Возможные проблемы с АКПП
Автомат это не механика и там на холостых ничего не крутится и соответственно ничего не греется.
Положение ДРАЙФ + ТОРМОЗ (не ручной) как то прогреет, но более разумно в движении пару кругов вокруг дома
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
zOrg
Участник тусовки
Автомат это не механика и там на холостых ничего не крутится и соответственно ничего не греется.
Положение ДРАЙФ + ТОРМОЗ (не ручной) как то прогреет, но более разумно в движении пару кругов вокруг дома
Я сам когда машину прогреваю. то после прогрева когда сажусь в машину, то сразу не еду! Я выжимаю тормоз (не ручник) и удерживая тормоз начинаю переключать ручку селектора в положения R, D, D2, D1. и так минуту может две, после машина едет чётко (без скрипов, дёрганий и всякой фигни). Всё правильно вы говорите, что в АКПП если она стоит в положении Р, то в ней ничего не происходит. Всё так! Но стоит попереключать селектор, то масло в коробке подымается все механизмы обливаются маслом и всё становится окей!
mishuter
Участник тусовки
Все правильно, АКПП так и греют, переключая положения. Еще в руководстве прочитал, после снятия клемы с аккумулятора,возможно жесткое переключение коробки во время движения, не долго.
zOrg
Участник тусовки
Спасибо за пояснение.
Но я имел в виду когда сидишь в салоне, по приборке как определить, и возможно ли это? Просто у меня первый авто на автомате.
Нет не определишь никак, датчиков таких на приборняке нету. увы.
(как-нибудь вместе с вами съездим на завод в Корею и конструктору за такую пакость гвоздь ему в голову вобьём)))))
zOrg
Участник тусовки
Все правильно, АКПП так и греют, переключая положения. Еще в руководстве прочитал, после снятия клемы с аккумулятора,возможно жесткое переключение коробки во время движения, не долго.
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
Мужики катайтесь и не грейте мозг
Будет проблема будет решение — что раньше времени паниковать то.
если всего боятся — то когда ездить то и наслаждаться.
Мамонт
Местный
zOrg
Участник тусовки
в мурзилке так написано. (я ничё не придумывал). насчёт «брехни» не ко мне, к конструктору на завод изготовитель!
alex_hat
Участник тусовки
Автомат это не механика и там на холостых ничего не крутится и соответственно ничего не греется.
Положение ДРАЙФ + ТОРМОЗ (не ручной) как то прогреет, но более разумно в движении пару кругов вокруг дома
Не совсем верно, на холостых крутится маслонасос АКПП, и гоняет масло по ней и радиатору. Но в целом да, особо он ничего не нагреет, основная «грелка» АКПП это ГТФ — будет работать одинаково во всех режимах, кроме «Р» и «N».
Все правильно, АКПП так и греют, переключая положения. Еще в руководстве прочитал, после снятия клемы с аккумулятора,возможно жесткое переключение коробки во время движения, не долго.
Хочется добавить, переключать положения имеет смысл только между «R»-«N»-«D», дабы заполнить каналы ГБ маслом. В общем-то и не получится избежать такого переключения чтобы ехать вперед . Так что рекомендация — переключать последовательно, медленно, давая задержку в каждом положении. Переключать в 3-2-1 не имеет смысла, ибо на стоячей машине коробка ничего не изменит по сравнению с положением «D».
Тут есть две разные адаптации и частенько их склонны путать.
В АКПП есть исполнительные механизмы подверженные естественному износу в процессе работы, фрикционы в первую очередь. Кроме того давление в системе смазки может со временем изменяться из-за различных факторов, в том числе старение и загрязнение масла. Это и другие факторы будет приводить к тому что реакция(к примеру смыкание фрикциона) на управляющее воздействие(сигнал на соленоид в ГБ), будет запаздывать или наоборот обгонять расчетную, что приведет к толчкам. Что бы избежать этого у АКПП с электронным управлением имеет обратную связь, и по ней корректирует управляющие сигналы. Это «привыкание» к «своей механической части» и есть адаптация которую проходит АКПП после создания, ремонта или сброса клеммы аккумулятора.
Есть и другая адаптация — к стилю вождения. Определяет как далеко следует крутить двигатель перед переключением. В любом случае к толчкам при переключении отношения не имеет.
АКПП KIA Rio: основные неисправности и способы их устранения
Автоматическая коробка передач на автомобилях КИА Рио имеет несколько особенностей. Одной из таких особенностей является внедрение системы блокировки гидротрансформатора. Несмотря на все преимущества данной системы, она является одним из самых дорогих и уязвимых элементов в составе автоматической КПП на автомобилях KIA Rio. Однако далеко не всегда именно эта система является причиной неисправной работы трансмиссии.
Автоматические коробки передач на автомобилях этой модели подвержены:
- протеканию трансмиссионного масла;
- преждевременному износу гидроблоков, фрикционных дисков и планетарной передачи;
- сбоям в работе ЭБУ.
Поломки каждого из этих элементов трансмиссии обусловлены самыми разными причинами. Чаще всего, неисправная работа АКПП на КИА Рио связана с отсутствием своевременного ТО. Владельцы этого автомобиля просто забывают о необходимости:
Признаки неисправной работы АКПП
О необходимости скорейшего обращения в автосервис могут свидетельствовать самые разные «симптомы». Во-первых, автомобиль может сообщить о неисправности на приборной панели. Об этом будут свидетельствовать индикаторы ошибки. В такой ситуации даже при отсутствии явных «симптомов» желательно пройти диагностику в автосервисе. Игнорировать сигналы индикатора ни в коем случае не стоит. В последствии такое решение может обернуться дорогостоящим ремонтом.
Во-вторых, поводом заподозрить проблемы в работе в АКПП также могут быть рывки и пробуксовки во время движения авто. Эти признаки появляются при недостаточном объеме трансмиссионного масла или износе фрикционов.
В‑третьих, в работе трансмиссии могут возникнуть нетипичные шумы. Скорее всего, они связаны с механическим износом основных элементов автоматической КПП. Посторонние звуки могут возникнуть и в случае недостатка трансмиссионного масла.
Периодическая или регулярная вибрация авто во время движения также свидетельствует о неисправности коробки-автомат. Наконец, о данной проблеме может свидетельствовать и медленное переключение одной или всех передач. Эта неполадка чаще всего связана с проблемами в работу ЭБУ.
Как устранить неисправности в АКПП
Чтобы устранить все перечисленные неполадки, необходимо пройти комплексную диагностику Она может заключаться в визуальном осмотре и компьютерном сканировании трансмиссии. Также может потребоваться проверка состояния рабочих жидкостей.
На основании диагностики будет определена проблема, а также согласованы сроки и план ремонтных работ. Сам ремонт может заключаться в:
- снятии и переборки коробки-автомат;
- промывки данного узла;
- замене расходных материалов, которые подверглись существенному износу;
- замене поврежденных узлов и механизмов.
После проведения всех необходимых работ происходит сборка коробки и ее обратная установка. Также необходимо позаботиться о настройке автоматической КПП. Перед сдачей работы специалисты автосервиса обязательно еще раз продиагностируют отремонтированный механизм и проведут тест-драйв при владельце автомобиля.