- Неисправности киа соренто 2006г
- Эксплуатация Kia Sorento 2002-2009 г.в. Основные неисправности и «болячки»
- Эксплуатация и «болячки» двигателей Киа Соренто
- Неисправности трансмиссии Киа Соренто
- Проблемы по ходовой части, подвеске, рулевой
- Поломки и ремонт Kia Sorento 5 дв. внедорожник 2006 – 2009
- Отзывы Kia Sorento 2002 — 2006
Неисправности киа соренто 2006г
Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru
+7 905 688 68 78
Эксплуатация Kia Sorento 2002-2009 г.в. Основные неисправности и «болячки»
Автомобиль «Киа-Соренто» первого поколения, а также его рестайлинговую модификацию, собирали на заводах Кореи, а позже – в России (с 2007 по 2009), на предприятии «ИжАвто». Оба исполнения нетрудно распознать по коду «VIN» — «KNE» и «XWK» соответственно. Своей популярностью машина обязана разумной стоимости, как и на вторичном нырке. Торги на шестилетние экземпляры Киа Соренто на дизельном топливе начинаются с 500 тысяч, а на трехлетние – с 600. Интересной деталью являются свежие образцы, стоящие дороже дизельных, а пожилые наоборот. Следует это учитывать при выборе силового агрегата, ведь рано или поздно стоит задуматься о продаже.
Как и должно быть у типичного внедорожника, кузов располагается на мощнейшей раме. Пусть данная конструкция в разы тяжелее несущего кузова, зато более живуча. А значит и видимых претензий возникнуть не должно. Однако сколы краски заранее могут появиться на капоте Киа Соренто, а позднее расцветет ржавчина. Она же поедает «VIN», выбитый на лонжеронах рамы, возле правого заднего колеса. Если штрих повредится, следует ожидать осложнений при регистрации.
На модернизированных машинах начальных партий часто хлопотала климатическая установка. Причина кроется в неаккуратно надетом электрическом разъеме – его понадобиться плотно надвинуть. Известны случаи, когда ломался силовой транзистор, отвечающий за смену скоростей вентилятора. Элемент недорог, да и поменять его не составит труда.
Эксплуатация и «болячки» двигателей Киа Соренто
На автомобили первого поколения устанавливали бензиновые двигатели 2,4- и 3,5-литрового объема серии «Сириус 2» и «Сигма». Также стоит отметить дизельный вариант «А-Engine» с 2,5-литровым объемом. После рестайлинга экземпляр обзавелся 3,3-литровым бензиновым мотором из серии «Лямбда». Что касается дизеля, он остался прежним, но его мощность поднялась до 170 вместо 140 сил. Этого удалось достигнуть за счет внедрения иных форсунок и турбированного компрессора, способного изменять геометрию направляющего аппарата. Как оказалось, прочность турбин стала гораздо ниже. Если прежние доживали до 120 тысяч, то новые еще меньше.
После модернизации на установках с мощностью 170 лошадей стало возникать больше проблем с форсунками, а именно с болтами их крепления. Крепеж нередко обрывался и форсунка выстреливала из мотора, но почему-то чаще из четвертого или третьего цилиндра. Если болт сорвался по шляпку – повезло. Хуже, когда вместе с головкой: выкручивая обломок, придется повозиться. В любом случае важно поменять остальные болты, даже если те кажутся совсем целенькими. Для профилактики каждую форсунку лучше извлекать каждые 100 тысяч км. Из-за сажи сделать это бывает непросто. Простой прием: вывернуть свечу зажигания и залить в цилиндр не больше 100 г моторного масла, после чего закрутить свечу на место и провернуть коленвал на болт шкива. Иногда достаточно небольшого усилия, чтобы вышла форсунка и осталась невредимой. Только не нужно потом забывать удалять масло из цилиндра. И еще: обязательно следует заменить уплотнительные кольца.
Топливное оборудование «Бош» в целом довольно надежно. Ее тоже можно прикончить, если только автомобиль заправлять соляркой специфического качества или же игнорировать сигнал на приборном щитке, оповещающий о скоплении большого количества воды в отстойнике фильтра.
