Неисправности кондиционера киа сид

Kia Ceed, 2012 гв, 1,6 не работает кондиционер

Добрый день. На киа сид мигает лампа включения кондиционера, при этом муфта компрессора не включается. Управление температурой ручное. В блоке двигателя запрос на включение также переключается с ON на OFF и обратно в такт с индикатором. Как я понимаю диагностики на данном типе блока кондиционера нет. Ошибок посмотреть не могу. Может кто сталкивался с подобным? Фрион в норме. Датчик давления хладагента в норме. Какие еще условия не созданы? https://drive.google.com/file/d/16qZ. ew?usp=sharing

Изображения:

IMG_20190704_140319.jpg
IMG_20190704_140312.jpg

ShevelevES

ILnaz23

eidosv

Давление 6 бар, сканер видит тоже самое. Как проверить датчик температуры испарителя. Я так понимаю, что компьютерная диагностика не предусмотрена на ручном блоке, хотя Can приходит? Диллер пишет, что сопротивление датчика температуры испарителя 5-43 ом. Мерю — 7 кОм. Опечатка у диллера? Подкинул потенциометр на 4 ом — проблема не ушла. Сейчас датчик температуры наружего воздуха буду проверять.

Изображения:

IMG_20190704_161930.jpg
IMG_20190704_162038.jpg
IMG_20190704_164333.jpg
IMG_20190704_162827.jpg

ShevelevES

Это дилер чего пишет?
-10 градусов С — 43,35 кОм,
0 градусов — 27,62 кОм,
+20 градусов — 12,11 кОм.
7 кОм — это приблизительно +35 градусов.

eidosv

Это дилер чего пишет?
-10 градусов С — 43,35 кОм,
0 градусов — 27,62 кОм,
+20 градусов — 12,11 кОм.
7 кОм — это приблизительно +35 градусов.

Я тоже думаю, что кОм. Опечатка в информации. Получается, что датчик температуры у испарителя в норме. А датчик температуры установлен, звонится в районе 40кОм. Но почему-то на фишку блока кондиционера на заявленные пины провода не приходят. Как будто их и не было. Завтра фото скину. Все остальное соответствует схеме, а датчик температуры наружного воздух — пин свободный.

Читайте также:  Лампочки киа сид 2014г

Изображения:

IMG_20190704_170001.jpg

ShevelevES

Если блок управления кондиционером не будет видеть температуру окружающего воздуха или же видит ее как -40 то, наверное,муфта включатся не будет.

sergeyelektri

Но почему-то на фишку блока кондиционера на заявленные пины провода не приходят. Как будто их и не было.

eidosv

Если блок управления кондиционером не будет видеть температуру окружающего воздуха или же видит ее как -40 то, наверное,муфта включатся не будет.

Это я понимаю. А вот как узнать видит от температуру или нет, если диагностика не связывается и как я понимаю, и мне подтверждаю другие знакомые диагносты, что блок с ручным управление на связь не выходит. Вот сижу и ручками и цешкой все проверяю.

ShevelevES

Да пустые. Хотя датчик температуры наружного воздуха стоит и провода куда то идут. А идут они наверное в бортовой комп на дисплей. И возможно блок отопителя по кану получает значения. Я сейчас напрямую подкину этот датчик и посмотрю

Изображения:

IMG_20190705_090728.jpg
IMG_20190705_090417.jpg
IMG_20190705_090030.jpg

ShevelevES

В блоке двигателя запрос на включение также переключается с ON на OFF и обратно в такт с индикатором.

Управление муфтой (реле муфты) осуществляет непосредственно ЭБУ мотора. Если он «увидел» запрос, и выставил флаг включения муфты «ON», то муфта должна включиться. Включите её с «ИМ». Возможно муфта, или её цепи неисправны.

ервик

Управление муфтой (реле муфты) осуществляет непосредственно ЭБУ мотора. Если он «увидел» запрос, и выставил флаг включения муфты «ON», то муфта должна включиться. Включите её с «ИМ». Возможно муфта, или её цепи неисправны.

Это было сделано первым делом -в тесте исполнительных механизмов блока ДВС. Все включилось. Плюс к этому принудительно подавал питание на катушку муфты и прозванивал её — все штатно. Сейчас блок на разборке такой же нашел. Дают подкинуть. Поехал за ним человек, надеюсь компонентной защиты здесь нет, не надо процесс под авто перешивать?

Источник

Тема: Не запускается кондиционер

Олег29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Олег29 вне форума

0 0

Не запускается кондиционер

Добрый день!
Покупал б/у сида(2012 год, обычный кондей) зимой, не проверил кондиционер, пред владелец знал об этом, сдал ее в салон, а те благополучно об этом умолчали
У пред. влад.(нашел его в сети) в конце осени он перестал работать — не стал заморачиваться до след сезона, ну а потом продал
Ездил в 3 разные сервиса, (даже к одному мастеру именно по кондеям) вся система в норме: компрессор, реле, предохранители, заправлен, но не запускается, кнопка индикации загорается при вкл
Все руками разводили, последний указал на блок управления, но приговорить его не может, т.к. это не климат, и прочесть его нельзя
Есть у кого какие мысли, было ли что то подобное? Стоит ли сразу заказать новый блок управления? вдруг дело и не в нем тоже

AlexeyAntropov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AlexeyAntropov вне форума

13 5

Клапан точно пшикает? У меня не запускался именно из-за падения давления в системе, за зиму стравливало на JD, утечек никто найти не мог, с весны по осень после заправки работал норм. И так сезона три-четыре.

