Отзыв Kia Rio 1.5 (2003 г.)
В общем, ни разу не было проблемы, что бы че-то не лезло. Достаточно удобно грузить и разгружать.
Цвет только светлый и без вариантов, не очень сочетается с маленькими детьми. Ткань качественная, не стирается, можно отмыть, если что. без ее повреждения. Как было сказано, салон небольшой — это основной минус по комфорту. Сверчков нет и не было никогда.
РАБОТА НЕКОТОРОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Кондей: ему нужно время, чтобы выйти на рабочую температуру; его работа заметно сказывается на мощности двигла.
Печка: очень эффективна, известны случаи, когда летом при сломанном вентиляторе радиатора удавалось сохранить ход (причем на малой скорости), используя печку для охлаждения.
Освещение: ближний свет слабый, плохо освещает. Если фары заляпались — вообще не понятно, есть ли свет.
Аккумулятор: стоит еще родной, DELCOR, тот что с завода, ему уже 8 лет, получается. несколько раз забывал свет. потом заряжал и все ок.
Двигатель: заводится с первой попытки в 99.9%, причем на АИ92 заводится с пол-оборота, а на АИ95 с первого оборота — вне зависимости от температуры (ниже минус 30 еще не пробовал, т.к. не было). Вибрация с двигателя передается на кузов, видимо из-за особенностей подушек двигателей (не гасят вибрацию до конца).
Двери: на сильном морозе плохо закрываются двери (грубеют уплотнители)
МКПП: ходы рычага нечеткие, но легкие и сомнений в том, какую передачу включил, не возникает.
Сцепление: весьма жесткая педаль, причем у всех. Непонятно, чем это обусловлено.
Подвеска: жесткая и короткоходная (видимо, как следствие небольшого клиренса).
Клиренс небольшой. За счет задней подвески типа «полунезависимая БАЛКА» успешно можно «собирать» пеньки где-нибудь в лесу. Если не ошибаюсь, такая же подвеска на москвиче 2141. Фишка этой подвески в том, что при наезде одним задним колесом на возвышенность кузов все равно будет стоять горизонтально (без крена на борт).
На низах плохо тянет. Если резко выжать газ на холостых — часто идет провал. Если подавать газ постепенно — провалов не наблюдается. Ближе к 3000об. наступает пик крутящего момента и далее до 4000-4500об. момент сохраняется, затем резвость уменьшается. Двигло очень шумное, на 3000об его уже отчетливо слышно, дальше создается впечатление, что мотор счаз порвет :) Хотя привыкаешь к этому быстро и даже подзадоривать начинает. При вхождении в поворот на скорости кузов сильно кренится. Однако, как показали испытания зимой, жепу никогда не заносит, если сцепления недостаточно. Вместо этого сносит переднюю ось. Возможно как раз поэтому у авто неэффективные задние тормоза (слишком легкий зад). Так, при прохождении ТО я не смог остановить барабаны задними колесами :) Несмотря на это тормоза в целом достаточные и вполне информативные. Чрезвычайно длинная 5я передача: на 100кмч — 3000об., остальные передачи достаточно короткие, что делает этот авто — городским (на трассе очень не хватает 6-й передачи).
На ЛКП за 8 лет следов ржавчины вообще нет. Заводской лак везде на месте. Металл достаточно тонкий — неосторожный удар, например, дверцей соседней машины — и вмятинка. Заднее стекло вообще не пачкается при езде. Из-за тонкого металла, если машина стоит под уклоном (особенно диагональным), двери закрываются как-то по-другому, особенно пятая дверь, т.к. кузов деформируется немного.
Ходовая: довольно крепкая. Стойки стабилизатора меняют раз в 30-50тыщ км. Остальное ходит вплоть до 200.000км. Замена передних ступичных подшипников — гемор, т.к. технологию замены знает не каждый сервис, а те, кто знают, не располагают необходимым в этом деле набором распорных колец (их 21 типаразмер, подбираются для конкретных подшипников на месте).
Сцепление: Фактический ресурс сцепления по отзывам — в среднем 160.000км.
Коробка: редко когда говорили о каких-либо поломках.\
Двигатель: аларм! ремень ГРМ нужно менять каждые 45.000км (не 90.000км, как написано в мануале!), иначе уже после 50.000км вполне вероятен разрыв/растяжение ремня и целый спектр последствий, начиная от просто замены ремня на новый, кончая заменой двигателя ввиду нецелесообразности ремонта (убиваются поршни+клапана+стенки цилиндров+ГБЦ). Известны факты, двигатель ходил 350.000км.
