KIA Soul Club Russia
PAK Старожил Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54 Мой Soul: белый мех комфорт Гос.номер: *404** Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск Контактная информация:
ABS и ЭУР, взаимосвязь.
Сообщение PAK » 16 ноя 2013, 05:04
Решил вынести это в отдельную тему, потому как, думаю, ешё кто то столкнеться с этим вопросом
Суть такова: в этом году меняют второй датчик АВС
Сначала был левый, полгода назад, внутренний излом провода в месте крепления к кузову. После препирательств, писем, звонков признали таки гарантийным случаем, за диагностику правда деньги не вернули. В наличии датчика небыло, поэтому пару недель проездил без АВС, с горящей лампой (напрягает она).
Прошло полгода — снова загорелась АВС
Рассуждая логически, сразу полез к правому датчику, в уже известное место — угадал, он
Проверяеться просто: изначально дефект проявляеться при большом вывороте колеса, т. е. заводим (колеса прямо), прошел тест — лампа гаснет, подлазим к проводу, где он дугой от стойки к кузову — шевелим, если эта сторона — лампа загорелась.
Пользуясь опытом своим подскажу более ‘чистый’ способ: если у вас загорелась АВС и руль стал ‘тяжелым’ — 100% это правый передний датчик Именно с него идёт инфа.
Что интересно, в этот раз никто не пытался оспорить ‘негарантийность’, просто поменяли и всё.
Более того, озвучили что гарантия на электрику 150000 км, при отсутствии внешних повреждений разумееться.
Датчик оказался в наличии один, и так как при записи на диагностику объяснил почему я уверен что это именно он, они сами догадались поставить его в резерв.
Запись была через два дня, за это время провод переломился окончательно и загорелся CHECK, пришлось ездить с иллюминацией на панели сутки — все лампочки разноцветные, просто новый год
При приемке чел осматривая авто спросил не напрягает ли меня горящий check, и знаю ли я почему он горит
Я то знал, потому как уже посмотрел предварительно сканером, но зачем я буду выдавать все карты
Я же приехал на диагностику, говорю, вот вы мне и скажите.
В общем помыли, поменяли все бесплатно, вписали в книжку и сделали копию, для гарантийщика.
DVK Старожил Сообщения: 1023 Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50 Мой Soul: Mid, Black, 5MT Гос.номер: 7485 MB-7 Регион гос.номера: 7 Настоящее имя: Денис Васильевич Откуда: Минск
Re: ABS и ЭУР, взаимосвязь.
Сообщение DVK » 20 ноя 2013, 11:14
Вот уж не знал, что ЭУР данные о скорости берет с датчика АБС. Думал, что с датчика скорости (который для мозгов, спидометра и одометра стоит на коробке).
kap Старожил Сообщения: 2207 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08 Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва
Re: ABS и ЭУР, взаимосвязь.
Сообщение kap » 21 ноя 2013, 08:43
Для АБС и системы стабилизации не настолько интересна абсолютная скорость, насколько разница скоростей вращения колес. Поэтому данные берутся с датчиков АБС, а не с коробки. Только мне не совсем понятен упор на правый передний датчик АБС. Мне кажется, что если оборвется задний левый, то эффект будет тот же.
PAK Старожил Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54 Мой Soul: белый мех комфорт Гос.номер: *404** Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск Контактная информация:
KIA Soul Club Russia
Здравствуйте. Нормально ли присутствие туговатости в руле после стоянки авто в течении ночи при низкой температуре. Потом это проходит, по мере разогрева авто. Сначала думал заменить какую-нибудь жидкость (может эта жидкость становиться густой на морозе, по принципу гидроусилителя), но вспомнил, что здесь электроусилитель. Навсякий случай уточню, что EPS горит только при включении зажигания, после запуска двигателя она гаснет. Что можете сказать по этому поводу?
sibmod Пользователь Сообщения: 64 Зарегистрирован: 04 июл 2011, 08:30 Гос.номер: 944 Регион гос.номера: 42 Настоящее имя: Андрей Субъект РФ: Камчатская область Откуда: Новокузнецк
Re: Электроусилитель руля
Сообщение sibmod » 05 янв 2012, 06:57
Тоже столкнулся с этим. Еще педаль сцепления туговата, ватная и тормоза, но по мере прогрева все становится . Не напрягаюсь по этому поводу.
