер. (А).
Установка стартера
Устанавливайте в порядке, обратном снятию. Болт крепления стартера: 49,0 ~ 63,7 Н · м (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-футов)
Похожие записи:
Неисправности стартера киа соренто
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Дизельные двигатели (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Ремонт стартера
Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
Ремонт стартера
Доброе время суток, уважаемые Сорентоводы!
я тут новенькая, поэтому заранее извиняюсь, если открываю тему не в том разделе
пишу по просьбе мужа, поскольку у него совершенно нет времени на интернет
у нас Соренто дизельный 2003 года
и вот такая проблемка нарисовалась: не крутит стартер муж снял стартер, разобрал и увидел, что нужно менять щетки, которые припаяны к статору
щетки можно заказать, но нужно ждать какое-то время в связи с этим у нас вопрос к уважаемым Сорентоводам — возможно ли туда поставить щетки от какой-то другой машины или это невозможно? может быть был у кого -то подобный опыт и кто-то что-то слышал по этому поводу — мы будем очень признательны вам за ответы! заранее спасибо!
Ларочка   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:45 Откуда: Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Лариса Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Ремонт стартера
ставил от ВАЗ 2101 приходится слегка подгонять напильником. Крепить провод болником с гайкой предварительно просверлить отверстие в месте пойки.
Виталий Альбертович   Сообщения: 14 Зарегистрирован: 14 янв 2010, 11:08 Откуда: г. Ивдель Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Ремонт стартера
Nikolay0812   Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в
Re: Ремонт стартера
Привет всем! Недавно выйдя по утру из дому столкнулся неприятной для меня ситуацией-вставил ключ в замок зажигания и .. услышал характерное пощелкивание втягивающим(на звук залипли пятаки или умер АКБ).Проверил батарею-в норме,снял стартер,разобрал-причина на лицо,кончились щетки.В связи с этим у меня как и у многих возник вопрос «чем заменить?». Порывшись в поисковике нашел замену от ВАЗ,естественно обработав напильником поставил.Откатавшись около недели по утру опять неудача,повторно снятие,разборка-ВАЗовская щетка оказалась бракованной и просто сломалась пополам. Так как наши щетки оч. сильно напоминают щетки от стартера иностранных грузовиков,то данный девайс нашел в магазине Больших машин,путем подбора.Обошлось мне это все в 310р(щетки)+500р замена. Фото прилагается.
Denis42   Сообщения: 70 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 19:07 Откуда: Новокузнецк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: комплектация Лимитед,цвет серый,пробег 230000
Re: Ремонт стартера
Denis42 привет. В теме Как снять стартер я в свое время отписывался по стартеру. Как раз такие щетки от Mitsubishi поставили.
А здесь Клуб (Кузбасс) Проверенные станции тех обслуживания контора которая это делает
на щеткодержателе еще можно, то в статоре (без его порчи) врядли. Ларочка в Самаре наверняка есть фирмы проффесионально занимающиеся ремонтом стартеров. Там и щетки подберут и приварят их как нужно. Можно конечно попробовать припаять, но это не надолго.
anton_gl   Сообщения: 9581 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53 Откуда: г. Новокузнецк Благодарил (а): 717 раз. Поблагодарили: 1288 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem
Re: Ремонт стартера
Volodimir   Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Ремонт стартера
anton_gl писал(а): Denis42 привет. В теме Как снять стартер я в свое время отписывался по стартеру. Как раз такие щетки от Мацубиси поставили.
Denis42   Сообщения: 70 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 19:07 Откуда: Новокузнецк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: комплектация Лимитед,цвет серый,пробег 230000
Ремонт стартера
Всем доброго времени суток! помогите плиззз. стартер приказал долго жить, жужжит, но втягивающее не срабатывает. подскажите как снять стартер, снял площадку АК, доступ есть к креплению стартера, а гаек на крепежных шпильках нет, и расстояние между стартером и шпильками можно сказать нет совсем, на чем он может держаться и как его сорвать с места. Спасибо.
SergeyYABS89   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 06 фев 2018, 17:00 Откуда: ЯНАО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003