Тормозные суппорта: требуют смазки направляющих и замены пыльников желательно каждую смену колодок, иначе могут закиснуть и больше их не отвернете живыми (=замена суппорта)
Абсолютно не интересная машины для угонщиков. Во-первых, младше 6 лет их уже не найти (конец выпуска 2005г), во-вторых, она и была-то недорогая, теперь совсем мало стоит. Это не внедорожник, запчасти не «золотые».
Расход по шоссе на 5 передаче на 80-85км/ч примерно 6-6,5л (95АИ). В целом (90% город) за все время эксплуатации расход составил: 8,8л/100 (говорят, езжу агрессивно). Вот все, что делалось с машиной, начиная с 96.000км (после покупки в 2010г):
- замена ремня ГРМ (плановая), замена помпы (заодно с ремнем ГРМ)
- 100.000км — замена охлаждающей жидкости (плановая), ТехОбслуживание тормозных суппортов (смазка, замена пыльников)
- 105.000км — замена прокладки клапанной крышки (течь), замена топливного фильтра (плановая), замена сетки грубой очистки топлива(плановая), промывка инжектора, замена свечей (после промывки), замена масла в МКПП (плановая), замена тормозной жидкости (плановая), замена ступичного подшипника (из-за неправильной затяжки ступ. гайки, когда состояние колодок проверяли), мойка испарителя кондиционера.
- 115.000км — замена колодок передних (естественный износ)
- 118.000км — мойка радиаторов кондиционера и двигателя (на сильной жаре грелась)
- 125.000км — замена тормозных дисков (естественный износ) и замена Главного Тормозного Цилиндра (ГТЦ)
Масло в двигателе менялось каждые 7000-8000км.
Реально из поломок за 2 года получается: течь прокладки клапанной крышки и разное давление в тормозных контурах (ГТЦ). Обе — некритичные (очень долго я с ними ездил и ничего. ). Я считаю эту машину некоторым эталоном надежности.
Стоимость ЗЧ не выше, чем на более современные модели KIA. Много дешёвых и качественных аналогов пр-ва Германия, Корея, Тайвань. По стоимости владения ам с учетом удешевления авто за период владения получил 4р/км (в расчет пошло абсолютно все, что связано с машиной).
Не пожалел, что купил, ни разу.
Неисправности киа рио 2003
Шины, масла, автохимия, аксессуары
По марке и модели автомобиля
Объявления. Новые и б/y запчасти
Легковые пассажирские автомобили всех типов
Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек
Грузоподъемностью свыше 2-х тонн
Для выполнения различных работ
Для перевозки больше 16-ти пассажиров
Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов
Для путешествий, временного проживания и отдыха
Техника для работы и развлечений
Яхты, катера, лодки, гидроциклы
Легковые, грузовые втомобили, мотоциклы, прицепы .
Объявления. Новые и б/y запчасти
Специальные предложения и акции автосалонов, техцентров
Самые последние посты публикации
Все самое интересное из первых уст владельцев
Ответы на вопросы, группы, форумы
Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!
Все машины в нашей соц.сети
Профессиональный взгляд журналистов
Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины
Огромная фотогалерея всего, что движется
Найдите единомышленников в своем городе
Последние события в мире авто
Истории марок и моделей автомобилей
Поломки, вопросы и советы по ремонту
На основе опросов владельцев автомобилей
На пробеге 131000 км → Устранена
Загудели ступичние подшипники спереди. Замена всех подшипников справа сперели и слева спереди + сальники внешние и внутренние и ступичные гайки
На пробеге 127000 км → Устранена
Замена ремня ГРМ плановая + ролики натяжной и паразитный Выяснилось что в качестве оригинала на предыдущей замене 96000км предыдущим хозяином был установлен ремень фирмы BANDO. Ставили официалы в ЭЛА на Каширке, ошиблись в метках на 1 зуб. Теперь все поставили правильно, ремень DAYCO.
На пробеге 125000 км → Устранена
Поломки и ремонт Kia Rio 5 дв. хэтчбек 2003 – 2005
В этот раз лобового было не избежать. Встречный водитель, чтобы не бить в зад впереди идущему, вырулил на встречку. Я стоял в поворотном кармане, ждал «окно» для поворота.
