тормоза на КИА спортаже
коллеги, помогите найти причину- второй год ищу откуда в передних суппортах берется воздух? перепробовал все, кроме замены блока АБС. в зимнее время приходится каждую неделю прокачивать только передние суппорты. летом -все в порядке.
Единственное место,куда может уходить тормозуха безследно и попадать воздух в главный тормозной-бакуумник.
Если видимых подтеканий тормозухи нет, то конечно вакуумник. Но что-то странно — почему зимой? Ведь при понижении температуры тормозуха становится более густой и следовательно менее текучей.
Если видимых подтеканий тормозухи нет, то конечно вакуумник. Но что-то странно — почему зимой? Ведь при понижении температуры тормозуха становится более густой и следовательно менее текучей.
Была еще одна заморочка-манжеты пропускали не за счет износа,а за счет проседания по внутреннему диаметру.Подматывали на шейку полтора витка ленты пхв и ездили.
Была еще одна заморочка-манжеты пропускали не за счет износа,а за счет проседания по внутреннему диаметру.Подматывали на шейку полтора витка ленты пхв и ездили.
а попробуй-ка на следующую зиму замени полностью жидкость и шланги ,тормозуха вещь ну очень гигроскопичная,лет 12 незад такая хрень в пассате была.
а попробуй-ка на следующую зиму замени полностью жидкость и шланги ,тормозуха вещь ну очень гигроскопичная,лет 12 незад такая хрень в пассате была.
Если постоянно доливает при прокачке,то она уже свежая.Главный тормозной на проверку и вакуумник по необходимости.
2 года заниматься мазохизмом. во терпелка у человека.
2 года заниматься мазохизмом. во терпелка у человека.
парни, мне вот интересно, не ужели вам мало всяких порталов типа «знакомства» , «ответы» и тп. для того, что бы заниматься болтовней пустопорожней? я думал (и справедливо), что тут бывают и беседуют только заинтересованные люди. и ждут вполне адекватных советов и реакций.
замени суппорта ведь в них тоже стоят манжеты если конечно это не вакумник проверить легко снять шланг вакума и посмотреть наличие жидкости в нутри
ребята, тормозите, в смысле -остановитесь (каламбур), вы не поняли. жидкость не убывает ни на каплю. течи нет ни где. манжеты все менял 6 раз. главный менял. а вот про вакуумник — шутите. оттуда воздух может попасть в главный только, а главный уже менял. шланги менял. что еще менять? уилиндры в идеальном состоянии и резинки новые. только стальные трубки не менял .
Извините, если обидел, но год ездить с такой неисправностью!! После второго раза надо серьезнозадуматься. Тормоза — не шутка.
Извините, если обидел, но год ездить с такой неисправностью!! После второго раза надо серьезнозадуматься. Тормоза — не шутка.
принял, проехали. летом проблемы нет. а зимой неделю -две езжу, постепенно педаль уходит, потом прокачиваю -и снова в бой. причину найти не могу, а куда деваться? ехать надо. вот рассчитывал, что тут найду профи и получу наводящие советы. пока вот слабовато с этим делом ))).
принял, проехали. летом проблемы нет. а зимой неделю -две езжу, постепенно педаль уходит, потом прокачиваю -и снова в бой. причину найти не могу, а куда деваться? ехать надо. вот рассчитывал, что тут найду профи и получу наводящие советы. пока вот слабовато с этим делом ))).
если только зимой — точно манжеты. ))) А где уж — нужно искать. Да и еще. уходит тормозуха то?
Michael ВЫ правы что это манжеты , ( А где уж — нужно искать.) Искать уже не нужно ,Андрей Козьмин ВЫ почти нашли неисправность:
ВАМ необходимо поменять цилиндры суппортов ,ВЫ пишете что они в идеальном состоянии , но каждый успокаивает себя как может, не удивительно два года ,результата НОЛЬ. Теперь объясню почему цилиндры , и почему воздух появляется только зимой , а летом всё вроде ( в порядке ) , теперь работает физика , а точнее перепад температур , когда ВЫ двигаетесь на АВТО ВЫ пользуетесь тормозами , диски нагреваются, вместе сними греются тормозные колодки, дальше по цепочке поршеньки , жидкость. Теперь ВЫ приехали домой , оставили машину на улице ,там мороз ВСЁ начинает резко остывать , создаётся вакуум в системе , жидкость не пойдет её надёжно держат клапана в системе и манжеты, а вот воздух при остывании цилиндров суппортов просачивается в систему через изношенные манжеты и цилиндры. Летом такого перепада температур нету и всё вроде нормально. Вспомните детство . когда болели ВЕДЬ многим стеклянные банки на спину ставили ; ПРИНЦИП ТОТ—ЖЕ. УДАЧИ .
если только зимой — точно манжеты. ))) А где уж — нужно искать. Да и еще. уходит тормозуха то?
Michael ВЫ правы что это манжеты , ( А где уж — нужно искать.) Искать уже не нужно ,Андрей Козьмин ВЫ почти нашли неисправность:
ВАМ необходимо поменять цилиндры суппортов ,ВЫ пишете что они в идеальном состоянии , но каждый успокаивает себя как может, не удивительно два года ,результата НОЛЬ. Теперь объясню почему цилиндры , и почему воздух появляется только зимой , а летом всё вроде ( в порядке ) , теперь работает физика , а точнее перепад температур , когда ВЫ двигаетесь на АВТО ВЫ пользуетесь тормозами , диски нагреваются, вместе сними греются тормозные колодки, дальше по цепочке поршеньки , жидкость. Теперь ВЫ приехали домой , оставили машину на улице ,там мороз ВСЁ начинает резко остывать , создаётся вакуум в системе , жидкость не пойдет её надёжно держат клапана в системе и манжеты, а вот воздух при остывании цилиндров суппортов просачивается в систему через изношенные манжеты и цилиндры. Летом такого перепада температур нету и всё вроде нормально. Вспомните детство . когда болели ВЕДЬ многим стеклянные банки на спину ставили ; ПРИНЦИП ТОТ—ЖЕ. УДАЧИ .