Агрегат линейки «Сириус 2» оснащен относительно сложным приводом валов: один ремень заведует ГРМ, а второй балансированными противовесами. Если к ремонту первого относятся бережно, то на второй вообще обходят вниманием. Некоторые «мастера» умудряются выставлять метки балансирных валов в противофазах, то есть – смещают их от истинного положения на один оборот (балансир поворачивается вдвое быстрее коленчатого вала). После этого «неглавный» ремень быстро изнашивается и рвется. «Трясение» мотора является еще не самым страшным. Значительно хуже, когда попадает датчик положения коленвала под хлыст «оборванца».
Двигатели гаммы «Лямбда» относительно молоды, но уже успели получить плавающую неисправность – когда без какой-либо причины повышаются холостые обороты и загорается надоедливая «Check Engine». Если заменить узел дроссельной заслонкой, лампа погаснет.
Наиболее неприхотливыми считаются агрегаты серии «Сигма», имеющиеся на «Хендай Терракан». Не смотря на эксплуатационные неудобства, типичных поломок Киа Соренто не замечено. И все же, здесь есть такой же посредственный доступ к свечам накаливания, как и на «Лямбдах» (замена каждые 60 тысяч, в том числе ГРМ и роликов). Кроме этого, данное семейство очень любит «кушать» топливо.
Неисправности трансмиссии Киа Соренто
Модификаций с механической трансмиссией на отечественном рынке маловато, однако есть один недостаток почти у всех: под сброс газа коробка погромыхивает на нейтральной передаче – так гуляет промежуточный вал в опорах, поэтому пугаться не стоит. За устранение дефекта специалисты берутся неохотно, так как подбор регулировочных шайб довольно трудоемок: конструкцию придется разобрать и собрать, причем дважды. А вот горячие нервы владельцев, недовольных потусторонними шумами, охлаждает стоимость ремонта МКПП Киа Соренто. Сцепление живет не больше 120 тысяч км – первым скисает выжимной подшипник. Под его свист можно проехать не больше 10 тысяч км, вплоть до сервисной станции.
Автоматизированные трансмиссии «Jatco RXC», как и раздаточные коробки «EST» с тремя режимами, обладают неплохой надежностью. Только не нужно забывать своевременно менять масляную жидкость. А вот что касается трехрежимной «TOD», у нее часто подгорают фрикционы, отчего автомобиль начинает дергаться в движении. Причина кроется в экономии завода на масле. Иногда после заливки на конвейере в картер входит еще 0,7 литра.
Проблемы по ходовой части, подвеске, рулевой
С ходовой частью хлопот практически не возникает. Втулки и стойки стабилизаторов потребуют замены через 30 и 90 тысяч соответственно. Подшипники передней ступицы доживают до 50 тысяч. Сайлент-блоки, рулевые наконечники и шаровые опоры дохаживают 150 тыс. километров.
Тормозные колодки служат не больше 40 тысяч (не зависит от типа трансмиссии), как передние, так и задние. Тормозных дисков хватит на пару комплекта колодок, на три – гораздо реже. Если сзади стоят «барабаны» (что очень редко), то об их замене можно не беспокоиться в течение 80 тысяч км.
Видео: обзор Киа Соренто 2004 г.в. («Главная дорога»)
- Обзор Kia Sorento 2013 года
- Ford Kuga превратился в премиальный Lincoln
- Kia расширит гамму GT-моделей
- Обзор автомобиля Nissan Patrol 2013
- Обзор Kia Optima третьего поколения 2014 г.в. Фотографии. Видео
- Обзор автомобиля Kia Rio третьего поколения
- Kia планирует представить в 2016 году четырехдверное купе
- Отзыв про автомобиль Киа Пиканто. Фото
- Отзыв про Киа Сид
- Отзыв про автомобиль Киа Рио
- Kia привезет в Детройт новый спортивный автомобиль
- Обзор автомобиля Kia Cadenza 2014 — великолепный дизайн
- Обзор автомобиля Kia Cadenza 2014 — салон и техническое оснащение
- Nokia Lumia 620 – эффектный и доступный
Поломки и ремонт Kia Sorento 5 дв. внедорожник 2006 – 2009
Все удачи.Проблема и серьезная! Выбило фарсунку на третьем цилиндре. Болт вылез вместе с резьбой. Выкинуло масло через щуп. До этого никаких нареканий по работе двигателя не было. просто ехал Пошол белый дым с выхлопной, открыл капот все в масле, фарсунка вылезла вместе с болтом. Я уже смотрел на сайтах что я не один так постродал и что на этих движках своего рода болезнь. Вот бы узнать причину по…
На пробеге 46000 км → Устранена
Слабые места: Крестовины карданов, требуют регулярной смазки, так как меняются в сборе с карданом. Раздатка, масло меняйте на каждом ТО, как и в коробке. Общаясь с другими владельцами Сориков, на дизилях трансмиссия не так подвержена износу и разрушению, кто в курсе , поясните почему?