На пробеге 196950 км → Требует ремонта
На пробеге 195300 км → Устранена
На пробеге 195000 км → Требует ремонта
На пробеге 127000 км → Устранена
Замена ремня ГРМ плановая + ролики натяжной и паразитный Выяснилось что в качестве оригинала на предыдущей замене 96000км предыдущим хозяином был установлен ремень фирмы BANDO. Ставили официалы в ЭЛА на Каширке, ошиблись в метках на 1 зуб. Теперь все поставили правильно, ремень DAYCO.
На пробеге 194608 км → Требует ремонта
На пробеге 105000 км → Устранена
замена ступичного подшипника (из-за неправильной затяжки ступ. гайки когда состояние колодок проверяли)
На пробеге 105000 км → Устранена
На пробеге 125000 км → Устранена
На пробеге 105000 км → Устранена
На пробеге 163929 км → Устранена
Доставал ужасный дребезг при трогании с места и наборе скорости в районе 2000 об/мин. При замене масла нашёлся виновник дребезжания. Сгнил нижний винтовой хомут крепления теплозащиты бензобака на выхлопной трубе. Был успешно заменён. =))
На пробеге 162065 км → Устранена
При снятии КПП и сцепления обнаружен выработавший свой ресурс подшипник коленвала. Заменён, на сервисе был в наличии. Замена подшипника вошла в стоимость замены комплекта сцепления.
На пробеге 157416 км → Требует ремонта
На пробеге 156180 км → Устранена
После заправки на не слишком хорошо себя зарекомендовавшей АЗС: Замена сеточки бензонасоса. Промывка бензобака. Замена топливного фильтра. Всю работу провёл собственноручно.
На пробеге 152000 км → Устранена
Снова начинает проявляться болезнь втулок вилки выключения сцепления. Педаль скрипит и ходит не равномерно. 17.05.2011 — пробег 162065 км. Неисправность устранена + сделаны попутные со снятием КПП работы.
На пробеге 148300 км → Устранена
После 35-ти градусных морозов начали умирать задние амортизаторы. Не текут, но вес не держат. Пробивают почти на каждой кочке. С отступлением сильных морозов работа задней подвески нормализовалась. Ничего не стучит, не гремит, под весом не проседает.
На пробеге 147000 км → Устранена
При движении были слышны скрипы, хрусты. Иногда появлялись удары. Полностью развалился сепаратор заднего левого подшипника. Заменён.
На пробеге 144096 км → Устранена
При замене лампочек в подсветке блока управления отопителем сломал два фиксатора тросов управления. Заказал нужные элементы.
На пробеге 143000 км → Устранена
На пробеге 142877 км → Устранена
Потухла лампа подсветки управления отопителем. Заказал. 12.01.2011 143242 км.Поменял сам возле дома минут за 40. На будущее, для тех у кого перегорит. Подходит обычная безцокольная лампа для приборной панели. Вставляется в старый патрон.
На пробеге 142090 км → Устранена
Пьяные малолетки сломали левое зеркало заднего вида. Перемотал прозрачным скотчем. Пока в поисках приемлемого варианта. 27.03.2011 Зеркало куплено, покрашено, установлено.
На пробеге 125766 км → Устранена
На пробеге 116910 км → Устранена
Снова заменил задние амортизаторы. Действующие (Nippon pieces) оказались слишком мягкие и при загрузке в два человек сзади — пробивает на каждой кочке, не говоря уж про гружёный багажник. Опять, по старой дружбе, попросил знакомых привезти амортизаторы. Kayaba Excel -G, теперь всё как раньше. Аммо — бесплатно. Замена — самостоятельно на старой работе.
На пробеге 110130 км → Устранена
Скорее всего, началась проявляться «болезнь» вилки сцепления. Скрепит педаль при нажатии и отпускании. Стираются пластиковые втулки на вилке выключения сцепления. Предыдущий хозяин эту проблему уже устранял, вместе с заменой сцепления, хотя этого и не требовалось. Пробежала около 40000 км.
На пробеге 105350 км → Устранена
На пробеге 105100 км → Устранена
При замене подшипника, откручивали рулевой наконечник. После сборки, в шарнире наконечника, появился незначительный люфт. 08.10.2010 Заменён левый наконечник. Пробег 128390.
На пробеге 100600 км → Устранена
Потухла лампа подсветки кнопки обогрева заднего стекла. Пока не лазил, времени нет. Заказал — 224.30 руб. 4.05 Заменил, наконец то, лампочку подсветки.