Олег29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Олег29 вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от AlexeyAntropov Посмотреть сообщение

Клапан точно пшикает? У меня не запускался именно из-за падения давления в системе, за зиму стравливало на JD, утечек никто найти не мог, с весны по осень после заправки работал норм. И так сезона три-четыре.

Проверяли 3 раза, давление в норме, не помню точно какие цифры, вроде как 10-11, если я не ошибаюсь
Сам компрессор запускали принудительно

Можно ли как то проверить сам блок управления, если допустим электрику дать что б он его прозвонил вдоль и поперёк

Valeron

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Valeron вне форума

67 36

ЦитатаСообщение от Олег29 Посмотреть сообщение

Вот ключевой момент. Предположу, что система видит команду на включение, никаких запрещающих факторов типа температура, давление нет, а следовательно, должна подавать напряжение на включение муфты компрессора. Проверялось ли наличие напряжения на разъеме муфты? «3 разные сервиса, (даже к одному мастеру именно по кондеям)»

Олег29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Олег29 вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от Valeron Посмотреть сообщение

В сервисах я не был свидетелем диагностики, а вот с последним сидел в машине вкл/выкл с кнопки, а он под капотом, где то полчаса все проверял, он и запускал принудительно компрессор. Я сам то не особо шарю, только поверхностно, может быть и говорил что не идет питание. В заключение: его слова «Проверил все, все в порядке и рабочее, единственное что могу предположить — это блок управления, но приговорить не могу»
Тогда у меня и вопросы, можно ли как то достоверно его проверить, бывает ли такое что закислилось соединение у блока и достаточно его снять проверить, можно ли его сам разобрать, может ли обрыв провода быть, в общем что я сам могу посмотреть посидеть разобрать
в каких местах может еще посмотреть, причастен ли бортовой комп к запуску кондея и может ли быть это вообще программной ошибкой
если без вариантов, то где лучше заказать, новый или б/у?

Источник

КИА СИД НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР

Если кондиционер на автомобиле Kia Ceed перестал работать, возможно это произошло по нескольким причинам: низкий уровень хладагента, неисправность компрессора, засорение системы кондиционирования, проблемы с электрической системой и т.д.

Перед тем, как обращаться в сервисный центр, можно проверить уровень хладагента в системе кондиционирования. Для этого нужно покупить специальный манометр и накачать приблизительно нужное количество хладагента. Однако, если это не поможет, то, вероятно, нужно обратиться к профессионалам для выявления и устранения неисправности.

Одной из наиболее распространенных причин неисправности кондиционера на Kia Ceed является засорение системы. Очистить ее можно специальным чистящим средством, которое можно купить в автозапчастинных магазинах.

Если проблемы с кондиционером вызваны неисправностью компрессора или других важных элементов, то чинить его необходимо только на станции технического обслуживания, чтобы избежать ухудшения ситуации и поломок других систем и узлов в автомобиле.

Это должны знать все владельцы Kia и Hyundai

Как отремонтировать ролик кондиционера на KIA Ceed?

Не делай так с кондиционером. Как быстро в жару летом охладить салон автомобиля кондиционером

Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ — ЛАЙФХАК за 200 рублей

Не работает кондиционер! Не врощается муфта кондиционера.

Не работает кондиционер, причины, и как наладить.

Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIA

Ремонт кондиционеров Kia-Hyundai.

Наружний блок в сплит системе не запускается

Кондиционер в авто дует теплым воздухом? ТОП-7 причин неисправности кондиционера!

Источник

Тема: Kia ceed , кондиционер включается со второго раза

virtusXP вне форума

По умолчаниюKia ceed , кондиционер включается со второго раза

Добрый день ,авто kia ceed jd 2013 года , с весны мучает меня проблема : зимой было небольшое ДТП , поэтому были поменяны радиатор кондиционера и одна трубка . Сразу же система была заправлена , все проверено (в теплом боксе холод дул , а на улице был еще небольшой минус , поэтому надобности в постоянном охлаждении не было). Прошло 3 недели , наступила сырая погода , поэтому появилась необходимость периодически подсушивать воздух , тут-то и заметил , что компрессор включается не с первого раза , AC горит , а трубки одной температуры , но стоило выключить AC и включить заново , как тут же появлялась нагрузка на мотор и все начинало работать . Думал , что где-то сифонит , поехал к заправщикам , давление в норме , количество фреона тоже , подумал на датчик давления на новой трубке , поэтому за компанию переставил со старой . К вечеру проблема повторилась , а с наступлением тепла только усугубилась(через раз компрессор перестал включаться , мог молчать два дня и потом запуститься на ходу через 10 минут езды). Ситуация конкретно надоела , полез в интернет , оказалось , что у меня компрессор с переменной производительностью и электромагнитной муфты нет , вылезло предположение , что проблема может быть в датчике(или клапане) , который стоит непосредственно в компрессоре . Так как жаба душила отдавать 6 тысяч за новый датчик (а вдруг не он) , был куплен компрессор с авто с пробегом 2 тыс. км за эти же деньги . Родной к этому моменту не холодил уже 3 дня , но по дороге на замену заработал . Хочу сразу сделать отступление , что если кондей запускается , то сам уже не выключается , т.е. нормально работает , пока не выключишь. В итоге я меняю вчера компрессор целиком , заправляю систему , радуюсь холодку , а сегодня утром ситуация повторяется . Что замечено — если снять фишку с компрессора и надеть обратно , то заработает (имитация вкл.- выкл. кнопкой из салона ). Контакты поджал уже всюду , где можно , может кто-то что-то посоветует ? Сомневаюсь , что 2 компрессора попались с одной болячкой . Заранее благодрен

Источник

Оцените статью