Не развивает обороты киа бонго

Бонго не едет в гору, J3 — Форум Kia Bongo

Раньше на трассе при оборотах больше 3200 загорался чек, если заглушить и завести пропадал. А если долго двигатель работает на холостых, из выхлопной трубы иногда валил едкий синий дым, начинаешь ехать — дым пропадал. Диагностика на сканере показала ошибку форсунки в 1ом цилиндре. Со временем чек стал загораться уже при 2500, после чего было решено менять форсунку в первом цилиндре и в остальных трёх тоже, на всякий случай.

Первый запуск после замены форсунок был лёгкий, никаких лампочек не загоралось, немного подымил синим и после этого вообще никогда не дымил. Первые 300 метров машина не реагировала на педаль газа в принципе, двигалась уверенно на холостых,не глохла, потом по-тихоньку раскачалась, поехала. Двигатель стал заводиться с пол-оборота, при температуре -27 с трёх оборотов, работает ровно. На трассе при оборотах 3300 чек загорелся опять, а спустя год я даже 3000 набрать не могу, тяги нет, соответственно и чек не загорается.

Начитавшись форумов, отсоединял сажевый фильтр (или катализатор, так и не понял что это за бочка за топливным баком) эффекта НОЛЬ. заглушил клапан EGR жестянкой от консервной банки, эффекта НОЛЬ. и клапан и бочка чистые,кстати. В гору по-прежнему не едет, при переключении с 1ой на 2ую сначала долго не реагирует на педаль газа, потом медленно набирает обороты.

Читайте также:  Киа сид купе 2008 багажник

Фильтра и масло меняю регулярно, посоветуйте где дальше копать, а то надоело в правом ряду ездить и на перевалах легковушки пропускать, как-будто КАМАЗ гружёный.

Добавлено (24.05.2015, 21:06)
———————————————
сегодня добрался наконец-то до интеркулера, отсоединил патрубки, входящий сухой, отходящий в масле. Соединил их при помощи шланга на 50, динамика заметно улучшилась, можно даже сказать, что Бонга поехала. В ходе эксперимента шланг оторвало, но это никак не повлияло на динамику, только свист появился. Завтра попробую закрепить шланг металлическими хомутами и по трассе проехать.
Еще отсоединял фишку с датчика, который над воздушным фильтром — реакции не ощутил.

Добавлено (24.05.2015, 21:49)
———————————————
garry, и концевик сцепления должен быть исправен!

Добавлено (24.05.2015, 21:52)
———————————————
garry, во, а про куллер я и не заметил. Мож Диагносту со Сканером?

Источник

Бонго не едет в гору, J3 — Страница 2 — Форум Kia Bongo

Исчезновение проблемы — при глушении авто или после небольшой стоянки. И еще, данная неисправность непостоянна, но в большинстве случаев.
Кто, что может подсказать?

Заранее благодарен.
JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва.

Чтобы не было пи. жу, делай все по чертежу!

От ВАЗ 2110 один в один подходит.И разъём и крепление,только корпус другой.Выворачиваеш 2 родных винта,ставищ ДМРВ в свой корпус,вместо родных винтов 2 самореза по диаметру и вот оно твоё счастье.

Привет! Добавь информации по ДВС, КПП.
JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва.

Добавлено (05.09.2016, 21:33)
———————————————
У меня при колесах 235/75/15, на 3000 об. скорость около 105 км/ч.
JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва.

Попробуй отцепить датчик нейтрали на КПП.Расположен в верхней части КПП на валу переключения передач.

как он выглядит и чем он может мне помочь?

Добавлено (28.10.2016, 20:52)
———————————————
Просто сними фишку с датчика.» минуты делов.

Добавлено (2019-03-24, 15:38)
———————————————
Господа бонговоды, подскажите, на интеркулере стоит датчик четырёх контантактный, но к нему не подходят никакие провода, по книге это датчик давления надува, где искать от него потраха с какой кишки они выходят, облазели всю машину но ничего нет, бонго 2007 г j3 полный привод рефка, может на этой моделей он не нужен, но логически то же бред

Добавлено (2019-03-24, 15:45)
———————————————
Вообще у меня проблема в следующем плохо набирает обороты на старте движения и переключение на передачу выши, пока не наберёшь обороты до — 3 т, если переключиться на оборотах в 2т и 2, 5 он просто тумит, педаль газа вдавливаю в пол он не реагирует пока потихоньку не разгонится потом просто летит , а то и совсем здувается пока на передаче ниже не размаслаешь до 3 т а в горку и то больше, заводится идиально, на холостом ходу работает ровно, но ложишь педаль в пол даже на нетралки набирает обороты с задержкой, турбина не свистит признаков её не рабочего состояния нет, клапан распределения воздуха работает, может кто сталкивался с подобной проблемой? С мастером топлевщиком тестировали, говорят чего то не хватает а что неможет ума двинуть

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 авг 2023, 00:03

Не набирает больше 3000 оборотов

Не набирает больше 3000 оборотов

макс11111 » 11 июл 2013, 12:53

Всем привет. Приобрел Kia Bongo3 4вд, 2012г пробег 350км ( вобщем каноль, муха не сидела), сел поехал все в норме,по пробкам тащился пол часа… Когда пробка рассосалось решил дать в полик,но на каждой передаче обороты поднимает максимум 2000-2500 и все, такое ощущение ,что педаль газа вобще нет, и спедометр показывает в 2 раза больше чем в реале. Кто че знает подскажите, плиз.

