Не работает печка на kia picanto

Киа пиканто проблемы с печкой

Выпускали в Корее. Трехдверная версия хэтчбека встречается редко. Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного.

При рестайлинге (2015 г. ) машина получила более современную оптику и медиасистему. Стали возможны колеса R14 (штатные — R13). Остальные изменения чисто декоративные.

  • Неожиданно живучие моторы.
  • Неплохая коррозионная стойкость.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Высокая маневренность.
  • Низкий налог.
  • ЛКП и кузовное железо тонкие и мягкие.
  • Салон просторен только спереди, багажник символический.
  • Просвет при загрузке составляет около 135 мм.
  • Все неровности слышны в салоне.

Даже по фото ясно, что пристроить коленки непросто, а усесться втроем — определенная проблема, хотя подголовников три.

Даже по фото ясно, что пристроить коленки непросто, а усесться втроем — определенная проблема, хотя подголовников три.

Моторы

Базовый 1.0 (69 л.с.) — трехцилиндровый, но и 1.25 (85 л.с.) с нормальным числом цилиндров также шумный и досаждает вибрациями. Заявленный заводом ресурс 200 тысяч км считают заниженным — оба агрегата способны на 300–350 тысяч. Но боятся перегревов и требуют регулярного ухода, в том числе промывки радиаторов и чистки топливной системы. А указателя температуры двигателя нет. Зато есть гидрокомпенсаторы.

Читайте также:  Размеры колес киа сид 2020

Оба мотора — с цепным приводом ГРМ. Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. Обоим двигателям предписан АИ‑95, и 92‑й действительно лучше не лить, тем более в немолодые машины.

С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено, а случаи задиров на 1.25 связаны с небрежной эксплуатацией. Зимой двигатели все-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут. И замена масла — строго по заводскому расписанию.

Коробки передач

Двигатель 1.0 сочетается только с механикой M5EF2. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100–120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет. Стойки и втулки стабилизатора могут сдаться к 40–50 тысячам км, сайлент-блоки и шаровые выдерживают 80–100 тысяч. К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы — чаще задние.
  • К рулевому управлению вопросов нет.

Прежде всего найти причину того что дает влагу — то есть скорее всего мокрые коврики. Просушите их как следует печкой если нет другой возможности. Второй вариант наглухо убитый внутрисалонный фильтр. Если вы ездите с рециркуляцией, а он забит, а еще + мокрые коврики, то вышеозначенная причина имеет место быть
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс Клубный автосервис Киа Хендай в Москве слесарный и кузовной ремонт что бы было меньше вопросов, прочтите это запотевание окон меня беспокоило летом в дождь. это было чтото я никак не могла найти подходящего положения., спсал только кондиционер. сейчас ставлю на обдув стекол на гор воздух на максимум и быстро отходит, это если уже все затянуло, а по ходу движения всегда на единичке обдув на стекло и ноги и не запотевает рееедко только если на улице очень холодно просто посильнее включаю
Как можно промыть воздушный фильтр? занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс Клубный автосервис Киа Хендай в Москве слесарный и кузовной ремонт

Та легко В украинском киа клубе у нас многие моют,вот цитата из FAQ: «Да, фильтр — бумажный, однако помните, что не всякая фильтрующая бумага боится воды. Поэтому если не заливать большим количеством воды — фильтр имеет все шансы отлично вымыться. В общем, проверенная в нашем клубе методика следующая: 1) быстро поместить фильтр под струю воды на 3. 5 сек. 2) вытащить его и хорошо стряхнуть всю воду, попавшую на фильтр, чтобы избежать сильного впитывания в бумагу. 3) повторить п.1 и 2 до тех пор, пока вода не перестанет нести с собой кучи пыли. » Я один раз пробывал,на самом деле много пыли вымывается,ну это так дотянуть до зимы,перед установкой нового фильтра,не более. Олег , Я его обычно продуваю сжатым воздухом, но вот мыть. занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона. Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги. С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать. Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор. Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом. Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата. Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить. Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

Kia Picanto

ИСКУССТВО МАЛЫХ ФОРМ

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна. С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим. С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие. Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным. На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным. Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

КАША С МАСЛОМ

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой. Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой. Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи. На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска. Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе. Доброго времени суток. У меня окушка.термостат новый.машина не греет даже по малому кругу.как только перейдет выше 100 градусов начинает греть ито то греет то не греет. Куда копать. Мне приятель сказал и без крана отопителя на киа много чем заниматься ) Свой опыт промывки. Опель Вектра 1997. Прокипитил сразу систему всю колой. Самое безобидное.(но лучше накатать км 100 на коле). Потом слил промыл. Начал промывать сам салон печки 2 дня мыл и кипитил с чем хочешь воду мешал, все опробовал. На ночь оставлял с химкой внутри радиатора. На второй день только пошла грязь осадок ржавчина герметик. Всякая срань. Даж не разберешь чо там. И струя в первый день промывки на выходе еле бежала, на второй день норм пошла. Подумал что все гуд. Промыл. Собрал 2 недели откатал и таже ситуация. Так вот к чему веду. Снимайте панель снимайте печку у кого она разборная чистите механически, ахринейте от того что там и сразу будет понятно почему не греет, садите на герметик при сборке, и все агонь. Еще много лет не вспомните об этом!) PS: проверено и надежно. Лучше что-то конкретное по крану отопителя показал бы ;) зачем один и тот же ролик под разными названиями. не понимаю. тупизм какой то Добрый вечер посоветуйте у меня поло седан, пассажирс сторона дует прохладно а водительс как положено, поделитесь пожалуйста Комментарий полное Г о,,тут у знающего МАСТЕРА да ПОТЕРЯТСЯ можно в твоих советах. а у Новичков которые хотят научиться ремонту своего авто Вообще запутаются и Крыша поедит. Не чего не поймут юные автомобилисты, СЛИШКОМ МНОГО ЛИШНИХ СЛОВ. Всё намного ПРОЩЕ. ТРЕНИРУЙСЯ делать Репортаж. Удачи. У коллеги с работы на пиканто и без крана отопителя много чего чинить… Не совсем понял. Это все промывает всю систему? Радиатор отопления,центральны й радиатор. Блок цилиндров. Привет у меня w202 2000год дует в середине холодна а в краях тепло с чего Токая проблема что мне делать подскажите пожалуст Двигатель Kia для Picanto 2011-2017
KIA All New Picanto - TVC Indonesia
Замена задних тормозных колодок и барабана KIA Spectra
Соренто печалька
Продать авто с пробегом
Проверка предохранителей на авто без их извлечения.
Катализатор KIA RiO 2013
Ремонт подогрева сидения Киа Рио

Отключение автоматического включения кондиционера при обдуве лобового стекла Хендай Solaris, Rio
Замена предохранителя №2 розетки 12 В на Hyndai Solaris
Как работает подогрев сидений. Ремонт, схема,неисправн ости. Попогрей.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Источник

Оцените статью