На пробеге 59000 км → Устранена
Забавная ситуация случилась с ремнем генератора однажды. Больше не о поломке, а о работе ОД отзыв, но и по ремню делайте выводы Машинка проходила ТО (кажется 60), на котором мне было сформулировано ОД, что ремень генератора хорошо бы заменить, тысяч 10 он проходить должен, но надломы уже видны, на что понятно я ответил — ок, меняйте. Ребята ушли и вернувшись часа через 2 сказали, что ремня то на с…
На пробеге 29100 км → Требует ремонта
Обкатал месяц назад заменённый двигатель и обнаружилась недостаточная тяга мотора. А 26.03. машина вообще перестала нормально разгоняться. причина как оказалось турбина у которой повреждённые лопасти. Причём эта турбина новая и была установлена также месяц назад с этим мотором.
На пробеге 15000 км → Устранена
Разболталась накладка коробки передач-дрибижала, забились омывайки лобового стекла, сгорел ближнисвет справа, потом слева, поменяли бесплатно))), сделали по гарантии
После того как двигатель в очередной раз заменили, я приехал забирать авто и буквально на глазах на работающей машине раздался громкий хлопок и мотор встал. Как оказалось вырвало болт из постели головки который фиксирует удерживающую пластину форсунки. В результате фосунку выбило. Итог замена постели головки блока.
На пробеге 26200 км → Устранена
При движении, перестала нормально развивать обороты и сильный дым из выхлопной. Эвакуатор к Оф.дил. Вердикт, двигатель целиком под замену!
На пробеге 26000 км → Устранена
Загорелось лампа давления масла. проверил уровень — чуть ниже среднего. Продолжил движение, через 2км загорелось вновь. Долил масло до максимума, проехав 15км. двигатель заглох. С трудом заведён, после чего проехав 500м давление загорелось вновь. итог, замена масляного насоса.
На пробеге 23000 км → Устранена
Сильные и частые рывки при наборе скорости, а потом и просто при движении. Виновата раздаточная коробка. Заменена по гарантии.
На пробеге 15500 км → Устранена
Катился неторопясь, что наверное и спасло от серьезных последствий, и вот скрежет снизу автомобиля показалось что защита двигла отвалилась. Остановился вышел посмотрел а в районе двигателя течь масла. Попробовал завести а стартер не прокручивает далее эвакуатор и в автосалон благо авто на гарантии. Вердикт обрыв шатуна и разбитый блок цилиндров. Заменён блок цилиндров со всеми внутренностями по га…
Отзывы Kia Sorento 2002 — 2006
Отзывы Kia Sorento2002 — 2006 собраны у мастеров и инженеров сервисных станций для объективной оценки надёжности и особенностей эксплуатации Sorento.
Двигатель | Проблемный 2.5 турбированный дизельный двигатель — часто выходят из строя: турбина (симптом неисправности: характерный темный дым от несгоревшего масла из выхлопной трубы (турбина — 17 000 руб.; работа — 3.5 нормо-часов), топливный насос высокого давления (насос — 36 600 руб; работа — 1,6 нормо-часов), форсунки (топливная форсунка — 10 287 руб.; работа — 0,8 нормо-часов). | |
Трансмиссия | Некачественная и недолговечна КПП в независимости от вида. | |
Система управления и подвеска | Слабое место Kia — гидроусилитель руля. Со временем изнашивается корпус дифференциала переднего моста. Симптомы неисправности: текущие сальники переднего моста (корпус дифференциала переднего моста — 27 500 руб.; работа — 1,2 нормо-часов). Быстро ломаются пружины амортизаторов, рычаги передней подвески, гнутся полуоси. Нередко выходит из строя задний редуктор. | |
Тормозная система | Быстро выходят из строя суппорты передних и задних тормозов. | |
Подогрев воздух и кондиционер | Недолговечные вентилятор, компрессор и датчики кондиционера. | |
Система запуска и зарядки | минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта | |
Электрические компоненты и прочее | минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта | |
Устойчивость кузова к коррозии | средние проблемы |
Минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта | |
Средние проблемы | |
Серьёзные проблемы с высокой стоимостью ремонта |