Рядовой

макс11111 Рядовой
Стаж: 10 лет 23 дня Сообщения: 1 Имя: макс Автомобиль: KIA BONGO III, 4WD. Год выпуска: 2012

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Не набирает больше 3000 оборотов

Chapaev_27 » 23 сен 2013, 03:09

Подскажите, пожалуйста, чем закончился поиск оборотов? Такая же проблема, началась после 10 000 км, поменяли все фильтра, результат не поменялся. Сейчас думаю откинуть «сажевый» фильтр.

Рядовой

Chapaev_27 Рядовой
Стаж: 9 лет 10 месяцев 10 дней Сообщения: 1 Имя: Антон Автомобиль: Bongo 3 Год выпуска: 2011

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Не набирает больше 3000 оборотов

Опечаленный » 16 апр 2014, 07:03

Здравствуйте! прошла 7000 км. не набирает обороты, 2000 и начинает дымить белым дымом.работает с перебоями и теряет мощность. скорость при этом не более 70 км/ч…. Что может быть?

Рядовой

Опечаленный Рядовой
Стаж: 9 лет 3 месяца 17 дней Сообщения: 1 Имя: Николай Автомобиль: kia bongo 3 k2700 J2 Год выпуска: 2013г.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Не набирает больше 3000 оборотов

Ремесленник » 16 апр 2014, 16:45

Опечаленный писал(а): Здравствуйте! прошла 7000 км. не набирает обороты, 2000 и начинает дымить белым дымом.работает с перебоями и теряет мощность. скорость при этом не более 70 км/ч…. Что может быть?

Ефрейтор

Ремесленник Ефрейтор
Стаж: 9 лет 6 месяцев 11 дней Сообщения: 11 Имя: Владимир Автомобиль: Kia Bongo 3 Год выпуска: 2010

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Не набирает больше 3000 оборотов

комаров андрей » 10 май 2015, 16:34

Если решил проблему,подскажи что было- у меня тоже самое.на холостых и до 2500-как часы,далее провалы,резче газанеш идут провалы.сбои,как кашлеет.дым белый?

Рядовой

комаров андрей Рядовой
Стаж: 8 лет 2 месяца 24 дня Сообщения: 3 Имя: комаров андрей Автомобиль: киа бонго фронтиер Год выпуска: 2002

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Не набирает больше 3000 оборотов

Нику » 14 июл 2016, 22:36

Здравствуйте! Незнаю решили вы проблему или нет, но смотрите у меня такое уже было и несколько раз даже, больше 2000- 2500 не идет. В таком случай снимать подача топливо от тнвд , и в этом же отверстие есть сетокика малинкой ё достать с какой-то иголочкай, продуть воздухом и промыт хорошо. И вот все проблемы решили.

Рядовой

Нику Рядовой
Стаж: 7 лет 20 дней Сообщения: 1 Имя: Нику Пыргару Автомобиль: Киа бонго 3 Год выпуска: 2013

  • Профиль
  • Личное сообщение

Источник

Провал оборотов — Страница 3 — Форум Kia Bongo

Нормально, но лучше синтетику.
На зиму надо 5W как минимум, а лучше 0W. Дизель чувствителен к этому. В картере масло застывает даже при работающем двигателе.

Вот этого я бы не советовал. Можно доиграться. Вообщем, с производителем определяться, задача самостоятельная. А с цифрами (характеристики масла) экспериментировать не стоит. Подумайте о том что есть подогреватели охл. жидкости, авто прогрев на сигнализациии и самое лучшее, нормальный гараж.

Добавлено (11.10.2012, 01:53)
———————————————
lexx, что такое масло заднего дифферинциала с lsd и без lsd?

Это не подача воздуха , а клапан рециркуляции газов ( если не ошибаюсь ) , лично у меня под этим клапаном стоит пластиковый маслянный тройник в виде высокой воронки один конец которой выходит в поддон . ТАк вот у этого тройника на днях ломнул один из концов . Где искать теперь такую не знаю , в каталогах с запчастянми такой нет .

Quote (Евгений_нск)Братцы-подскажите почему масло и в чем может быть причина? Это не подача воздуха , а клапан рециркуляции газов ( если не ошибаюсь ) , лично у меня под этим клапаном стоит пластиковый маслянный тройник в виде высокой воронки один конец которой выходит в поддон . ТАк вот у этого тройника на днях ломнул один из концов . Где искать теперь такую не знаю , в каталогах с запчастянми такой нет .

Источник

Оцените статью