Pavel73 Пользователь Сообщения: 14 Зарегистрирован: 04 янв 2012, 17:13 Настоящее имя: Павел Субъект РФ: Иркутская область Откуда: Ангарск
Re: Электроусилитель руля
Сообщение Pavel73 » 05 янв 2012, 09:10
sergant Бывалый Сообщения: 855 Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02 Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Тульская область Откуда: Венёв Контактная информация:
Re: Электроусилитель руля
Сообщение sergant » 16 май 2012, 14:11
Пробег 2500 км. Электроусилитель руля перестал быть легким на месте и на малых скоростях. Теперь он одинаково тугой.Что произошло непонятно, ошибок не горит. Дилеры говорят , что я скорее всего влетел в яму и сбилась калибровка руля. Требуется калибровка руля.Это признается не гарантийным случаем. Итого я должен оплатить им диагностику рулевого управления, сход-развал и калибровку. Один мастер посоветовал скинуть клемму на 15 мин. Что ж начнем с более бюджетного предложения. Также велят приехать считать ошибки, т.к. на панели приборов может ничего не гореть, а в самом блоке ошибки будут. В тоже время другие говорят, что не надо скидывать клемму, а то так сотрутся ошибки, которые привели к отключению эур.Вот так.
dr_slam Пользователь Сообщения: 462 Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:46 Мой Soul: Soul lux 1/6L Настоящее имя: Евгений Субъект РФ: Москва Откуда: Moscow
Re: Электроусилитель руля
Сообщение dr_slam » 17 май 2012, 07:30
Если дело действительно в калибровке, то снятие клеммы не поможет, нужно подключение к компу и методика типа: нажал кнопочку повернул в крайнее положение.
sergant Бывалый Сообщения: 855 Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02 Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Тульская область Откуда: Венёв Контактная информация:
KIA Soul Club Russia
Народ, есть проблема: заметил, что стал как-бы залипат ЭУР, если ехать некоторое время не трогая рулевое колесо, то что бы потом подрулить или повернуть приходиться приложить чуть больше усилие, как будто что-то «залипает», «закусывает». Усилие микроскопическое, но оно есть, дальше крутиться всё нормально,как только оставил руль в покое снова тажа фигня. К сожалению проблема не носит постоянного характера и показать дилерам не удалось. Съездил к одному ОД в нашем городе (Мартен-Авто), проверили, всё мол ок, заменили прошивку на ЭУР, дефект однако остался. К тому же появились звуки, что-то типа щелчков, при страгивании с залипания, но так же не регулярны. При выключенном зажигании и лёгком покачивании руля, в пределах люфта, т.е. без поворота колёс наблюдаются, но иногда лёгкие даже не пощёлкивания, а. хотя наверное пощёлкивания, будто то руль крутиться ступеньками, при увеличении угла поворота,пропадают.
При езде реально напрягает, или приходиться всё время подруливать, не давая залипать или бороться с закусом.
Записался на «приём» к другому ОД, сервисную книжку не показывал, мол нету гарантии. Провели диагностику рулевого, взяли 600 рублей, ничего не нашли, ослабили крепление рулевой рейки, мол меньше нельзя — будет стучать и сильнее нельзя будет закусывать. Стало полегче, но дефект остался, причём закус происходит если крутить руль вправо по ходу движения, если влево, руль крутится легко.
Вообще я в недомумении, никто проблему не может даже выявить, а она есть, инженер сидел за рулём, крутил, всё говорит как у всех, но я-то чувствую, что не фига!
Насколько я вижу часть симптомов похожа на проблемы рулевой рейки, или я ошибаюсь, жду толковых советов, что можно сделать самому или что менять, на что крутить ОД. Пробег 15200, машина 2009 г., дефект выявился 1500 км. тому назад. С Уважением.
yura Пользователь Сообщения: 83 Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:01 Настоящее имя: Юра Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ —
Re: «Закусывает» ЭУР
Сообщение yura » 23 ноя 2011, 13:35