версия интересная. только вот тут тоже есть вопросы. я уже трижды (если не больше) менял манжеты в цилиндрах на новые из различных материалов. при этом изменений не было ни каких. тем самым меня наводило на мысль, что ищу не там. ведь отсутствие изменений говорит о том, что ищу не там. стало бы хуже, или лучше -понятно -ищи тут. а так -ни каких динамик.
если сразу в обоих то идем от обратного смотрим где они соединяются в одну а это скорее всего блок абс с гтц идет одна трубка на перед а с абс уже две идут если бы это был гтц воздух попадал бы в оба контура передний и задний если только один супорт то значит до того места где они соединяются
температура кипения тормозной жидкости примерно на вскидку по моему 268 градусов, может у Вас залита фигня тоже под названием тормозной жидкостью? Тормозная жидкость тянет себе влагу и поэтому время от времени необходимо менять жидкость тк температура кипения ТЖ понижается. те может у Вашего авто при торможении закипает жидкость и воздух появляется в системе?
Корейские автомобили
Тормоза на киа спортейдж. Не могу разобраться. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ.
У меня киа спортейдж 2005 г.в. калининградка, тоже проблемы с тормазами. Были тормаза, после замены передних колодок их не стало, все перебрал главный цилиндр в идеальном состоянии вакумник отличный. жидкость из трубок при прокачке не прыскает а нехотя выбегает, хрен знает че такое. Может подскажете че-нибудь?!
Если прям сразу после замены, выехал, а их нету, то меняй колодки. Либопри установке из замаслили, либо они брак. Если через некоторое время стали ухудшаться, то либо перегнута трубка, либо внутреннее раслоение шлангов. Напрягает фраза : перебрал главный цилиндр. Главный, как впринципе и рабочий, может не течь, а «перепускать между собой». Это симптомы медленной течи при прокачке, как впринципе и при расслоении. При перепускании педаль нажимается НОРМАЛЬНО, как всегда, но эффективность торможения слабая. А при расслоении или пережатии — педаль тугая. Очень может быть что задок пропал. Тогда что то с колдуном(регулятор), на грунтовке тормазни и проверь, по следам поймёшь точно.
Тогда что то с колдуном(регулятор) — не, Пикап, на Спортяге-2 нет регулятора (колдуна), там АБС. Я почему и спросил про заведенный мотор при прокачке — у меня при заглушенном тоже нифига не течет, подозреваю что это из-за АБС (могу ошибаться, до сути лень докапываться — но факт налицо).
Лампа при тесте не потухнет, АВС гореть будет, в педаль не стукаит, это видно будет так. Он симптомы ощющения не описал. Какое нажатие и .тд.
Ты опять не так понял. Я говорю НЕ о неисправности АБС, а о том, что у меня при неработающем двигателе тормоза не прокачиваются . При этом всё исправно — все тесты проходят, ничего не горит и т.д. Когда заводишь — всё прокачивается легко и непринужденно! Может из-за АБС, может так сильно вакуумник влияет — не знаю (на наших вакуумник на прокачку с заглушенным движком не особо влияет). Так как у него практически такая же машина — я об этом факте и написал.
Вакуумник элементарно проверяется. Один нажал на педаль тормоза, второй под капотом слухаит. Внутри или наружу зашипит сразу услышишь. А как тебя понять ? «Я говарю НЕ о неисправности АБС» и тутже : Может из-за АБС». У меня как то вода попала и тоже туго прокачивалось. Возможно у него суппорта (поршеньки) прихватило и не прокачивает.
А как тебя понять ? «Я говарю НЕ о неисправности АБС» и тутже : Может из-за АБС». — я имею ввиду, что когда зажигание выключено, то и мозги АБС неактивны, следовательно и гидроблок АБС не работает. Может я не прав, ибо гидроблок сам не разбирал, а теорию искать лень (повода нет). Еще раз говорю — такая фигня с НЕпрокачкой заглушенной машины имеет место на совершенно исправном автомобиле.
Один фиг не пойму. Прокачка на заглушенном и причём тут АВС который на вкл зажигании. Ну автор придёт, пояснит.
Спасибо, короче дело было в колодках они не доставали до ступицы, пришлось внутреннюю бровку обтачиваит на колодках, хотя странно накладки родные.
11.6 Основные неисправности тормозов
11.7. Основные неисправности тормозов
Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад и вперед. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.
Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.
Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется)
Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра
При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается
Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.
Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра
Отремонтировать или заменить цилиндр.
Уменьшение хода педали (ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением «жесткости» педали)
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра
Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение и запустите двигатель. 2) Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и нажмите на педаль тормоза. 3) Медленно отпуская педаль, остановите двигатель. 4) Попросите помощника отсоединить от усилителя вакуумный шланг и вакуумный клапан, следя в это время за педалью тормоза. 5) Если педаль сместится к полу, то усилитель неисправен и его следует заменить.
Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.
Для остановки автомобиля требуется приложить большое усилие, торможение иногда сопровождается податливостью педали
Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки., Заменить пальцы и втулки. Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок молибденовой смазкой. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.
Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен.
Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль «уйдет» вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра
Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть отверстия сжатым воздухом. Запрещается прочищать отверстия проволокой, карандашом или другими предметами.